drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 155 posts in this topic

на акпп не наезжать :angry: АКПП нормально ездиет

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как так? так не может быть задумано. скорее всего пролёты плохо закрываются.

зачем тогда делали переключатель на ногу, салон, лобовое стекло?

во всех нормальных машинах основной поток воздуха направляется на стекло , но небольшая часть дует в салон. В отличие от нексии. Кстати, есть режим стекло+ноги, по моему поток поровну распределяется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про ручное КПП даже в играх предупреждают, что круче чем АКПП. Но нужен опыт и реакция.

Edited by Searcher
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

или это особенность исключительно моего автомобиля?

 

не только. У мну тоже. В других позициях (например, только в ноги) из передних воздуховодов также немного в салон идет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Лосе приходится постоянно рукою протирать, даже если обдув работает на 2-3 позиции.

Достаточно включить на пару минут кондиционер при включённой печке и окна будут чистыми.

Панама, а зачем нам АКПП? Вроде не пенсионеры, не чайники и однозначно - не девчонки. Это же кайф - самому определять на какой передаче ехать!!!

Умеючи можно и с автоматом выбирать свой режим и свою передачу.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про боковые стекла вообще... на Лосе приходится постоянно рукою протирать, даже если обдув работает на 2-3 позиции...

Я ничего не протираю. Обдув сам прекрасно справляется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня постоянно переключатель стоит на ноги со стеклом........ну....и...в салон тоже нормально.....хватает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ничего не протираю. Обдув сам прекрасно справляется.

Ехал под дождь по бетонке, в салоне 4 человека, все в беседе. Включаешь вентилятор для обдува стекол - все как один молятся чтобы отключил. Выключаешь -через считанные секунды стекло матовое. Единственно, что спасало это включенный обдув в комбинации с чуть приоткрытым стеклом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достаточно включить на пару минут кондиционер при включённой печке и окна будут чистыми.

 

Не понял. А правую ручку в какое положение? В положение "Охлаждение" или оставить на обогреве? Если оставить, то какой эффект от кондера?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

во всех нормальных машинах основной поток воздуха направляется на стекло , но небольшая часть дует в салон. В отличие от нексии. Кстати, есть режим стекло+ноги, по моему поток поровну распределяется

вообще не понятно. так есть же режимы стекло+ноги, салон+ноги. тогда можно было вообще сделать один режим и все.

зы. у меня когда то была бэха (не знаю, может тоже ненормальная машина) так когда ставил только на ноги, на стекло ничего не шло.

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Единственно, что спасало это включенный обдув в комбинации с чуть приоткрытым стеклом.

Странно конечно. Вроде машины одинаковые... У меня получается, только температуру подрегулирую и всё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще не понятно. так есть же режиме стекло+ноги, салон+ноги. тогда можно было вообще сделать один режим и все.

зы. у меня когда то была бэха (не знаю, может тоже ненормальная машина) так когда ставил только на ноги, на стекло ничего не шло.

если не понятно, то включи обдув на стекло, вентилятор на 3-4 скорость и подставь руку к дефлекторами, которые салон направлены и все станет ясно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно конечно. Вроде машины одинаковые... У меня получается, только температуру подрегулирую и всё.

Может заслонка закрыта была у него?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А правую ручку в какое положение? В положение "Охлаждение" или оставить на обогреве?

Эффект от кондера - осушение воздуха (удаление влаги)

 

ps: Стоит просто раз попробовать и все вопросы сами отпадут.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не понятно, то включи обдув на стекло, вентилятор на 3-4 скорость и подставь руку к дефлекторами, которые салон направлены и все станет ясно

мне понятно что дует и я вижу в кобальте тоже самое чуть-чуть дует. ладно для лобового, а в салон для чего?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это вы зря. Вот что-что на Ксюхе печка была продуманной. На Лосе чтобы открыть обзорность лобового стекала надо хотя бы включить вентилятор на 1 позицию, тогда как на Ксюхе этого не требовалось (в положении обдум стекол). ...

 

Как недавний пользователь Нексии могу сказать, что по моим впечатлениям вентиляционная, а с ней и отопительная, система на Нексии сильно проигрывает таковой на Ласетти. На Нексии нет штатного салонного фильтра и воздух попадает в салон при движении самоходом, вместе с листьями и пылью. Даже обдув включать не нужно. И потеет Нексия как минимум не меньше Ласетти. Но я ни на Нексии ни на Ласетти особо проблем с этим не испытывал. Нужно лишь подобрать оптимальный режим обогрева/ обдува в сочетании с приоткрытыми окнами (при необходимости).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне понятно что дует и я вижу в кобальте тоже самое чуть-чуть дует. ладно для лобового, а в салон для чего?

для того, что бы ты в зимнюю стужу, отогревая стекло , и сам в сосульку не превратился :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

.. когда ставил только на ноги, на стекло ничего не шло.

И тут так же, а вот если стекло + ноги немного в салон дует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для того, что бы ты в зимнюю стужу, отогревая стекло , и сам в сосульку не превратился :)

я для этого могу юзать режим салон+ноги. вот что не понятно. у меня такое ощущение, что это не специально сделано а просто плохо работает система. т.е. дырки плохо закрываются. на некоторых ксю тоже самая проблема, там не чуть-чуть дует, а конкретно.. ставишь на ноги, а воздух идет больше на лицо :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может заслонка закрыта была у него?

Вообще то точно. Если была закрыта, то от обдува толку мало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я для этого могу юзать режим салон+ноги. вот что не понятно. у меня такое ощущение, что это не специально сделано а просто плохо работает система. т.е. дырки плохо закрываются. на некоторых ксю тоже самая проблема, там не чуть-чуть дует, а конкретно.. ставишь на ноги, а воздух идет больше на лицо :blink:

меня такая раскладка на лосе очень даже устраивала, дует в ноги, на стекло и чуть на руки.

Кстати, у тех у кого сильно потеют стекла, возможна утечка антифриза в районе печки. Были преценденты. Но все-таки в лосе по сравнению с ксю потливость стекол повыше. возможно, из-за наличия салонного фильтра

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как недавний пользователь Нексии могу сказать, что по моим впечатлениям вентиляционная, а с ней и отопительная, система на Нексии сильно проигрывает таковой на Ласетти. На Нексии нет штатного салонного фильтра и воздух попадает в салон при движении самоходом, вместе с листьями и пылью. Даже обдув включать не нужно. И потеет Нексия как минимум не меньше Ласетти. Но я ни на Нексии ни на Ласетти особо проблем с этим не испытывал. Нужно лишь подобрать оптимальный режим обогрева/ обдува в сочетании с приоткрытыми окнами (при необходимости).

Даааа! Фильтр это воообще! И кто его придумал? Про него и вспоминают то только на СТО, когда задарма деньжища срубить треба. Я понимаю, если бы это было где нибудь в Москве, Токио или в Сеуле, где на каждый квадратный м по 3 машины приходится, а выбросы последней Евронормы измеряются сотнями тыщ тоннами. :D Но на практике стекла моей машины закрываются лишь в экстримальных погодных условиях, что в наших широтах скорее редкость.

 

Странно конечно. Вроде машины одинаковые... У меня получается, только температуру подрегулирую и всё.

А вы попробуйте пассажира нет лучше пассажирку рядом подсадить. И не молчите, не молчите... :D

 

Кстати, у тех у кого сильно потеют стекла, возможна утечка антифриза в районе печки. Были преценденты. Но все-таки в лосе по сравнению с ксю потливость стекол повыше. возможно, из-за наличия салонного фильтра

Нет причина в другом. Надо просто потребовать, чтобы вокруг все замолчали и поменьше дышали. Но традиции гостеприимства не позволяют. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при сильном запотевании включаю кондер с рециркуляцией

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондер начинает работать при включенной печке?

конечно

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.