jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

Это мало.

У меня 13.4-13.5 В показывает.

Потом я завел с пульта и при заведенном состоянии пейджер показывает 14,4-14,6 В.

Надо измерят несколько раз. :)

Заведенный у меня столько же показывает. А не заведенный 12,8 стабильно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, завязывайте с обсуждением аккумуляторов и генераторов, и обсуждением их обслуживания и диагностики. Тема малость о другом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
кстати, в сергелях открылы продажи заз-форзы 12500 баксов:

Это где на базаре барыги или офиц дилер продает в салоне?

Edited by maxxxi
нарушение 2.19-дальше повышение уровня!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, потеряли мы R2D2, с этой его покупкой....жаль, хороший был собеседник.

Теперь редко его будем видеть.

да он от счастья улетел:) в прямом и переносном смысле... вернется из загнивающего капитализма и по другому посмотрит на своего суперского коня (поймет, что дома все же намного прыятние и конфортнее)) :lol: :lol: :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чинит наверное теперь целыми днями - не до форума :D (или обмывает)

да кошмар. только вернулся. машина в гараже стояла неделю. колеса спустились, аккумулятор сел. пришлось сначала прикуривать ее а потом еще на буксире покататься вокруг квартала, чтобы прокрутить валы, а то они залипли. пока катали очень переживал что порвется зубатый ремень или рассыпятся китайские пластмассовые ролики натяжителя и придется делать капиталку двигателя. естественно поменял все жидкости включая масло, т.к. они все вытекли через сухие прокладки. Естественно печка тоже потекла и залила эбу - плюнул на это дело и поставил карбюратор. Кузов весь покрылся ржавчиной даже пластмассовые бампера. Короче мой вам совет, если оставляете ваз в гараже больше чем на день (например на выходные) - обязательно консервируйте. Кое как короче завел, теперь из трубы идет черный дым (карбюратор еще не успел отрегулировать) и мотор масла жрет больше чем бензина. Но машина все равно нравится, даже еще больше ее полюбил. т.к. в процессе очень сблизились :lol:

вернется из загнивающего капитализма и по другому посмотрит на своего суперского коня

не смотря на то что в турции куча автомобильных заводов известных мировых брендов и автомобилестроение - основная статья пополнения бюджета, я там видел очень много десяток (беременных антилоп) и 1 раз даже девяточку. Матизов, нексий и т.п. не видел ни разу :P

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

девятки, вернее девяностодевятки и я там видал, могу даже фотку показать. :D правда состояние у всех было ах, хотя у доганов еще хуже - примерно как у наших москвичей. а еще я видел восьмерки и 99-ки в ёрдании рядом с мертвым морем. правда там, у восьмерок крыша была черная обтянутая типа кожей. а еще семерки и одну шестерку (или тройку). нексии тож видел. называлися они сиело кажется, старый дизайн. а матизов нет, не видел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 R2D2

Таки ты взял себе ТАЗык? Поздравляю! Искренне! Машина какая никакая! Какую модель взял?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно печка тоже потекла и залила эбу - плюнул на это дело и поставил карбюратор.

вот это верное решение, я в свое время тоже на калине карб поставил и нарадоваться все никак не мог.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят вы тролите что-ли?

Или вы всерьез обсуждаете как на новой машине вы поставили карбюратор вместо инжекторов и радуетесь этому факту? Звезда в шоке(с).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот это верное решение, я в свое время тоже на калине карб поставил и нарадоваться все никак не мог.

согласен, тоже об этом подумываю. карб действительно лучше - если вдруг бензонасос помрет то можно всегда баклашку рядышком поставить и до сервиса доехать. и никаких буксиров и никаких эвакуаторов - 50 тыщ экономия. :D

 

зы, Р2, рассказывай что там как там, впечатления и тп. кстати, на чем до этого ездил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

карб действительно лучше - если вдруг бензонасос помрет то можно всегда баклашку рядышком поставить

 

а что нельзя с собою запасной бензанасос возить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что нельзя с собою запасной бензанасос возить?

Даненубрось в самом деле! Где это виданно чтоб в 21-м веке возить с собой запасные части на машину? Проще сразу поставить карбюратор, аля тызы 70-х, подсос, и возить с собой просто ключ на 8-мь и отвертку, чтоб постоянно его регулировать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если вдруг бензонасос помрет то можно всегда баклашку рядышком поставить и до сервиса доехать. и никаких буксиров и никаких эвакуаторов - 50 тыщ экономия

есть более интересный способ. Крышка бензобака изолируется. В обратку бензобака втыкается шланг ручного насоса (для колес) и пассажир переодически его подкачивает. Если изоляиция бака нормальная то достаточно несколько раз качнуть каждые 5 минут поездки. Матерым водители могут и сами качать и одновременно управлять авто :)/ А если насос электрический, так ваще воткнул его в прикуриватель и не паришся.

 

Касательно ощущений - пока не ездил особо я (вчера только вернулся), заправлялся то всего один раз еще. В гараже стояла она. Но машина нравится, нареканий никаких нет (тьфу-тьфу). К рулю привык уже. Он оказывается только из крайних положений медленно сам выкручивается, а так нормально. Надо как-нибудь заехать на сходку калиноводов

Edited by R2D2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят вы тролите что-ли?

Или вы всерьез обсуждаете как на новой машине вы поставили карбюратор вместо инжекторов и радуетесь этому факту?

А чем по-твоему инжектор лучше карбюратора? :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем по-твоему инжектор лучше карбюратора? :unsure:

На тролинг не поддаюсь, ты и сам должен прекрасно знать, что есть Инжектор и что есть Карбюратор!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина в гараже стояла неделю. колеса спустились, аккумулятор сел. пришлось сначала прикуривать ее а потом еще на буксире покататься вокруг квартала, чтобы прокрутить валы, а то они залипли. пока катали очень переживал что порвется зубатый ремень или рассыпятся китайские пластмассовые ролики натяжителя и придется делать капиталку двигателя. естественно поменял все жидкости включая масло, т.к. они все вытекли через сухие прокладки. Естественно печка тоже потекла и залила эбу - плюнул на это дело и поставил карбюратор. Кузов весь покрылся ржавчиной даже пластмассовые бампера.

И вот это всё случилось с Калиной 551623f96b33e3012c73460371d167e7.gif??? Жесть!

А тут ещё спорят и пытаются доказать что ВАЗ лучше GM :wacko:

Копейки валяются по полгода-год и ничё заливают бензин, с толкача и впёред, а тут вроде новая машина. :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На тролинг не поддаюсь, ты и сам должен прекрасно знать, что есть Инжектор и что есть Карбюратор!

Я знаю. И по моему мнению на хорошем бензине разницы водителю нет (сервисменам есть), а на нашем - карбюратор однозначно лучше, особенно если заправляешся где придется и чем придется

Edited by R2D2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что нельзя с собою запасной бензанасос возить?

на калине неподготовленному человеку сменить бензонасос весьма проблематично. не знаю как на нексии-матизе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на калине неподготовленному человеку сменить бензонасос весьма проблематично. не знаю как на нексии-матизе.

в чем разница? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на калине неподготовленному человеку сменить бензонасос весьма проблематично. не знаю как на нексии-матизе.

На нексии вроде посложнее будет. там насколько я знаю его снизу нужно снимать, а на калине - сверху. могу ошибаться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на калине поднимается заднее сиденье, выкручивается много-много болтов, потом выдвигается крышка, из крышки выдирается ведро, потом оно разбирается, из него вытаскивается насос, далее всё в обратном порядке. человек, который не знает как это делать и не имеет хобби связанное с разборкой авто на спор -- этого самостоятельно сделать не сможет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

из-за одного бензонасоса который горит в лучше случае раз в 30 000 вносить в двиг такие изменеия (понимаю что дело все в головке) - на мой взгляд лучше и дешевле возить с собою н.з. бензанасос

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю. И по моему мнению на хорошем бензине разницы водителю нет (сервисменам есть), а на нашем - карбюратор однозначно лучше, особенно если заправляешся где придется и чем придется

Еслиб ты знал то не задавался бы даже вопросом, что лучше карбюратор или инжектор! Современные инжектора на Нексиях и Калинах спокойно жрут местный бензин, возможно периодически требуют чистки, но никак не возни с настройками и т.п. Даже в наших реалиях инжектор лучше и точка!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на калине поднимается заднее сиденье,

 

вообщем как на матизе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нексии вроде посложнее будет. там насколько я знаю его снизу нужно снимать, а на калине - сверху. могу ошибаться

На нексии сложно? :blink: снизу? Вы это про бензонасос? максимум 30 мин. надо на замену бензонасоса на нексии. Это потому что он погружной. А если наружний как на инж. волге так вообще 5 минут.

 

Я знаю. И по моему мнению на хорошем бензине разницы водителю нет (сервисменам есть), а на нашем - карбюратор однозначно лучше, особенно если заправляешся где придется и чем придется

Т.е. Ты считаешь что чистить карбюратор, легче чем заменить бензонасос? Честно скажи тогда: 1. сколько лет за рулем? 2. Разбирал ли карбюратор и менял ли бензонасос? 3. Откуда такие фантастически умозаключения? :)

 

вообщем как на матизе

Ну и как на нексии получается :) ничего сложного

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.