drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

Доброго всем форумчанам дня!

Ну вот я стал одним из обладателей автомобиля Lacetti 2 позиция , купил в салоне без шапки , записывались в очередь был аж 60 , заехав узнать свою очередь в один из дней нам сказали что вчера пришла одна машина и если есть возможность заплотить в валюте до обеда этого дня то заберём , слава Богу возможность как раз была и оплатил в валюте 19700 .Забрали через 2 дня.

Ну и теперь собственно говоря об эксплуатации о которой я хочу поговорить в этой теме , мне интересно кто с чем столкнулся и как с этим справился.

Ну и о сборке или с чем столкнулся я лично.

На следующий день поехал устанавливать сигнализацию ребята сняв обшивку двери показали , что один из болтов механизма стеклоподъёмников незакручен точнее закручен но сорвалась резьба и его "так" и оставили от этого было неприятное дрибезжание в двери , с этим справились легко просто поменяв болт и гайку . Далее под торпедкой оказалось "как они мне сказали" какие-то провода массы не соеденены , ладно их тупо соеденили и всё. Включив в первый раз фары увидел что при включении дальнего света работает только одна фара и почему-то при этом включается сигнал поворота , на следующий день обратился в автосалон с этой проблем , отправили к какому-то мастеру в рядом стоящий автосервис со словами "если не серьёзная поломка то вам починят просто так , а если серьёзная то прейдётся вернутся в салон" .Обратился к этому мастеру и он сняв фару показал пречину по которой фара не работала "ПРОСТО" провод массы не был прекручен к кузову автомобиля , всё прекрутили всё заработало.

Решил преукрасить своё авто , поехал на базар ветровики начинаются от 15000 заканчиваются в районе 45000 сум - купил за 22 000 вроде хорошие , полики подороже (так как решил линолиум не стелить,меня от него отговорили сказав что "под линолиумом собирается влага и машина начинает гнить и в салоне от этого не приятный запах) купил за 68 000 сказали российские.

Решив купить хорошие чехлы понял что это и есть реальная проблема , для начала выбор очень большой цены от 150 000 за чехлы сшитые где-то на территори Республики Узбекистан , но для машин где на заднем сиденье есть подлокотник чехлов нет , по этой причине решил не брать и начал подумывать о чехлах на заказ , отправили к мастеру на фархадском базаре он сказал "оставляй машину на целый день так как лекалов у меня нету и я буду их делать снимая с твоих и всё это обойдётся мне в 180 000 сум", так как доверия к такому мастеру не было я отказался оставлять ему новую машину на целый день. Поехал к другому мастеру под мостом на аэропорт , у того лекалы были но цены начинаются от 400 вечнозелёных (это только за чехлы) и заканчиваются в районе 700 если ещё и обшивку будет делать.

Короче говоря это пока все проблемы с которыми я столкнулся на сегодняшний момент.Если у кого есть чем поделится милости просим.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

коврики на сегодняшний день самые лучшие помоему корейские, серого цвета, такие с иголочками на обратной стороне, цена в районе 40 тыс. вот они их производят http://www.autocarkd.com/

Чехлы? Зачем? Своя обшивка отличная, чехлы сделают ваше кресла неудобными, вы же не собираетесь на ней таксовать, раз в два-три года химчистка и будут как новые.

 

лучше хорошую музыку и шины поставить за такие деньги

Edited by perevod
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я получил свою ласетти последней позиции в начале недели.

Вроде все ок. Я еще ничего не купил, думаю только коврики и пульт поставлю и все. (странно что на ласетти последней позиции не ставят зоводского пульта на ключе)

Edited by ulug_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь может подсказать где взять *ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ нового автомобиля Lacetti Premiere *, друг машину купил, инструкция на корейском, а надо на русском или на английском.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил машину Ласетти 3 поз. (оплачивал в сумах) впрошлое воскресенье. Начну с проблем.

1. Слева впереди скрипит что то не могу понять к мастеру не ездил не было времени.

2. Вчера вечером сын заметил под мотором висит тоненкий шланг одна сторона подсоединена к двигателю в районе аккумулятора куда второй конец куда соединять не знаю.

3. Музыка конечно оставляет желать лучшего. Как я понял 4 динамика. Установлены там где нет объема для низких частот.(раньше ездил а нексии вот где низкие хорошо идут если ещё нормальные динамики установлены.)

4. Под водительским сиденьем кручок какой то пластмассовый в пол не закреплен был (крепится как кнопка как я понял) закрепить не смог место куда крепится под ковриком поднимать весь коврик из-за этого не стал.

Пока всё. Купил резиновые коврики за 70 и сигналку поставил Межиккар.

Если кто сталкивался с такими проблемами отпишитесь буду благодарен.

Пока по эксплуатации сообщить нечего. Неуспел прочувствовать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Получил машину Ласетти 3 поз. (оплачивал в сумах) впрошлое воскресенье. Начну с проблем.

1. Слева впереди скрипит что то не могу понять к мастеру не ездил не было времени.

2. Вчера вечером сын заметил под мотором висит тоненкий шланг одна сторона подсоединена к двигателю в районе аккумулятора куда второй конец куда соединять не знаю.

3. Музыка конечно оставляет желать лучшего. Как я понял 4 динамика. Установлены там где нет объема для низких частот.(раньше ездил а нексии вот где низкие хорошо идут если ещё нормальные динамики установлены.)

4. Под водительским сиденьем кручок какой то пластмассовый в пол не закреплен был (крепится как кнопка как я понял) закрепить не смог место куда крепится под ковриком поднимать весь коврик из-за этого не стал.

Пока всё. Купил резиновые коврики за 70 и сигналку поставил Межиккар.

Если кто сталкивался с такими проблемами отпишитесь буду благодарен.

Пока по эксплуатации сообщить нечего. Неуспел прочувствовать.

Ну что? выяснили что за мульки?

У меня почти все тоже самое. Скрип с лева с переди это в печке. Я в какоито российском форуме читал что это не исправно. не подключенных шланчиков не обнаружил, крючок под сидением приделанный, а вот музыка действительно не фонтан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сигналку поставил Межиккар.

С magic car на корейских лосях проблемы были - отключался четвертый цилиндр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С magic car на корейских лосях проблемы были - отключался четвертый цилиндр.

Это как возможно??? <_< Честно говоря, трудно себе представить такую ситуацию, это две совершенно несвязанные вещи, если посмотреть на схему подключения любой сигналки, хоть меджикара, хоть самой простой китайской

ЗЫ У меня стоит вышеупомянутый междикар на вышеупомятом Лосе.

 

 

 

 

 

...а вот музыка действительно не фонтан.

если сравнивать те динамики, которые ставят на нексию начиная с 2000 года и до сих пор, то те, что стоят на ласетти, то на ласетти hi-end получается- по крайней мере, на мой слух вполне достаточно- мне дискотека в машине не нужна :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
если сравнивать те динамики, которые ставят на нексию начиная с 2000 года и до сих пор, то те, что стоят на ласетти, то на ласетти hi-end получается- по крайней мере, на мой слух вполне достаточно- мне дискотека в машине не нужна :)

 

Может колонки и не плохие, но расположены по моему в неправильном месте и звук глушится

 

К стати, у кого какой расход на ласетти с коробкой автомат? у меня 13-14 по городу.

Edited by ulug_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Получил машину Ласетти 3 поз. (оплачивал в сумах) впрошлое воскресенье. Начну с проблем.

1. Слева впереди скрипит что то не могу понять к мастеру не ездил не было времени.

2. Вчера вечером сын заметил под мотором висит тоненкий шланг одна сторона подсоединена к двигателю в районе аккумулятора куда второй конец куда соединять не знаю.

3. Музыка конечно оставляет желать лучшего. Как я понял 4 динамика. Установлены там где нет объема для низких частот.(раньше ездил а нексии вот где низкие хорошо идут если ещё нормальные динамики установлены.)

4. Под водительским сиденьем кручок какой то пластмассовый в пол не закреплен был (крепится как кнопка как я понял) закрепить не смог место куда крепится под ковриком поднимать весь коврик из-за этого не стал.

Пока всё. Купил резиновые коврики за 70 и сигналку поставил Межиккар.

Если кто сталкивался с такими проблемами отпишитесь буду благодарен.

Пока по эксплуатации сообщить нечего. Неуспел прочувствовать.

Всем привет!

Не так давно стал следить за этим форумом.

Много полезной инфы. Спасибо создателям.

Уважаемый 'связист', хочу успокоить Вас на счет свисающего шланга, так как сам при замене масла столкнулся с этим.

Это- шланг сапуна АКПП. Сапун служить для устранения избыточного давления при работе агрегата.

Так что соединять его никуда не надо, пусть себе висит :)

Всем удачи на дорогах!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11.5 расход по городу, CDX AT

с самого начала такой расход или Вы что то отрегулировали?

у меня расход по городу не меньше 13ти. может что нить нужно отригулировать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
с самого начала такой расход или Вы что то отрегулировали?

у меня расход по городу не меньше 13ти. может что нить нужно отригулировать.

не забывайте про манеру езды. приведу один пример. Коллега на 2х литровой Эпике 8,5 литров расходует, когда я на 1.4 литровой Калине 8,1 литров трачу. Все удивляются, как это ему удается. Но поездив с ним один раз, можно удостовериться этому самому. Манера езды тоже не маловажный фактор при экономии. Не забывайте. Edited by Pilligrim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
с самого начала такой расход или Вы что то отрегулировали?

у меня расход по городу не меньше 13ти. может что нить нужно отригулировать.

C самого начала такой расход. Манера езды нормальная, сильно не гоняю, но и тихо не езжу.

 

Какой бензин заливаете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не забывайте про манеру езды. приведу один пример. Коллега на 2х литровой Эпике 8,5 литров расходует, когда я на 1.4 литровой Калине 8,1 литров трачу. Все удивляются, как это ему удается. Но поездив с ним один раз, можно удостовериться этому самому. Манера езды тоже не маловажный фактор при экономии. Не забывайте.

+1,

 

у меня расход 12,5 по городу... акп

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого какой расход на механике лассети? Очень надо знать...

 

не забывайте про манеру езды. приведу один пример. Коллега на 2х литровой Эпике 8,5 литров расходует, когда я на 1.4 литровой Калине 8,1 литров трачу. Все удивляются, как это ему удается. Но поездив с ним один раз, можно удостовериться этому самому. Манера езды тоже не маловажный фактор при экономии. Не забывайте.

А как он на эпике ездит, вообще что-ли еле еле?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У кого какой расход на механике лассети? Очень надо знать...

у знакомого механика 10 литров выходит... машина 2006 года

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет!

Не так давно стал следить за этим форумом.

Много полезной инфы. Спасибо создателям.

Уважаемый 'связист', хочу успокоить Вас на счет свисающего шланга, так как сам при замене масла столкнулся с этим.

Это- шланг сапуна АКПП. Сапун служить для устранения избыточного давления при работе агрегата.

Так что соединять его никуда не надо, пусть себе висит ;)

Всем удачи на дорогах!

Спасибо "Жасурбек" за информацию о шланге. Я побывал в автомастерской они сказали тоже самое. Вывод: чаще заглядывать на форум.

Правда на счет скрипа слева мастера сказали "придите завтра" видимо проблема серьезная.Ксати кто может посоветовать специалиста по Ласетти или мастерскую с опытными специалистами.Мне что-то звук двигателя не нравится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоп народ, я не понял, вы в коробке тоже масло меняете чтоли, мне в сервисе сказали что через 20000 км. менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как он на эпике ездит, вообще что-ли еле еле?
Почему еле еле. Нормально он ездит. Но никогда быстро неразгонятся. Тех кто спешит или тем кому очень надо всегда пропускает и все тому подобное...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
C самого начала такой расход. Манера езды нормальная, сильно не гоняю, но и тихо не езжу.

 

Какой бензин заливаете?

заливаю 91

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему еле еле. Нормально он ездит. Но никогда быстро неразгонятся. Тех кто спешит или тем кому очень надо всегда пропускает и все тому подобное...

Странно...мне один эпикист :) сказал, что у него 14 литров расход, хотя может у него двигло 2.5...

 

Стоп народ, я не понял, вы в коробке тоже масло меняете чтоли, мне в сервисе сказали что через 20000 км. менять.

Можете хоть после 2000 поменять, а вообще в книге, которая с лосем шла посмотрите, там все написано... ;)

 

у знакомого механика 10 литров выходит... машина 2006 года

Ну если 10, то нормально... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У кого какой расход на механике лассети? Очень надо знать...

Город- 10-10.5

трасса 9-9.5

при средней манере езды

 

.Мне что-то звук двигателя не нравится.

проверьте сначала крепление декоративной крышки на двигле, бывает , что она плохо закреплена и дребезжать начинает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго всем форумчанам дня!

Ну вот я стал одним из обладателей автомобиля Lacetti 2 позиция , купил в салоне без шапки , записывались в очередь был аж 60 , заехав узнать свою очередь в один из дней нам сказали что вчера пришла одна машина и если есть возможность заплотить в валюте до обеда этого дня то заберём , слава Богу возможность как раз была и оплатил в валюте 19700 .Забрали через 2 дня.

Ну и теперь собственно говоря об эксплуатации о которой я хочу поговорить в этой теме , мне интересно кто с чем столкнулся и как с этим справился.

Ну и о сборке или с чем столкнулся я лично.

На следующий день поехал устанавливать сигнализацию ребята сняв обшивку двери показали , что один из болтов механизма стеклоподъёмников незакручен точнее закручен но сорвалась резьба и его "так" и оставили от этого было неприятное дрибезжание в двери , с этим справились легко просто поменяв болт и гайку . Далее под торпедкой оказалось "как они мне сказали" какие-то провода массы не соеденены , ладно их тупо соеденили и всё. Включив в первый раз фары увидел что при включении дальнего света работает только одна фара и почему-то при этом включается сигнал поворота , на следующий день обратился в автосалон с этой проблем , отправили к какому-то мастеру в рядом стоящий автосервис со словами "если не серьёзная поломка то вам починят просто так , а если серьёзная то прейдётся вернутся в салон" .Обратился к этому мастеру и он сняв фару показал пречину по которой фара не работала "ПРОСТО" провод массы не был прекручен к кузову автомобиля , всё прекрутили всё заработало.

Решил преукрасить своё авто , поехал на базар ветровики начинаются от 15000 заканчиваются в районе 45000 сум - купил за 22 000 вроде хорошие , полики подороже (так как решил линолиум не стелить,меня от него отговорили сказав что "под линолиумом собирается влага и машина начинает гнить и в салоне от этого не приятный запах) купил за 68 000 сказали российские.

Решив купить хорошие чехлы понял что это и есть реальная проблема , для начала выбор очень большой цены от 150 000 за чехлы сшитые где-то на территори Республики Узбекистан , но для машин где на заднем сиденье есть подлокотник чехлов нет , по этой причине решил не брать и начал подумывать о чехлах на заказ , отправили к мастеру на фархадском базаре он сказал "оставляй машину на целый день так как лекалов у меня нету и я буду их делать снимая с твоих и всё это обойдётся мне в 180 000 сум", так как доверия к такому мастеру не было я отказался оставлять ему новую машину на целый день. Поехал к другому мастеру под мостом на аэропорт , у того лекалы были но цены начинаются от 400 вечнозелёных (это только за чехлы) и заканчиваются в районе 700 если ещё и обшивку будет делать.

Короче говоря это пока все проблемы с которыми я столкнулся на сегодняшний момент.Если у кого есть чем поделится милости просим.

 

Кто нибудь сталкивался с проблемой замены масла в АКПП Ласетти?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now