jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

А как вы определяете, что маслянный фильтр не держит обратный клапан???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

для инфы - недавно клубная неплохая калина 1.4, кондер, пробег до 50тыщ ушла своим за 7800, перекупы давали 7500.

 

Ищу такую в качестве второго авто в семье (жене), выбираю между Калиной и Матизом Бест. Если будут надежные варианты, дайте знать, плиз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как вы определяете, что маслянный фильтр не держит обратный клапан???

после завода на холодную лампа давления масла не сразу тухнет а секунда-две. на горячую (пока масло не утекло) - сразу тухнет. да фик с ней с лампой мне одно интересно - бежать сломя голову и менять или пускай так поработает, хочу через тыщу км сменить. так не охота опять возиться с этим.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после завода на холодную лампа давления масла не сразу тухнет а секунда-две. на горячую (пока масло не утекло) - сразу тухнет. да фик с ней с лампой мне одно интересно - бежать сломя голову и менять или пускай так поработает, хочу через тыщу км сменить. так не охота опять возиться с этим.

Успокойся. Это нормально. Просто датчик сухой на холодную. Он у Калины наверху рядом с горловиной находится вроде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Успокойся. Это нормально. Просто датчик сухой на холодную. Он у Калины наверху рядом с горловиной находится вроде.

У мну гаснет почти сразу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после завода на холодную лампа давления масла не сразу тухнет а секунда-две. на горячую (пока масло не утекло) - сразу тухнет. да фик с ней с лампой мне одно интересно - бежать сломя голову и менять или пускай так поработает, хочу через тыщу км сменить. так не охота опять возиться с этим.

Кажется вот именно так у меня и стало, через 1 сек гаснет, хотя раньше такого не было когда стоял фильтр SCT, а теперь поставил Российский и такая же фигня :).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мну гаснет почти сразу.

 

ну почти понятие растяжимое. я в голове успеваю сказать пятьсотодин-пятьсотдва. ))

 

Кажется вот именно так у меня и стало, через 1 сек гаснет, хотя раньше такого не было когда стоял фильтр SCT, а теперь поставил Российский и такая же фигня :).

 

у меня на девятке та же фигня была - один из трех нормальный. причем какой - х.з., и блин, не знаешь что делать - не менять же их по кругу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

ну почти понятие растяжимое. я в голове успеваю сказать пятьсотодин-пятьсотдва. ))

 

я не успеваю.стартер начал крутить и лампочка погас
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот есть сто тысяч за 6 лет эксплуатации прилагаю отчет

Отчет о автомобиле ваз 2114-2006 год выпуска

Пробег на настоящее время 100325 км машина вторые руки взята с пробегом 32000

Расходы за период эксплуатации

№ п/п Наименование работ( запчастей) Количество замен Пробег тыс,км Стоимость дол США

1 Колодки передние 4 25 100

2 Колодки задние 2 25,25 30

3 Шланги передние тормозные 1 65 30

4 Диск опорный передний 2 35,70 140

5 Шаровые опоры 3 40,56,85 200

6 Резинки на ходовую комплект 2 55,85 50

7 Чашки амортизатора передние 1 45 35

8 Форсунки комплект 1 56 75

9 Датчик положения распредвала 4 36,39,55,78 40

10 Датчик положения коленвала 1 68 8

11 Провода высоковольтные 2 55,75 60

12 Бачок охл.жидкости 3 46,58,78 65

13 Электрика ,лампы ,итд 80

14 Ремонтные работы ( услуги замена масла ,и тд. 200

15 Расходники 175

16 Бензин (расход 8,2л на 100км ) 5464

17 масло 200

18 Накладные прочие 150

Итого 6922

 

Расход на 1 км 0,069 дол в сумах по курсу х2870=200 сум/км

 

Нигде не подводила техническое состояние на сегодня мелкие сколы по кузову компрессия в цилиндрах 2-4( 10,8) в 1 (8,9) необходима регулировка клапанов регулировка за 100000 км не делалась.

Оценка

Расходы на эксплуатацию -5

Комфорт-3

Надежность 4,5

 

извиняюсь текст съехал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра Даст Бог пойду на базар, главное не лохануться:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери 6-ку. Нафиг тебе это зубило?

ага бери чтоб потом колеса отвблилсь это на шохах болезнь лучше уж зубило

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага бери чтоб потом колеса отвблилсь это на шохах болезнь лучше уж зубило

'это не болезнь,это называеться хозяину пофиг до шаровых ездят до последнего пульса,я тоже бы взял 9 или 99 до шевролетов ездил имено на 9 ке 94 г длинокрылая 5 ступка высокая торпедка мотор работал как часики ,его даже слышно не было,продал за 6200 :o ну это в те года ,печка на них неважнецкая на 6 как на мотизе баня.тож хочу взять ухоженую 99 ю нравиться она мне и по деньгам неочень дорогая Edited by LEXUS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня когда в девятке печку включал - листья в салон летели, :) даже если вокруг деревьев не было :) а в калине фильтр, и, какая то хитрая аэродинамика, что даже с открытыми окнами торпеда всегда чистая.. про печку ничего не скажу, но если в самый дубак зимой врубить ее на 3-4-ку на холодную, то мотор может и не нагреться вообще до рабочей температуры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

'это не болезнь,это называеться хозяину пофиг до шаровых ездят до последнего пульса,я тоже бы взял 9 или 99 до шевролетов ездил имено на 9 ке 94 г длинокрылая 5 ступка высокая торпедка мотор работал как часики ,его даже слышно не было,продал за 6200 :o ну это в те года ,печка на них неважнецкая на 6 как на мотизе баня.тож хочу взять ухоженую 99 ю нравиться она мне и по деньгам неочень дорогая

5 лет проездил на классике, хоть раз бы колесо так отвалилось )).. Просто при малейшем посторннем звуке я тут же мчался и покупал шаровые и т.д. и все менял во время и проблем как бы не было...

 

А мне кажется 99-е по деньгам не соответствуют своей цене, цена реально завышена, причем найти приличную довольно сложно, большинство ржавые и гнилые. При этом хозяин пишет в объявлении что состояние отличное и просит 4800 :)...

 

у меня когда в девятке печку включал - листья в салон летели, :) даже если вокруг деревьев не было :) а в калине фильтр, и, какая то хитрая аэродинамика, что даже с открытыми окнами торпеда всегда чистая.. про печку ничего не скажу, но если в самый дубак зимой врубить ее на 3-4-ку на холодную, то мотор может и не нагреться вообще до рабочей температуры.

У меня и сейчас летят )) если заслонка в крайне левом положении, никак салонный фильтр не поставлю:).. все никак руки ее дойдут. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

При этом хозяин пишет в объявлении что состояние отличное и просит 4800 :)...

 

 

я тож ездил смотреть недано вроде на фото смотриться диски у нее облегченый там что то ..... приехал посмотрел на крыле краска была лопнута,лонжероны выпримляли или что незнаю но на обеях концах лонжерона в моторном отсеке битые кувалдоуй места салон так себе и мафона не было 4000 окончательно,еслиб за 3400 дал бы бы забрал сразу
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики взял сегодня девяточку за 2900к., машинка 87 года, со мной был знакомый мастер, так он сказал, что год ничего страшного, главное кости хорошие и целые (что это такое не понял:), остальное можно сделать, отдал сразу ему на некоторые переделки, салон нужно освежить (чехлы поменять, полики и др. мелочи) жестянщику показать, кое-где на машине мятые места надо подравнять, мотор почистить, как выйдет машинка постараюсь выложить фотки, может оцените:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"кости целые" означает что машину возможно, били-красили - но не сильно: лонжероны не гнутые, тумбы не гнилые, телевизор живой, дырки совпадают. а так поздравляю!. :) ксттаи, если память не изменяет, девятки пошли с 88-го года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики взял сегодня девяточку за 2900к., машинка 87 года ...

Песец :)

не вкладывай в нее. покатайся и продай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но если в самый дубак зимой врубить ее на 3-4-ку на холодную, то мотор может и не нагреться вообще до рабочей температуры.

Хорош, Бублик, а ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

серьезно да )) этой зимой думал у меня уже и термос помер и мотор и еще что-то - катался по 15 километров на моторе с температурой 70 градусов. :) а оказалось просто мотору надо нагреться а потом печку включать.

bed456c9e6f474c3d32112c3cb641c73.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а оказалось просто мотору надо нагреться а потом печку включать.

Там вентилятор печки какой средний поток дает, на память не помнишь ?

Товарищ тоже говорил, что дюже сильно херачит печка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"кости целые" означает что машину возможно, били-красили - но не сильно: лонжероны не гнутые, тумбы не гнилые, телевизор живой, дырки совпадают. а так поздравляю!. :) ксттаи, если память не изменяет, девятки пошли с 88-го года.

 

В тех.паспорте написано, что 1987 года)) Стоит ли немного вложиться в неё (салон обновить, внешний вид улучшить, т.е. обновить)?

 

ВАЗ-2109 «Спутник»/Samara (другое неоф. название «Девятка») — легковой переднеприводный автомобиль с кузовом типа хэтчбек. Разработан и серийно выпускался наВолжском автомобильном заводе в 19872006 годах. С 2007 до конца 2011 г. вариант ВАЗ-21093 собирался из машинокомплектов на Украине на заводе «ЗАЗ». Представляет собой 5-дверную модификацию ВАЗ-2108 в семействе моделей Лада «Спутник».

Материал из Википедии.)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там вентилятор печки какой средний поток дает, на память не помнишь ?

Товарищ тоже говорил, что дюже сильно херачит печка.

в смысле какой, в чем он измеряется? ) да, дует привет, аж волосы шевелятся. шумит еще больше - как в самолете когда на максе :)) и снаружи гул стоит пугающий при закрытой заслонке. если на улице минус 15-20 как этой зимой было, то печкой можно мотор остужать по ходу. это при том что печка работает с короткого контура и на холоде большой контур выключен -- проедешь 10 км, а вода в бачке холодная..

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот есть сто тысяч за 6 лет эксплуатации прилагаю отчет

Отчет о автомобиле ваз 2114-2006 год выпуска

Пробег на настоящее время 100325 км машина вторые руки взята с пробегом 32000

Расходы за период эксплуатации

№ п/п Наименование работ( запчастей) Количество замен Пробег тыс,км Стоимость дол США

1 Колодки передние 4 25 100

2 Колодки задние 2 25,25 30

3 Шланги передние тормозные 1 65 30

4 Диск опорный передний 2 35,70 140

5 Шаровые опоры 3 40,56,85 200

6 Резинки на ходовую комплект 2 55,85 50

7 Чашки амортизатора передние 1 45 35

8 Форсунки комплект 1 56 75

9 Датчик положения распредвала 4 36,39,55,78 40

10 Датчик положения коленвала 1 68 8

11 Провода высоковольтные 2 55,75 60

12 Бачок охл.жидкости 3 46,58,78 65

13 Электрика ,лампы ,итд 80

14 Ремонтные работы ( услуги замена масла ,и тд. 200

15 Расходники 175

16 Бензин (расход 8,2л на 100км ) 5464

17 масло 200

18 Накладные прочие 150

Итого 6922

 

Расход на 1 км 0,069 дол в сумах по курсу х2870=200 сум/км

 

Нигде не подводила техническое состояние на сегодня мелкие сколы по кузову компрессия в цилиндрах 2-4( 10,8) в 1 (8,9) необходима регулировка клапанов регулировка за 100000 км не делалась.

Оценка

Расходы на эксплуатацию -5

Комфорт-3

Надежность 4,5

 

извиняюсь текст съехал

а шины не покупал ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В тех.паспорте написано, что 1987 года)) Стоит ли немного вложиться в неё (салон обновить, внешний вид улучшить, т.е. обновить)?

.....

Фото машины своей покажи хоть :)

Я бы не вкладывался. Не стоит старье этого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.