jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

Если все-таки решитесь покупать на базаре, а не в салоне, то советую смотреть в сторону Спарка. За 10 тыс. его можно найти. Они только недавно появились, новенькие все еще. Таксисты их не особо любят использовать, поэтому вероятность взять убитый из под такси спарк крайне мала. Ну и конечно машинка поинтереснее, комфортнее и посовременнее чем лупоглазик матиз. особенно для девушки

Смею огорчить, но нормальный Спарк на базаре дешевле 11 не найти. А вот с малым пробегом стоят вообще 12-12,5

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смею огорчить, но нормальный Спарк на базаре дешевле 11 не найти. А вот с малым пробегом стоят вообще 12-12,5

у нас тут во дворе товарищ за 10400 продать не может машина 11года пробег 25тыс,из за цвета(салатовый)2поза :ph34r:

 

или пробег большой у него? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

цвет классный. спарке вообще идет - его родной. во народ у нас -- ему только белый да каймок подавай какймок так вообще зе бест - таксовать можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смею огорчить, но нормальный Спарк на базаре дешевле 11 не найти. А вот с малым пробегом стоят вообще 12-12,5

У перекупов конечно не найти. Нужно искать с первых рук

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это было во первых.

Во вторых, Не сможешь выбить с салона - тогда да, вперед на базар.

Спасибо. попытаюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищу матиз. бюджет 6,5 штук. Был на базаре, не смог выбрать все с косяками за такую цену. Если у кого есть знакомые кто продает дайте знать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. попытаюсь.

Главное не торопись, с салона покупать долго, но поверь нааамного спокойнее и надежнее во вторых дешевле, в третьих продашь потом дороже. С базара всегда купить успеешь. Вон уже камрад vyuga хорошее предложение внес, уж лучше такой Спарк взять хоть у какого-то знакомого, чем пасть жертвой смотанного пробега.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Если резко давать в пол, то скорее поршень обломается чем какоето яйцо получится. Да и какая разница на каких оборотах работает двигатель, поршень то врё равно проходит от ВМТ до НМТ. А по вашему получается что нагружать ДВС вообще нельзя, но трогаясь со светофора или с горы нагрузка неизбежна. Да и вопрос был: при низких оборотах стираются кольца?, а не, что будет если давануть педаль в пол.

Нагружать можно. Нельзя продолжительно ездить на повышенной передаче как у нас любят таксисты (40 км/ч на четвертой передаче). Начинают неравномерно изнашиваться стенки цилиндров, принимая овальную форму.

я это и мел ввиду собственно,просто немного не корректно выразился,забыл указать про передачу..Но все таки поправлю Вас ,что нельзя именно нагружать .например если просто ехать по прямой и сбрасывать скорость например едете на 4 ой дорога прямая или немного под уклон .Вы немного давите на газ ,скорость конечно не растет,но постепенно падает к примеру с 70 падает до 40 ,а вы все так же на 4_ой передаче,и вы вдруг решили ускорится,конечно разогнаться сразу не получится,ведь под капотом не 300 лошадей,но некоторые водятлы все равно давят в пол :wacko: .Так вот нельзя при малых оборотах и повышенной передаче ускоряться,(так как ускорится и не получится,или получится но очень медленно.я и написал что нельзя "пытаться" ускорится :rolleyes: ).Или еще пример..Нагрузили вы багажник ,посадили полный салон и поехали в горы.поднимаетесь к примеру на 3ей.Машина не тянет ,обороты падают ниже чем 2000,а Вы все давите на газ не переходя на нижнюю передачу.Некоторые так ездят,и таких немало..Конечно чем ниже передача тем меньше нагрузка на двс за счет передаточных чисел КП(для этого её собственно и придумали),Поэтому к троганью с места это в меньшей степени относится.чем например к 5 или 4_ой передаче.Или катитесь Вы к примеру по двору или вдоль дороги на второй передаче не трогая газа при 1000 оборотах(инжектор это позволяет,не дает заглохнуть),а потом резко газ в пол.Двс от этого ой как не легко. И вопрос был ,"Что при 2000 кольца стираются?",я и ответил что при 2000 можно овал огрести и даже скажу больше : могут сломатся шатуны,поршни,перемычки между кольцами иногда и сами кольца,оплавится поршни благодаря детонации и неправильному горению топлива,которая в большей степени проявляется при более низких оборотах и увеличении нагрузки,а то что коксуются кольца это и так понятно,И еще при низких оборотах расход растет расход..Т.к Вы волей неволей давите на газ а разгон никакой.Минимально допустимое переключение по скорости 20-40-60-80,соответственно 2-3-4-5 передача..Или по оборотам 2.5-3 т ,до 5 тыщ крутить вполне можно ,а вот крутить выше красной зоны или давать работать двиглу в предельных режимах не есть гуд..

Ps ..R2D2 про таксиста +1..Месяца 3-4 назад (пока был без машины)таксист попался..Так вот он на первой нормально трогался,потом на второй крутил до 5 ти тыщ.и сразу на пятую..потом он "тошнил" на пятой,причем и разгонялся иногда до 80,но в основном скорость была 60 иногда падала до 50 ти и обороты практически до ХХ.Он не переходил на пониженную..видать лень.а продолжал давить в пол....

Если интересно подробно опишу про детонацию...Ведь многие обедняя смесь или ставя раньше зажигание(чтобы и ела меньше и ехала лучше) сталкиваются с детонацией.А что они хотят двигатель не может одним воздухом питаться...И ездят с ней, причем ездит с ней практически весь город..Экономя литр на сотню ускоряют его кончину.Хотя в принципе что парится ,ведь все равно продавать через год,пусть следующий хозяин мучается.. :ph34r:

 

ребят ..у меня есть знакомый..хочет тачилу,но имеет как обычно мало денег всего 5 тыщ..что можно присмотреть...марка не имеет значения.Или нет вариантов???.ЧТо то сам уже 3 месяца смотрю и ничего нет за эти деньги..

Edited by vass
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят ..у меня есть знакомый..хочет тачилу,но имеет как обычно мало денег всего 5 тыщ..что можно присмотреть...марка не имеет значения.Или нет вариантов???.ЧТо то сам уже 3 месяца смотрю и ничего нет за эти деньги..

Пусть знакомый расчехляется еще на 500 и покупает 2107 инжекторную годочка этак 2009-2010, если повезет возьмет уже с метаном. Тока выбирать надо оч аккуратно, чтоб не нарваться на машину из под такси, особенно те на которых метан стоит. У меня кстати на работе сотрудник взял 2107, 2009 г.в, с пробегом 40 тыков, уже отмотал на ней 20, доволен как слон! Ниче не ломается, едет нормально, вид новенький, инжектор бор!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Нексией не сильно лучше ситуация! Запчасти сплошь и рядом хЫтой, а найти нормальный карЫйский аригинал отшенама тяжко!

Сильно лучше в том плане, что можно брать опелевские, как я делаю, например.

 

зы, аморты сколько живут вообще ась?

Стиль езды - мне похрен до ходовки, я на машине езжу:

Аммо - Завадскай аригиналь Кси - 15-20к. Чашки - 10к.

 

Стиль езды - умеренный, ходовка из хрусталя, машина есть сувенир:

Аммо - 20-30к, Чашки - 20к.

 

Выход: берешь чашки Феби или как их там, опелевские (код детали 1 в 1) - по 20 у.е. за штуку - ставишь вместе с аммо типа каябы за 130 у.е. 4 шт - и забываешь на 100к+ про все.

Я сделаю лучше немного и дороже, но мне и нужно несколько иное от машины, нежели удовлетворительная управляемость.

 

Факт!

Как есть. Сцепление - мудланство однозначное.

 

Женщины сообразительные существа и понимают, что чем меньше дергаешь палку

Тем полнее можно сосредоточиться на самом процессе и получать удовольствие от оного, все верно :)

 

зы, я надеюсь это не надо мной пол форума ржот? ;)

Нет, бублик - ты на весь Форум жжешь ! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сильно лучше в том плане, что можно брать опелевские, как я делаю, например.

Кста, а опелевские хитайцы не подделывают чтоли?

Стиль езды - мне похрен до ходовки, я на машине езжу:

Выход: берешь чашки Феби или как их там, опелевские (код детали 1 в 1) - по 20 у.е. за штуку - ставишь вместе с аммо типа каябы за 130 у.е. 4 шт - и забываешь на 100к+ про все.

А вот енто я обязательно сделаю, думаю на 15 тыках чашки пора будет поменять уже, смущают они меня...

Как есть. Сцепление - мудланство однозначное.

Не ну лично я ратую исключительно за ручку, ибо хочу полностью участвовать в процессе управления, а к сцепе уже привык, выжим на автомате происходит. А вот для дамы, да еще и на каблуках чем меньше педалей тем выше бозопасность.

Тем полнее можно сосредоточиться на самом процессе и получать удовольствие от оного, все верно :)

Чем крепче сожмешь - тем сильнее рванет!(с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, бублик - ты на весь Форум жжешь ! :D

злые вы. не буду я вам больше ничего рассказывать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

злые вы. не буду я вам больше ничего рассказывать.

Да все норм Бублик, от все души присоединяюсь к словам вышесказанным Бронемастером.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стиль езды - мне похрен до ходовки, я на машине езжу:

Аммо - Завадскай аригиналь Кси - 15-20к. Чашки - 10к.

Стиль езды - умеренный, ходовка из хрусталя, машина есть сувенир:

Аммо - 20-30к, Чашки - 20к.

родные аммо отходили 60 и пока еще ходят. на ступках до сих пор заводские пломбы. а вроде без скручивания ступицы ее не поменять. проблема калины в том, что в отличие от девятки или нексии вкладыш поменять не выйдет - надо менять стойку целиком. а стойка стоит родная - 360 штук.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

родные аммо отходили 60

Твои заводские - отходят и больше.

А Нексиевские заводские - как я описал :)))

На Приоре от кси вствляют кишки в аморы, без проблем.

 

И да ... Бублик, я бумажку нарыл тут, что я менял в нексии 1996 года выпуска, на 192к пробега я ее взял, на 265 отдал.

Вечером опубликую - но скажу сразу - не сильно больше твоего поучилось :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бублик, ты пока можешь выступить на бис! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Приоре от кси вствляют кишки в аморы, без проблем.

на калине тоже без проблем.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на калине тоже без проблем.

и на 13,14,15-шки тоже вроде

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я юзал Эдж Спорт он полностью синтетика, сливал ещё прозрачным после 10 тык

А не слишком густовато ли для Калины? :o Двигатель какой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вобщем, чуть более года эксплуатации, чуть меньше 10к пробега: взял на 50 тыщ с копейками.

1) бензонасос. здох где то через тысячу. хорошо в городе. ) бош оригинал типа. ну если только на заводе левак не ткнули. поменял на нексиевский кафус кажется - 50 тыщ. (ога, они одинаковые) ну здох и здох.

 

2) радиатор внешний. по ходу лился еще с завода. всегда. бывший хужаин туда какого то г-на насыпал чтоб не париться. цена - 120 тыщ вроде. долго гадал куда же охлаждайка то исчезает то появляется снова. воздуха видимо набирала система и уровень рос, воздух уходил - уровень падал еще ниже :) стало холодно - под машиной капли. оказалось антифриз. поменял и радик и фриз. ...охлаждайка всё-равно исчезала кудато упорно, :) так и ездил.

3) пропал на ходу холостой ход. на карбе даже и не парился бы. на инже оказывается тот еще цырк. педаль газа нажмешь - включается "продувка цилиндров", не нажмешь - после завода глохнет. кое-как доехал, дядя электрик протер тряпочкой какой-то датчик и сказал ижжай. параллельно когда доставал его сказал что верхняя трубка обогрева дросселя треснула под хомутом (ога, орлы когда меняли радиатор порвали трубку и не заметили) обрезал вставил и о чудо, охлаждайка убегать перестала.

4) ямы часто ловлю. попал в очередной раз яму, сломал правый рулевой наконечник, погнул диск и вроде как застучала рейка. (а может наконечник), неделю покатался, на нервы действовало. поехал в сто, ну они конечно же мне стали пихать реставрацию рн, и ремонт рейки, не очень то и нужный, но, денежный (для них). рулевые наконечники пошел и купил новые, старые отдал на реставрацию так уж и быть, т.к. пугали что новые г-но, рулевую рейку сняли разобрали (я честноговоря это больше для профилактики делал), никакого криминала не нашли, вся в масле ржи нет ниче нет. сказали "износ какой - то пластмасски за 3 тысячи сум), ну ладно, раз сняли пусть меняют. другие сказали типа нафик надо было можно просто подтянуть, короче, обеспечил дяденек работой на день - новые наконечники 50 тыщ сум (если не ошибаюсь), работа с рулевой 45 тыщ сум, развал 10 тыщ сум. подкапотный стук ушел, небольшое постукивание в салоне (если сидеть в тишине) осталось. но, эти мастера упорно его не слышали и убеждали что мне просто кажется. ещеб, денег взяли, результата ноль, надо как то оправдаться. плюнул, перебрали уже хорошо :) потрогал другие калины - у всех в той или иной степени этот стучок в тишине есть. забил. по ходу там изза регулируемой высоты руля на валу стоит два типа кардана которые немного и издают звук при перекладывании. можно поменять можно забить. никак это не сказывается.

5) как то с утра обнаружил забавный шум под капотом, типа как у старых луазов (ну мот помните, которые с коробкой автомат, а под днищем звук изза расбалансированно кардана будто бутылки везет. думаю показалось. на следующий день опять такой же звук только громче. открываю капот - со стороны помпы бутылочный звук. ладно, вторник вроде был, думаю до пятницы доежжу. не доездил. :) решил погонять со светофора до отсечки. антифриз потек как из ведра. :) пошел на базар. нормальных помп нет. всё китай. и заводской. заводской на ощупь хуже хитоя. купил якобы немецкий фенокс, собранный узкоглазыми желтокожими немцами, одного звали вильгельм сунь цзы, второго мао цзе дунманн. цена вопроса 36 тыщ, + 15 тыщ за установку + 9 тыщ за вытекший антифриз. родная помпа была еще с завода. умерла на 58 тыщ.

6) зимой в полуспущенном состоянии при минус 20 заклинило водительское стекло. :) как оказалось доводчик стекол набрал воды и приказал долго жить. до того стеклопод упорно не хотел опускаться без старого русского метода ремонта - дать в обшивку кулаком :) оказалось что то то там закисло, т.к. редко пользовались (я водительское стекло почти никогда не опускаю, т.к. в ухи дует.), ну ладно, сделал профилактику обоих. кажется 25 тыщ, плюс выкинул доводчик. надо бы новый купить и нормально повесить. но лень что то.

7) долго гонялся за всякими сверчками, в итоге толи всех изгнал толи привык. ))

8) сзади справа долго мучал иногда появляющийся "крык-крык-крык" во время торможения. поехал в сто (там меня любят еще со времен девятки), разобрали сзади всё что только можно было разобрать. как это обычно бывает у москвичей жигулей - ничего не нашли. всё нормально всё работает, всё делает непонятно откуда появляющийся иногда "крык-крык-крык" )) забил. недавно случайно обнаружил что ручник делает вместо 4х щелчков 10 - дошли руки и подтянул его до 4-х щелчков. забавно но факт - "крык-крык-крык" пропал. цена вопроса 5 тыщ сум.

9) иногда на горячую втыкалось с хрустом задняя скорость. как я педаль не подтягивал толку не было. только компенсатор натяга начинал хрустеть. надо было выжать сцепу, подождать несколько секунд и пропадало. решилось сменой масла в коробасе. причем вначале сменил масло потом километров через 200 всё стало нормой. или я совсем неучь в механике или очередная мистика от таза, сколько там масло стоит 50 тыщ кажется + 8 тыщ замена.

 

10) руль снова застучал. через 2 тыщи км. под капотом. при перекладывании. стошники говорили не парься, но я упорный (упоротый) замучал их до тех пор пока не нашли причину, а причина оказалась простой - рулевые наконечники откатали всего 2000 км и пришли в утиль. т.е. они были условно нормальные: один стал деревянный другой стал мягкий и оба издавали звук при движении. а ведь говорили мне дяди не бери на базаре. выкинул новые, поставил старые рестоврацию, свои же, после ремонта. цена вопроса 12 тыщ реставрация, 15 тыщ установка 10 тыщ развал-сход. старые которые новые - в мусорку, а так же вместе с ними: 50 тыщ + 15 тыщ установка + 10 тыщ развал + полдня времени. + регулировочный ключ для рулевой рейки (сначала думали на нее :)) решил подкрутить - толку ессессно не было, зато ключ - теперь есть. :)

 

 

теперь что надо делать:

 

1) мои попадосы в яму и гнутые колеса видимо, прошли не зря - потекли обе передних стойки, не ручьями но сопливят, на ~60к. не знаю может ресурс у них такой. надо менять. цена вопроса - 100-150 баксов.

2) резина почти кончилась, еще + от 200 и выше.

3) не критичный момент - мотор чудесным образом употребляет масло, без остатка и без следов. мистика. нигде не льет не капает всё чисто не дымит даже на отсечке, не коптит, тяга в норме расход в норме, сапун чистый воздухан чистый, а масла тем временем - нет. все стошники даже тюнингаторы пришли к выводу что надо менять засевшие маслосъемные кольца. цена вопроса: ремонт 100 тыщ сум плюс кольца х.з. сколько. почему засели - вопрос. когда брал машину предыдущий владелец всё аккуратненько записывал что когда менял. и ко мне в руки случайно попали эти записи. по ним выходит что машина где то около года стояла. мот поэтому. сколько я потратил денег на эксперименты с маслом (думал оно выгорает само пе себе) - на ремонт уже 2 раза хватило бы наверное. тюнинг-мастера предлагают или не париться т.к. не критично, или заменить всю шпг на облегченную с плавающими чего-то там, а не только кольца )) уверяют что звук мотора поменяется (а он реально громче старого зубильного работает), пропадет дибильный звук дизеля, коней прибавится и расход уменьшится но станет втыковый. и масло жрать - уже будет в порядке вещей (привет 1.4-ники). цена вопроса со всем около 400 у.е. думаю надо ли мне оно но звук швейной машинки реально раздражает. либо.. +1200 енотов и получаю 1.6 фау16. с непонятно каким расходом, но быстрый. очень быстрый.

 

4) и опять куда то начал исчезать антифриз скотина, после смены помпы, по миллиметру медленно, но исчезает. значит опять где - то что то не докрутили, причем сверху.

 

итого вывод: хотелось бы понадежнее, но пережить можно, т.к. альтернативы одна хуже другой, а ближайший степ-ап -- лось, который в 2 раза дороже.

 

 

Это не эксплуатация а полный гемор с калиной, на своей ездию, такого гемора не было, за 50 тыс пробега поменял 2 задн подшипника и рулевые наконечники плюс акум, мож потому что я ездию с нуля и пробег щас тока чуть больше 50 перевалил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не слишком густовато ли для Калины? :o Двигатель какой?

по ходу масло должно чернеть. просто обязано. а если через 10 тыщ не почернело - оно опасно для мотора. :) или чел на газе ездит. я себе 5-50 налил чисто интересу ради. полный синька статойл шведский. по шуму никаких изменений. вроде даже стаканы громче бренчат - хотя мот субъектив. расход вроде на 0.1 подрос - но это может быть от чего угодно: прошивки-бензина-стиля вождения-накачки колес. больше лить не буду - т.к. разницы нет. наверное буду лить лотос 10-40 полусинь или синь СЛ качества, каждые 6 тык. вообще, судя по мурзилке лить супермасло в этот мотор смысла нет - допуски СГ по маслу. будет и на варенье ездить, главное не палево.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще, судя по мурзилке

Вообще. судя по отсутствию ДАЖЕ гидрокомпенсаторов, туда можно лить минералк уи вообще не париться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по ходу масло должно чернеть. просто обязано. а если через 10 тыщ не почернело - оно опасно для мотора. :) или чел на газе ездит. я себе 5-50 налил чисто интересу ради. полный синька статойл шведский. по шуму никаких изменений. вроде даже стаканы громче бренчат - хотя мот субъектив. расход вроде на 0.1 подрос - но это может быть от чего угодно: прошивки-бензина-стиля вождения-накачки колес. больше лить не буду - т.к. разницы нет. наверное буду лить лотос 10-40 полусинь или синь СЛ качества, каждые 6 тык. вообще, судя по мурзилке лить супермасло в этот мотор смысла нет - допуски СГ по маслу. будет и на варенье ездить, главное не палево.

Я Fosser залил 10w40, поменяю после 5000, так оно дешевле маннола идет по цене и моет хорошо, уже спустя 500 км слегка потемнело. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще. судя по отсутствию ДАЖЕ гидрокомпенсаторов, туда можно лить минералк уи вообще не париться.

что значит ДАЖЕ. в новых спарковских моторах тоже вместо гидрокомпенсаторов стоят стаканы с шайбами. правда не уверен в каком именно - 1.0 или 1.2, а в логановском реномоторе так вообще привод на коромыслах а-ля таз 2101 74-го года выпуска.

 

Я Fosser залил 10w40, поменяю после 5000, так оно дешевле маннола идет по цене и моет хорошо, уже спустя 500 км слегка потемнело.

судя по тому что об этом масле знает только яндекс и только в россии, а страница этого производителя напоминает поделие толи школьника толи студента первых курсов подозреваю, что манол что фоссер - из одной бочки лито.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мистер Ким, как нужно вам объяснить, что бы вы перестали заниматься сверхцитированием?

Я уже устал замечания делать. Рид онли три дня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.