jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

Ну разве что истинные фанаты ВАЗа

Вот когда здесь не будет этого фанатизма и фетишизма к машине, как к средству передвижения, тогда и не будут думать о "её продаже через год" и значит "потерять в цене".

Никто же не покупает телефон, холодильник, телевизор исключительно тех моделей, которые можно будет продать подороже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто же не покупает телефон, холодильник, телевизор исключительно тех моделей, которые можно будет продать подороже.

Развеселил, Дежа.

Можешь назвать хоть одну марку "телефон, холодильник, телевизор", который после года-другого эксплуатации можно дороже продать?

Если бы таковые были, народ и на них бы охотился, уверен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может бренд тоже со временем поменяют как это сделали с деу, он кстати исчез в Корее в последние года, только потому что под маркой шевроле люди охотней покупают авто, сморишь будет калина приора рено )

 

Была уже шевроле нива. И что, г-но перестало быть г-ом? Хуже, чем старая нива. У меня была шестерка 90-ого года. Ничего плохого о ней сказать не могу. После нее хотел купить 2115 , но дома настояли и взяли нексию. Через год мой друг купил пятнашку и Я попросил у него прокатнуться. Как же Я был рад, что купил нексию!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Развеселил, Дежа.

Можешь назвать хоть одну марку "телефон, холодильник, телевизор", который после года-другого эксплуатации можно дороже продать?

Если бы таковые были, народ и на них бы охотился, уверен.

Так их нет, потому что люди не покупают эти вещи с целью продажи. Юзают до полного отказа. А машины - это бизнес для отдельного класса. Если чел. покупает колёса, чтобы ездить, то он задумывается о цене продажи в последнюю очередь.

 

А продать подороже даже технику умудряются. Ламинируют, пользуются, сбивают лайф-тайм, в новую коробку и на прилавок. Не слыхал про такое?? :)

В соседней ветке даже привели комбинацию с пульта, чтобы убедиться в новизне огромных плазм, т.к. и там могут продавать запечатанные, но уже неимоверно поюзанные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так их нет, потому что люди не покупают эти вещи с целью продажи. Юзают до полного отказа. А машины - это бизнес для отдельного класса. Если чел. покупает колёса, чтобы ездить, то он задумывается о цене продажи в последнюю очередь.

 

 

так многие люди, по крайней мере большинство из форумчан берут машину на недолгий срок, года на 3-5, а то и меньше и при продаже нашемарки в цене теряют не много, а ваз на 50-60% теряет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так многие люди, по крайней мере большинство из форумчан берут машину на недолгий срок, года на 3-5, а то и меньше и при продаже нашемарки в цене теряют не много, а ваз на 50-60% теряет.

Вот сколько лично ты готов дать за 5-ти летнюю машину Шевроле/ДЭУ (2007г.в.) с реальным пробегом при её первоначальной цене в 10 тык.? 10? 8? 6? Почем их продают реально?

Я не говорю про "годовалые", пылившиеся в гаражах для последующего бизнеса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+100

А то уже у наших вазовских салонов и сайт не работает :( Это пугает

Вообще-то это был сайт не всех вазовских салонов, а только одного - того что на луначарском.

Ходили слухи чтов том салоне начался процесс смены хозяина, но судя по всему его пока совсем прикрыли, всех кто там стояли на гарантии теперь на собирку отправляют (напоминаю на собирке находится сам головной офис (салон и сервис) Восток-Лада, который собственно и осуществляет поставку в РУз и распределение ВАЗов по другим салонам).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на гранаты даже в россии ОЧЕРЕДИ. о ужас. :D там подход несколько иной: вначале своим потом всем остальным. так что сидим, ждем.

Я считаю, что у них надо научится раздавать машины!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.

А продать подороже даже технику умудряются. Ламинируют, пользуются, сбивают лайф-тайм, в новую коробку и на прилавок. Не слыхал про такое?? :)

Это просто мошенничество.

Так их нет, потому что люди не покупают эти вещи с целью продажи. Юзают до полного отказа. А машины - это бизнес для отдельного класса. Если чел. покупает колёса, чтобы ездить, то он задумывается о цене продажи в последнюю очередь.

А ты попробуй, купи телевизор, поюзай годик, а потом продай дороже, чем купил. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так многие люди, по крайней мере большинство из форумчан берут машину на недолгий срок, года на 3-5, а то и меньше и при продаже нашемарки в цене теряют не много, а ваз на 50-60% теряет.

 

Всему причина дефицит наше марок у нас в салонах, как только будет валом в салонах стоять или хотя бы ждать нужно будет скажем этак 1-2 месяца, то и цена будет адекватная, такая же как и на ВАЗ, кстати в России именно так

 

Я считаю, что у них надо научится раздавать машины!!

 

Это называеться сначала людям(экспорт), а потом всем остальным(это мы), к сожалению, политика такая нам только остаёться ждать очень долго машин и ещё чтоб взять договор стоять ночами в очереди и караулить двери автосалонов ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это называеться сначала людям(экспорт), а потом всем остальным(это мы)

Родине нужны Катюшидоллары!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+100

А то уже у наших вазовских салонов и сайт не работает :( Это пугает

Есть такое причём уже довольно давно. Налицо тотальный монополизм местного недопроизводителя GM.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
;) Россия богатая страна - они могут себе позволить делать автомобили для себя. Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты попробуй, купи телевизор, поюзай годик, а потом продай дороже, чем купил. :rolleyes:

А чё, можно будет попробовать. :)

На торге уже пару объяв видел о продаже моей модели за $900, хотя я сам купил за $780.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не переживай. ниче не будет. у них есть такой рычаг что наши будут в тряпочку помалкивать. если ваз тут совсем перестанет продаваться - там и не заметят. есть там перестанет продаваться дэу, то тут будет апокалипсис, ибо наши машины никому кроме них (и нас самих) не нужны. так что всё будет окей.

Да я за Россию не переживаю :) Я за себя переживаю

 

По мне, так любителям продукции авто ВАЗа, надо к этому (выделенному в цитате) привыкнуть.

Во всём мире уважают традиции и приёмственность. :)

Хочешь об этом поговорить? :P

Согласен с недавным постом Бублика, т.к. в последнее время часто езжу на такси. У каждого второго матизоида не работает панель приборов и ревет коробка, у каждой второй нексии скрипы и прочие тах-тах-тах, которым любой ваз позавидует и пляшут обороты двигателя. Про лассети и спарки только ничего не могу сказать - особенностей не замечал.

Ну это все лирика. Гранту думаю доделают со временем как доделывали в свое время Калину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Согласен с недавным постом Бублика, т.к. в последнее время часто езжу на такси. У каждого второго матизоида не работает панель приборов и ревет коробка, у каждой второй нексии скрипы и прочие тах-тах-тах, которым любой ваз позавидует и пляшут обороты двигателя. Про лассети и спарки только ничего не могу сказать - особенностей не замечал.

Ну это все лирика. Гранту думаю доделают со временем как доделывали в свое время Калину.

у каждого второго матиза пробег за год набегает столько, сколько ваз не ездиет в принципе :) (ну без кап ремонта двигателя)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у каждого второго матиза пробег за год набегает столько, сколько ваз не ездиет в принципе :) (ну без кап ремонта двигателя)

ага... на торге поищите сколько матизов продается, которым 10 лет и более и сколько вазов ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Год на назад друг продавал машину свую старую на базаре, когда он был в маш базаре тама новая шестерка была где то 90-х но с пробегом около 1000 км. Он так восхещялся этой машиной, грит машина ровная, без зазоров, такой моторный отсек первый раз видел, тама много че оказца есть, там аж никеля как зеркала без царапин, еще калпаки стояли в салоне новые в каричневых масленных бумагах. Правда на след. день её уже не было. Цену не помню но хозяен просил на 500 или 1000 дешевле новой семерки. Есть ведь любители!

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у каждого второго матиза пробег за год набегает столько, сколько ваз не ездиет в принципе :) (ну без кап ремонта двигателя)

в городе не набегает. не нада. или ты хочешь сказать что вазовские моторы по 50 тыщ ходят? на пробеге 30-60 тыщ по нашим колдоешкам матизы имеют аккустические свойства не лучше тазиков с тем же пробегом. если не хуже. у тазиков хотяб стрелки не отваливаются сами собой )) .. тож катаюсь в такси часто и вижу и слышу все. про спарки ничего не скажу. пока радуют реально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в городе не набегает. не нада. или ты хочешь сказать что вазовские моторы по 50 тыщ ходят? на пробеге 30-60 тыщ по нашим колдоешкам матизы имеют аккустические свойства не лучше тазиков с тем же пробегом. если не хуже. у тазиков хотяб стрелки не отваливаются сами собой )) .. тож катаюсь в такси часто и вижу и слышу все. про спарки ничего не скажу. пока радуют реально.

Бублик, ты же на матизах ездишь на таксорастных, правильно ?

Вот ведь в чем дело все.

А есть матизы, которым уже по 5 лет и под 300к пробег, все хорошо с ними, поверь, и торпеду ваще не трогали и стрелки работают все.

 

А вот салон Калины через 2 года реально начинает жить своей жизнью, исключений я не видел.

Впрочем, новые Нексии с салона уже сверчков везут, но не таких гемморойных :)

 

Тема, как я понял, превращается потихоньку в очередной холивар - ТАЗоводы бублик и Р2Д2 с одной стороны, и все остальные - с другой.

Отдельной кастой в стороне стоят иномарочники )), счастливые и не очень.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага... на торге поищите сколько матизов продается, которым 10 лет и более и сколько вазов ;)

вот и я про то что у 10-ти летнего ваза пробег меньше чем у 3-х летнего матиза( из под такси)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Хочешь об этом поговорить? :P

Нет-нет, это у меня рефлексивно, я больше не буду. :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стрелки будут, потом бить, потом трупы у подъездов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и я про то что у 10-ти летнего ваза пробег меньше чем у 3-х летнего матиза( из под такси)

типо, самая лучшая машина - матиз из-под такси, повидавший задницы 20-ти тысяч человек в своем салоне (гы, реально по статистике столько выходит.). :D

 

Тема, как я понял, превращается потихоньку в очередной холивар - ТАЗоводы бублик и Р2Д2 с одной стороны, и все остальные - с другой.

еще раз, я трезво смотрю на то на чем ежжжу, мои доводы таковы: хочешь чуть более геморойное авто в плане обслуживания, но чуть лучшее по всем ТТХ - то импортный тазик, если хочешь просто поповоз на маленьких колесиках, с маленьким салончиком и без багажника, но вроде как надежнее - то уже местный.

 

реально мне пока спарк нравится, но и тут народ уже отписывался что "гремит на кочках".

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто поповоз на маленьких колесиках, с маленьким салончиком и без багажника.

Бублик, а чё ты сравниваешь с Матизом (или того хуже - Тико)? :)

Ведь, в пример, 510л. багажника в Ксюхе и нестоковые 17" диски дадут и здесь фору Вазам. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.