jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

А мотор калины или приоры сможет без ремонта проходить 1 000 000 км?

А сайлент блоки проедут 50, и даже более тысяч км по нашим дорогам без замены? Тоже касается и аммортизаторов.

А калина выжмет без напрягов на трассе, на 80-м бензине 200 км/ч?

 

вот за лям-не знаю.знаю,на глазах машина,за тристо тык без вскрытия двига.

пробег за полтинник-сайленты родные,аморты из-за хотения комфорта,в ущерб управляемости,на полтиннике в нексусовские переделал.

а вот выше 130-ти б...дю.Неееее.не только на калине-вообще.

 

 

А в задних дверях у калины есть маленький рычажек блокировки открытия двери изнутри? .

есть
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну так какие проблемы, раз машина такая хорошая - махните с Боссом приору на опель. ))

Так так. Приора нынче почем? Тыщ 9-10 уёв?

При наличии таких денег на тачку, я бы точно приору не купил. Честно. за червонец баксов, я бы взял нексию, спарк. Или же иномарку посвежее :)

Выбор есть. Но я выберу не ВАЗ. :) Извините если кого обидел.

 

...

а вот выше 130-ти б...дю.Неееее.не только на калине-вообще.

Я уже тоже не имею желания гонять свыше 140 км/ч :) А ведь были времена .... эххх :)

И даже на такой тяжелой машине, нексусы, в легкую "натягивал" со светофора :)

 

есть

Это хорошо.

 

UPD

Блин. Вспомнил. В мазде 85-го года, в приборке были подсказки, когда надо переключать на высшую передачу, и когда сбрасывать газ. Это для экономичной езды было придумано :)

Edited by Boss
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Начинаешь приходить в себя. Радует :)

ничего нового. это всегда так было что все "суперфишки" медленно но верно с годами перемещаются с машин верхнего класса на нижний. и вполне вероятно что то что сейчас есть на лаксари лексусе в 2012-м году через лет 20-ть окажется на какой-нить машине класса матиза. ты сравни по опциям машину Б класса 30-ти летней давности с тем же Б классом но уже нынешнего года. тот же опель кадет 87го года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты сравни по опциям машину Б класса 30-ти летней давности с тем же Б классом но уже нынешнего года. тот же опель кадет 87го года.

Бублик!!! Решил до нексии до..копаться? :)

Аргументы в пользу нексии тоже могу привести. Но уже завтра :) ОК?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя знаешь, у меня в мазде 85-го года, было 7 или 8 видов регулировок сиденья.

Хотелось бы глянуть на такие сидения..

вперед-назад

спинка вперед-назад

само сидение передняя часть вверх вниз

глубина спинки

пусть подголовник вверх вниз

что еще?? даже фантазия не помогает..

Хотя не уверен, что все из выше перечисленного стоит в мазде 80-х годов.

или считается не так?

вперед (раз), назад (два) и т.д.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Хотелось бы глянуть на такие сидения..

1. глубина посадки.

2. угол спинки.

3. высота сиденья.

4. угол сиденья. относительно горизонтали.

5. регулировка поясничного отдела.

6. регулировка плечевого отдела.

7. регулировка подголовников.

8. память сиденья в купэ. после пропуска заднего пассажира. 2 рычага, наклона и сдвига сиденья вперед, сбоку рукой и сзади ногой.

 

 

руль походу, тоже регулируется по вертикали .. но немного. но щитаеца. :)

 

ps

 

9. регулировка сжати боковин сиденья.

Edited by Boss
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

руль походу, тоже регулируется по вертикали .. но немного. но щитаеца. :)

Это он от старости просто расшатался! :D

А регулеровки сидений... Этож када ехать то? Там пол дня будешь тока регулировать и настраивать а потом какой-нибудь мстительный Зюзюка тебе там "сбоку рукой и сзади ногой" и приехали, туши свет, опять пол дня настраивать...

PS кстати, а много-ли этих регулировок дожило до счастливого момента принять в свое лоно твою филейную часть?:)

У нексусов уже через пару лет подшипники из под сидений вылетают...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

...

PS кстати, а много-ли этих регулировок дожило до счастливого момента принять в свое лоно твою филейную часть?:)

 

:) Прикинь, все, но пассажирская передняя спинка правда уже люфтила. Купе же. И водительскую спинку приходилось поправлять после высадки заднего пассажира. ну ты помнишь ... Причем, регулировку боковин, обнаружил за неделю перед продажей. полностью рабочей... Даже обидно стало. :) не поюзал как следует.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аргументы в пользу нексии тоже могу привести.

Не Бублик,но все же...На мой взгляд преимущество нексуса только одн...нет,два:коробас,как ни крути-чётки и высокая ликвидность.Имхо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

8. память сиденья в купэ. после пропуска заднего пассажира. 2 рычага, наклона и сдвига сиденья вперед, сбоку рукой и сзади ногой.

ну это тоже не совсем в тему ) т.к. конструкция кузова обязывает а так, если это все реально было то респектовые сидения. На лексусах таких не встречал. ;)

 

5. регулировка поясничного отдела.

6. регулировка плечевого отдела

не совсем понял о чем речь...

и чаще всего встречал пункт 3 и 4 объединены в одну функцию, то есть регулируется угол, а вместе с ним соответственно и высота.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не Бублик,но все же...На мой взгляд преимущество нексуса только одн...нет,два:коробас,как ни крути-чётки и высокая ликвидность.Имхо.

движок, особенно sohc, тоже.

 

 

ну это тоже не совсем в тему ) т.к. конструкция кузова обязывает а так, если это все реально было то респектовые сидения. На лексусах таких не встречал. ;)

Представь, на "французе" 85-го года, серийном, все это регулировалось с кнопок, электроприводом, после 20-ти лет эксплуатации :) сам удивлялся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представь, на "французе" 85-го года, серийном, все это регулировалось с кнопок, электроприводом, после 20-ти лет эксплуатации сам удивлялся.

Французы всегда отличались. Одна их подвеска пневмо чего стоила...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам не надоело ещё спорить и сравнивать разные по классу машины??

И это, в пассажирском солнцезащитном козырьке подсветка есть?

У меня на мерсе 190 85г была подсветка на 2-х козырьках :D

 

PPS

Когда поворотник при выключеном зажигании оставляешь в каком то крайнем положении, габариты горят с той же стороны. Для темного времени ништяк, что бы никто не вписался.

Енто называется парковка, есть даже на опеле 71г, могу показать, удивляюсь почему на нексии этого нет :wacko:

 

UPD 2

А в задних дверях у калины есть маленький рычажек блокировки открытия двери изнутри? Это когда детей возишь, нужная штука.

Я без стеба, интересно просто.

и это тоже есть на опеле 71 года, так что думаю на калине точно есть!

ПыСы, лично мне калина не нравиться, т.к. не нравятся вообще хетчи, а в виде седана она совсем маленькая (ну для седана). Зато вот, жиги, особенно шаху, уважаю. Кста, недавно проехался на шахе и все эти споры по поводу какая тачка мягче: матиз, нексия или спарк, мне показались дибилизмом, ибо шаха самая мягкая! На ней не едишь, а плывёшь, не чувствуя не одной ямки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на мерсе 190 85г была подсветка на 2-х козырьках

Так, я здесь, за все старушки иномарки отдуваюсь :)

 

 

Енто называется парковка, есть даже на опеле 71г, могу показать, удивляюсь почему на нексии этого нет

Эта функция для культурной европы разработана. Нам она ни к чему :) (Хочу отключить, потому как во время остановки и парковки на обочине, включаю поворотник. А выключать, забываю :) Акум сажать не хочется лишний раз)

 

не совсем понял о чем речь...

и чаще всего встречал пункт 3 и 4 объединены в одну функцию, то есть регулируется угол, а вместе с ним соответственно и высота.

Спинка сиденья, на уровне поясницы и плеч регулируется. Подстраивается под изгиб позвоночника.

По поводу 3 и 4: В мазде угол и высота, раздельно регулируются. В опеле, только по высоте.

Если кому интересно, подъезжайте - покажу :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

боковые зеркала с электро и обогревом есть но не в простой комплектации. )

 

ты мне покажешь свою омегу как нить со всем списком работающих опций дюже интересно ))

 

прям циферками в приборке на лсд (или лед) экранчике? :)....

 

....в пассажирском солнцезащитном козырьке подсветка есть?

в козырьке подсветки нет зато есть подсветка в бардачке и в багажнике :) "навигационные" огни тоже есть, и для водятеля и для пассажира отдельно. правда не крутятся. в зубиле кстати, крутились ))

 

Кто сильнее, кит или слон?

Edited by pathogen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто сильнее, кит или слон?

Свехцитирование, запрещено правилами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свехцитирование, запрещено правилами.

 

Mea culpa, больше не буду

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mea culpa, больше не буду

Ну так, подредактируй сообщение :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сограждане, бюджет до 7-8 туев. Какую бы машину вы порекомендовали?

 

Бэкграунд: юзал ВАЗ2107 (карб), Нексия сонс, Спарк 1.0 л.

 

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сограждане, бюджет до 7-8 туев. Какую бы машину вы порекомендовали?

Матиз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матиз.

 

Нет, только не Матиз. И не ВАЗ классика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы напишите какие качества автомобиля для Вас важны, тогда можно более точно подсказать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, только не Матиз. И не ВАЗ классика.

Предпочтения какие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы напишите какие качества автомобиля для Вас важны, тогда можно более точно подсказать.

 

Относительная надёжность, относительная ремонтопригодность (наличие запчастей) в наших условиях, год от 1990, инжектор (или моновпрыск)...

 

И хоть какая-нибудь ликвидность, да)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бэкграунд: юзал ВАЗ2107 (карб), Нексия сонс, Спарк 1.0 л.

В данной лесенке (по росту комфорта) имхо единственным решением при указаноном бюджете является приобретение Калины

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.