jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

занравилась чот мне шевролет нива.. смотрю я на ее ттх и плакать хочется... ОКАЗЫВАЕТСЯ у нее мотор стоит слабее чем на калине... КАК???

Тоже одно время хотел ее взять. Салон там мне нравится. Но тоже про двигатель как узнал - сомнения появились. Хотя некоторые знакомые ездят, говорят. что бодрячком все.

Кстати нашел неплохой 91-ый - машина забыла, что такое трудно двинуться с места с включенным кондером. вчера весь день мотался по базарам с включенным кондером, груженным багажником и в салоне 3 человека. Абсолютно никакого дискомфорта. И кстати не знаю че там кому не нравится кондер в Калине. В моей он справляется с задаче на ура.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кстати не знаю че там кому не нравится кондер в Калине. В моей он справляется с задаче на ура.

Ты не обращай внимания, просто эти люди не с тех машин слезали и залазили в ЛК, не с правильных.

Владельцы пярок-семерок и даже восьмерок-пятнашек смотрят на тебя с лютой ненавистью biggrin.gif

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не переживайте за счет якобы слабого дрыгуна в Шеви Нива. Ездил на ней (пассажиром) в городе с приблизительно половинной загрузкой, нормально принимает, очевидно из-за того что мотор низкооборотистый и весьма тяговитый, с низов нормально подбирает, плюс к этому удачно подобранная коробка передач. Но звук конкретно жигулевский!:))) Думаю на бездорожье этого мотора будет слегка не хватать, но не каждый же день на ней в бездорожье соваться.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаю на бездорожье этого мотора будет слегка не хватать, но не каждый же день на ней в бездорожье соваться.

так ведь там понижающий ряд есть, или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так ведь там понижающий ряд есть, или нет?

Есть. Но ХЗ, ЖИП он и в Африке ЖИП, ему помощнее чутка не помешает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже одно время хотел ее взять. Салон там мне нравится. Но тоже про двигатель как узнал - сомнения появились. Хотя некоторые знакомые ездят, говорят. что бодрячком все.

И я хочу взять, но только новую, а новые у нас почему то перестали продавать. Сейчас на новые Шнивы ставят и АБС и подушки безопастности. Мотор слабенький, но это только на обгонах его не хватает, а так она и 140 спокойно идёт, а по бездорожью - у неё и понижайка есть и блокировка. А вообще к 2014 году GM-Автоваз обещает выпустить обновлённую Шеви-ниву с более сильным мотором,прототип обещали показать уже в этом году в августе на Московском автосалоне.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОЧЧЕНЬ не советую....

Лучше берите Прадо!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

более сильный мотор уже есть. 140 коней кажется. но вот одна засада - эта шнива стоит как рено дустер. а дустер всё же дустер а не жигули.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

более сильный мотор уже есть. 140 коней кажется. но вот одна засада - эта шнива стоит как рено дустер. а дустер всё же дустер а не жигули.

В настоящее время Шнива выпускается только с 80 сильным мотором, Шнива с 120сильным опелевским мотором-ФАМ1, выпускалась с 2005 по 2007 год. Так что последним ФАМам уже как минимум 5 лет. Цена на полноприводной Дустер в Росиии 600-700тысяч.руб и очередь на год, да и по проходимости он всё же уступает Шниве. Да и что спорить, ни Шнивы ,а тем более Дустера у нас не продают.

 

ОЧЧЕНЬ не советую....

Лучше берите Прадо!!!

Спасибо за совет! Если безвозмездно поможете мне в размере 40тыс.$, то так и быть, возьму Прадо!!! :) Edited by hmigor
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы тоже Шниву не взял. Если уж так нужен внедорожник для поездок в горы и т. д., лучше всего взять обычную ниву, привести ее в рабочее, в надежное состояние и все. И намного дешевле получится и надежнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы тоже Шниву не взял. Если уж так нужен внедорожник для поездок в горы и т. д., лучше всего взять обычную ниву, привести ее в рабочее, в надежное состояние и все. И намного дешевле получится и надежнее.

Так хочется всё и сразу, и что бы комфорт был и безопастность.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так хочется всё и сразу, и что бы комфорт был и безопастность.

и лишние 40 тонн.

а вообще, в наших условиях старая, добрая 2121 - оптимальный вариант.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и лишние 40 тонн.

а вообще, в наших условиях старая, добрая 2121 - оптимальный вариант.

Ну если только летом ездить рано утром или поздно вечером - иначе сдохнуть можно.

Ну и осень, ест-но.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

видел в ладацентре чувак делал ниву 2121 82-го года машина была вся новая. т.е. не просто вся, а ВСЯ. до единого проводочка до последней салонной обшивки, из старого остался тоько кузов и блок цилиндров. так он в нее укатал что то около 7 тыщ баков.. а на выходе получил машину 30-ти лет от роду.

 

Ну если только летом ездить рано утром или поздно вечером - иначе сдохнуть можно.

Ну и осень, ест-но.

будь проще.. абсолютное большинство людей только в нашем городе пользуются общественным транспортом, причем еще и в час пик и летом.. (давно не пробовал покататься?) после оного тебе даже табуретка четырехколесная покажется суперлюксом не говоря о ниве без кондея. :D

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если только летом ездить рано утром или поздно вечером - иначе сдохнуть можно.

да лана.... :lol:

В тех. условии нет пункта "о проезде через плато Устюрт в полдень, без крыши, в чиллю"

Так что нам, чьих фамилий нет пока в списке Форбса - сойдет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

будь проще.. абсолютное большинство людей только в нашем городе пользуются общественным транспортом, причем еще и в час пик и летом.. (давно не пробовал покататься?) после оного тебе даже табуретка четырехколесная покажется суперлюксом не говоря о ниве без кондея. :D

в метро хорошо, прохладно. С удовольствием пользуюсь летом этим видом общественного транспорта когда без мащины. намного комфортнее, дешевле и обычно быстрее чем на среднестатистическом такси

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел таки я альтернативу 2121... это 2169...

Проще и круче... B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Шевролет-Нивы полный привод - постоянный, не отключаемый. Она из-за этого жрет бенз под 15 литров. Для города такой автомобиль никчему. ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Шевролет-Нивы полный привод - постоянный, не отключаемый. Она из-за этого жрет бенз под 15 литров. Для города такой автомобиль никчему. ИМХО

он стока не жрёт пока блокировку дифференцала не врубишь..по городу жрёт в пределах 12 как и обычная нифка.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

он стока не жрёт пока блокировку дифференцала не врубишь..по городу жрёт в пределах 12 как и обычная нифка.

А по трассе, если сильно не топить, то 8 литров, а у некоторых и того меньше получается, но это надо порядка 70км/ч тошнить.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

будь проще.. абсолютное большинство людей только в нашем городе

Бублик, мне до балды абсолютно, что там и как там у половины людей с климат-контролем, понимаешь ?

Мне важно, как я и моя семья поедут, и я рекомендую всем думать и развиваться в этом направлении, а кому есть дело до большей части - нехай подарит им свою галиму и ходит пешком, говорят. сильно умнее становишься :D

 

И вообще, все вот эти лоховские отмазоны по типу "а в Анголе дети голодают", ИМХО, не должны использоваться умными людьми вообще, ибо это есть по сути христианские сопли (призыв к сочуствию и скромной жизни) ну и как следствие, самый низший уровень дискуссии, согласно тем же американским критериям :).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

..по городу жрёт в пределах 12 как и обычная нифка.

 

Обычной нивке рестайлинг бы сделать...

post-18056-27868_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычной нивке рестайлинг бы сделать...

на мой взгляд-высер..как и прототип от рено который в инете выложили, нифке бы рамную конструкцию и соосную раздатку ну и кондей бы конечно..хотя это уже получится нормальный японский внедорожник а не продукция ваза/таза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нифке бы рамную конструкцию и соосную раздатку ну и кондей бы конечно..хотя это уже получится нормальный японский внедорожник а не продукция ваза/таза.

Все таки наверное, японский внедорожник от продукции таза/ваза не только рамной конструкцией, соосной раздаткой и кондеем отличается :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все таки наверное, японский внедорожник от продукции таза/ваза не только рамной конструкцией, соосной раздаткой и кондеем отличается :rolleyes:

err, нифка вообще это отдельная песня, то что от нее требовалось она выполняла и выполняет так что говнение его на ряду с основной продукцией ваза-мимо кассы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.