jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

Кся 96г выпуска, продажа в 97-м, пробег 190к, 5300.

Я выбрал 3-й вариант и ни разу не пожалел.

Шторм ты помниш как сам рассказывал как на 230 тыках тебе пришлось снимать ГБЦ и что-то там весьма геморойно делать? Ты уверен, что это был результат брака ГБЦ, а не последствия того как на ней ездил предидущий хозяин 190 тыков.

IMHO если и брать БУ, то брать лишь авто которое нравится и в которое готов вкладываться - БМВ или Мерин или Японца какого покруче, а наш автопром на мой взгляд (да и любое бюджетное авто) надо брать янги.

Да и слушай положа руку на сердце, неужели тебе не было приятно сесть в свою новую ксю, почуять запах нового тарантаса и ощутить - МОЕ, НОВОЕ?

Юпитер, у меня всегда 91-й и практически всегда кондер включен. О каких тресках ты говоришь?

Гм... На 2-х лачетти проверял лично(1-я и 2-я позиции), заливали 91-й на перекрестке не доезжая первой гор (где с одно стороны дорога с дружбы а с др дорога от бывш ГУМа). Если трогаться без кондера все ок, если с включенным кондером то на 1-й и 2-й слышен характерный треск, как на 80-м. На 95-м ничего такого не было. Проверял мой товарищ у которого большой опыт и я, у меня трещало постоянно, у него периодически(сказывается больший опыт).

Мастер сказал надо перепрошить машину, тогда треска не будет или лить 95-й.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шторм, на лаче при включенном кондее даже на 91-м тронуться без треска невозможно(по крайней мере на наших служебных так), тока 95-й, а Дежа в поездках по областям пользуется по его словам исклячительно 80-м, он там всех коров распугает на высоком профиле шин и треском мотора!:) Не говоря уже о том что двигл угробит...

Для этого есть толковые пасаны, они все делают, на Ксе - это тумблерок и т.д., на лаче - пока незнаю.

Да и ... все ездят, никто не гробит, там СЖ глянь какая, на этомFF18D и твоей Ксе, F16D3, и потом тут отпишись, тока не забудь, ога :)

 

Вот табличка для Ксей, ладно, не утруждай себя :) (кста., ты гуманитарий или технарь ?)

2eed95821e94.jpg

 

А у Лачи - F18D - СЖ = 9.7, что на целых 0.2 больше Кси твоей :))), ужос, как жить-то теперь несчастным обладателям лач ...

 

Шторм ты помниш как сам рассказывал как на 230 тыках тебе пришлось снимать ГБЦ и что-то там весьма геморойно делать? Ты уверен, что это был результат брака ГБЦ, а не последствия того как на ней ездил предидущий хозяин 190 тыков.

Уверен, мне это показали и доказали 2 независимых друг от друга моториста.

Я ее даже хотел распилить и в нет запостить, но, оказалось, ее можно пихнуть, ну да я в довесок отдал к машине, как аргумент :) последний.

Старый хозяин был хороший человек, хороший знакомый товарища, уехал в Канаду, а тачку мне отдал за 3 дня до вылета, рисковый совсем чувак :).

Гемморойно ничего не делали, поставили ГБЦ от Сиело (купили на рынке) и все, попутно ее малость доработав прухи ради :).

А была бы иномарка - все, транцез, приехали, тащил бы я эту ГБЦ ХЗ откуда.

 

MHO если и брать БУ, то брать лишь авто которое нравится и в которое готов вкладываться - БМВ или Мерин или Японца какого покруче, а наш автопром на мой взгляд (да и любое бюджетное авто) надо брать янги.

Юпитер, ты жестко ошибается насчет вкладываться.

Вложения в Ксю составили за весь период что-то около 700 у.е., разница при продаже - 1.6к.

Я просто не фанат с тыквой вместо головы и не то что дочек, даже племянниц миллионеров не юзаю, посему денег на запчасти для корыт, про которые ты пишешь, у меня просто бы не было.

А в ту Ксю - все поставил, что смог, опелевское, либо самое лучшее, что нашел, за недорого - и все, она ездила.

Кондиционер даже не пришлось на профилактику тащить, заправил и он заработал, мастера даже озадаченно смотрели на машину , когда приехал через 2 недели на проверку.

 

Про брать новое - на целках не зациклен, привык брать то, что сочту наиболее подходящим мне за имеющуюся сумму наличности - принцип разумной достаточности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, целая линейка. :)

И все - впереди.

Спарк (он же, отрезанная рыбья голова, по выражению Бублика)

Матиз (гроза для всех нормальных водил)

Тико (мечта практичного человека)

Ах вы про этот "класс" :lol: Там реально Калина рядом не стояла, но зато есть вот такие Мерседесы и кстати в той же ценовой категории :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастер сказал надо перепрошить машину, тогда треска не будет или лить 95-й.

Ну, если мастер сказал, тогда да, так и надо сделать.

Меня вообще, честно говоря, удивляет то, что нашим мастерам мешает само наличие у авто такой лишней детали как ЭБУ. А они и не жалуются, бедолаги, все пытаются тачке мозги вправить.

Кто-нить скажет, нафига машине непрошитые Мастером мозги вообще?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, если мастер сказал, тогда да, так и надо сделать.

Меня вообще, честно говоря, удивляет то, что нашим мастерам мешает само наличие у авто такой лишней детали как ЭБУ. А они и не жалуются, бедолаги, все пытаются тачке мозги вправить.

Кто-нить скажет, нафига машине непрошитые Мастером мозги вообще?

Немой, тут пасаны правы, а ты - нет.

Этот двигл не для этого бенза, другое дело, насколько тебя это за палку дергает :D и сколько ты собрался на этом авто ездить.

 

данубрось! Шумку сделай в новую за 400 бачей (хорошую шумку) и все будет нормально, на несколько лет тебе ее хватит, она всетаки поприятнее 1-й кси будет... Ну за исключением кнопок стеклоподъемников:)

PS на счет шумки могу порекомендовать где делать, у меня там несколько товарищей делали.

Юпитер, тебе не понять :), в этой даже ручку КПП как-то западло было трогать, она из пластика для помойного ведра сделана, как и руль, благо последний у меня есть свой :))).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немой, тут пасаны правы, а ты - нет.

Этот двигл не для этого бенза, другое дело, насколько тебя это за палку дергает :D и сколько ты собрался на этом авто ездить.

Шторм, а если на пальцах? Неужели мозги не саморегулируют эту хрень?

И как вправленные хз кем мозги могут помочь, если двиг не для того бенза? Получается, наличие ваты в лифчике делает мальчика девочкой?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для этого есть толковые пасаны, они все делают, на Ксе - это тумблерок и т.д., на лаче - пока незнаю.

На лаче по моему это только прошивка.

Да и ... все ездят, никто не гробит, там СЖ глянь какая, на этомFF18D и твоей Ксе, F16D3, и потом тут отпишись, тока не забудь, ога :)

А есть график кривой как эти 0,2 СЖ сказываются на ТХ двигателя? Факт в том, что Лось на 80-м чувствует себя похуже Кси на 80м, возможно из-за того, что веса на единицу мощности в Лосе больше чем в Ксе с мотором 1,6.

(кста., ты гуманитарий или технарь ?)

Я технарь.

Юпитер, ты жестко ошибается насчет вкладываться.

Возможно, я лиш видел как попадали на ремонт своих БУ нексий и Матизов товарищи и закусив удила копил на новую... Хотя тоже несколько раз едва не срывался на покупку БУ. Тебе действительно повезло с покупкой.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шторм, а если на пальцах? Неужели мозги не саморегулируют эту хрень?

И как вправленные хз кем мозги могут помочь, если двиг не для того бенза? Получается, наличие ваты в лифчике делает мальчика девочкой?

график УОЗ они новый закладывают в комп. машина сама может его регулировать но в определенных пределах - основываясь на показаниях датчика детонации. пошел с него сигнал - угол запоздняется до заложенного ограничения. пропала детонация - перестал. что делают чтоб не стучало на 80? правильно - просто заливают прошивку с максимально запоздненным УОЗ - чем это грозит? жором, тупостью мотора и перегревом - природу не обманешь. зато треск пропадает.

 

зы врод у нексий-матизов трамблер крутить нада, не? у инжевых тазиков трамблера отрадясь не было.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шторм, а если на пальцах? Неужели мозги не саморегулируют эту хрень?

Я не стану спорить, но по той информации которую я вычитал в ветке про лачетти на этом форуме и спросив товарища Холу, я понял так, что ЭБУ в Лачетти не самообучаемый (как в калине к примеру), а программируемый, т.е. алгоритма самообучения в нем не предусмотрено, поэтому он лишь может регулировать количество и качество смеси но никак не позволять двигателю использовать бензин с низком ОЧ... IMHO

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, ну да, про Тико я и забыл. Так она вроде давно уже не выпускается, так что мне - простительно, а ее популярность - вне конкурса. Но, по любому, это немного меняет расклад, так как безусловным лидерство Калины уже не назовешь.

Cправедливости ради, хочу заметить, что Калина и Тико - примерно на одном уровне.

Здесь, у каждого из автомобилей - свои плюсы и минусы.

Плюсы Калины:

- просторный салон

- толстый металл кузова

- хорошая окраска кузова

- более современная отделка салона

 

Плюсы Тико:

- качественный двигатель

- качественная и бесшумная мкп

- качественная электрическая часть

- исключительная надёжность

 

Юпитер, тебе не понять :), в этой даже ручку КПП как-то западло было трогать, она из пластика для помойного ведра сделана, как и руль, благо последний у меня есть свой :))).

:blink: Вот не знал,что ваша милость, такой аристократ.

Не надо было свой Майбах продавать, говорил же. :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

график УОЗ они новый закладывают в комп. машина сама может его регулировать но в определенных пределах - основываясь на показаниях датчика детонации. пошел с него сигнал - угол запоздняется до заложенного ограничения. что делают чтоб не стучало на 80? правильно - просто заливают прошивку с максимально запоздненным УОЗ - чем это грозит? жором, тупостью мотора и перегревом - природу не обманешь.

Бублик, не гони, а ... зачем пишешь то, в чем не шаришь, расскажи ?

 

Немой, я поинтересуюсь на неделе, что именно делают, отпишу.

А в целом тебе ответил Бублик, правда, малость погнав :)))

 

зы врод у нексий-матизов трамблер крутить нада, не? у инжевых тазиков трамблера отрадясь не было.

У СОНСов старых был трамблер.

Начиная с ДОНСа, трамблера нет.

 

Шторм, а если на пальцах? Неужели мозги не саморегулируют эту хрень?

И как вправленные хз кем мозги могут помочь, если двиг не для того бенза? Получается, наличие ваты в лифчике делает мальчика девочкой?

Мне лень тебе рассказывать тут то, что есть в сети про твой двигл и его ЭБУ.

Велкам туда, без пальцев.

СЖ, ясен пень, уменьшить прошивкой нелья, но снизить вредное влияние низкого окатан - вполен можно.

 

Главное, объяснить мастеру, что тебе надо только это и больше ничего, а то у нас подавляющее большинство перепрошивальщиков мнит себя если не гениями програминга и откатки, то профессиональными шулерами топливных карт как минимум.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что значит не гони если я сам на пару со знакомым прошивку на свой комп крутили -- грубо говоря весь процесс проштюнинга заключался в выставлении в редакторе на графике, где икс были обороты а игрек - уоз. ну это конечно образно совсем - там еще куча параметров. это лишь один из них. на выходе получается бинарник который в флешку компа и заливается. разве у нексий не так?

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:blink: Вот не знал,что ваша милость, такой аристократ.

Не надо было свой Майбах продавать, говорил же. :rolleyes:

У меня на работе мышь своя и клава, Бронемастер - то, с чем непосредственно соприкасаешься, должно быть удобным и уж точно не раздражать.

Ну я ТАКОЙ.

А так-то да, сытый голодного не уразумеет.

 

что значит не гони если я сам на пару со знакомым прошивку на свой комп крутили -- грубо говоря весь процесс проштюнинга заключался в выставлении в редакторе на графике, где икс были обороты а игрек - уоз. ну это конечно образно совсем - там еще куча параметров. это лишь один из них. на выходе получается бинарник который в флешку компа и заливается. разве у нексий не так?

Ну то и значит, Бублик - там не тупо УОЗ загоняется.

У всех ГМ НЕ ТАК, как на твоем Боше, поверь :).

 

ЗЫ: А ты зачем на свой рыдван 8клп вообще трогал прошивку ? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне лень тебе рассказывать тут то, что есть в сети про твой двигл и его ЭБУ.

Велкам туда, без пальцев.

СЖ, ясен пень, уменьшить прошивкой нелья, но снизить вредное влияние низкого окатан - вполен можно.

Хорошо, не вдаваясь в детали. Сделаем следующие допущения.

1. Бенз, за исключением дня покупки, всегда был 91-й, практически всегда из одной колонки.

2. Фишку, выставили на 87 на второй день.

3. ЭБУ способен регулировать в пределах, заданных производителем. Что оно и делает.

Исходя из вышеперечисленного - имеет ли смысл перепрошиваться? И чем это поможет? Перепрошивка изменит настройки и пределы/допуски, я верно понимаю?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

правильно - просто заливают прошивку с максимально запоздненным УОЗ

с оптимальным, а не с максимальным, в остальном верно

чем это грозит? жором, тупостью мотора и перегревом - природу не обманешь. зато треск пропадает.

с точностью до наоборот все, для этого и перепрошивают. От "треска" избавляются ведь не от того, что сам звук раздражает :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с точностью до наоборот все, для этого и перепрошивают. От "треска" избавляются ведь не от того, что сам звук раздражает :)

У меня друг перепрошил Приору. Шум у движка реально прибавился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, не вдаваясь в детали. Сделаем следующие допущения.

1. Бенз, за исключением дня покупки, всегда был 91-й, практически всегда из одной колонки.

2. Фишку, выставили на 87 на второй день.

3. ЭБУ способен регулировать в пределах, заданных производителем. Что оно и делает.

Исходя из вышеперечисленного - имеет ли смысл перепрошиваться? И чем это поможет? Перепрошивка изменит настройки и пределы/допуски, я верно понимаю?

Я не в курсе за Лачу, Немой.

Если там есть фишка, этого должно быть достаточно для выбора карты под 91-й и установки всех необходимых для оного параметров, то есть, прошивка смысла не имеет в данном случае.

Касательно кондиционера - ИМХО, проче газа больше дать и все при трогании, чем специально под него химичить прошивку.

 

Другое дело, конечно, какой октан имеют наши 91,95, но это уже другой разговор, никем АБСОЛЮТНО пока не доказано, что 95 - это на самом деле 91-й, а 91-й - это 82.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cправедливости ради, хочу заметить, что Калина и Тико - примерно на одном уровне.

Ну а чем мерседесы мои не понравились на предыдущей странице? :) Немецкое качество, малый расход бензина, несравнимый комфорт по сравнению и тиками, матизами, спарками, лучшая проходимость. Черт, имхо там даже багажник больше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а чем мерседесы мои не понравились на предыдущей странице? :) Немецкое качество, малый расход бензина, несравнимый комфорт по сравнению и тиками, матизами, спарками, лучшая проходимость. Черт, имхо там даже багажник больше

Они не столь популярны в народе. Неразумные, что с них взять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на работе мышь своя и клава, Бронемастер - то, с чем непосредственно соприкасаешься, должно быть удобным и уж точно не раздражать.

Ну я ТАКОЙ.

А так-то да, сытый голодного не уразумеет.

 

 

Ну то и значит, Бублик - там не тупо УОЗ загоняется.

У всех ГМ НЕ ТАК, как на твоем Боше, поверь :).

 

ЗЫ: А ты зачем на свой рыдван 8клп вообще трогал прошивку ? :D

потому что на 80-м стучала. разве не ясно. а другого на наших заправках юк. и до сих пор стучит когда жарко. когда холодно комп чета делает и не стучит. а так не стучит ни при каких обстоятельствах только на 95-м. я поигрался с прошивкой. повыкручивал значения уоз в адекватный максимум да забил. а как у всех гм? уоз выставляется кручением трамблера чтоле? ) ну так извините, в моем рыдване такую классную вещь на заводе поставить забыли. ироды тазопромные :D согласен трамблер удобнее - нацарапал на нем меток ответркой - 80-91-95, гаечный ключ в карман и крути мама не горюй в обе стороны :D :D а то тут, панимаишь, к каким то прошивальщикам вечно топать нада. бошик мой действительно отстойный. январь лучше - его можно в онлайне крутить по ходу дела. а в бош каждый раз перезаливать и кататься-смотреть, а потом понравилось-не понравилось -- заново заливать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касательно кондиционера - ИМХО, проче газа больше дать и все при трогании, чем специально под него химичить прошивку.

За кондер скажу, что разница в динамике чувствуется. Но не настолько, чтобы трещала, как это описывает Юп. Но когда машина с нуля - да, потеря мощи куда чувствительнее.

Другое дело, конечно, какой октан имеют наши 91,95, но это уже другой разговор, никем АБСОЛЮТНО пока не доказано, что 95 - это на самом деле 91-й, а 91-й - это 82.

Шторм, я так подозреваю, что ЭБУ октановое число с не с кассового чека читает, не?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на работе мышь своя и клава, Бронемастер - то, с чем непосредственно соприкасаешься, должно быть удобным и уж точно не раздражать.

Ну я ТАКОЙ.

Соглашусь, пожалуй - это очень индивидуально.

Просто, на мой взгляд, количество и громкость, выдаваемых тобой "фыррр", в адрес твоей новой машины - находится в сильной диспропорции, относительно контраста в уровне качества, с тем автомобилем, на котором ты ездил до этого. Говоря проще - нормальная машина, я на ней ездил, кстати. Новая, и ничего не скрипит. Руль - приятный на ощупь, мягонький такой, удобного диаметра. Не то, что эта твоя спортивная баранка.

Ой,думается мне. в другом причина, этого затяжного рёва, однозначно - в другом. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и до сих пор стучит когда жарко. когда холодно комп чета делает и не стучит.

на мой взгляд это по тому что когда холодно, в цилиндры попадает больше смеси и возгорание лучше, чем когда смесь горячая, плотность ее меньше - соответственно наполняемость цилиндров меньше. У меня к примеру на Ксе тоже зимой на 80-м не трещал, а как стало тепло дык сразу затрещал.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня друг перепрошил Приору. Шум у движка реально прибавился.

Под 80-й? Какой шум? Если во время газовки. то так и должно быть, т.к. обороты быстрее расти стали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

точяк - комп богатую смесь льет когда холодно - потому и не стучит.

 

насчет стука -- в конторе недавно капиталили двигло хундай сатнафе с пробегом в несколько десятков тыщ км по причине того что внутренности рассыпались от детонации (первопричина конечно же была в том что бензин лили не тот который положено по мануалу) в нукусе другого нет. а сколько стоит ремонт такого мотора наверное все догадались )) так что пренебрегать детонацией всё же не стоит.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.