jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

От нексии пришамань и будет тебе счастье :)

Юп, в любом сервисе настроят, раз технарь, возьми отвертку и сам сделай, в нете покопай на тему "регулировка замка багажника".

Если не поможет, проверь электрику.

сервопривод щелкает и крутится как положено, виновата трансмиссия (ну тяги эти которые там идут) как их не настраивай, они через 2-3 раза нормально открывания опять глючить начинают!:)

Как нить выберу выходной, поеду на сервис и пока мне там нормально не настроят не уеду! Ато епрст! Езжу как на Калине! :D

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Давай так, я тебе ищу Приму, а ты мне эту ЛКшку :)))

Или "беломор канал". только не стоковый, а прокаченный :D :D :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сервопривод щелкает и крутится как положено, виновата трансмиссия (ну тяги эти которые там идут) как их не настраивай, они через 2-3 раза нормально открывания опять глючить начинают!:)

Как нить выберу выходной, поеду на сервис и пока мне там нормально не настроят не уеду! Ато епрст! Езжу как на Калине! :D

Юп, там дело может быть в электрике, а не механике. Прокинь временный провод на массу и попробуй поможет ли.И давай прекращай свой оффтоп. ЭПМ©

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или "беломор канал". только не стоковый, а прокаченный :D :D :D

Это в смысле уже забитый? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или "беломор канал". только не стоковый, а прокаченный :D :D :D

беломор отстой. мальборо двадцатилетней давности круче. ну и что что табак протух, и в труху превратился, а пачка все пережеванная и затертая, и букавки еле читаются, это жжж МАЛЬБОРО. всё-равно ею остается, ведь так? :D

 

по теме ваза. токашто говорили с работником тс на собирке: на луначарке ваз закрыли, на собирке всё окей, говорит что скоро придут и хаджибеки и приоры, тока зеданов не будет по понятным причинам, а кто эти слухи распространяет сам в непонятках. так что Шторм, может твоя мечта скоро сбудется :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ато епрст! Езжу как на Калине! :D

Будь оптимистичнее: успокаивай себя, что ездишь как на Кобальте! Там то же самое :)

на собирке всё окей, говорит что скоро придут и хаджибеки и приоры

а когда он не уточнил? Дай-то конечно бог, но они мне "в следующем месяце" обещают уже 3 месяца. Даже Гранты обещали в начале марта

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждите и будет дано вам 6)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на собирке всё окей

А где там это окей? Салон Востокладаплюс давно уже на ГМ перешёл и к тому же его недавно то ли каршинским то наманганским продали, салон имеется в виду..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желторотов ? biggrin.gif

нет обычные. работники кракратуры. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да нет, разумеется. Не настолько. Но Нексия - намного лучше, без стёба.

 

ЗЫ: А вы, тоже с сайта калиноводов? Я вас, по фирменному почерку узнаю.

 

 

Всему своё время. Когда-то, лет с двадцать назад, сам на 99-й ездил, и народ на неё оглядывался.

Сейчас то время - уже история. Приора - рестайлинговая девятка, не больше и не меньше.

А в сегодняшних реалиях - это позавчерашний день.

Мне очень нравится, что наш автозавод, не закоснел на Нексиях, хотя предпосылки к этому были.

Хорошо, что своевременно модельный ряд обновляют. Взять, тот же Спарк, как пример.

А Нексию - пора в топку, тоже устарела, хотя намного лучше любого из жигуляторов.

Её оставили-то для РФ, родины жигулей. Закрывать надо АвтоВАЗ, его уже давно, как прачечную используют, а не как автозавод.

Да имеется аккаунт на сайта калиноводов, но я так не радею за лк, машина как машина,мне главное чтоб не ломалась, уже ездию на калине 4 года пробег 50 тыс, но вначале когда купил, брал с салона в 2008 ноябрь, мне казалось что она самая лучшая модель из того что у нас есть в узе, но потихоньку мой пыл был остужен, такими косяками как обвернуть комп целофаном, который почему то находиться под печкой, стук рейки, надо смазать, при обороте руль немного закусывает, тоже надо смазать, педаль щелкает как буд то щас что то треснет или вообще сломаеться и т.д. короче куча мелочей, посыпалась на мою голову, потом я сделал проще, просто на все забил и просто ездию кстати тоже самое сделал коллега на работе у него нексия шевроле тоже есть косяки но немного другие, но скажу одно большого ремонта я не делал и машина не раз не подводила, что ещё надо, согласен нексия мягче и управлять легче в плане коробаса и сцепы, мягче чем на лк, много раз приходила мысль поменять на нексию, особенно, если по городу поездиешь километров 100 в день, когда нога деревенеет от сцепы, но учитывая что я ездию в день 20-30 км для меня это не критично, как только начнет ломаться сразу скину, и следущая точно будет не автоваз, конечно если они что то кординально не поменяют, а да ещё приора это рестайлинговая 10-ка и не все машины автоваза жигули, вы же в машинах разбираетесь зачем, так их всех под одну гребенку, как я понял тема же не Автоваз vs GM? вообще заметил одну вещь куда не глань в нете каждый хвалит свою корову, по ходу так и здесь

Edited by MisterKim.79
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как я понял тема же не Автоваз vs GM?

:blink:

А как тема называется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сцепы разные бувают. на разных калинах по разному факт. хз о чего зависит. можешь поменять если очень хочется. хотя у калин всё-равно жещще и должно быть в принципе жещще, у нексий вроде жидкое сцепление. если конечно наши усто ничего не успели оптимизировать. :D оттого и мягче. а у колин простое сухое - трос привязанный через компенсатор (опа, есть такая штука в калине которая держит педаль всегда на одной высоте. неожиданно так) к педали - и вся конструкция.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сцепы разные бувают. на разных калинах по разному факт. хз о чего зависит. можешь поменять если очень хочется. хотя у калин всё-равно жещще и должно быть в принципе жещще, у нексий вроде жидкое сцепление. если конечно наши усто ничего не успели оптимизировать. :D оттого и мягче. а у колин простое сухое - трос привязанный через компенсатор (опа, есть такая штука в калине которая держит педаль всегда на одной высоте. неожиданно так) к педали - и вся конструкция.

Там на сцепе у нексуса нет гидроусилителя или какого-нибудь вспомогательного девайса?

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там на сцепе у нексуса нет гидроусилителя или какого-нибудь вспомогательного девайса?

Там некто Паскаль закон сочинил, он помогает, говорят biggrin.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....вы же в машинах разбираетесь зачем, так их всех под одну гребенку...

Самую малость разбираюсь. :)

Если откровенно, наша с вами позиция - сильно сходится.

Но, в этой теме, в своё время, очень много писал один, крайне неприятный человек - в детстве мы таких, как он, называли люздопёрами. :rolleyes:

Он и задал этот тон. Дурное дело, как известно - нехитрое.

А я, начиная здесь писать, тоже говорил о том, что в обоих машинах есть свои недостатки, но Нексия постабильнее Калины, если брать в целом.

В ответ меня затроллили, и это задело за живое, и я решил восстановить справедливость.Но это было,два года назад. А сейчас, мы просто развлекаемся. :)

Респект за объективность. Вас теперь трое таких, уникальных калиноводов: Ерр, Бублик (но он начал портиться, последнее время) и Вы.

Удачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

особенно, если по городу поездиешь километров 100 в день, когда нога деревенеет от сцепы

у вас похоже просто сцепление не отрегулированно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вас теперь трое таких, уникальных калиноводов: Ерр, Бублик (но он начал портиться, последнее время) и Вы.

Удачи.

Сожалею, но я уже с приставкой экс :) . Пока пешеход

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я, начиная здесь писать, тоже говорил о том, что в обоих машинах есть свои недостатки, но Нексия постабильнее Калины, если брать в целом.

Это было справедливо в 2007-2009 годах. Потом качество Калины выросло (правда не сильно), а качество нексии упало. Без стеба. К примеру, беспричинно взравающиеся стекла у Нексий - это уже обыденность второй год

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это было справедливо в 2007-2009 годах. Потом качество Калины выросло (правда не сильно), а качество нексии упало. Без стеба.

Все верно, Р2Д2.

Примерные вехи резкого падения качества продукции нашего саноата:

1. 98г

2. 2001г.

3. 2006г

4.2008г

 

К примеру, беспричинно взравающиеся стекла у Нексий - это уже обыденность второй год

А стекла - это было и раньше, когда кузов играл - объясняю популярно: ДТП, кузов правят абы как, потом ездят, он в один прекрасный момент сильно играет, стекло лопается - это не относится к качеству сборки нового авто :).

Но случаи, когда авто неаварийное и на нем ТАК случалось, настолько же единичные и даже менее, как и случаи выпадения двигла Калины при езде на асфальт - да-да, Р2Д2, примерно такое же соотношение biggrin.gif

Про выпадение двигла - кто не верит, почитайте, ВАЗ это даже признал, пришлось:)

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стекла трещат изза нарушения технологии производства. на новых машинах наверное часто видел как снизу под печкой трещины вдоль идут?

 

Бублик (но он начал портиться, последнее время) и Вы.

да нет.. просто я смотрю на это немножко иной стороны, я уже тут озвучивал за сколько денех она мне обошлась. за ТЕ деньги это вполне себе машина. еслиб я за такую же отдал бы 10500 у.е., то я наверное сильно бы расстроился, как Ерр. да и, честно говоря, не стал бы покупать вообще. :D изначально. а так - машина стоящая ровно столько сколько за нее отдали. но не столько сколько за нее просят в салоне. имхо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно, Р2Д2.

Примерные вехи резкого падения качества продукции нашего саноата:

1. 98г

2. 2001г.

3. 2006г

4.2008г

Помню такие же байки/вехи были и со времен СССР по 2000-е года...

Правда там в вехах/ролях был ВАЗ... в частности 2106... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ответ меня затроллили, и это задело за живое, и я решил восстановить справедливость.Но это было,два года назад. А сейчас, мы просто развлекаемся. :)

Респект за объективность. Вас теперь трое таких, уникальных калиноводов: Ерр, Бублик (но он начал портиться, последнее время) и Вы.

Удачи.

Странная такая обьективность-не славет тазы-необьективный, мне всё же представляется что данная тема не должна быть ареной взаимного говнения тазов и дэу/гм, а помочь челу определиться, что же купить взвесив для себя +- тазиков и местных аравашек.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макси, вот когда пересядешь, с Нивы на Спарк, напишешь нам объективно, про свои ощущения. :) Обещаешь?

Совершенно объективно и без стёба - наш завод эволюционирует, а Жиги - это шаг в прошлое. Как вы понять не можете, что не завод это, а прачечная.

Edited by bronemaster
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

данная тема не должна быть ареной взаимного говнения тазов и дэу/гм, а помочь челу определиться, что же купить взвесив для себя +- тазиков и местных аравашек.

Логично, макси.

Но вот, самый последний, вроде бы объективный, непредвзятый пост на этой странице говорит о следующем:

 

машина как машина,мне главное чтоб не ломалась, уже ездию на калине 4 года пробег 50 тыс

и следущая точно будет не автоваз

 

И какой вывод сделает форумчанин, впервые заглянувший сюда, чтобы подчерпнуть опыта? :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это было справедливо в 2007-2009 годах. Потом качество Калины выросло (правда не сильно), а качество нексии упало. Без стеба...

Насчёт Калины и её возросшего качества, ничего говорить не буду. Относительно Нексий - тоже много чего исправили. Торпедки стали прямыми, щели между кузовом и бамперами устранили. Это то, чем так любили ткнуть нексияводом владельцы жигулей.

Но, в целом, конечно, качество Нексий - не то, что было в 1997-98 годах. Но не так катастрофично. как здесь пытаются преподнести.

У меня, лично, имеется Нексия, 2008 года выпуска. На сегодняшний день, пробег за 80 тыс.км.

За это время - поменяли, один раз, рулевые наконечники, дважды - водительский механизм стеклоподъёмника, механический. Остальное - расходники: свечи, провода, колодки, фильтры, масла. Даже бензонасос ещё не меняли, хотя обычно, он 50-60 тыщ км ходил. Инжектора, на днях чистили, и подварили петлю на задней правой двери. правда, машина реэкспортная.

Теперь посудите сами, кому или чему, я должен поверить - вашим словам, или свои глазам?

 

И какой вывод сделает форумчанин, впервые заглянувший сюда, чтобы подчерпнуть опыта? :)

Если послушает мистера Кима, то правильный, имхо.

И это, завязывайте лечить, про конструктивный диалог.

Вон, попытались с темой о РФ, такое сделать, так взвыли ж на второй день - откройте тему, нам надо спорить, а просто мило беседовать, мы несогласные. <_<

Edited by bronemaster
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.