jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

Из жигулей Германии видел только пару-тройку "Нив" в южной Баварии.

С французским дизельным движком. Главный мотив при покупке - бросовая цена.

Калину не встречал.

Бублик, насчет б/у машин в Германии - за семерку евро можно такую тачилу взять, ни нива, ни неха, ни даже ПРИОРА (!!!)

рядом не валялись. :)

Кстати, хорошие новости про Приору:

Edited by bronemaster
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из жигулей Германии видел только пару-тройку "Нив" в южной Баварии.

А нексий сколько?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бублик, насчет б/у машин в Германии - за семерку евро можно такую тачилу взять, ни нива, ни неха, ни даже ПРИОРА (!!!)

рядом не валялись. :)

наверна ЭПИКа?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело в том, что там возникают некоторые сложности при покупке б-у, сильно б-у машин. потому и 7 тысяч. а нива стоит чирик там. они ее тоже лада зовут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело в том, что там возникают некоторые сложности при покупке б-у, сильно б-у машин. потому и 7 тысяч. а нива стоит чирик там. они ее тоже лада зовут.

Это про техосмотр говорили, надо полагать?

Да не верь, Бублик, это мифы древней греции уже давно.

Лет десять как минимум, русские(правильнее совецкие, но немцы всех совков зовут русскими) наоткрывали свои сервис-центры, наполучали патентов на проведение ТЮФ, и теперь получить заветную наклеечку на номер стоит всего-навсего 150 ойро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в комплектухе которой нет ни штатного мафона, ни одной колонки (хоть провода до дверей тянули - радовался он)

А нафига нужен этот штатный мафон ? Все нормальные челы штатник выкидывают , как бюджетное г***но и ставят как минимум приличный Пионер . И это - нормально . И только у нас ещё год не срывают плёнку с этого барахла .

Я ссылки приводил в этой теме.

Я ещё 3 года назад приводил ссылки на количество проданных Калин в Германии . Новых Калин - в салонах .

И прав Бублик - те Калины, не чета нашим . И если такая(немецкий вариант) будет продаваться здесь - я буду первым покупателем и с удовольствием поменют Ласетти местную .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это про техосмотр говорили, надо полагать?

Да не верь, Бублик, это мифы древней греции уже давно.

Лет десять как минимум, русские(правильнее совецкие, но немцы всех совков зовут русскими) наоткрывали свои сервис-центры, наполучали патентов на проведение ТЮФ, и теперь получить заветную наклеечку на номер стоит всего-навсего 150 ойро.

не знаю, не уточнял. могу спросить если интересно.. там многие делают следующее - часто после года эксплуатации многие конторы избавляются от своих тачек с уценкой до 30-50%, но купив эту тачку ты ее потом продать не можешь какое - то время. ну как у нас с нексиями ) и никаких проблем с годом выпуска.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не факт, Бублик. В жизни бывает иначе.

http://www.autoscout24.de/modelle/lada/lada-kalina/ как и обещал. раз продают значит кто то покупает? :)

"– У меня воз сена стоит десять рублей. — Стоить-то оно стоит, да никто ж его не покупает." (с)

И еще, обрати внимание на пробег продаваемых калин!Многим хватило 15 км, что бы все понять.

Кроме того, у всех продаваемых жиг - первый владелец. :lol:

Тому немцу, который умудрился на калине отмахать сорок тыщ, надо орденом мужества наградить, российским. :rolleyes:

Реально, в Германии купить жигу - это надо быть большииим оригиналом.

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нуаче, у них дороги нормальные, машины не алкаши собирают. единственное неудобство - стекла до конца не опускаются. )) в целом конечно да, это как в узбекистане американский насрай продавать. )) кому он нужен тут?

 

так, для интереса, что можно купить за теже деньги в дойшланде на данный момент:

http://www.autoscout24.de/ListGN.aspx?atype=C&mmvco=0&pricefrom=6000&priceto=7000&cy=D&zipc=D&ustate=N%2CU

на года и пробеги обратите внимание.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ещё 3 года назад приводил ссылки на количество проданных Калин в Германии . Новых Калин - в салонах .

И прав Бублик - те Калины, не чета нашим . И если такая(немецкий вариант) будет продаваться здесь - я буду первым покупателем и с удовольствием поменют Ласетти местную .

А теперь все стало на свои места.Я думаю, это те же самые калины в объявах, которые были проданы три года назад. :)

 

...так, для интереса, что можно купить за теже деньги в дойшланде на данный момент:

http://www.autoscout24.de/ListGN.aspx?atype=C&mmvco=0&pricefrom=6000&priceto=7000&cy=D&zipc=D&ustate=N%2CU

на года и пробеги обратите внимание.

Калина, видимо, очень привлекательна по цене, если покупать ее в салоне с новья.

И попадаются в этот маркетинговый капкан те немцы, которые уверены, что новая машина по любому лучше, чем б/у.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так там и новые есть. думается мне что помимо техосмотра там еще сложности со страховкой. иначе за 6000 евро похожий конкурент по году (год тот же пробег в 5 раз больше) - это рено модус.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю, не уточнял. могу спросить если интересно.. там многие делают следующее - часто после года эксплуатации многие конторы избавляются от своих тачек с уценкой до 30-50%, но купив эту тачку ты ее потом продать не можешь какое - то время. ну как у нас с нексиями ) и никаких проблем с годом выпуска.

Да, я тоже знаю об этой теме - юрикам в Германии невыгодно иметь старые трнспортные средства на балансе, выгоднее их слит и новые приобресть. Но это искусственные меры, государство стимулирует экономику.

Бублик, как не крути, но за семь тыщ евро в Германии можно без проблем купить авто, которому ни один из ВАЗов не будет конкурентом. Пусть даже этой машине будет 6-7 лет, но она будет лучше новой жиги. С этим даже Панама не будет спорить.

 

Да ладно, мы не в Германии, в конце-концов.

Для нас и наших реалий - Калина вполне удачная машина. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так ктож спорит ) они будут и лучше жиги и лучше нексии и матиза и прочими ведрами на колесной тяге. а каптос там стоит примерно как здесь. только в евро :D :D

 

а вот матиз, радость наших таксистов: :) :)

http://www.autoscout24.de/ListGN.aspx?atype=C&mmvmk0=19&mmvmd0=18569&mmvco=1&make=19&model=18569&pricefrom=1000&cy=D&ustate=N%2CU

 

1190 евро пробег 39 тыщ -- "сапсем новий акя, девушка ездила, тока бампер купить надо" :D ..сомневаюсь что в нее мужик в германии залезет по доброй воле, если за ним конечно агенты абвера не гонятся. глядя на цены всё больше убеждаюсь как глубоко же мы всё таки живем :D :D

Edited by Bublik
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно, мы не в Германии, в конце-концов.

Для нас и наших реалий - Калина вполне удачная машина. :)

 

не верю своим глазам!!!!

неужели это ты написал? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не верю своим глазам!!!!

неужели это ты написал? :rolleyes:

я тоже плюсанул и решил ничего и не писать более <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не верю своим глазам!!!!

неужели это ты написал? :rolleyes:

"Удачная", не значит что лучше чем нексия :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати российский пример показателен. Единственная пока более-менее нормальная машина из дэу это Спарк. Спарк там стоит совсем других денег. Вот к примеру в одном и том же автосалоне Spark стоит дороже Ласети

А все почему - когда есть выбор, люди начинают думать и сравнивать. А когда выбора нет - тупо радоваться своему счастью, что хоть что-то досталось. Конечно, если машину купил по завышенной цене, еще и с шапкой, еще и через знакомых, получил только через полгода после повышения цен и каких усилий и нервов это стоило - будешь любить свою ласточку каким бы уродцем она не была.

Машину свою купил по пониженной цене, без шапок, без знакомых, получил ровно через 1,5 месяца, до повышения цен, без всяких усилий и нервов, даже ниразу не звонил в салон - сами позвонили, люблю свою машину, уродцем её не считаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С продажами Ваза только этот рост продаж Шевроле рядом не стоял. И в Германию Калинки охотно уходят, а Ксюхи с Лосями (не говоря уже о матизах) нет. Уж немцы то знают толк в авто :)

А Спарки продают по всему миру. А американцы знают толк в авто? :) Где огромный выбор, где б/у авто стоит в 2-раза дешевле чем в Раше и в 4-раза чем у нас. B) Даже они, которые нелюбят небольшие машины решили выпускать Спарк у себя, ссылка на соседней ветке про Спарк. А про продукцию АвтоВАЗа они наверное и не слышали. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что сравнивать ?

Это в наших условиях голову чешешь - что лучше . Или ДЭУ -потому что потом продать легче . Или ВАЗ , который ломается меньше . (Кстати - почему ДЭУ страются продать через год-два?)

 

Были бы у нас открытые границы и растоможка по "людски"- на эти ДЭУ никто бы и не глядел . Таксисты и те покупали бы что нибудь поприличнее .

Я б например взял чёнить из япошек....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что сравнивать ?

Это в наших условиях голову чешешь - что лучше . Или ДЭУ -потому что потом продать легче . Или ВАЗ , который ломается меньше . (Кстати - почему ДЭУ страются продать через год-два?)

 

Были бы у нас открытые границы и растоможка по "людски"- на эти ДЭУ никто бы и не глядел . Таксисты и те покупали бы что нибудь поприличнее .

Я б например взял чёнить из япошек....

Тогда и я б взял Гольф или б, если деньги были Лексус. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что сравнивать ?

Это в наших условиях голову чешешь - что лучше . Или ДЭУ -потому что потом продать легче . Или ВАЗ , который ломается меньше . (Кстати - почему ДЭУ страются продать через год-два?)

Все - люди как люди.Только ты, Панама,тролль жирный и противный. <_<

Всем известно, что ВАЗ ломается чаще, а местные машины, в силу их высокой ликвидности, многие вкладывают деньги, а через год фиксируют прибыль.

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все - люди как люди.Только ты, Панама,тролль жирный и противный. <_<

Всем известно, что ВАЗ ломается чаще, а местные машины, в силу их высокой ликвидности, многие вкладывают деньги, а через год фиксируют прибыль.

Ребята, давайте жить дружно.. Почему Вы оба друг с другом ссоритесь? :wacko: А насчёт ликвидности и прибыльности это точно. Например я купил за 7500, прошло полгода дают 10000 ( хоть я и не продаю ). Т.е. + 33 % за 6 месяцев и ещё в валюте. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все - люди как люди.Только ты, Панама,тролль жирный и противный. <_<

А Бронемастер-тролль высокий и симпатишный?))) Парни, хары уже оффтопить и троллить друг-друга, вон в одной теме Сторм бана хапанул за то что троллил и флеймил Панаму.)))Давайте уже по теме.ЭПМ(с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Удачная", не значит что лучше чем нексия :)

а никто не говорит что лучше, речь о том что годовалая калина стоит как матиз при том сравнима с нексией. нексия - архаична по своей сути: салон, конструкция, эргономика, кузов, двери - хлопни дверью калины и нексии и всё поймешь. мотор-коробка -- это да, туда-сюда, в плане надежности. жрет бензина больше шумит не меньше ломается, ладно уговорили, реже. ну, коробка просто более скажем так, комфортна. - шуму поменьше, переключается поприятнее. катаю бушную калину полгода - вот честно, один раз в самом начале встал на дороге изза того что сдох бензонасос. больше за эти полгода я ничего не покупал из з.ч,. масло не в счет. ах да, еще одну лампочку поменял в регулировке климата, тоже сам сломал. )) купил за 3 тыщи. потому что на калину. так она стоит 200 сум. заметь, я не говорю что это прям супермашина, нет, в ней косяков достаточно - чего только звонкая торпеда и двери стоят. а еще чета под потолком на колдобинах скрепит резинкой, всё облазил - скрипеть нечему. а оно скрепит, заразо такое. :) налил выше макса охлаждайку, затянул с дури пробку (она окаца с клапаном стравливающим давление), потек радиатор или стык трубки с ним не знаю, короче - сам дурак. )) затянул нормально пробку - течь перестал. рашшн кар, че сказать. что еще? ах да, иногда задняя с хрустом втыкается. на холодную машину надо пару секунд ждать. тоже парился по этому поводу, потом увидил, что и у матизов и у нексий та же фигня, успокоился. ну про шум коробки говорил, шум двигла тоже та еще песня. примерно как некс 1.6, НО по работе часто приходится кататься на фольце пассате, год кажется 2007-й, пробег около сотни, т.е. в 2 раза больше моего. так вот, ты не поверишь, двигло у этого агрегата шумит не меньше моего, а может даже и побольше. правда это турбодизель, :) :) и гонится до сотни секунд за 8-9, чумовая машина. особенно когда турбик начинает включаться, коробка конечно же не гудит и сравнима по приятности переключения с лосём. да, тут не отнять. салон - всё классно, но еще одно НО - ты наверное опять не поверишь, но там тоже есть сверчки, так же скрипят какие то "резинки" внутри торпеды на кочках. ) и блин где - не понятно.. и починить это нереально. короче, имея острый слух их можно найти наверное везде, да и наши дороги, если ездить не только по самой главной трассе сделают свое коварное дело. возвращаясь к калинам, скажем честно, в матизе шуму больше, в нексии - смотря какая. по ломучести, есть что в ней делать, иногда непонятно почему начинаются неясные глюки, которые потом так же неясно куда то деваются. один раз тормознул с блокировкой колес и у меня выключился руль вместе с мотором - неожиданная особенность, вовремя столб успел объехать. один раз долго газовал стоя на месте и руль снова выключился -- еще одна удивительная особенность. :D я уже мысленно приготовился попадать на 350 баксов, потом оказалось что при повышенных оборотах руль думает что спидометр сломался (дадада, там в руле еще один третий комп стоит) и выключает себя. на затяжных поворотах до 60 кмч чувствуется что руль дискретно работает, впрочем, выше 60-ти он мягко затяжеляется и появляется связь с дорогой (нексии с матизами нервно завидуют) до сих пор борюсь с бензином - или машина тупая становится если прошить или детонация даже на 91-м (если это конечно 91-й), когда холодно - детонация пропадает кстате - еще одна сказка венского леса. )) яб лил только 95 - но нет его. вобщем с ней много чудес. я бы так охарактеризовал этот агрегат -- В ЦЕЛОМ задумка машины отличная, В РЕАЛИЗАЦИИ мелочей - плохо. русская душа че сказать: мыслит широко - делает хYEрово ))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.