Sign in to follow this  
Followers 0
tax

Хочу пригнать Tata Nano

32 posts in this topic

Ктонибудь поможет расчитать. При цене околы 2000 у.е. и снижеследующими характеристиками, какая будет конечная стоимость в стране?

 

Размеры:

 

длина - 3100 мм, ширина - 1500 мм, высота - 1600 мм.

 

Двигатель: объем - 0,6 л, мощность - 33 л.с.

 

Максимальная скорость - 100 км/час.

 

Расход топлива (смешанный) - 5 л/100 км.

 

Пасиб

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вы смотрите на данную модель? Какая у нее будет пошлина?

 

 

Базовая комлектация в 20 л.с. в 15 тыс. евро

 

Можно будет купить уже через год!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольное название темы, это при том, что топикстартер в соседней ветке очень интерисуется пособием в 2 МРОТ! :D

(сорри за оффтоп)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4500$ :wacko: :huh::huh:

Если пошлину не поднимут. 100% поднимут так как нашим Матизам - хана полная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если пошлину не поднимут. 100% поднимут так как нашим Матизам - хана полная.

дороже матиза обойдётся

Edited by Mr.U
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
дороже матиза обойдётся

Что бы сделать дороже Матиза растаможка должна быть 400%.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял, они начинают экспортировать с 2010-11 гг. А до этого они будут насыщать свой внутренний рынок, и тут возникает одна проблема - ПРАВЫЙ РУЛЬ. :rolleyes: Кроме того, 2000 дол. - это стоимость базовой модели, на ней нет ничего: печки, конд, радио и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ктонибудь поможет расчитать. При цене околы 2000 у.е. и снижеследующими характеристиками, какая будет конечная стоимость в стране?

 

Размеры:

 

длина - 3100 мм, ширина - 1500 мм, высота - 1600 мм.

 

Двигатель: объем - 0,6 л, мощность - 33 л.с.

 

Максимальная скорость - 100 км/час.

 

Расход топлива (смешанный) - 5 л/100 км.

 

Пасиб

 

Если мне не изменяет мой склероз, то для микролитражек (менее 800 кубиков) установлена специальная пошлина - это было введено года 3-4 назад, когда начали гнать Тико из Кореи и Польши в Узбекистан. Уточните лучше у декларантов, там что-то около 7 штук выходило на растаможку...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

покупать этот трабанд индийской сборки?? да еще и сравнивать его с матизом?

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если достать матиз простой без всяких шапок оно намного лучше и дешевле обойдется чем пригнать сюда НАНО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ктонибудь поможет расчитать. При цене околы 2000 у.е. и снижеследующими характеристиками, какая будет конечная стоимость в стране?

Симпатичный лисапед :rolleyes: :rolleyes:

Edited by Koshak
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОКУ в люксовой комплектации в Узб выпускать на ура брать будут !

 

а вообще интересная машинка с учётом цены !!! :blink:

 

 

1688.image_middle.jpg

 

33292.jpg

Edited by Барыга
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если мне не изменяет мой склероз, то для микролитражек (менее 800 кубиков) установлена специальная пошлина - это было введено года 3-4 назад, когда начали гнать Тико из Кореи и Польши в Узбекистан.

 

Верно. Только речь идет не о пошлине, а об акцизе и он большой для старых авто (от 4 до семи) и просто огромный для авто старше семи лет. К своему посту, описывающему общий порядок и платежи:

http://forum.torg.uz/index.php?s=&show...st&p=169837

 

Выкладываю ссылки на актуальные постановления по ставкам Пошлин и Акцизного налога:

 

Пошлины:

http://www.fmc.uz/legisl.php?id=imprates

 

Ставки акцизного налога:

http://www.fmc.uz/legisl.php?id=pp_876_20080523

 

Так что Таты это не касается.

 

p.s. калькуляторы у всех одинаковые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ктонибудь поможет расчитать. При цене околы 2000 у.е. и снижеследующими характеристиками, какая будет конечная стоимость в стране?

 

Размеры:

 

длина - 3100 мм, ширина - 1500 мм, высота - 1600 мм.

 

Двигатель: объем - 0,6 л, мощность - 33 л.с.

 

Максимальная скорость - 100 км/час.

 

Расход топлива (смешанный) - 5 л/100 км.

 

Пасиб

Смысл этого автомобиля в том, что при всех его недостатках, он стоит в Индии и для Индийцев 2000 или 2500 долларов. Вот если бы у нас его производили и он стоил бы столько же тогда и имело бы смысл покупать. Но по моему мнению эта машина никак дешевле 7-8 тыс. с учетом таможни не будет стоить. А эта цена уже не конкурентноспособна. В принципе какие-нить люди и купят поприкалываться - у кого деньги есть на фигнтифлюшки. Но опять же поприкалываются и сдадут. Вобщем вся прелесть машинки - в ее цене. Нет низкой цены - нет автомобиля для людей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как я понял, они начинают экспортировать с 2010-11 гг. А до этого они будут насыщать свой внутренний рынок, и тут возникает одна проблема - ПРАВЫЙ РУЛЬ. :lol: Кроме того, 2000 дол. - это стоимость базовой модели, на ней нет ничего: печки, конд, радио и т.д.

А что там разве правый руль? Вон на фотке же левый...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что там разве правый руль? Вон на фотке же левый...

 

Это выстовочный образец, там даже двигателя нет. Именно поэтому, индийцы неохотно пустили в салон журналистов, а под капот тем более. :rolleyes: Если посмотреть внимательно, то там даже нет замка зажигания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем такая машина это же верная смерть в случае дтп :mellow:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем такая машина это же верная смерть в случае дтп :)

 

Верно, но для азиатского региона с ее доходами НАХОДКА :lol: Но, и в будущем, лет эдак через 10-15, думаю все пересядут на такие авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем такая машина это же верная смерть в случае дтп :lol:

как будто тико или нексия даёт при мало мальски серьезном ДТП? :) тем более у этой тележки макс скорость 100км/ч, и мощность такая низкая, что резона ехать больше 80км/ч не будет...скорее всего 100км/ч это при спуске с горки ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
тем более у этой тележки макс скорость 100км/ч, и мощность такая низкая, что резона ехать больше 80км/ч не будет...скорее всего 100км/ч это при спуске с горки :)

 

Чтоб разогнаться на этой машинке до 100, нужно как минимум, стоять на учете в псих. диспанцере :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта машина предназначена для ниже среднего класса, тем кто езлит на мопедях и всю жизнь мечтали о авто. Если хотите разгоняться то Вам не подойдет, сами можете судит что если двигатель с объемом 0,6 л как возможно ездить на 100км/ч. Ведь этот мотор слабее мотоцыкла, учтите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нано за $2500 это только для внутреннего потребления. В Европе она будет стоить 5000 евро. Значит у нас что то около того+растаможка. Нафиг это барахло нужно? И потом гос-во что то выдумает,чтоб защитить ДЭУ. Так что не получится. Вспомним привозные Тики со свалок Кореи и Польши.

 

Верно, но для азиатского региона с ее доходами НАХОДКА :lol: Но, и в будущем, лет эдак через 10-15, думаю все пересядут на такие авто.

В будущем все пересядут на гибриды,электромобили,воздухомобили,водородомобили. ;)

 

 

Зачем такая машина это же верная смерть в случае дтп :lol:

А у них в Индии перенаселение.Так что если пару индусов с семьёй расшибётся в лепёшку - то ничего не случится. Меньше народа - ....

 

Это выстовочный образец...

Зато блестит как настоящий! Настоящий красавчик! :D:lol::lol:

 

Смысл этого автомобиля в том, что при всех его недостатках, он стоит в Индии и для Индийцев 2000 или 2500 долларов........................................................................

.................................................................................

... Вобщем вся прелесть машинки - в ее цене. Нет низкой цены - нет автомобиля для людей.

Жаль,что наш ДЭУ не для Узбекистанцев... :)

От нашего завода больше вреда,чем пользы. Лучше бы его не было совсем.Сейчас катались бы на иномарках и не тужили. И Нано тоже бы было. За дёшево.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И потом гос-во что то выдумает,чтоб защитить ДЭУ. Так что не получится. Вспомним привозные Тики со свалок Кореи и Польши.

 

Уже давно выдумала для Б/У, я как раз собирался тогда тикушку тащить с автоматом :rolleyes:, за 2600 бы обошлась в идеальном состоянии уже на границе.

 

А вот для новья те же правила - да и они не позволят тут заиметь авто за 3к <_< новое, пусть даже с пропеллером и пусть это будет запорожец.

 

В опчем, новая тата будет стоить как матиз при том, что она хуже его однозначно.

И вообще, все что делается небольшое в последнее время откровенное хавно.

 

От нашего завода больше вреда,чем пользы. Лучше бы его не было совсем.Сейчас катались бы на иномарках и не тужили. И Нано тоже бы было. За дёшево.

 

Спорное утверждение. Я просто уверен, что машины возвели бы ранг роскоши и ездили бы очень немногие, машина была бы как на Кубе,

семейной ценностью, ИМХО.

Потому что менталитет такой - мы этого достойны, однозначно.

Сидеть и бздеть на форумах :)))

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина ублюдочна в стандарте лично я в такую никогда не сяду :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.