drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

На Фархадском были NOVLINE 125000 резиновый.

Это чё, такие цены?! Афигеть....

Я 3.5 года назад весь комплект брал за 100, включая корыто для багажника......

 

Сёдня поменял лампочки салонного освещения на китайские светодиоды. Ничё так получилось, ярко. Только свет белый. Это мне китайцы в придачу в посылку сунули 4 лампочки, вот я и использовал их.:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане!

Прошу принять в свои ряды. Сегодня получил своего Лося 2-я поза, GSW, 1,8.

Пользуясь случаем, прошу подсказать на что еще обратить внимание, (жидкости проверил, шины подкачал, керасин заправил).

Так же посоветуйте какую резину поставить вместо стоковой (в пределах 150уев/шт.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане!

Прошу принять в свои ряды. Сегодня получил своего Лося 2-я поза, GSW, 1,8.

Пользуясь случаем, прошу подсказать на что еще обратить внимание, (жидкости проверил, шины подкачал, керасин заправил).

Так же посоветуйте какую резину поставить вместо стоковой (в пределах 150уев/шт.)

 

советую сразу амортизаторные чашки поменять на оригинальные. А резину - каждый выбирает под себя. Я например подставил Dunlop. Очень мягкие. Для жесткого Лося самое то. Конечно, стираются быстрее, но комфорт важнее ;-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользуясь случаем, прошу подсказать на что еще обратить внимание, (жидкости проверил, шины подкачал, керасин заправил).

Желательно сразу поставить фильтр тонкой очистки топлива. Инжектора только спасибо скажут.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желательно сразу поставить >>><<< фильтр тонкой очистки топлива. cut

дополнительный

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

советую сразу амортизаторные чашки поменять на оригинальные.

Так машина то новая - там эти чашки изначально оригинальные стоят.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В машине все оригинальное стоит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так машина то новая - там эти чашки изначально оригинальные стоят.

 

На заводе чашки ставят оригинальные китайские. На сервис Рохат если заедешь, мастера популярно объяснят. Мне даже по гарантии сразу на новой поменяли китайские на корейские. По крайне мере 2 года назад так было.

 

Шины вон тоже типа оригинальные, но почти все же меняют на другие, так как заводские - очень жесткие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На заводе чашки ставят оригинальные китайские.

А какая разница? И вообще - что даёт замена этих самых чашек?

Лично 3.5 года езжу на заводских и не парюсь. Никаких проблем и неудобств не испытывают. Я понимаю заменить АМО , но чашки - не знаю.

 

Мне кажется, что эту бодягу с чашками замутили недобросовестные мастера для снятия дополнительного бабла с клиентов....ИМХО

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шины вон тоже типа оригинальные, но почти все же меняют на другие, так как заводские - очень жесткие.

Это вы про континенталь?! А шины меняют потому что сложившийся стереотип что с завода шины гамно идут!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, можно по существу? Чашки и доп. фильтр пока ставить не планирую, хотя бы до 1ТО хочу посмотреть как и что, да и с гарантии можно легко слететь за такое вмешательство. На данный момент интересует замена резины на 195*60*15. Просматривал форумы, смотрел сайт шина.уз, но выбор сделать не смог. Коллеги говорятбери мишлен или гудиер, а какие марки, никто толком не ответил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вы про континенталь?! А шины меняют потому что сложившийся стереотип что с завода шины гамно идут!

Просто профиль там низкий поэтому более жесткие будут, да и забей не лимузин же

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Просто профиль там низкий поэтому более жесткие будут, да и забей не лимузин же

Не знаю, не знаю, для лета это самое то. А насчет забить - забил уже давно скоро второй год будет как на заводских конти катаюсь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как там размешивать есть инструкция

конечно есть!!

 

 

для вас и тех кто считает что в лося залито говно

Очень сильно сомневаюсь, что именно эту охлаждающую жидкость заливают у нас на GM.

Edited by -ED-
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги говорятбери мишлен или гудиер, а какие марки, никто толком не ответил

сам ездию на летних Nitto Extreme Touring 195/60/15 88T, зимние Michelin Alpin A4 195/60 R15 88T пока в полне доволен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Madiyar,переобулся в зимние недели три тому назад.LASSA 195/60/15.Но гул слышен даже на скорости 5-10 км/ч.Не могу никак выбраться до своего мастера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так машина то новая - там эти чашки изначально оригинальные стоят.

+1, тоже понять не могу зачем их менять. Они действительно оригинальные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Madiyar,переобулся в зимние недели три тому назад.LASSA 195/60/15.Но гул слышен даже на скорости 5-10 км/ч.Не могу никак выбраться до своего мастера.

вот вам и причина гула

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для вас и тех кто считает что в лося залито говно

Я о периоде замене жидкости говорил. А не о том, что в наших машинах залили г..но. В наших лассети жидкости отличаются качеством, чем в той же нексии. Во всяком случае убедился на личном опыте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1, тоже понять не могу зачем их менять. Они действительно оригинальные.

чашки с завода оригинал значит, а вот антифриз никак не класса DEX-COOL :0350:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот вам и причина гула

При чем гул отмечается на сухой дороге, при дожде и снеге все нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, можно по существу? Чашки и доп. фильтр пока ставить не планирую, хотя бы до 1ТО хочу посмотреть как и что, да и с гарантии можно легко слететь за такое вмешательство. На данный момент интересует замена резины на 195*60*15. Просматривал форумы, смотрел сайт шина.уз, но выбор сделать не смог. Коллеги говорятбери мишлен или гудиер, а какие марки, никто толком не ответил

приезжаешь на сергели ищешь шинный магазин , заходишь и спрашиваешь все-сезонку нужного радиуса и все такое , а потом спрашиваешь про цену , что по карману то и берешь, ориентируйся на мировые бренды если бабла хватает если нет то KUMHO,NEXEN , родные шины хорошие на мой взгляд, на моей родной HANKOOK стоит , нормально, единственное чуть жесковаты это да, да шишка есть на заднем колесе, предыдущий хозяин хорошую ямку поймал, но она сбоку так что сильно не мешает, а всякие мишлены и гудиеры, большой шанс попасть на подделку, так что как всегда решать тебе, для того чтобы далеко не мотаться и получить хоть какие нибудь более менее профессиональные сведения и самую высокую цену на шины заедь в магазин "колесо" у них и выбор хороший и узнаеш цены от которой можно отталкиваться!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Граждане, никто не устанавливал багажник на крышу Лося. И вообще возможно ли это?

Возникла необходимость в перевозке крупногабаритного груза, в багажник не помещается.

Заранее спасибо за ответы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чашки с завода оригинал значит, а вот антифриз никак не класса DEX-COOL :0350:

Да я что то вообще не пойму, почему все думают что на заводе полные уроды работают, и наш завод пытается всячески снизить затраты и заливать везде место положенной жидкости воду из под крана, нормальные они жидкости льют, единственное что можно менять в новой машине это масло , и то по желанию, на самом деле 2000 проехать на обычном масле самое то !!!!1

 

Граждане, никто не устанавливал багажник на крышу Лося. И вообще возможно ли это?

Возникла необходимость в перевозке крупногабаритного груза, в багажник не помещается.

Заранее спасибо за ответы.

видел на сергелях нормальный набор для верхнего багажника, инструкция в коробке прилагается !!!1

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

чашки с завода оригинал значит, а вот антифриз никак не класса DEX-COOL :0350:

Не знаю как у других. Антифриз - красного цвета. Пока прошел 2-ТО (проверил качество жидкости) на СТО сказали все в порядке. Антифриз с завода пробег 18 тыс.

На нексии 2008 года была непонятная бурда светло зеленного цвета. Сами салонщики предупредили о необходимости поменять. На лассети наоборот все хвали антифриз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.