drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

В лосе фильтр не сильно помогает очищать или же у нас слишком загазованно на улицах.

 

Лось потеет при даже малой законденсированности - для меня выход в миллиметрованном опускании окон, где дефлектором служит ветровик...а иначе сквозняк.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на некоторых ксю тоже самая проблема, там не чуть-чуть дует, а конкретно.. ставишь на ноги, а воздух идет больше на лицо :blink:

А в этот момент сидишь не вверх ногами? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даааа! Фильтр это воообще! И кто его придумал? Про него и вспоминают то только на СТО, когда задарма деньжища срубить треба. Я понимаю, если бы это было где нибудь в Москве, Токио или в Сеуле, где на каждый квадратный м по 3 машины приходится, а выбросы последней Евронормы измеряются сотнями тыщ тоннами. :D Но на практике стекла моей машины закрываются лишь в экстримальных погодных условиях, что в наших широтах скорее редкость.

 

Про фильтр это вы зря. На наших пыльных улицах он очень помогает.

А вот с выхлопными газами вы здорово придумали :D . Жаль что фильтр не предназаначен для этого. Там более серьезное устройство нужно будет. ИМХО.

Edited by связист
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так ведь есть же салонные фильтра с углем, они получше фильтруют и возможно газы тоже :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы попробуйте пассажира нет лучше пассажирку рядом подсадить. И не молчите, не молчите... :D

Хех, есть у меня такой пассажир - жена. Всю дорогу щебечет и щебечет. :D Только рядом не садится, "шеф" на заднем сиденьи ездит.

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтр это воообще! И кто его придумал? Про него и вспоминают то только на СТО, когда задарма деньжища срубить треба.

Фильтр в наших условиях очень необходим - высокая запыленность воздуха.

А правую ручку в какое положение? В положение "Охлаждение" или оставить на обогреве? Если оставить, то какой эффект от кондера?

Эффект как говорили выше - осушение воздуха. Причём происходит это в считанные секунды. Странно, что об этом мало кто знает. А ездитьс открытыми окнами в морозы - неправильное решение. Можно застудить мозги и получить менингит со всеми вытекающими последствиями - обильное слюнотечении при широкоткрытых глазах и тугодумие на всю жизнь :(
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так ведь есть же салонные фильтра с углем, они получше фильтруют и возможно газы тоже :D

если ты знаком со свойствами абсорбентов, то посчитай, за сколько времени активированный уголь потеряет свои свойства с нашим пыльным климатом, будучи забитым мелкой пылью. Два? Три дня?

Реальный толк от фильтра именно в фильтрации пыли, а активированный уголь-это так, баловство и маркетинг

Edited by kazap
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтр в наших условиях очень необходим - высокая запыленность воздуха. Эффект как говорили выше - осушение воздуха. Причём происходит это в считанные секунды. Странно, что об этом мало кто знает. А ездитьс открытыми окнами в морозы - неправильное решение. Можно застудить мозги и получить менингит со всеми вытекающими последствиями - обильное слюнотечении при широкоткрытых глазах и тугодумие на всю жизнь :(

Я не призываю ездить с открытыми окнами тем более в морозную погоду. Да и наличие кондиционера не повод постоянно его включать, особенно когда поездка не столь продолжительная, можно ведь и простудится среди лета (в этом году в августе у меня уже было). А что делать в период с сентября по ноябрь и с апреля по июнь? Кондиционер не в тему, вентилятор - душно. Только открытые окна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и наличие кондиционера не повод постоянно его включать,

Я говорил о включении зимой для осушения воздуха. А весна-лето-осень - это уже по желанию и состоянию погоды.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что делать в период с сентября по ноябрь и с апреля по июнь? Кондиционер не в тему, вентилятор - душно.

В этот период, особенно в дождь, приоткрываю окна совсем чуть- чуть по ветровики и приоткрываю люк и ничего не потеет. Единственный плюс от люка, а нет ещё один есть, летом сын говорит: папа сделай кабриолет, открываю полностью, сын доволен.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а нет ещё один есть, летом сын говорит: папа сделай кабриолет, открываю полностью, сын доволен.

Люк или крышу? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В элетронном каталоге запчастей тип кузова лачетти закодирован цифрами: 48, 35 и 19. Кто нибудь в курсе какой из этих 3-х кодов имеют седан, хетч и вагон?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

включаю кондер с рециркуляцией

а регулятор температуры в красную или синюю зону вогнать?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже , но только у ребят на полевой. Полет классный. Только 80-ый. Завод в любую погоду с полпинка. Тяга нормальная.

На первой и второй провалов нет. После 2 тыс. оборотов машина раскрывается не подетски...

Что касается стоковой прошивки. Сам был убежденным водителем в том, что менять не стоит, однако на личном опыте убедился, что без вмешательства на 80-ом ездить на наших красавицах просто не комфортно. С момента приобритения ездил только на 80-ом - движок колбасило. Сейчас другое дело. Не реклама - просто делюсь впечатлениями. И в заключение хотел бы сказать, что нужно обращаться к грамотным мастерам... С большим уважением...

Можно в личку контакты грамотных мастеров ваших)

Просто я не знаю, где это на полевой.

Спс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

происходит это в считанные секунды

а регулятор температуры в красную или синюю зону вогнать?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где это на полевой

:0539: если свернуть с моста в аэропорт Ташкент-2 на вправо и далее следовать по дороге 1 км., как раз попадешь на Полевую. Затем, не доезжая 20м. до перекрестка в аэропорт "Ташкент-3", на светофоре съезд вправо, и далее по правой стороне через 10м. ворота, заезжаешь, деду говоришь, что к спортсменам, и по территории слева 3 бокс с конца, там Руслан. Navitel отдыхает :rolleyes: Edited by pall
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а регулятор температуры в красную или синюю зону вогнать?

регулятор нет необходимости трогать

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а регулятор температуры в красную или синюю зону вогнать?

Как с печкой - в красную. Это если сейчас, зимой в морозы. А осенью-весной - разницы нет в какой зоне регулятор. Главное - конди осушает воздух и ему совершенно по барабану температура.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут в соседней темке разговор был про АБС. А на Ласератти есть противозаносная система (ESP)? А на новых УзДжиЭмовских моделях?

Edited by Wanderer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на Ласератти есть противозаносная система (ESP)?

нету

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нету

и вряд ли будет когда нибудь... а вот на Малибу есть вроде или я не прав?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на новых УзДжиЭмовских моделях?

На Малибу и на Каптиве.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колобок отдыхает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:0539: если свернуть с моста в аэропорт Ташкент-2 на вправо и далее следовать по дороге 1 км., как раз попадешь на Полевую. Затем, не доезжая 20м. до перекрестка в аэропорт "Ташкент-3", на светофоре съезд вправо, и далее по правой стороне через 10м. ворота, заезжаешь, деду говоришь, что к спортсменам, и по территории слева 3 бокс с конца, там Руслан. Navitel отдыхает :rolleyes:

+1 Руслан.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

:0539: если свернуть с моста в аэропорт Ташкент-2 на вправо и далее следовать по дороге 1 км., как раз попадешь на Полевую. Затем, не доезжая 20м. до перекрестка в аэропорт "Ташкент-3", на светофоре съезд вправо, и далее по правой стороне через 10м. ворота, заезжаешь, деду говоришь, что к спортсменам, и по территории слева 3 бокс с конца, там Руслан. Navitel отдыхает :rolleyes:

знакомое место, там же во дворе Илья есть, девятое семейство ремонтирует, да?

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.