jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

5 Космичи АЗЛК

я всегда на пятерки учился

и ваще я б 41 космич выделил в отдельную группу...ибо это не машина....а фантастика полтергейст...

Edited by bekas
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Жигуляторы девятой серии.

3 Классические тазики

А я бы всетаки поменял их местами, сначала тазики а потом 9-я серия. В хорошем состоянии и зачастую и в отличном после кап ремонта, с шумкой, без сверчков и т.д. и т.п. видел много семерок и шестерок, а вот 9-е семейство почему то нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, Волга хороша только на заднем диване, ну и для фанатиков габаритных машин. Ломаться будет также часто как и жигулятор

Много ездил на последних волгах? На тех что с гидравликой, 406-м мотором ...?

Если руки растут не из ж-пы, и за машиной вовремя следить, то волга очень даже нормально ездит.

 

PS

У свояка, кроме нексуса, есть еще старенькая 2410. Для поездок на дачу (дорога там, полная Ж).

Так вот, сделал он ее нормально один раз - и нихрена не ломается, собака :D

 

 

А я бы всетаки поменял их местами,

Я бы современные волги, начиная с 3110, отдельно выделил и повыше поставил. В ряд с калино-приорами.

 

я всегда на пятерки учился

и ваще я б 41 космич выделил в отдельную группу...ибо это не машина....а фантастика полтергейст...

У меня братан 41-мерсквичи, больше чем классические ТАЗы уважает :)

А он по москве много лет "бомбил". Говорит - в 100 раз лучше чем всякие 06,07 и т.д.

И так бывает :D

Edited by Boss
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 Жигуляторы семейства калино-приоро.

2 Жигуляторы девятой серии.

3 Классические тазики

4 Волги всех модификаций (осло-быки, электрички, баржи)

5 Космичи АЗЛК

6 Прочие космичи

7 Запорше-таврия

8 Жопорожец

9 Ушастый попкорожец..

дальше уже, следует мотоцикл Урал, с небольшим отрывом от запорожцев. :lol:

про десятки и пятнашки забыл. или они почетно не заслужили "утиля"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

9-ки может и со сверчками но без геморроя и тараканов. :D Юп, шумку на ней сложно сделать и дорого. но реально если задаться вопросом. на ровной дороге ничего не гремит не скрипит не шумит не гудит. гонится быстрее жрет меньше устойчивость выше, правда чуть жестковата. но опять же дело вкуса. да она даже тупо по запчастям оных имеет меньше чем жига. а значит надежнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

про десятки и пятнашки забыл. или они почетно не заслужили "утиля"?

Пятнашки, по моему скромному разумению, занимают нишу между Калинами и девяточным семейством. Десятки - между космичами АЗЛК и прочими москвичами. :P
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много ездил на последних волгах? На тех что с гидравликой, 406-м мотором ...?

Если руки растут не из ж-пы, и за машиной вовремя следить, то волга очень даже нормально ездит.

 

PS

У свояка, кроме нексуса, есть еще старенькая 2410. Для поездок на дачу (дорога там, полная Ж).

Так вот, сделал он ее нормально один раз - и нихрена не ломается, собака :D

 

Я и говорю для фанатиков :) А для дачи тогда уж лучше УАЗ. :D

Вот в чем Волга хороша, это когда здоровый прицеп нужно возить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно но, в россии 15-14 любят больше чем колины.. ) их и реально больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Десятки - между космичами АЗЛК и прочими москвичами. :P

так 10-ка это же недаработанная напильником приора. Почему такая разница в местах (1 и 7)? :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так 10-ка это же недаработанная напильником приора. Почему такая разница в местах (1 и 7)? :o

Так за недоработанность! Уж больно сырая она. Толи дело, Приора! :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так за недоработанность! Уж больно сырая она. Толи дело, Приора! :)

зря вы так. владели десяткой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, слава богу. :)

Это - моя личная точка зрения, я никому её не навязываю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

9-ки может и со сверчками но без геморроя и тараканов. :D

А какой геморой и тараканы в семерках и шестерках, в силу чего они принципиально уступают 9-му семейству?

Юп, шумку на ней сложно сделать и дорого.

Ключевое выделил. На семерках и шестерках вроде как дешевле.

гонится быстрее жрет меньше устойчивость выше,

Бублик слуш, ну как можно сравнивать машины в которых всю подвеску уже несколько раз перебирали и полностью заменяли, в которых моторы уже давным давно вскрыты и не раз. А каком "гонится" или о какой "устойчивости" идет речь(я уже молчу о расходе)? Они просто перемещаются, перевозят своего владельца. Едут медленно, поскрипывают на поворотах, дорогу держат абы как, покряхтывают, иногда сыпятся, но это машины которым по 15-20 лет! Им все это прощают за то, что стоят они недорого, запчастей на них валом и их отремонтирует любой выпускник ПТУ. И не жалко их!

Бублик, повторюсь, я уважаю твое мнение по поводу ТАЗов, но тут с тобой сыграло злую шутку то обстоятельство, что ты обладал 8-й или 9-й моделью какое-то время. Я постоянно вижу отделанные семерки и шестерки, да даже копейки! После кап ремонта, в литых тапках, с шумкой, с мафонами, с буферами, свежевыкрашенные - как будто янги машины! И ведь оооочень редко можно увидеть 9-е семейство в которое стокаже и с такой-же любовью вложили! А это Бублик на мой взгляд хороший показатель.

PS изначально, пока копил на Нексус частенько наведывался на базар смотрел че почем, интересовался, общался с владельцами и потенциальными покупателями продукции ВАЗа. На девятки(99-ки тоже в их числе) реально народ меньше смотрит нежели чем на шестерки.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, слава богу. :)

ну тогда о чём можно говорить...?

я когда-то тоже был такого же мнения. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А какой геморой и тараканы в семерках и шестерках, в силу чего они принципиально уступают 9-му семейству?...

На девятки(99-ки тоже в их числе) реально народ меньше смотрит нежели чем на шестерки.

Думаю,ты несколько не прав.

касательно классики-думаю,отдается предпочтение,потому что цены разные.

что касается просто перемещается-нормально сделаная ходовка,практически не отличается от новой.Хотя,может это потому что нравиться и 08 и 099.

 

да...доработка ходовки в них производилась с привлечением инженеров порш.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ведь оооочень редко можно увидеть 9-е семейство

Хочешь посмотреть на такую? К офису подъезжай моему. У меня знакомый товарищь, и по совместительству сосед по коридору, 9-ку свою полностью отреставрировал и оттюнинговал :) Может кто видел, вся в обвесах, цвета мокрый асфальт :) Прикольная машина получилась. И просит за нее, не то 8, не то 7 косых.

 

UPD

На днях продана оказывается, за 6,5 тыщ :) Машина очень по уму была сделана.

 

Я и говорю для фанатиков А для дачи тогда уж лучше УАЗ.

Вот в чем Волга хороша, это когда здоровый прицеп нужно возить

Для фанатов - это BMW. :D

А Волга - рабочая лошадка. И для дачи, не хуже УАЗа.

Я так понял на волге за рулем не ездил. Думаю на УАЗе тоже, да? :)

Edited by Boss
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочешь посмотреть на такую? К офису подъезжай моему. У меня знакомый товарищь, и по совместительству сосед по коридору, 9-ку свою полностью отреставрировал и оттюнинговал :) Может кто видел, вся в обвесах, цвета мокрый асфальт :) Прикольная машина получилась. И просит за нее, не то 8, не то 7 косых.

 

UPD

На днях продана оказывается, за 6,5 тыщ :) Машина очень по уму была сделана.

На соседнем форуме ее обсуждают. в 14-ку переделал - да? по моему скромному мнению, если цена машины приблизилась в плотную к оригинальной 14-ке, то есть смысл брать оригинальную четырнашку а не 9-ку под 14-ку. но это мое мнение, у тебя может быть другое.

 

Юп, ты несколько не прав - какая бы не была круто сделанная копейка с девяткой она не сравнится. просто не сравнится. по устойчивости - а ты попробуй покатайся на 130 кмч на копейке, а потом на девятке с нормальной человеческой ходовкой, даже тюнить ничего не надо - сам поймешь ) это разные машины из разных эпох с совершенно разными характеристиками. по шуму да она скрепит гремит. в конторе есть сантафе пробег 50 тыщ - по сергелийской дороге едешь тоже скрепит-гремит ВСЁ (на ней часто гоняют по перевалу правда, да). привет девятка называется. это машина которая растаможеная, стоит 60 штук баксов. просто к шуму проще надо относиться - на ровной дороге и относительно сделанная девятка греметь не будет. даже без шумки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но это мое мнение, у тебя может быть другое.

Мое мнение совпадает с твоим :)

Только меня не интересуют, ни 9-ки, ни 14-ки, ни вообще что то из ВАЗа.

 

Зюзюка, Волгу хошь? :)

Вот посмотри . Красава.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно но, в россии 15-14 любят больше чем колины.. ) их и реально больше.

У нас их походу тоже любят, мало кто продаёт...но есть даж 2011 года, одна продаётся видел. Про 10 и 12 либо хорошо либо ничего, ощущение такое что машин всего штук 10 на весь город....чего валом так это 06х,

 

Мое мнение совпадает с твоим :)

Только меня не интересуют, ни 9-ки, ни 14-ки, ни вообще что то из ВАЗа.

 

Зюзюка, Волгу хошь? :)

Вот посмотри . Красава.

Нее не хочу гиморные они, да и ремонт иной раз дороже чем на мерс, у соседа волга. он в ней каждые выходные чёт ковыряет, разгон фиговый.. Если бы и взял то 21, мне она чем то нравиться. хотя жрёт немерено. но нравицца. Но это больше для души. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет доработки. У нас на районе один катается с 4-мя дисковыми тормозами от ВАЗа. Смотрится прикольно, но родной двигатель портит всю картину... Все-таки 27 секунд до 100 - это долго...

Дык... можно и мотор походу ВАЗовский воткнуть... рвать всех буит...:)

Как раз недавно видел - мотор от шахи с пятиступкой коробасом в запор втыкали...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нее не хочу гиморные они, да и ремонт иной раз дороже чем на мерс, у соседа волга. он в ней каждые выходные чёт ковыряет, разгон фиговый.. Если бы и взял то 21, мне она чем то нравиться. хотя жрёт немерено. но нравицца. Но это больше для души.

Еще один понаслышавшийся :) Ты за рулем такой машины сидел хоть раз?

Ремон, не дороже чем у мерса. Запчастей валом. Кузовные, да, не дешевые. Но ты же ее бить не собираешся :)

Многое можно самому делать. Я на ней даже ДМРВ сам чинил.

Разгон фиговый? :) это со 133 лошадками под капотом?

Я на такой, на 80-м бензе 195 км/ч выжимал :)

Ясно все с вами. Нихрена в машинах не шарят - а все туда же ... умничать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скрипит, гремит - это общее проклятье всех хаджибеков, а не только вазовских девяток

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык... можно и мотор походу ВАЗовский воткнуть... рвать всех буит... :)

Как раз недавно видел - мотор от шахи с пятиступкой коробасом в запор втыкали...

 

Я недавно видел картинку, где 6-й мотор в омегу впихнули :D Вот где жесть полная

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Нее не хочу гиморные они, да и ремонт иной раз дороже чем на мерс, у соседа волга. он в ней каждые выходные чёт ковыряет, разгон фиговый..

 

 

Сам придумал? Нормальный у неё разгон, вместе со всем потоком –если онанизмом не заниматься газ не ставить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам придумал? Нормальный у неё разгон, вместе со всем потоком –если онанизмом не заниматься газ не ставить

Меня чёт не впечатлил. Хотя про состояние машины не знаю, мож там двиг послабее...не интересовался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.