drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 155 posts in this topic

KYB Excel G для Nexia.

я себе на свою ласточку спереди поставил от оптры а сзади поставил каябу, каяба супер и оптровские тоже хорошие, машина мягкая , уверенная в поворотах, плюс когда через лежачего мента проезжаешь попка не проседает, вообщем супер, не захотел ставить в перед каябу так как у друга с переди стоят каяба показалась жестковатой.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень опасную вещь вы сделали... низзя так разные аморы ставить на разные оси.. не дай бог машину может развернуть или чего еще при экстренном торможении

 

небось вам такую схему насоветовали наши доблестные-горе "усто" ?

Edited by ResonanceCascade
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

небось вам такую схему насоветовали наши доблестные-горе "усто" ?

это точно только наши "очумелые" мастера такую конфигурацию способны клиенту втюхать, и плевать им на мировой опыт и законы механики, техрегламент и прочие нормы, да наверное они их и близко не нюхали, зато у них есть своё мнение - единственно правильное и все "чёотки булади".
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Озвучь цену в личку, если не трудно. Спасибо.

А чего такая таинственность? Почему именно в личку?

 

это точно только наши "очумелые" мастера такую конфигурацию способны клиенту втюхать, и плевать им на мировой опыт и законы механики, техрегламент и прочие нормы, да наверное они их и близко не нюхали, зато у них есть своё мнение - единственно правильное и все "чёотки булади".

Иногда такие образцы приезжают... Особенно прикалывает когда человек за 1500 км меняет 3-й комплект амортизаторов. Приезжает уже с опытом родных, оптровских, и перекачанных. Кстати, для любителей мягких оптровских амортизаторов. Они в принципе не работают. Работает пружина, а машина не мягкая, а расхлябанная.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каябе бы чуть чуть мягкости и цены им не было. А так аморы не плохие но как ни крути жёсткие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Кстати, для любителей мягких оптровских амортизаторов. Они в принципе не работают. Работает пружина, а машина не мягкая, а расхлябанная.

То есть после каждой кочки машина начинает раскачиваться с затуханием?

А мужики то и не знают (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть после каждой кочки машина начинает раскачиваться с затуханием?

примерно так :) на скорости больше 100 км/ч машина просто плывет по дороге...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

примерно так :) на скорости больше 100 км/ч машина просто плывет по дороге...

честно говоря, ездил и на убитых аммо, и на оптре(+ласетти второй позиции со оптровскими) у меня не создалось впечатление, что машину с оптровскими многократно раскачивает,с риском перевернуться, как с убитыми аммо.Амплитуда работы подвески при попадании на кочку больше, это да, на сдавливание он быстрее отрабатывает, но обратный ход смягчает. Может, оптровские сейчас левые пошли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня не создалось впечатление, что машину с оптровскими многократно раскачивает

это надо со стороны наблюдать :) часто вижу такие машины, у них даже при трогании задок несколько раз раскачивается...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!!!

 

Только получил своего Лося-3 1.6 AT (GAR),предыдущее авто Matiz.То есть особого опыта эксплуатации Lacetti нет.

Хотел бы обратиться к "бывалым" за советом.Постараюсь конечно же приехать на сходку после оформления и страховки, если примите.?

Кстати когда она будет?

 

Первостепенно интересуют след. вещи.:

1.Сигнализация.

Есть Magicar (пульт черный (произ.Korea),модель 102 или 602 не помню,но за 2 года эксп-ции. не подводил) который могу снять с Matiza и установить на Лося

Вопрос.Стоит или нет? Или же купить новую и установить заново?

 

2.Замена заводской резины.

Заводские стоят Hankook.Знакомые у кого Лось,советуют поменять для начала для мягкости на Kumho , Nexen или же Мишлен с немного большим чем заводским диаметром и шириной

Вопрос.Оставить заводской Hankook или же поменять? (насколько жесткое авто пока не ощущаю после Матиза :)))

 

3.Хороший парктроник или же камера заднего вида с экраном в зеркале заднего вида?

Интересует конечно же камера,но говорят будут трудности с доказательством гаишникам что в зеркале у тебя не монитор.(что ты не Лось вобщем :)

 

Всем спасибо заранее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел спросить про масляный фильтр. он бывает двух видов, без клапана и с клапаном. Говорят, на лось без разницы какой ставить. это действительно так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос.Стоит или нет? Или же купить новую и установить заново?

во первых поздравляю !

во вторых если купил и нашел бабос на новую машинку купи новую сигналку.

на счет шин заводской Hankook наверное хитой? однозначно менять тем более уже зима на носу, а вот что б гаишники тебе не выносили мозг поставь обычный партроники с пищалками и нет проблем. удачи на дорогах ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первостепенно интересуют след. вещи.:

1.Сигнализация.

Есть Magicar (пульт черный (произ.Korea),модель 102 или 602 не помню,но за 2 года эксп-ции. не подводил) который могу снять с Matiza и установить на Лося

Вопрос.Стоит или нет? Или же купить новую и установить заново?

 

2.Замена заводской резины.

Заводские стоят Hankook.Знакомые у кого Лось,советуют поменять для начала для мягкости на Kumho , Nexen или же Мишлен с немного большим чем заводским диаметром и шириной

Вопрос.Оставить заводской Hankook или же поменять? (насколько жесткое авто пока не ощущаю после Матиза :)))

 

3.Хороший парктроник или же камера заднего вида с экраном в зеркале заднего вида?

Интересует конечно же камера,но говорят будут трудности с доказательством гаишникам что в зеркале у тебя не монитор.(что ты не Лось вобщем :)

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

1. Новую ставь сигналку. Я поставил Starline A91(привезли с Москвы).

2. Однозначно менять на 195/60 R15. Я поставил KUMHO.

3. У меня стоит зеркало с камерой. Проблем с ГАИ пока не было, тьфу, тьфу, тьфу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Однозначно менять на 195/60 R15. Я поставил KUMHO.

Поменять резину стоит, если ощущения мягкости критичны. Но шиноразмер менять не обязательно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Поменять резину стоит, если ощущения мягкости критичны. Но шиноразмер менять не обязательно.

ну так высота профиля резины, тоже влияет на мягкость!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

примерно так :) на скорости больше 100 км/ч машина просто плывет по дороге...

товарищи машина едет классно, на скорости 140 сохраняется прекрасное управление, машину не бросает в стороны не раскачивает, почему именно такой симбиоз, так это из за того что каяба немного жестковаты, конечно мягче чем родные и куда качественнее,но все же, кто ездил на японских машинах сразу скажет что все японки жесткие, но при этом дорогу держат как бмв!!!!

 

ну так высота профиля резины, тоже влияет на мягкость!

а также на радиус поворота!!!!

 

во первых поздравляю !

во вторых если купил и нашел бабос на новую машинку купи новую сигналку.

на счет шин заводской Hankook наверное хитой? однозначно менять тем более уже зима на носу, а вот что б гаишники тебе не выносили мозг поставь обычный партроники с пищалками и нет проблем. удачи на дорогах ;)

спасибо вам за мастера, все сделал , езжу уже неделю, единственное что осталось долить немного гидро жидкости в бачок, весной к нему опять поеду исправлять оставшиеся косяки!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

cut

Только получил своего Лося-3 1.6 AT (GAR), cut Постараюсь конечно же приехать на сходку после оформления и страховки, если примите.?

Кстати когда она будет?

Первостепенно интересуют след. вещи.:

1.Сигнализация.

cut

обычно встречаемся каждую субботу в 16:00 на стоянке напротив ГАК "УзбекЭнерго", гостиницей "Дедеман", Главпочтамптом и Ипотека банком.

на счет сигнализации, ставь что хочешь (хоть б/у, хоть новье), как я для себя решил сигнализация - это как обязательная покупка, в ряду с рамками под номер, ковриками в салон и прочее; потому как лося вскрыть ума не надо. главное в этом деле - установить сигнализацию у хороших мастеров, а то могут дел наделать тебе.

 

добавлено, мои поздравления, кстати

Edited by bestыжий
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо вам за мастера, все сделал , езжу уже неделю, единственное что осталось долить немного гидро жидкости в бачок, весной к нему опять поеду исправлять оставшиеся косяки!!!!

Жидкость ГУРа, лучше поменять, а не доливать. На заводе заливают веретёнку.

Edited by Maks1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жидкость ГУРа, лучше поменять, а не доливать. На заводе заливают веретёнку.

у меня нормальная залита жидкость, после завода уже меняли .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дорогу держат как бмв!!!!

как BMW держит дорогу практически мало кто так держит, тем более наш любимый Лачетти, кроме аморов там много еще что сделано для шикарной управляемости , а то что Лачетти на аморах каяба едет лучше это факт. сорри за оффтоп.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я и не пойму, сколько людей столько и мнений. вопросы к Лосеводам.

 

1. Каяба все же мягче или жестче стоковых амортизаторов (при условии шины тоже стоковые на железках от 1 позиции)?

2. Когда получу машину стоит ли сразу менять стоковые аморы на каяба или я слетаю с гарантии?

3. Скажем, я не слетаю с гарантии, то какова цена вопроса?

4. По какой цене я смогу продать стоковые амортизаторы?

5. Интересен симбиоз оптровских спереди и каяба сзади. Но смотрю, все ругаются на таких горе мастеров.

 

Спасибо за ответы заранее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лично меня, каябы устроили во всем, с ними лося жесткая в меру и в меру мягкая, эдакая золотая середина..

родные аморы не дорого уйдут..

лучше ставить весь комплект каяб.. если спереди сзади разные будут неизвестно как себя поведет машина в экстренных ситуациях.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я и не пойму, сколько людей столько и мнений. вопросы к Лосеводам.

 

1. Каяба все же мягче или жестче стоковых амортизаторов (при условии шины тоже стоковые на железках от 1 позиции)?

2. Когда получу машину стоит ли сразу менять стоковые аморы на каяба или я слетаю с гарантии?

3. Скажем, я не слетаю с гарантии, то какова цена вопроса?

4. По какой цене я смогу продать стоковые амортизаторы?

5. Интересен симбиоз оптровских спереди и каяба сзади. Но смотрю, все ругаются на таких горе мастеров.

 

Спасибо за ответы заранее

1. Каябы по мягкости такие же как и стоковые, ну может чуть мягче, а может эффект самовнушения, но точно не жёстче. Прелесть каяб в том что машина едет собранная, в поворотах на большей скорости не так сильно кренит и зад не кидает.

2. Попробуйте поменять по гарантии, т.е . получите новые, а поставьте каябы, новые продадите. У меня передние 2 реально запотели на пробеге 2000км, поменял по гарантии.

3. Каяба 4 штуки покупал в августе, цена- 300 баксов. Работа по замене 120 000, чашки- 44 000, развал- 16000

4. новые в упаковке передние и задние с пробегом 3850, продал за 100 баксов

5. Я бы не стал так эксперементировать,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где у нас диагностируют Автомат Коробки Передач тех что стоят на 1,8?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересен симбиоз оптровских спереди и каяба сзади

ну если андреалина маловато, то можно и "чоткий" инженерией заняться. Советую не заморачиваться, а поменять всё по-кругу на KYB, и будет тебе правильный андреналин без последствий для себя и окружающих... :0539:

 

диагностируют Автомат Коробки Передач

попробуй обратится к Санджару 1237498, его хвалят как спеца по АКПП, сервис автогаража КМ ориентир - напротив посольства Франции и рядом с операционным отделением НБУ. Edited by pall
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.