jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

PS когда дадут возможность нашим людям безопасно стоять в очереди за местным автопромом разумное количество времени(без шапок и кидалова как с Кобальтом к примеру) и безпроблематичность его покупки тогда я соглашусь с тобой и в этом пункте.

Юпитер, у нас с АвтоВАЗом общая проблема - низкая производительность. Если бы не она - во-первых, ВАЗ был бы куда дешевле (если бы он был), а альтернатив было бы куда больше. А тот социализм, что есть сейчас и у нас, и на АвтоВАЗе, заставляет до сих пор определять ВАЗ машиной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те, у кого с деньгами напряг, думают про это в любой стране.

Не думаю, что в развитых странах (а мы же смотрим в сторону них?) данный пункт ставится во главу угла, как мне кажется ситуация когда подержанное авто стоит дороже нового повторяется в очень малом количестве стран. В развитых странах есть понятие амортизации, весьма четко соблюдаемое - когда каждый год откладывается энная сумма денег на приобретения нового авто в замен старого, и само соблюдение амортизационных норм мотивируется повышенной стоимость страховки на старые авто, легкой возможностью утилизации и остальными льготами.

PS у нас понятие амортизационных отчислений тоже имеется, но практической выгоды оно приносит куда меньше, отсюда и подобные ситуации.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Р2Д2, у тебя просто диагноз, наверное, "хронический тазовод", вот и все :).

колеге-спарководу моя калинка очень понравилась -_- . насчет сравнения со спарком ничего не говорит, но говорит, что всяко лучше чем нексиё.

Хроническим тазоводом не являюсь (во всяком случае пока), т.к. непрерывного стажа вождения ваза у меня еще и полгода нет

Поэтому авто местной сборки, тебе недоступные, подлежат охаиванию. :)))

Авто местной сборки мне (пока) недоступные (т.е. малибу, эпика, каптива) я как раз таки не охаиваю ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юпитер, у нас с АвтоВАЗом общая проблема - низкая производительность. Если бы не она - во-первых, ВАЗ был бы куда дешевле (если бы он был), а альтернатив было бы куда больше. А тот социализм, что есть сейчас и у нас, и на АвтоВАЗе, заставляет до сих пор определять ВАЗ машиной.

Приведенные тобой аргументы, на мой взгляд, носят слишком локальный характер не охватывая всех проблем в целом. Представь если в одночасье такой гигант как АВТОВАЗ и GM UZBEKISTAN повысит свои производственные мощности втрое ато и в четверо раз и начнет гнать на рынок нынешнее старье при прочих оставшихся неизменных условиях?

Первое, что произойдет это быстрое насыщение рынка и народ перестанет покупать выпускаемые авто? А никто кроме внутреннего рынка их покупать не станет, и все приехали! Снижение мощностей производства, сокращение сотрудников - новых моделей то нет, шпарить старье дальше смысла нет им вся страна завалена! А тут поступают относительно мудро, переносят производство устаревшей модели на стронний завод (ИЖМАШ) продлевая ему жизнь и не давая остановить производство, давая возможность людям работающим там получать ЗП и развиваться далее, себе оставляют лишь новые модели продолжая их развитие и т.д. и т.п. Согласен все происходит слишком медленно и не совсем эффективно, но положительный сдвиг все-таки присутствует.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS когда дадут возможность нашим людям безопасно стоять в очереди за местным автопромом разумное количество времени(без шапок и кидалова как с Кобальтом к примеру) и безпроблематичность его покупки тогда я соглашусь с тобой и в этом пункте, а пока она нам еще послужит.

а что с кобальтами? вроде народ до сих пор стоит ждет.

 

касательно дамаса так в том и дело, ЧТО новый каблук в некоторых обстоятельствах стоит дешевле б-ушного дамаса. при прочих равных. и купит дамас с пробегом в полляма только конченный дига вместо нового пускай таза но всё же нового. таких диггеров я кстати сам лично видел своими глазами которые чуть ли не с руками у коллеги оторвали за 8 тыщ баксов 13-ти летнюю частично крашеную нексию с отслаивающейся шпаклевкой на крыльях. я не понимаю что движет этими людьми кроме маниакальной религиозности вокруг шильдика дэу. то-есть что угодно, но 100 процентов не тяга к прибыльности бизнеса. ))

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приведенные тобой аргументы, на мой взгляд, носят слишком локальный характер не охватывая всех проблем в целом...

Я тоже противник резких движений. И даже могу понять, почему АвтоВАЗ еще существует. Но какое это имеет отношение к качеству того, что он выпускает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю, что в развитых странах (а мы же смотрим в сторону них?) данный пункт ставится во главу угла

От того, что ты не думаешь, люди богаче не становятся, про кого мы речь ведем.

Так что ставится.

И во главе угла тут именно благосостояние конкретного человека, а не страна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже противник резких движений. И даже могу понять, почему АвтоВАЗ еще существует. Но какое это имеет отношение к качеству того, что он выпускает?

А вот это исключительно локальная проблема социалистического прошлого - проблема внутреннего менеджмента, мотивации сотрудников и т.д. и .т.п. Свойственная кстати всем странам на пространстве бывшего СССР.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже противник резких движений. И даже могу понять, почему АвтоВАЗ еще существует. Но какое это имеет отношение к качеству того, что он выпускает?

а почему он не должен существовать если его продукцию раскупают как свежие пирожки и он находится перманентно в топе продаж, это при том что у них выбор авто в плане альтернатив гораздо больше чем у нас. уж что то но автоваз выглядит гораздо более здоровым и устойчивым если отталкиваться от нашего гма, на который прямо или косвенно горбатится вся страна и у которого здесь такие преференции, какие вообще никому никогда и нигде не снились. как ты думаешь что случится с нашим гмом если тут на рынке создать условия хотя бы схожие с российскими?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что ставится.

И во главе угла тут именно благосостояние конкретного человека, а не страна.

Повторюсь, я не исключал этот пункт из списка развитых стран, я лишь уточнил, что он там стоит далеко не на первом месте в силу других более мощных факторов, начиная от экологичности (за которую ты от гос-ва получишь рублик) и заканчивая влиянием твоей покупки на экономическую ситуацию в стране и если стране тоже станет лучше, то тебя соответственно опять простимулируют рубликом.

 

а почему он не должен существовать если его продукцию раскупают как свежие пирожки и он находится перманентно в топе продаж,

Бублик, по количеству поддержки и вбуханного в Автоваз баблища Российким госвом, не думаю что он сильно от нашего ГМ отличается. Просто в правительстве РФ понимают, что нагнется АВТОВАЗ и целый город (отнюдь не маленький) и целый ряд отрослей остануться без работы и средств к существованию.

А эти уроду вот только только начали осваивать это бабло мало-мальски приличным образом, хоть Калины с Приорами начали делать, но опять таки как туфту делали так и делают.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бублик, по количеству поддержки и вбуханного в Автоваз баблища Российким госвом, не думаю что он сильно от нашего ГМ отличается.

А при чем тут количество вбуханного бабла? От этого уровень продаж особо не зависит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при чем тут количество вбуханного бабла? От этого уровень продаж особо не зависит.

Он от этого зависит на прямую. Не дали бы бабла - закрыли бы завод, продажи прекратились.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бублик, по количеству поддержки и вбуханного в Автоваз баблища Российким госвом, не думаю что он сильно от нашего ГМ отличается. Просто в правительстве РФ понимают, что нагнется АВТОВАЗ и целый город (отнюдь не маленький) и целый ряд отрослей остануться без работы и средств к существованию.

А эти уроду вот только только начали осваивать это бабло мало-мальски приличным образом, хоть Калины с Приорами начали делать, но опять таки как туфту делали так и делают.

у них государство вбухивает. а у нас - ты и я. что лучше? если бы да кабы говорить смысла нет, но, рыночные условия там гораздо ближе к реальности в сравнении с нашим парником. будь у тебя 12 тыщ баксов и возможность выбора скажем между нексией авео лоханом ярисом, бмв 5-8-ми летки, мерса того же возраста, фольца, ауди и т.п. ты бы купил нексию?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он от этого зависит на прямую. Не дали бы бабла - закрыли бы завод, продажи прекратились.

Речь идет о спросе, а не о предложении. Спрос на ваз есть несмотря на то, что там можно примерно за ту же цену купить "иномарку" с доступным сервисным обслуживанием и запчастями.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у них государство вбухивает. а у нас - ты и я. что лучше?

А ты то каким образом? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как ты думаешь что случится с нашим гмом если тут на рынке создать условия хотя бы схожие с российскими?

Сисьняюсь спросить, что случилось с ГМ в РФ, когда он там на тех же условиях :)))

И что случится, Бублик ?

Да ничего не случится - валюта тупо кончится, бакс станет 5к, тебя пинком выгонят с работы или будешь пахать за 200 у.е., а с ГМ-ом - ниче страшного не случится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты пойми, Бублик, ГМ-му поступает только то, что в прайсе - и за минусом дилерских % к тому же.

Все остальное оседает похрен где - не у ГМа.

Поэтому, наличие выбора позволит народу покупать авто по собственно ценам завода - они будут это делать с превеликим удовольствием - те, кому нужна НОВАЯ машина, особенно.

Ибо НОВЫЕ иномарки будут минимум +30% (в РФ сейчас - так).

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сисьняюсь спросить, что случилось с ГМ в РФ, когда он там на тех же условиях :)))

И что случится, Бублик ?

Да ничего не случится - валюта тупо кончится, бакс станет 5к, тебя пинком выгонят с работы или будешь пахать за 200 у.е., а с ГМ-ом - ниче страшного не случится.

меня могут выгнать и так и этак, а сколько бакс стоит мне монопенисуально за исключением того что у нас много разных курсов через которые мои меня имеют за мои же деньги. а с гм в рф ничего не случилось кроме отсутствия таких щикаладных условий и таких сверхприбылей как гм-itself так и окологмных товарищей, тут вроде показывали долю рынка гм в разных странах -- у всех там 2%-3%-17% и тут в огромных лидерах МЫ со своими 92%-ми. ну еще бы. а антимон тем временем в газету пишет об очередном разоблачении "бутылочных королей, организовавших ужасную монополию по сбору стеклотары". ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ничего не случится - валюта тупо кончится, бакс станет 5к, тебя пинком выгонят с работы или будешь пахать за 200 у.е.

Это пять. Как страшно жить. Как все-таки хорошо, что у нас есть такой заводик и такие условия - надо их всячески подерживать. Хотя постойте... Так все перекупы они этим и занимаются... ГуМанисты. Не знаю как Бублик, а мне теперь совесть спать не позволит :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как все-таки хорошо, что у нас есть такой заводик и такие условия - надо их всячески подерживать.

Именно так и надо делать, тока не тебе, Р2Д2, а государству.

У тебя, слава Богу, есть выбор - у государства его нет.

 

А все почему ? А потому что ипстись надо качественно, не разможаясь в год по миллиону - тогда все будет сильно улчше.

 

а сколько бакс стоит мне монопенисуально

Нет, Р2Д2 - вот ЭТО - ПЯТЬ ! :D

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. Еще казалось бы логично способствовать открытию второго такого заводика, третьего и необязательно только машин... И можно было бы спокойно размножаться без ограничений, но что-то не спешат заводы открываться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще казалось бы логично

Мсью имеет на руках предварительные договренности от зарубежных стран о покупке продукции этих заводиков за валюту ???

 

Нет ? Как жаль, я-то думал, мсью умнее нашего правительства ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мсью имеет на руках предварительные договренности от зарубежных стран о покупке продукции этих заводиков за валюту ???

А договоренности по текущему заводу они с сотворения мира были наверное. ладно, лень мне на эту тему рассуждать. Пусть будет так воистину. Только переоцениваешь ты валютные поступления нашего спасителя. Нужно учитывать, что сырье и комплектующие для его производства тоже не тут за сумы покупается, да и другие источники поступлений валюты есть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только переоцениваешь ты валютные поступления нашего спасителя.

Я недооцениваю риски вывода валюты из страны, это вполне возможно.

Но переоценить наш завод - это вряд ли, вся отчетность есть в иннете ж.

 

По поводу собственно нашего завода - когда его строили, коньюнктура рынка была, мягко говоря, другая сильно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день уважаемые форумчане, скажите пожалуйста, какую машину взять, ВАЗ 2109 или ВАЗ 06 или 07? Предлагают ВАЗ 2109 1991 года выпуска, цвет сафари, карбюраторный, в хорошем состоянии за 3,5к.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.