jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

Перегибаешь по моему... Мы Нексию капиталили служебную в начале лета - 1 400 000. Шаха не может столько же стоить.

это смотря что вы делали в нексии и они в 2106.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен совет: в торге нашел объявы 2105 по цене от 2000 до 2500уе. говорят что состояние нормальное- естественно я не верю. думаю придется делать кап ремонт ходовки и двигателя.

Брать за такие деньги авто , что бы потом еще и капиталить? :) Извини меня, но это тупизм. Оно что, 200-какого то года?

Вполне можно за эти же деньги найти такую же машину без этих капитальных гемороев.

 

 

Внешний вид и салон особо не важен.

Важен.

 

 

стоит ли вообще покупать такие дрова?

Не стоит.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В качестве сборки, материалов и деталей. В комфорте. В периодичности ремонта. В производителе наконец :)

PS

Про дизайн забыл :) В дизайне авто.

ну значит как я и думал: стереотипы и ничего более: если ваз, то по умолчанию все плохое

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну значит как я и думал: стереотипы и ничего более: если ваз, то по умолчанию все плохое

Отнюдь. Не стереотипы. Ты же, например, и еще целый ряд товарищей - так не думаете? :)

Ко всему прочему, у меня всегда, и на все - своя собственная точка зрения. Основанная, на знаниях своих и личном опыте.

 

Насчет "по умолчанию" - это ты точно сказал :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перегибаешь по моему... Мы Нексию капиталили служебную в начале лета - 1 400 000. Шаха не может столько же стоить.

Ну может ему загнули, иль мож ещё чё делали, но была озвучена данная цена.

 

 

Капиталка моего двигла, с заменой поршней вкладышей, колец и прочего. обошлась в 350 тыс.

Edited by ZZX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капиталка моего двигла, с заменой поршней вкладышей, колец и прочего. обошлась в 350 тыс.

Супер :) Зачем тебе нужна другая машина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет "по умолчанию" - это ты точно сказал :)

ну дык стереотип же :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну значит как я и думал: стереотипы и ничего более: если ваз, то по умолчанию все плохое

Почему плохое? .Ведь у ВАЗА есть свои плюсы которых нету у других в ценовом диапазоне. Кроме того мне кажется Ваз безопаснее матиза тико. проще и дешевле в эксплуатации. конечно же динамика движения не такая как ДЭУ но на такие деньги все таки она служит неплохо.

 

кроме того если руки растут из нужного места то с эксплуатацией особых проблем нету.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну почему не такая? приора 1.6 в стоке быстрее любого дэумобиля (тоже в стоке) за исключением нового каптоса2. хотя да, согласен - динамика "не такая как у дэу".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

приора 1.6 в стоке быстрее любого дэумобиля

Этот параметр, интересует (ИМХО) подавляющее меньшинство автолюбителей :) Тем более, смысл, иметь быстрый разгон и динамику в городе? И если максимально разрешенная скорость 100 км/ч.

 

Еще преимущества у приоры есть? :)

 

Ведь у ВАЗА есть свои плюсы которых нету у других в ценовом диапазоне.

Опять же, за какие ВАЗы говорим, сравнивая с дэу? За новые модели, да? Запчасти на них не дешевле кстати, а даже, местами, дороже :) Да, Бублик?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще преимущества у приоры есть? :)

3379782m.jpg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трю. Ты решил отомстить мне за всех ВАЗоводов и убить мое зрение ? :D

Edited by Boss
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трю. Ты решил отомстить мне за всех ВАЗоводов и убить мое зрение ? :D

Ее бы в тему "кто увидит изображение" :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трю. Ты решил отомстить мне за всех ВАЗоводов и убить мое зрение ? :D

Сделал так, чтобы все подряд не открывали.. :rolleyes: А только те, кому надо.. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ее бы в тему "кто увидит изображение" :)

Ну, если учесть что на этой фотке, тоже легкое порно :D - то да :D :D :D

 

А. Кстати. Мне дизайн приоры хаджибека - нравится :) Вот. Честно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот параметр, интересует (ИМХО) подавляющее меньшинство автолюбителей :) Тем более, смысл, иметь быстрый разгон и динамику в городе? И если максимально разрешенная скорость 100 км/ч.

речь шла о том что дэу как бы более приемистые - я этот миф немного развеял. на самом деле, многие упоротые дэуводы реально верят что приора - это переделанная копейка. а вариант что у тазика что то может быть лучше чем у дэу вообще шаблон разрывает в клочья :)

 

Еще преимущества у приоры есть? :)

 

ну например, в сравнении с твоей у нее гидромуфта не ломается. :)

 

Опять же, за какие ВАЗы говорим, сравнивая с дэу? За новые модели, да? Запчасти на них не дешевле кстати, а даже, местами, дороже :) Да, Бублик?

смотря что. что то дороже что то дешевле что то так же. если клапана с поршнями встретятся - думаю на дэу тоже за 3 копейки не починишь. ;) кузовщина дороже, салонные детали в целом тоже дороже. усилитель руля 450 баксов. бензонасос цена как у нексии. они правда, одинаковые на 100%. :) помпа дешевле. ремень 24 тыщи, с ничем другим касательно ремонта моторов за годы владения жигулями не сталкивался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

речь шла о том что дэу как бы более приемистые

За какие дэу речь идет? Нексус что ли? Зато на нексии движок живучее :) Кроме всего, приемистость ни есть параметр на который нужно обращать внимание особое :)

 

 

ну например, в сравнении с твоей у нее гидромуфта не ломается.

Дурью прекратишь маяться? :) На приоре гидромуфта есть?

Так вот, с уверенностью на 99,9% могу утверждать, что если бы и была приоровская гидромуфта, то она бы сдохла лет на 10-15, раньше опелевской.

 

Бубли, ты все в кучу не мешай. ВАЗы - Дэу, современные, это один вопрос.

Иномарки старые и старые ВАЗ-ГАЗы, это совсем другой. Ты это понимай, и не путай в беседах :) Лады?

Ну или, хотя бы бери в учет, одинаковый ценовой диапазон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем более, смысл, иметь быстрый разгон и динамику в городе? И если максимально разрешенная скорость 100 км/ч.

Так только в городе (где езда состоит из троганий и торможений через каждые 200 метров) от нее смысл и есть. Быстро тронуться и быстро затормозить

 

Бубли, ты все в кучу не мешай. ВАЗы - Дэу, современные, это один вопрос.

Иномарки старые и старые ВАЗ-ГАЗы, это совсем другой.

А чем отличается новая нексия от старого опеля? :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем отличается новая нексия от старого опеля?

Дизайном и более современным мотором. Больше ничем :)

И что? Я разве призывал сравнивать старые иномарки с новыми шевролетами?

Хотя знаешь, у меня в мазде 85-го года, было 7 или 8 видов регулировок сиденья. В калине или приоре сколько?

В опеле сейчашнем - их 6-ть кажется. Ну это так. Кроме того с уверенностью могу сказать, что мой мотор в 3 раза больше проживет нежели ВАЗовский, без ремонта. При одинаковых условиях. Ходовка то же самое. И это в авто, на 25 лет старше современного жигулятора.

Продолжим? :)

 

Кончайте уже фигней страдать мужики :)

Все что у вас есть из навороченного на ВАЗах современных. Устанавливалось на иномарки 30-ть и даже более лет назад. А ВАЗ когда начал это делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя знаешь, у меня в мазде 85-го года, было 7 или 8 видов регулировок сиденья. В калине или приоре сколько?

В Калине как сядешь - сразу комфортно и ничего регулировать не надо ^_^

Все что у вас есть из навороченного на ВАЗах современных. Устанавливалось на иномарки 30-ть и даже более лет назад.

не все. гидромуфты например :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гораздо приятнее иметь 10 сек разгона до сотни и 7 литров на сотню, нежели 15 сек разгона и такой же расход при относительно похожих габаритах :) как там капитан очевидность говорил? лучше быть богатым и здоровым чем с модернизированной иномаркой. :)

 

Босс, у тебя вот в твоем опеле руль становится тяжелее от скорости? А центрозамок может раздельно работать по дверям? когда опускаешь одну опускаются все, поднимаешь одну - поднимается одна? А в приборке у тебя расход показывается? А машина сигналит тебе что ты забыл лампы погасить? А если зх включаешь она тебе об этом сообщает? А когда бензин заканчивается говорит? А если ключ в замке забыл? А когда мотор перегрелся - сигнализация включается? А лампа в салоне плавно гаснет после закрытия двери? а если ключ вставишь в замок - сразу? Заметь, это всё в тазике практически самой простой комплектухи бюджетной модели класса Б в стоке с завода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А центрозамок может раздельно работать по дверям? когда опускаешь одну опускаются все, поднимаешь одну - поднимается одна?

Частенько нервирует меня эта система. Когда по сотке болтаешь и случайно локтем задеваешь кнопочку и у тебя машина запирается, окна поднимаются и ставится на сигнализацию. И рядом со стеклоподъемником эти кнопочки для запирания-открывания машины. Почему на открывания они работают на все 5 дверей?!! :wacko: Сделали бы просто кнопку открытия багажника как в других машинах делают. А когда закрываешь этой кнопкой, то она закрывает все двери (за исключением багажника естественно), поднимает стекла и ставит на сигнализацию. И картинки бы поинформативнее там указали чем черная и белая точки. А то я так один раз чуть не попался. Нужно было багажник открыть, я был на улице, а ключ в замке зажигания. Решил сквозь открытое окно через эту кнопку открыть багажник и перепутал с кнопкой закрывания. Чуть не остался снаружи запертой с ключами внутри машиной <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, там фишка работает отдельно от кнопки на подлокотнике: если фишку опустить - опустятся все. если фишку поднять поднимается только одна. если при вставленном ключе опустить то вроде опустится только она (или наоборот опустятся все и поднимутся все), кнопка же безотносительно от положения замка в ключе всегда опускает все фишки и поднимает все фишки. если ты машину закроешь с ключа - то опускаются все фишки и запираются все двери - если ты ее с ключа откроешь - то откроется только водительская дверь. что тоже вроде удобно. такой алгоритм. там на центрозамок отдельный комп стоит. вроде где то под задним сиденьем, наделенный собственной, весьма хитровыкрашенной логикой, которую без поллитра не понять. кстати на руль тоже идет свой комп со своей диагностической колодкой и своей прошивкой. в которой можно задавать кривую усилия от скорости. в теории, можно например, сделать макс усилие на 100 кмч и нулевое усилие на 10 кмч :)

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Частенько нервирует меня эта система. Когда по сотке болтаешь и случайно локтем задеваешь кнопочку и у тебя машина запирается, окна поднимаются и ставится на сигнализацию.

как бы ента фишка,изначально-т.е. в стоке ТОЛЬКО блокирует двери.А доводчики и постановка на охрану-это уже к установщику сигналки.Перемудрил-с.

 

И еще немножко имха.Ну считают искренне люди,что ваз-редкостная бяка.Так это ж ихнее право.Чего нервничать от этого?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

к установщику сигналки

сигналка родная! :) только доводчики добавлены

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.