jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

А в остальном - та же самая сырая и вечно ломающаяся жига, с бесконечными траблами.

Кроме того, погано держащая дорогу в гололёд, не смотря на полный привод.

Для меня это было открытием, когда пересел как-то раз, с Крузера на Ниву, зимой.

Ещё, оченьбольшой минус Нивы - она сложна в ремонте.

Любой, даже мелкий ремонт,знимает кучу вемени.

Разумеется, если на ней ездить по 20 км в день да по городу, то терпимо.

Но, если эксплуатировать в режиме нормального джипа, того же лендкрузера, то день будешь ездить, а день на СТО колбаситься.

На ниве тоже самое что и на 06, акромя ходовки, ремонт ходовки(например поменять подшибники ступицы передней) реально мутняк, без подьёмника очень геморно менять(сам менял), с мотором карбом те же болячки, что и с остальными жигуляторами-если вовремя менять и децл хоть разбираться в устройстве то никаких проблем. В гололёд на камафлейм держит дорогу нормально но конечно не как кукуруз. Если на ней тока по городу и по 20 км в день то нужно быть дебилом, что бы ездить на ниве тем более у нас где нет таких осадков и гололёдов, Бронемастер, ты зайди на сайт нивоводов и почитай чё советуют форумчатые челам которые хотят купить ниву, что бы ездить чиста по городу или пару раз в год на шашлыки загород.

И таки я хотел бы знать: моё мнение обьективное с точки зрения твоей обьективности или ещё нет? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нафиг мне чинить чужую машину? Поэтому верю тебе на слово, хотя товарищ, что до си пор её юзает, не слишком жаловался на какие-то там беды особые, так, в пределах статистической нормы. Жигулёвской.

А я,имел несчастье владеть. практически,жил на СТО, пока не купил Нексию. Тогда вздохнул свободно. У меня была "Тайга", а ранее, у близкого кента, с которым мы были не разлей вода, была Нива-классик. :rolleyes:

Бесконечно летящие крестовины, вечные траблы с "промежуткой" (хрень между раздаткой и карданом, могу ошибаться в терминах, не механик)

А на тайге, помимо перечисленного, вылетающая пятая скорость, сложно поддающаяся ремонту. Барахло, одним словом.

Ну да "В пределах статистической нормы. Жигулёвской" :lol: - я почти так и написал.

 

Короткая база и плохая резина - единственное объяснение. Мой короткобазный Крузер ведёт себя так же плохо на льду, точно такой же длиннобазный у товарища - гораздо лучше при условии одинаковой резины.

Уж не знаю,Дес. Ощущения от вождения, у всех субьективные,спорить сложно. Но на Крузере-коротышке, меня никогда не забрасывало, практически поперёк дороги, как Ниву, от простого наезда на рельсы. А так-то да, кто б спорил, урокоченные джипы, менее устойчивы на дороге, чем с более длинной базой. Но зато, более проходимы.

 

Если на ней тока по городу и по 20 км в день то нужно быть дебилом, что бы ездить на ниве...

Странно... :unsure: А я себя дебилом чувствовал, когда купил её, специально для езды по горам.

... моё мнение обьективное с точки зрения твоей обьективности или ещё нет? :rolleyes:

Моя объективность, ни в коей мере, не должна беспокоить твою, Макси.

Это правило, работает налево, направо, назад, впред и в другие стороны света (с). :rolleyes:

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странно... :unsure: А я себя дебилом чувствовал, когда купил её, специально для езды по горам.

А я не чувствовал ездия на ней по горам и буеракам, то что я от неё хотел-получал.

Моя объективность, ни в коей мере, не должна беспокоить твою, Макси.

Это правило, работает налево, направо, назад, впред и в другие стороны света (с). :rolleyes:

Она то меня не беспокоит, просто хочу понять за что ты так тазы не любишь и обьективности не видишь в постах в которых тазы не гнобятся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я не чувствовал ездия на ней по горам и буеракам, то что я от неё хотел-получал.

По этому поводу, я выше отписывался:

... Ощущения от вождения, у всех субьективные,спорить сложно...

Она то меня не беспокоит, просто хочу понять за что ты так тазы не любишь и обьективности не видишь в постах в которых тазы не гнобятся.

Я тебе скажу, по секрету - мне девушка в жиге не дала, отсюда комплекс на всю жизнь. :rolleyes:

Эта версия, я думаю, устроит тебя больше, чем реальная, которую я озвучиваю, достаточно часто.

 

Соглашусь на 100%, ибо один наш товарищ, Дима Белый, на своей длиннобазной Ниве в 2008-2009 замечательно рассекал, по его словам, по насту и гололеду, на зимней резине.

Пока, в один прекрасный день, не сел середкой на бугор. :rolleyes:

На этот счёт, только одно могу сказать - дураки от умных отличаются тем, что умные учатся на своих ошибках,а дураки - нет.

На чём он сейчас ездит, что-то я подзапамятовал?

 

.... за что ты так тазы не любишь и обьективности не видишь в постах в которых тазы не гнобятся.

Хватит чернить АвтоВАЗ? :rolleyes:

И вообще, я считаю это - нарушением моих прав. Не надо меня заставлять любить жиги.

Я их отлюбил уже, в детстве.(с)

Сейчас это будет выглядеть.ка извращение, в моём возрасте. :)

Edited by bronemaster
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это было справедливо в 2007-2009 годах. Потом качество Калины выросло (правда не сильно), а качество нексии упало. Без стеба. К примеру, беспричинно взравающиеся стекла у Нексий - это уже обыденность второй год

Да выросло, по моему рост начался с 2008 то есть я попал на него, а до этого было ещё хуже, они даже не заводились по слухам,тогда кстати и пошла дурная слава калины и многие в раше её ругали, многие были по просту необкатанные(то есть сырые), у многих электрика глючила почти сразу, на моей нормально, пока ничего навылазило

Стекла относятся к тем деталям про которые говарят, они же у нас делаються, и кстати очень много брака, у коллеги вообще заднее лопнуло от большой разницы температуры, был снег и мороз, включил обогрев заднего как только в машину сел оно и лопнуло я за калиной такого не замечал, но на лк они вроде не российские(по качественее) и ещё у него они все разные, то есть разного года, наверное знаете, на стеклах есть год он равен годом выпуска машины, так у него все цифры разные, точно не один комлект, кто собирал видимо залепил что было под рукой. Вот другой пример купил другой коллега, у него водитьское боковое зеркало вниз смотрит, как не крути вниз смотрит, брак видимо, тоже у нас делают, ещё доплатил за них они с поворотниками,а у меня на калине это же водительское начало дребежать после 10-15 тыс пробега, проверил не лопнутое, видимо тоже брак, кстати у некоторых тоже такое есть,вообще это брак смежников и заводу надо вести более жесткий контроль, читал в нете Автоваз ввел вроде его, но первые гранты все равно с браковаными термостатами пошли, плохо закрывающие багажники и бардачки и всякая мелочь, видимо ввели то ввели но опять осталось много но

Edited by bronemaster
исправлены тэги
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стекла трещат изза нарушения технологии производства. на новых машинах наверное часто видел как снизу под печкой трещины вдоль идут?

 

 

да нет.. просто я смотрю на это немножко иной стороны, я уже тут озвучивал за сколько денех она мне обошлась. за ТЕ деньги это вполне себе машина. еслиб я за такую же отдал бы 10500 у.е., то я наверное сильно бы расстроился, как Ерр. да и, честно говоря, не стал бы покупать вообще. :D изначально. а так - машина стоящая ровно столько сколько за нее отдали. но не столько сколько за нее просят в салоне. имхо.

Я точно растроился когда ЛК взял за 13 000 уе, щас продавать за 7-8 жалко, а так за 7-8 бу нормальный вариант, это если нужен багажник чтоб скраб возить, но если только на работу, тогда лучше новый матиз хоть ждать долго придеться, а за 10-11 лучше нексус(хотя его нет пока у нас), Вообще я раньше спорил с пеной у рта, что калина лучше современней, евро -3 и все такое, но как то проехался на новой нексии, сразу стал думать мож купить ксю, был бы примерно равнозначный обмен точно соскочил бы с лк, там нет этой дребежащей коробки(она больше всего надоедает, щас вроде приловчился так не дребжит), если просто сесть в калину не заводя, кажеться такой современый авто, очень просторный, а как заведешь(особено 1,6 двиг) сразу понимаешь что это ВАЗ(двиг работает как тракторный), а если поехать и послушать вой коробаса или двига(не могу сказать точно что воет) вспоминаю жигули, тоже так воет, двиг нексии понравился (1,6 по ощущениям и по параметрам мощнее лк 1,4 и на низких тянет хорошо), что та что другая погремушка, только нексия меньше гремит так как ходовая по мягче, но нексию на не ровной дороге сильно качает, как на корабле во время шторма, калину так не качает но каждая отдача на неровность по жесче, ну и конечно не клюёт так носом при резком торможении как нексия ИМХО

Edited by MisterKim.79
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тебе скажу, по секрету - мне девушка в жиге не дала, отсюда комплекс на всю жизнь. :rolleyes:

Эта версия, я думаю, устроит тебя больше, чем реальная, которую я озвучиваю, достаточно

Девушка на жиге или в жиге? :lol: Бро, извени но твоя реальная версия выглядит как троллинг всех тазоводов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гыгы, у меня тоже водятельское зеркало бренчит. ) пластмасска на которую насажено зеркало которое внутри обтекателя. люфтит. хотел разобрать посмотреть что там - не смог. оно не разборное. :( причем пассажирское не бренчит. забил в итоге. может когда нить привезут к нам синие зеркала - тогда сломаю и посмотрю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока, в один прекрасный день, не сел середкой на бугор. :rolleyes:

На этот счёт, только одно могу сказать - дураки от умных отличаются тем, что умные учатся на своих ошибках,а дураки - нет.

На чём он сейчас ездит, что-то я подзапамятовал?

Вопрос был за гололед - я подтвердил примером Димы предположение Деса.

Остальное - твой троллинг не по теме и не по общему кошельку, скажем так.

 

Была бы она, например, у меня - я бы на ней и дальше ездил, ибо пока на что-то другое бы точно не сообразил :)

Об этом вся речь и идет, Бронемастер, в данном случае - альтернативы Ниве - У НАС - ТУПО НЕТ, "надеемся только на крепость рук, на руку тачку друга" (с) biggrin.gif

Так что в примере с Нивой этот дурацкий стоимостно-нишевой аспект не позволит развернуть равноправное сражение biggrin.gif

 

А вот по седанам даже ярые противники ГМ высказались выше, что де седаны ЛК завозить ДАЖЕ НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ, цитирую, "по известным причинам" biggrin.gif.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот в противники записали :D я те честно скажу "по понятным причинам" подразумевает две вещи: либо потому что седаны сняли с производства (тру), либо потому что гранат у самих очередь на полгода записана (сад бат тоже тру). уточню при встрече что имелось ввиду.

 

зы вместо нивы можно купить уазик. питриёт либо классик :D сотрудник на работе в комплект к своей нексии прикупил такой. жесть а не машина. как на таком наша инкасса ездит постоянно - я не представляю. но сочувствую.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зы вместо нивы можно купить уазик. питриёт либо классик :D сотрудник на работе в комплект к своей нексии прикупил такой. жесть а не машина. как на таком наша инкасса ездит постоянно - я не представляю. но сочувствую.

Патриот не можно, 16к минимум будет стоить б/у шка, против 8к минимум Шевик.

А на простом уазике позвоночник в трусы ссыпетсо, пока доедешь ан нем туда, где предполагалось его использовать вместо Нексии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Патриот не можно, 16к минимум будет стоить б/у шка, против 8к минимум Шевик.

А на простом уазике позвоночник в трусы ссыпетсо, пока доедешь ан нем туда, где предполагалось его использовать вместо Нексии.

навскидку самый дешевый шевик что я нашел - 11 тыщ. 4-й год. - т.е. 8 лет. чета не дешево как то. да и вообще салон у него садишься будто в 2115 попал. даже пахнет так же :lol: хотя не знаю может по проходимости плюс перевешивает все так знакомые глазу минусы. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

навскидку самый дешевый шевик что я нашел - 11 тыщ. 4-й год. - т.е. 8 лет. чета не дешево как то. да и вообще салон у него садишься будто в 2115 попал. даже пахнет так же :lol: хотя не знаю может по проходимости плюс перевешивает все так знакомые глазу минусы. :D

Без вскидки знакомый забрал за 10, а со вскидкой, думаю, можно найти УЖЕ и за 8.

Нормальная проходимость, Айдаро-Арнасай прет, пески - камни проходит, больше не надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на простом уазике позвоночник в трусы ссыпетсо, пока доедешь ан нем туда, где предполагалось его использовать вместо Нексии.

У отца был УАЗики служебные (он геолог) и я начиная с самого юного отрочества на них все время ездил с отцом то в командировки то на дачу то еще куда, сначала в качестве пассажира, а попозжа и по даче под чутким руководством отца рассекал. Сначала был 469-й тентованный, да жесток - как дамас примерно, следующий 469-й, со стальной крышей уже помягче был! А нынешний который 469-й с пластиковой приборкой и передними пружинами таки вообще мерседес (по сравнению с предидущими). Но зато на них в такие е**ня можно заехать! И не жалко, окоторому его следует судить! IMHO.

PS очень люблю эту машину (много приятных воспоминаний с ней связано) по этому не смог промолчать, пардоньте:)

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юпитер, до мест, где используешь проходимость, сначала надо доехать.

И, как правило, соотношение идет 1 к 10, т.е. на 10км дороги 1 км бездорожья.

А эти катастрофы ульяновского автозавода едут 70 км/ч, без кондиционера, массируя раздаткой простату.

Спасибо большое :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юпитер, до мест, где используешь проходимость, сначала надо доехать.

И, как правило, соотношение идет 1 к 10, т.е. на 10км дороги 1 км бездорожья.

А эти катастрофы ульяновского автозавода едут 70 км/ч, без кондиционера, массируя раздаткой простату.

Спасибо большое :)

В который раз убеждаюсь Шторм, при всей твоей внешней грубости, более нежного создания чем ты я не встречал!:) Не Шторм ты, а Тайфунчик! :D

Edited by Jupiter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А эти катастрофы ульяновского автозавода едут 70 км/ч, без кондиционера, массируя раздаткой простату.

Спасибо большое :)

Да уж, когда передо мной в армейке вставал выбор - бежать пешком или ехать на УАЗе , массируя простату, то выбор был однозначно за массажем простаты. Зажрались вы, господа. Особливо, господин Бронемастер. Но, как грится, красиво жить не запретишь и у богатых - свои причуды.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бро, извени но твоя реальная версия выглядит как троллинг всех тазоводов.

Странно, а меня вот не задевает, когда пишут, что Эпика - отстойная машина, корова, или что там ещё. Потому что это - неправда. :)

 

...Остальное - твой троллинг не по теме и не по общему кошельку, скажем так.

Твоё неумение заработать денег - это мой троллинг? Понил.

А где я в этой теме, пишу не по теме? Покажите, будьте любезны.

 

Да уж, когда передо мной в армейке вставал выбор - бежать пешком или ехать на УАЗе , массируя простату, то выбор был однозначно за массажем простаты. Зажрались вы, господа. Особливо, господин Бронемастер. Но, как грится, красиво жить не запретишь и у богатых - свои причуды.

Да не, Дес, ни разу не зажрались. Более того,отчётливо понимаем (я, по крайней мере), что если сегодня остаться без машины, спустя некоторое время - и воняющий бензином УАЗик, будет за счстье. Не говоря уж о Калине.

О снобизме - если человек, ведёт себя ровно, не понтит, и пишет, что машину купил, в силу каких-либо реальных обстоятельсв, никто не станет его поддевать, верно?

Мы прошли по кругу и вернулись к началу - не стоило владельцам Калин, слишком сильно понтоваться, и писать здесь небылицы. Любое действие, рождает противодействие.

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, а меня вот не задевает, когда пишут, что Эпика - отстойная машина, корова, или что там ещё. Потому что это - неправда. :)

гы-гы, а правда она вещь субьективная как и "незамылленный взгляд". :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы прошли по кругу и вернулись к началу - не стоило владельцам Калин, слишком сильно понтоваться, и писать здесь небылицы. Любое действие, рождает противодействие.

Эхх, жаль братишка мой тут не сидит, на форуме я имею в виду. Он прошел долгий путь Жигуль-Нива-Девятка-Калина-Нексия-Лачетти.

Лестного отзыва ни об одной машине не слышала.) Я во всех этих машинах только как пасс с ними ездила. Калину помню до сих пор. Полная разгерметизация салона :D :D Лачетти - на 91 не то что детонация, клацанье какое-то)

Тут реально только вопрос цены. Потому как во всех остальных случаях это любить нельзя. :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лачетти - на 91 не то что детонация, клацанье какое-то)

А вот это товарищу Немому очередное подтверждение! Не прет Лось на 91-м, не прет!

Тут реально только вопрос цены. Потому как во всех остальных случаях это любить нельзя. :rolleyes:

Каждый кулик свое болото хвалит!

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот это товарищу Немому очередное подтверждение! Не прет Лось на 91-м, не прет!

Он прошивку сделал. Щаз норма. Между АК И МК выбрал механику. Пробовал оба варианта. На автомате говорит кик-дауна не дождешься, постареешь.))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гы-гы, а правда она вещь субьективная как и "незамылленный взгляд". :rolleyes:

Ну, может и субъективная,может и замыленный, но не до такой же степени, чтоп начать сравнивать Лачу с Калиной, не? :rolleyes:

Или Ниву - с лендкрузером. На это, имхо, только конченные хомяки способны. (никого конкретно не имею в виду) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый кулик свое болото хвалит!

Я не хвалю.Я отдаю отчет очень даже хорошо в том на чем езжу. Это моя данность в данный промежуток времени. С этим надо смириться и все :)

Это тоже самое, что я свою с эпикой Бронемастера сравнивать буду с пеной у рта. Я то понимаю, что у него классом выше. Ну как мне их сравнивать?! И объем разный, лошадок у меня куда меньше.

Машина как ребенок. Надо любить, но про себя :D

Edited by Mrs.Smith
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или Ниву - с лендкрузером. На это, имхо, только конченные хомяки способны. (никого конкретно не имею в виду) :)

С моим - запросто можно. Они по сути ничем не отличаются. Ну, разве что мой не ломается(тьфу-тьфу). А так - такие же жёсткие дрова, вибрация, отсутствие гидрача, комфорта - ноль. Размером только мой побольше, а так , всё тоже самое, больше 100 почти не едет, козлячий эффект и так далее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.