drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

лень за ним ездить в изв-е место, хотя доступ есть...

а знаниями поделишся в личку. Заранее благодарю!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего он имел ввиду УГО на караташе или ДИП заправку ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

......около бывш Кооператора.........гараж АП

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...на 80-м как тянет лось, ничего не стучит или прошивать надо под 80-й?

Я доооолго решал прошивать, не прошивать. Прошил таки у Сергея на Уч-Кахрамоне. Пока только плюсы. Треска вообще нет, тяга отличная. По утрам на холодную заводится с пульта стабильно со 2-го, ключом с 1-го раза. До прошивки с 4-го, с 5-го... иными словами чем ниже температура, тем больше попыток.

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне вообще не понятно для чего прошивать. Уже вторая машина с родной фишкой 91. Не помню чтобы когда либо более 3 стуков раздавались. Правда, когда есть 91 заливаю его, но по практике на 80 заводится быстрее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на что вообще прошивка влияет? Ничего же не возникает из путстоты? Механику не трогают, что там можно изменить, момент зажигания по раньше поставить и смесь что бы позднее впрыскивалась и количество смеси менять до оптимального? Есть знатоки обьяснить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошил таки у Сергея на Уч-Кахрамоне.

HOLA я не понял - у тебя какая машина?

Вроде бы недавно о Кобальте впечатления описывал, теперь во снова Лося по утрам прогреваешь ")

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

HOLA я не понял - у тебя какая машина?

Лось :)

А Кобеля товарищу брали.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лось

Уфф....Я уж расстроиться хотел.....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не спорьте всё равно Лось круче :P а кобальт, так пародия на машину , выкидыш нашего горе автопрома :P :D

Edited by ResonanceCascade
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исключение - хреново зимой заводится. Но я считаю это обычным женским капризом :) и не вмешиваюсь в этот психологический процесс.

Так Лацетти всё-таки женского рода или мужского? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так Лацетти всё-таки женского рода или мужского?

Лача - она моя, женского. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чессговоря я первое время был как бы безразличен к лаче. После Калины.....Не, всё понимал, что машина отличная, что двиг вполне себе на уровне. Причём надо было видеть глаза киргизов, когда я на новенькой Лаче проехал через всё киргизию . И только через пару лет я понял, что Лача - это весч! Когда паралельно катался на Калине, на Нексии, Матизе, Волге(это машина такая), Жигулях....... Исколесил всю республику и некоторые окрестности. Выручала меня не раз и не два. За 3.5 года никаких проблем. Исключение - хреново зимой заводится. Но я считаю это обычным женским капризом :) и не вмешиваюсь в этот психологический процесс.

Вобщем чё-то мне теперь совсем не хочется Лачу менять на что-то другое. Друзей не продают.

Значит надо тебе кобу купить и поюзать, чтоб понять что это весч, а то я думаю что не видно твоих постов в форуме калины, что калина лучше и всё такое, ты оказываеться уже изменил своё отношение к калине, а нет не правильно сказал, изменил своё отношение к лачику, я вот никак не могу дождаться своего лося, моя калина оставила только хорошие воспоминания при всех её мелких недоработках, хороша та машина на которой ездиешь

 

Лача - она моя, женского. :)

Лось - он мой, то есть наш узбекский ))

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лача - она моя, женского. :)

когда будет обзор про лося???...а то про калину очень хорошо писали ...канечно от нашего завода бонус за статью не дождешься....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я доооолго решал прошивать, не прошивать. Прошил.

Я тоже , но только у ребят на полевой. Полет классный. Только 80-ый. Завод в любую погоду с полпинка. Тяга нормальная.

На первой и второй провалов нет. После 2 тыс. оборотов машина раскрывается не подетски...

Что касается стоковой прошивки. Сам был убежденным водителем в том, что менять не стоит, однако на личном опыте убедился, что без вмешательства на 80-ом ездить на наших красавицах просто не комфортно. С момента приобритения ездил только на 80-ом - движок колбасило. Сейчас другое дело. Не реклама - просто делюсь впечатлениями. И в заключение хотел бы сказать, что нужно обращаться к грамотным мастерам... С большим уважением...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

йолки-палки, сегодня дворнички заскрипели. Щетки от мороза дуба дали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Вобщем чё-то мне теперь совсем не хочется Лачу менять на что-то другое. ...

 

Даже на Калину с автоматом? :)

 

С наступлением холодов заметил, что при направлении обдува только в ноги воздух на стекло и в салон все равно идет. Это так задумано или это особенность исключительно моего автомобиля?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это так задумано или это особенность исключительно моего автомобиля?

именно так

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

именно так

как так? так не может быть задумано. скорее всего пролёты плохо закрываются.

зачем тогда делали переключатель на ногу, салон, лобовое стекло?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...зачем тогда делали переключатель на ногу, салон, лобовое стекло?

 

Зачем не скажу но мне такое изобретение нравится. Направляешь в ноги но часть теплого воздуха идет на стекло и оно не потеет, а часть греет середину что тоже приятно. В Нексии приходилось постоянно переключать ноги- стекло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит надо тебе кобу купить и поюзать, чтоб понять что это весч

Ну кто ж генерала на лейтенанта меняет? :)

Коба - это типа обновлённой Нексии. Видимо хотели назвать Нексия-III, но постеснялись и назвали Кобальт. Хотя... даже не Нексия....у той мотор 1.6 и багажник с бензобаком из салона открываются .

 

когда будет обзор про лося???.

Да тут вся тема - сплошной обзор. Можно всем премию раздавать. :)

 

Даже на Калину с автоматом?

Так не будет Калины с АКПП :( у нас во всяком случае - точно не будет
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем не скажу но мне такое изобретение нравится. Направляешь в ноги но часть теплого воздуха идет на стекло и оно не потеет, а часть греет середину что тоже приятно. В Нексии приходилось постоянно переключать ноги- стекло.

Ну это вы зря. Вот что-что на Ксюхе печка была продуманной. На Лосе чтобы открыть обзорность лобового стекала надо хотя бы включить вентилятор на 1 позицию, тогда как на Ксюхе этого не требовалось (в положении обдум стекол). Про боковые стекла вообще... на Лосе приходится постоянно рукою протирать, даже если обдув работает на 2-3 позиции. Однако, на Лосе печка помощней и долго не утерпеть сауну не возможно (видимо поэтому разогревается продолжительно, хотя тут причина в системе охлаждения движка).

Так что это пожалуй минус Лосю по отношению к Ксюхе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на ксюхе не было режима ноги лобовик

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так не будет Калины с АКПП :( у нас во всяком случае - точно не будет

Панама, а зачем нам АКПП? Вроде не пенсионеры, не чайники и однозначно - не девчонки. :D Это же кайф - самому определять на какой передаче ехать!!! -_-

 

на ксюхе не было режима ноги лобовик

А на что он там нужен, если и без вентилятора все комфортно.

Был я как то на морозе в минус 40 на Ксюхе. Все довольно неплохо. После пересел на Максиму и пришлось унты надеть.

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.