jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

Мехобработка коленвала, блока цилиндров, головки блока цилиндров + литье головки блока цилиндров.

Прошу прощения, так интересно, что не могу не попросить Вас дать некоторые разъяснения. Если можно по пунктам.

1. Что подразумевает "Мехобработка коленвала" ? Привезут отлитый в чайне? вал, здесь шлифуют шейки (ВСЕ?), балансировка? Или еще проще?

2. Аналогично с блоком и головкой цилиндров , мардикер с метчиком нарезавший резьбу в единственном неответственном отверстии - это как бы тоже - "Механическая обработка" ;)

3. Шлифовальные станки для шлифовки валов, если в курсе, какие и чьи?

4. Про рабочих даже боюсь спрашивать... думаю, что меньше чем за трешку с полным соц.пакетом и перелетами раз в два месяца на такую командировку, пусть и вахтой, едва ли найдутся адекватные специалисты соответствующей квалификации. Как решается этот вопрос?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения, так интересно, что не могу не попросить Вас дать некоторые разъяснения. Если можно по пунктам.

1. Что подразумевает "Мехобработка коленвала" ? Привезут отлитый в чайне? вал, здесь шлифуют шейки (ВСЕ?), балансировка? Или еще проще?

2. Аналогично с блоком и головкой цилиндров , мардикер с метчиком нарезавший резьбу в единственном неответственном отверстии - это как бы тоже - "Механическая обработка" ;)

3. Шлифовальные станки для шлифовки валов, если в курсе, какие и чьи?

4. Про рабочих даже боюсь спрашивать... думаю, что меньше чем за трешку с полным соц.пакетом и перелетами раз в два месяца на такую командировку, пусть и вахтой, едва ли найдутся адекватные специалисты соответствующей квалификации. Как решается этот вопрос?

1. Отливка, с обрезанными литниками. Отлитый в Германии. Полностью рассверливание отверстий, шлифовка и еще некоторые металлорежущие операции, балансировка, прокачка маслом, мойка, сушка, экспертиза.

2. Аналогично с первым расписанным пунктом.

3. Comau (Франция)

4. На каждой линии есть ведущий инженер и несколько специалистов. Приехали и очень довольны условиями (цену вопроса разглашать неприлично :) )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Отливка, с обрезанными литниками. Отлитый в Германии. Полностью рассверливание отверстий, шлифовка и еще некоторые металлорежущие операции, балансировка, прокачка маслом, мойка, сушка, экспертиза.

2. Аналогично с первым расписанным пунктом.

3. Comau (Франция)

4. На каждой линии есть ведущий инженер и несколько специалистов. Приехали и очень довольны условиями (цену вопроса разглашать неприлично :) )

1,2 - для Узбекистана,это супер!

3 - а как с наладчиками-эксплуатационщиками, тоже в штате будут приглашенные ?

4 - "несколько специалистов" - это именно станочники (шлифовщики и.т.д.)? Неприличных вопросов задавать не буду :), интересно, рабочие - россияне? Если "дальние" иностранцы, то это уже куда гораздо круче трешки/мес., в связи с тем как-то беспокоит не совсем здоровая цена готовой продукции, экономика (здоровая) потребует купить готовое в Китае... А через несколько лет, когда станочный парк потребует кап.ремонта, кто этим будет заниматься, французы ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А через несколько лет, когда станочный парк потребует кап.ремонта, кто этим будет заниматься, французы ?

если очень захотеть прилетят инопланетяне и все сделают!!! :rolleyes:

я конечно утрирую но лишь бы были бабки - остальное дело техники!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перерыв!

В магазине автозапчастей:

- У вас есть запасные части на отечественные автомобили?

- А что вам надо?

- Ну... гвозди на 120.

:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

пытался зачемто оторвать заднюю обшивку (где маленькое окошко) и сломал ее. пошел на базар. НИГДЕ нет. только у одной русской тёти-заряжальщицы нашел. так вот купить пришлось эту пластмасску гребаную за 50 тыщ. :ph34r: на матис такая наверное тыщ 10 стоит в базарный день.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

купить Ваз или Дэу живя в Узбекистане?

Это не вопрос (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп , но я вам как специалист по ЧПУ скажу - рабочему нафиг не надо знать программное обеспечение станка .

Главная задача оператора ЧПУ - найти правильно исходную точку и самое главное - следить за режущим инструментом . Грамотно заточить резец или фрезу - целая наука . А програмирование - не его стезя , для этого есть программисты .

Я просто начинал свою деятельность после института именно как мастер участка с ЧПУ и роботами .

Мне кажется, что те ЧПУ с которыми вы работали в лохматых (на тапоиче небось?) отличаются от современных. Меня приглашали на этот моторный завод на работу с этими станками в начале года: знания токарного дела не спрашивали, требовались навыки программирования и моделирования. Сами станки правда не видел, может и ошибаюсь. А что сложного в заточке резца? Мы их еще в школе на ураках труда точили - ничего сложного в этом нет.

Касательно "подготовки специалистов годами" так их ведь на производстве и надо готовить, чтобы практика была. А нет производства - нет и спецов. К примеру на комбинатовских заводах в Навои и Алмалыке спецы есть, потому что работа есть. У нас дай бог появится нормальное производство - появятся и спецы.

Жаль только, что на доступность авто для нас в любом случае это никак не отразится :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что сложного в заточке резца? Мы их еще в школе на урках труда точили - ничего сложного в этом нет.

робот негуманойд, ты чего...

в школе вы их как раз таки "точили", а там нужно ЗАТАЧИВАТь

но потом их нужно будет покупать)) теперь я понимаю зачем построили моторный завод недалеко от янгиабада, так сказать "оптимизировали логистику поставок металлорежущих инструментов" :lol: :lol: :lol:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что те ЧПУ с которыми вы работали в лохматых (на тапоиче небось?) отличаются от современных.

Принцип работы ЧПУ ничем не отличается от тех времён . Изменились носители информации - вместо магнитных лент и перфолент применяются флешнакопители . А всё остальное осталось таким же . На новейших станках появилась функция контроля обработки .

Меня приглашали на этот моторный завод на работу с этими станками в начале года: знания токарного дела не спрашивали, требовались навыки программирования и моделирования.

Ну значит вы устраивались не токарем, а программистом.

А что сложного в заточке резца?

Для каждого металла, для каждого режима обработки требуются определённые углы заточки .Углы расчитываются по своим формулам и контролируются специальными шаблонами. Причём разные резцы затачиваются так же по разному - смотря из какого материала сделаны режущие пластины .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все будет по выпуску двигателей хорошо, инструмент готовый будет, заправлять резцы, то спец участок, цех, так как от этого зависят режимы резания в металлообработке (глубина резания, припуски, подачи, скорость резания, точность, качество поверхности, в общем разное). Насчет шлифовки ,обучат там молодых ребят(это будет лучше) -будут специалисты и все окей будет ,шлифовщик дядька на фирме также специалист и станок у него мейд СССР и в инструменте у него есть (не смейтесь) кувалда маленькая, куда без неё и мы когда наша машинка потребует ремонта шлифонет вал не хуже чем на английском станке, английский дядя. Так что все правильно ,эти производства будут пересекаться не часто так как они разные и подход разный .

Edited by alleks
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что те ЧПУ с которыми вы работали в лохматых (на тапоиче небось?) отличаются от современных... К примеру на комбинатовских заводах в Навои и Алмалыке спецы есть, потому что работа есть. У нас дай бог появится нормальное производство - появятся и спецы.

Жаль только, что на доступность авто для нас в любом случае это никак не отразится :(

Не прав.У нас современное оборудование.Программист отдельно,станочники отдельно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Panama, не путайте Асакинский завод с GMPT-UZ,это разные вещи. Моторный пытались построить, теперь пытаются запустить и в дальнейшем работать по стандарту GMS (GlobalManufacturing System), которым руководствуется все производство GM. И с самого начала т.е. еще на стадии проектирования этот контроль осуществлялся представителями GM. А Асакинский просто сменил лейбл на входе и получилось по принципу- Беру не глядя. Там пытаются ввести GM-кие стандарты и наладить работу. Так что заводы абсолютно разные, но цели благородные, свести все к одному качественному знаменателю.

 

На счет самого же GMPT-UZ, ага, заходишь и офигеваешь от такого объема нового и современного оборудования, станков, спецов носящихся туда -сюда и тараторящих на своих языках. Первые впечатления офигенные, но потом... ложки дегтя тоже есть. Я только ЗА,что бы все получилось и продукция шла на уровне мировых лидеров. Сама по себе система отработанная. Японцы , в свое время, учились у американцов как делать автошки, потом благодарные ученики переплюнули своих учителей:) и уже американцы стали набираться опыта у своих бывших учеников. Так что система GMS это больше все таки японская, так что принцип работы нашего завода, в принципе, такой же как заводов Тойеты, а они все таки мировые лидеры, так что можно сказать что и стандарт на уровне мирового.

 

Я во всем этом вижу только одну проблему- отсутствие тотального контроля и абсолютной власти западных экспертов в технической части. Консультанты это одно, а конкретный контроль это другое.Наша страна вбухала в завод немеренно денег и конечно будет диктовать она что и как, но как же не хотелось бы что бы это потом все отразилось на качестве в худшую сторону. Фасад ,обложка красивые, речи-заслушаешься, будем надеятся ,что продукция будет достойная и все таки смогут нормально работать.

 

А да, по теме. Попросил у знакомого как то на его калине прокатиться,хэтчбэк.Покрутился на ней. Сел в свою (ксюха 2), для меня разница была большая, в ксюха как в машине сидишь, а в калине ощущение ,что на стульчике или табуретке. Но это личные впечатления. После калины, мне моя еще милее стала )

Edited by greyser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

будем надеятся ,что продукция будет достойная и все таки смогут нормально работать.

Я так думаю у ГМ нет выхода кроме как делать качественную продукцию ибо она эспортнонаправленна, за это государство отимеет любого. Россия и другие страны которые покупают продукцию не лохи и брать брак не будут(свого гумна хватает).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так думаю у ГМ нет выхода кроме как делать качественную продукцию ибо она эспортнонаправленна

да все мы на это рассчитываем) но фиг его знает :))Россия ладдно, там Корея, а эти ребята посерьезнее и по придирчивее)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да все мы на это рассчитываем) но фиг его знает :))Россия ладдно, там Корея, а эти ребята посерьезнее и по придирчивее)

 

то что будет соответствовать нормам, то на экспорт, все остальное - на внутренний рынок :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Panama, не путайте Асакинский завод с GMPT-UZ,это разные вещи.

Ну как же я могу их спутать, когда я принимал участие в строительстве обоих заводов ? :blink:

И за моторный ещё до сих пор не все деньги получил.... <_<

 

Насчёт оборудования - согласен . На моторном поставили новейшее .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А да, по теме. Попросил у знакомого как то на его калине прокатиться,хэтчбэк.Покрутился на ней. Сел в свою (ксюха 2), для меня разница была большая, в ксюха как в машине сидишь, а в калине ощущение ,что на стульчике или табуретке. Но это личные впечатления. После калины, мне моя еще милее стала )

дверью еще похлопай в нексии 2 и задайся вопросом - что лучше: стульчик или консервная банка? :D в девятке тоже положение полулежачее. а в калине сидишь как то высоко чтоле. оно и понятно у нее есть возможность такой посадки т.к. салон выше. и рулем коленками рулить тоже увы не выйдет. и ноги есть куда девать. даже мне с ростом в 186 см есть куда сиденье отодвигать назад. обзор опять же приятнее. что у нексии мне нравится - видно капот. в калине изза сильного скоса как стекла так и капота - его не видать. лично мне тяжеловато парковаться когда не видно габаритов.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так получилось, что один очень хорощий знакомый работает уже 2-й год на заводе GMPT-UZB. Почти весь ИТР ездил повышать квалификацию как на заводы ДжиЭм, так и на заводы-поставщики оборудования.

Несомненно на заводе будут внедрять новейшие стандарты, даже на моторном заводе в Индии (если не ошибаюсь оттуда поступают двигатели 1,6л DОНС) установлено более старое оборудование.

При малейшем браке система останавливается, контроль жесткий.

Очень сильно надеюсь что продукция будет на высоком уровне. Время покажет. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в машине 2 основных узла, которые просто обязаны пережить кузов - это двиг и коробка. если наши сумеют ушатать и их, то уздэу можно будет смело переименовывать в узваз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А да, по теме. Попросил у знакомого как то на его калине прокатиться,хэтчбэк.Покрутился на ней. Сел в свою (ксюха 2), для меня разница была большая, в ксюха как в машине сидишь, а в калине ощущение ,что на стульчике или табуретке. Но это личные впечатления. После калины, мне моя еще милее стала )

Ай-ай, Грейсер лукавишь ты мягко говоря, даже ярые ксюхаводы признают что по комфорту посадки калина даёт фору ксю которая в данном случае и табуретка и стульчик. :) Я пока не приобрёл ни то ни другое и могу судить обьективно как мне кажется. ;)

Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ай-ай, Грейсер лукавишь ты мягко говоря, даже ярые ксюхаводы признают что по комфорту посадки калина даёт фору ксю которая в данном случае и табуретка и стульчик. :) Я пока не приобрёл ни то ни другое и могу судить обьективно как мне кажется. ;)

Тоже так подумал.Для меня,реально,минус калины-в шумноватой коробке.Но...Она не намного шумнее матизовской.Так что...А по комфорту(в общей средней),для мню...Ну из моего выбора и так ясно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ай-ай, Грейсер лукавишь ты мягко говоря, даже ярые ксюхаводы признают что по комфорту посадки калина даёт фору ксю которая в данном случае и табуретка и стульчик. :) Я пока не приобрёл ни то ни другое и могу судить обьективно как мне кажется. ;)

maxxxi, отвечумба, как чувствовал , так и писал:) кто там кем признан и что признает, в данном случае, мне все равно, потому как сам"пощупал", так к чему мне мнение кого бы то ни было, когда сам знаю. Edited by greyser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

maxxxi, отвечумба, как чувствовал , так и писал:) кто там кем признан и что признает, в данном случае, мне все равно, потому как сам"пощупал", так к чему мне мнение кого бы то ни было, когда сам знаю.

Я же выше написал про обьективность, она знаешь ли оченьмана хромает когда чел судит о том чем владеет и не владеет ибо признать что у тебя что то хуже или плохо очень обидно. Это в принципе не специально получается, почти на уровне подсознания. :) И потом когда ты утверждаешь что белое, а девять человек грят что чёрное как ты думаешь по теории вероятности кто в данном случаи ошибается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

maxxxi, отвечумба, как чувствовал , так и писал:) кто там кем признан и что признает, в данном случае, мне все равно, потому как сам"пощупал", так к чему мне мнение кого бы то ни было, когда сам знаю.

дело привычки. если нравится нексовская посадка значит в десятке приоре тоже понравится ))раньше частто приходилось кататься в хундай матрасе конторском. там вообще как в зиле сидишь на офисном стуле. относительно высоко. в такой посадке свои плюсы есть - например, на встречке слепит меньше. обзор опять же : высоко сижу - далеко гляжу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.