jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

Под 80-й? Какой шум? Если во время газовки. то так и должно быть, т.к. обороты быстрее расти стали

Фоновый. Причем по тональности стало ближе к трактору, чем к легковушке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому что на 80-м стучала. разве не ясно. а другого на наших заправках юк. и до сих пор стучит когда жарко. когда холодно комп чета делает и не стучит.

Потому что плотность воздуха больше.

Про трамблеры я тебе уже написал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а чем мерседесы мои не понравились на предыдущей странице? :) Немецкое качество, малый расход бензина, несравнимый комфорт по сравнению и тиками, матизами, спарками, лучшая проходимость. Черт, имхо там даже багажник больше

Тем и не понравились, что не автомобили это, а велосипеды. Со всей ответственностью заявляю - они даже хуже, чем Приора (а что может быть хуже? да ничего).

Не говоря уж о Тиках и Матизах.

Вот Вы, товарищ, сначала жалуетесь на троллинг, администрация исполяет, все ваши капризы (забесплатно, хочу заметить), а как только мы начинаем вести нормальную, конструктивную дискуссию, с привлечением реалистичных аргументов, Вы сразу троллить начинаете. Не по божески это. Надо уметь проигрывать. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соглашусь, пожалуй - это очень индивидуально.

Просто, на мой взгляд, количество и громкость, выдаваемых тобой "фыррр", в адрес твоей новой машины - находится в сильной диспропорции, относительно контраста в уровне качества, с тем автомобилем, на котором ты ездил до этого.

Это на твой взгляд, ты ж на нем не ездил :).

ну да о чем речь - добро б я один такой был, но - тема не про это.

Тема типа про бензин ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уоз выставляется кручением трамблера чтоле? ) ну так извините, в моем рыдване такую классную вещь на заводе поставить забыли. ироды тазопромные :D согласен трамблер удобнее - нацарапал на нем меток ответркой - 80-91-95, гаечный ключ в карман и крути мама не горюй в обе стороны :D :D

Знакомый на Ниве своей вообще вынес в салон регулировку уоз :) ему эту штуку с Москвы прислали. Прям на заправке или в дороге взял и подрегулировал из салона. Многие ему завидовали с нашим-то бензином.

А карбюратор - это вообще вещь! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шторм, я так подозреваю, что ЭБУ октановое число с не с кассового чека читает, не?

Вообще не читает, ему похрен, он работает, исходя из того, что ты там ему по фишке выставил, а если что-то не так, ему сообщают датчики.

 

Знакомый на Ниве своей вообще вынес в салон регулировку уоз :) ему эту штуку с Москвы прислали. Прям на заправке или в дороге взял и подрегулировал из салона. Многие ему завидовали с нашим-то бензином.

А карбюратор - это вообще вещь! :lol:

Особенно Нексии завидовали с тумблером в салоне за 10 тыщ сум, ога :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да о чем речь - добро б я один такой был, но - тема не про это.

Много народу видел, которые с первых Ксей пересаживались на 2-е Кси, и хаили их своим друзьям (*бу я ее и плачу(с)), но те все равно пересаживались на 2-ки. Как не крути, новая ксю лучше предидущей, а небольшие огрехи в виде ручки КПП которая тебе там что-то натирает можно и простить народному авто стоимостью от 8-ми до 9-ти тыков. Иш прЫнцесса на горошине выискалась!:)

Edited by Jupiter
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема типа про бензин ...

А Вы темой, камрад,не ошиблись? :rolleyes:

Кстати, предлагаю всем, слегка отрешиться от обмсуждения прошивок, и вернуться к теме. Спасибо.

 

А карбюратор - это вообще вещь! :lol:

А велосипеды - ещё лучше! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много народу видел, которые с первых Ксей пересаживались на 2-е Кси, и хаили их своим друзьям (*бу я ее и плачу(с)), но те все равно пересаживались на 2-ки. Как не крути, новая ксю лучше предидущей,

Юп, новая машина лучше 15-ти летней, это факт.

Пересаживались, чтоб не попадать на бабло лишнее, ибо сыпаться начнет авто (новая, я подозреваю, 10 лет не проедет даже, не развалившись по кругу).

А так - ГаМно, как по качеству сборки, так и по качеству комплектующих и т.д.

 

а небольшие огрехи в виде ручки КПП которая тебе там что-то натирает можно и простить народному авто стоимостью от 8-ми до 9-ти тыков. Иш прЫнцесса на горошине выискалась!:)

Ну вот поэтому в хавне и живем. все ж не прЫнцессы окатца, им канает, ну нехай канает, хавайте дальше :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще не читает, ему похрен, он работает, исходя из того, что ты там ему по фишке выставил, а если что-то не так, ему сообщают датчики.

Датчик -> Регулятор -> Выход -> Датчик. Теперь суть я уловил. Если не лить 80-й - смысла прошиваться никакого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот поэтому в хавне и живем. все ж не прЫнцессы окатца, им канает, ну нехай канает, хавайте дальше :D

Ну ты и сам неплохо "хаваешь", только в отличие от других еще и орешь об этом на каждом углу! :D

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так - ГаМно, как по качеству сборки, так и по качеству комплектующих и т.д.

Я б,может и поверил,если бы не догадывался об истинной причине "плача Ярославны". :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик -> Регулятор -> Выход -> Датчик. Теперь суть я уловил. Если не лить 80-й - смысла прошиваться никакого.

Думаю, да.

Я поеду ставить тумблер скоро 80-92-95 (кончились запасы 95-го), поставлю, отпишусь.

 

Ну ты и сам неплохо "хаваешь", только в отличие от других еще и орешь об этом на каждом углу! :D

Я - не хаваю, я - переделываю под себя. Хавают, если отталкиваться от прЫнцесс, колхозницы.

 

Я б,может и поверил,если бы не догадывался об истинной причине "плача Ярославны". :rolleyes:

У вас догадки справедливы только для вас, уважаемый :)

А так-то на форуме куда не плюнь, в психолога попадешь, иль в прорицателя какого, эт точно :D

 

Заметьте, уважаемые, в качестве аргумента против моих слов о качестве комплектующих и сборке вам предоставить можно только ноль без палочки, что в расчет принято не будет :).

Так что, увы, спор малопродуктивен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем и не понравились, что не автомобили это, а велосипеды.

А чтоже они все чаще к правой стороне дороги жмуться и постоянно останавливаются - не иначе как ищут велосипедную дорожку. :lol:

Приора (а что может быть хуже? да ничего).

Опять вы меня в классах путаете. Приора - это уже С класс. т.е. имхо где-то между Лассети и Эпикой. Кстати многие эксперты Калину в исполнении седан и универсал тоже относят к С классу, что вполне заслуженно ^_^

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и по теме.

Брать надо местное.

1) Продать легче (как ни крути но краем глаза все смотрят - а продам ли я потом свой рыдван или еще и проблем огребу с утилизацией)

2) С мастерами легче - ну ТАЗик то принципиально от местного мало чем отличается, но все равно.

3) Все кого знал, брали ТАЗ только из-за того, что не могли вытащить местное из салона или была шапка, или долго ждать приходилось.

4) ВАЗ - тоже хорошее авто, но с дизайном полный провал... IMHO.

Edited by Jupiter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чтоже они все чаще к правой стороне дороги жмуться и постоянно останавливаются - не иначе как ищут велосипедную дорожку. :lol:

Оне трудятся, людей перевозят, денюжки зарабатывают.

Опять вы меня в классах путаете. Приора - это уже С класс. т.е. имхо где-то между Лассети и Эпикой. Кстати многие эксперты Калину в исполнении седан и универсал тоже относят к С классу, что вполне заслуженно ^_^

На мой взгляд, автомобили, в первую очередь, делятся на два класса: собственно автомобили, и жигули.

Ранее, вторй обозначенный класс, был несколько шире, и назывался иначе - "совковые машины".

А все эти "с", "в" и прочее - к жигуляторам относятся,примерно также, как белые медведи в Арктике - к электорату и трудоресурсам. :P

 

У вас догадки справедливы только для вас, уважаемый :)

А так-то на форуме куда не плюнь, в психолога попадешь, иль в прорицателя какого, эт точно :D

Если вы, уважаемый, будете обзываться психологами, и другими обидными словами, и вдобавок, вести себя, как верблюд вася из "Джентльменов удачи", я выложу на всеобщее обсуждение, истнную причину. Тогда и посмотрим, кто из нас - прорицатель и псих-олух, как вы на это смотрите? :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брать надо местное.

Если речь про новье, то к сожалению выбора уже и нет. :( А значит через немного лет и про б/у можно будет сказать тоже самое

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если речь про новье, то к сожалению выбора уже и нет. :( А значит через немного лет и про б/у можно будет сказать тоже самое

Почему нет??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шторм, на лаче при включенном кондее даже на 91-м тронуться без треска невозможно(по крайней мере на наших служебных так), тока 95-й, а Дежа в поездках по областям пользуется по его словам исклячительно 80-м, он там всех коров распугает на высоком профиле шин и треском мотора!:) Не говоря уже о том что двигл угробит...

:D Жжёшь.

Пол.года "кормил" исключительно 95-м Ксю (всё-таки, первая тачка, "прошил" на 95-й, шлифовал асфальт). Потом пошли траблы с бензином (не найдешь). Прошил на 91-й. Потом замучился каждые 1-2 месяца свечи менять (т.к. езжу много). Ну а потом, решил, что в поездку на дальние расстояния лучше 80-го нет. Т.к. там разгон только от постов - а дальше крейсерская скорость: ни треска, ни стука. Так и ездим.

Будет Лось - будет вторая любовь (отличный бенз, высокий профиль, новые зап.части с Оптры и т.д.). :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если речь про новье, то к сожалению выбора уже и нет. :( А значит через немного лет и про б/у можно будет сказать тоже самое

По не проверенной информации производство Нексий возобновят в 2013-м году произведя очередной легкий рестайлинг, ну а на данный момент действительно непонятно, в салонах говорят что Кобальты начнут поступать клиентам лиш в конце ноября...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если речь про новье, то к сожалению выбора уже и нет. :( А значит через немного лет и про б/у можно будет сказать тоже самое

Я думаю, ситуация с точностью, до наоборот, будет разворачиваться.

Сильно много автошек, нахапано населением, в качестве вклада.

Сейчас, вся эта масса, находится в состоянии,относительного покоя.

Достаточно любого,даже н очень значительного толчка, и она придёт в движение.

Завод штампует машины ежедневно, с небольшим перерыом в январе.

Автомомбиль предмет долгосрочного пользования, это ж не сигареты, и даже не бытовая техника.

Рынок должен,рано или поздно,насытится. И момент этот - не за горами. Имхо, разумеется.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оне трудятся, людей перевозят, денюжки зарабатывают.

Из википедии:

Велори́кша (в новейшее время и в Западных странах чаще велотакси) — вид общественного транспорта: перевозка пассажира или пассажиров (обычно не больше двух) на велосипеде особой конструкции силой велосипедиста. Конструкция велотакси в разных городах и странах различна. На Западе более привычна трёхколёсная конструкция, при которой водитель (велосипедист) находится впереди, а за его спиной на двух колёсах установлено пассажирское сиденье; часто вся конструкция покрыта крышей. Иногда встречаются также четырёхколёсные велотакси.

Это оно? :)

как белые медведи в Арктике

Какой вы злопамятный однако. Будем знать.

 

По не проверенной информации производство Нексий возобновят в 2013-м году произведя очередной легкий рестайлинг, ну а на данный момент действительно непонятно, в салонах говорят что Кобальты начнут поступать клиентам лиш в конце ноября...

Да я не про GM, а наоборот про Ваз. Все, поставки тю-тю. Так что у тех же ваших друзей. которые брали Ваз, т.к. не могли купить GM, теперь выбора не осталось

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это оно? :)

Неа.

Какой вы злопамятный однако. Будем знать.

Ничуть не бывало. Наоборот, мне очень нравится этот пример.

Привет, Экстриммену, кстати. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, ситуация с точностью, до наоборот, будет разворачиваться.

Сильно много автошек, нахапано населением, в качестве вклада.

Сейчас, вся эта масса, находится в состоянии,относительного покоя.

Достаточно любого,даже н очень значительного толчка, и она придёт в движение.

Я тоже так думал долгое время. Вот только откуда возьмется этот толчок, если абсолютно всем участникам текущая ситуация выгодна? Я не представляю, что должно случиться для перемен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я не про GM, а наоборот про Ваз. Все, поставки тю-тю.

А можно поподробнее, в связи с чем тю-тю? Вродебы у нас их худо-бедно покупали, с Россией договоренность есть, что их автопром не попадает под наши драконовские таможенные пошлины... Тем паче росияки модельный ряд расширили - Гранту придумали. Или это наши опять чего-то изобрели, что не выгодно везти сюда росс автопром стало?

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.