drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

Это вряд ли. Там изменений в техническом плане по минимуму. Куда больше похоже на обычный бардак, сертификацию и прочую бумажную волокиту.

не скажи, и изменение ГП, переходная плита с двига на коробку, и последующее обкатка и изменение прошивок ЭБУ, ну и как ты упомянул, сертификация. Особенно в свете того, что в РФ ее собрались продавать.

Но, думаю, к тому времени в РФ еще пару иномарок современного дизайна запустят и не выдержат конкуренции там ни ресталинговая нексия-3 с долгожданным некоторыми автоматом и ЕСП, ни слегка рестайлинговая ласетти, особенно если утилизационную пошлину не отменят

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менять нужно ремень с роликами, 2 месяца назад спрашивал- ремень оригинал Гейтс - 100 тыс. ролики оригинал GM 300 тыс. сум

А вообще, лучше вместе с машиной. :rolleyes: Натяжное устройство меняется лишь в случаях неисправности, когда слабо натягивает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не скажи, и изменение ГП, переходная плита с двига на коробку, и последующее обкатка и изменение прошивок ЭБУ, ну и как ты упомянул, сертификация. Особенно в свете того, что в РФ ее собрались продавать.

Кацап, за год, наверно, можно было бы новую модель разработать на базе старой.

Прошивка под 1,5 уже ест. Ее просто надо скорректировать с учетом кузова, шасси и чего там еще. Мотор ведь не с неба свалился, вся документация на него есть.

Изменения кузова - ничтожны. Изменения ходвой - практическ никакие. Этот год только на раскачку и рост жадности..

 

Ты же читал, что сотни инженеров там балду гоняют, что тоже сильно затягивает процесс. Всего-то нужен один наладчик пресс-форм :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще, лучше вместе с машиной. :rolleyes: Натяжное устройство меняется лишь в случаях неисправности, когда слабо натягивает.

Смешно будет когда при пробеге в 80-90 тык. заклинит ролик, порвет ремень ГРМ и загнет все клапана, так как пробег свыше 60 тык. уже лотерея для роликов и ремня ГРМ на Ласетти.

Кто-то катается 100 тык. не меняя ничего и все нормально, а у кого-то проблемы с ГРМ возникают при пробеге в 60 тык. На самых крупных российских и украинских форумах по Lacetti судьбу за яйца никто трогать не хочет, и подавляющее большинство меняют ремень ГРМ вместе с роликами на пробеге 60-70 тык. или не меняют вообще ничего и катаются на свои страх и риск. Вот ссылки http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=87190&st=40

http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=33578

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастер когда будет менять ремень сразу же может посмотреть ролики. И насколько мне известно, ролики будут сильно гудеть когда придёт время менять их)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ролики будут сильно гудеть когда придёт время менять их

есть такое. но это не панацея все же :) могут погудеть, а могут и прихватить, например при -10* С при прогреве...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кацап, за год, наверно, можно было бы новую модель разработать на базе старой.

Прошивка под 1,5 уже ест. Ее просто надо скорректировать с учетом кузова, шасси и чего там еще. Мотор ведь не с неба свалился, вся документация на него есть.

Изменения кузова - ничтожны. Изменения ходвой - практическ никакие. Этот год только на раскачку и рост жадности..

Ты же читал, что сотни инженеров там балду гоняют, что тоже сильно затягивает процесс. Всего-то нужен один наладчик пресс-форм :)

В любом случае, судя по фотографиям, это уже всё сделано, двиг стоит, машина ездит. Ну , может, кое-какая корректировка софта. Непонятно, почему надо еще 10 месяцев. По крайней мере, для версии с МКПП

 

есть такое. но это не панацея все же :) могут погудеть, а могут и прихватить, например при -10* С при прогреве...

один из признаков того, что ролик скоро сдохнет, писк при холодном пуске(не путать со свистом ремня)

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Кто знает новый номер сотки Марата, который занимается прошивкой ЭБУ, просьба скиньте в личку...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у кого-то проблемы с ГРМ возникают при пробеге в 60 тык.

У вас есть хоть один знакомый для примера, у которого порвался бы ремень ГРМ?

У меня таких нет......

Производитель рекомендует замену ремня при пробеге 60 тык. Хотя по факту можно менять и до 80 тык - запас надёжности есть. Это не призыв ездить до крайности.

Но вот пример с Ладой_Калиной. Там ремень рекомендуют менять при 80 тык, но производителя ремня и ГРМ(Германия) дают гарантию на работу до 200 тык. Т.е. запас прочности в 2.5 раза. Сомневаюсь, что на наших Лачах запас меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас есть хоть один знакомый для примера, у которого порвался бы ремень ГРМ?

У меня таких нет......

У меня тоже нет, но на приведенных мной сайтах таких не мало, с обрывом ремня ГРМ на Ласетти, загнутыми клапанами и даже есть такие при пробеге менше 60 тысяч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но на приведенных мной сайтах таких не мало, с обрывом ремня ГРМ на Ласетти, загнутыми клапанами и даже есть такие при пробеге менше 60 тысяч.

Причинами обрыва ремня не всегда может быть старение.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У друга вчера на скрости 5кмч на Нексии ГРМ порвался, хотя и проехал только 52К км. Сам поменял ГРМ на Лосе во вторник, проехал 53К. Согласен, есть запас, но и риск тоже...

У вас есть хоть один знакомый для примера, у которого порвался бы ремень ГРМ?

У меня таких нет......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Кто знает новый номер сотки Марата, который занимается прошивкой ЭБУ, просьба скиньте в личку...

Никакого "нового" номера не существует, номер всё тот же как и раньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смешно будет когда при пробеге в 80-90 тык. заклинит ролик, порвет ремень ГРМ и загнет все клапана, так как пробег свыше 60 тык. уже лотерея для роликов и ремня ГРМ на Ласетти.

Кто-то катается 100 тык. не меняя ничего и все нормально, а у кого-то проблемы с ГРМ возникают при пробеге в 60 тык. На самых крупных российских и украинских форумах по Lacetti судьбу за яйца никто трогать не хочет, и подавляющее большинство меняют ремень ГРМ вместе с роликами на пробеге 60-70 тык. или не меняют вообще ничего и катаются на свои страх и риск. Вот ссылки http://lacetti.com.u...pic=87190&st=40

http://www.lacetti-c...ead.php?t=33578

С уважением отношусь к коллегам из россии и укараины. Но не следует недооценивать смекалку ихних мастеров автосервиса. Сам неоднократно наблюдал, когда при замене бензонасоса там в обязательном порядке снимался и промывался бензобак для тщательной промывки, или когда при замене Шруса меняли и масло КПП. Нет, все логично, тем более, это раза в 2-3 выгоднее.

Только щас взглянул в Руководство по ремонту Ласетти. При проверки натяжного устройства ремня, там сказано достаточно убедится в совмещении установочных меток на устройстве. В случае несовмещения: 1 провести ручную регулировку натяжения; 2. В случае неудачи - заментить устройство.

 

ЗЫ Ни один конструктор не возмет на себя смелость гарантировать 100% безотказную работу каждой из деталей авто, хотя, отказ каждого из них снижает в целом надежность всего авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, добрый день! Случилась у меня вот такая ерунда. Начался немного утекать антифриз и начал я поиски.И нашел я течь прямо в термостате! (на фото ниже). У кого нибудь такое случалось? Может на термостате винтики подтянуть нужно. Спасибо.

post-44241-0-79741400-1355656080_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

номер всё тот же как и раньше

я интересуюсь, потому что глюкнул смартфон и контакты испарились, а он мне нужен для консультации. Если знаешь плиз кинь в личку
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заметил интересную вещь - мой новый Лось на морозе с пульта заводится с первого раза, в отличие от двух прежних 2009 и 2010 г.в., к-рые заводились с сигналки с 4-5 раза. Нынешняя машина - июнь 2012, 2-я поз, бенз 80, сток, чудеса??????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чудеса??????

нет не чудеса это из-за 80го бенза на 95 гарантированно не менее 3х попыток

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так на прежних машинах я 95 редко заливал, тем более зимой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так на прежних машинах я 95 редко заливал, тем более зимой

Извините форумчане, мож этот вопрос набил оскомину, на 80-м как тянет лось, ничего не стучит или прошивать надо под 80-й?

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 80-м как тянет лось

тянет хорошо, зимой тянет офигенно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй раз подряд заливаю полный бак 91 УГО , машина заводится с пульта с первого раза как и на 80 того же УГО. Машина стоит на улице все эти дни. Вопрос: 91 превратился в 80? (Но треска как на 80 нет). Или мне так повезло с машиной что проблем с заводом нет. Машина декабрь 2011, непрошитая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или мне так повезло с машиной что проблем с заводом нет.

похоже бензином повезло...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего 91 "чудесным образом" превратился в 80 ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я просто "фишку" под 80-й переключаю и ничего не стучит, слегка кажется тупеет разгон, но не настолько критично чтобы лезть в прошивки, да и зима на дворе - не поотрываешься, Имхо - на 95 конечно лучше, но лень за ним ездить в изв-е место, хотя доступ есть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.