drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

может быть еще АБС,

есть на всех позициях

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За литые диски придется доплатить.

а на базаре народ доплачивает и меняет на стальные ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последние 3-4 дня появился запах олифы. Сначала искал в гараже..., но потом оказалось запах шел из глушителя. Видимо бензин такой. Че делать, бак полный заправлен именно 4 дня назад?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кста, был на неделе в автосалоне: сейчас 1-ю позу с литыми дисками выпускают + резина Ханкук.

Не спрашивали будут ли они влючены в комплектацию или это временое явление пока нет обычных, ?

Я тоже хочу литьё

 

а на базаре народ доплачивает и меняет на стальные ;)

Что ещё доплачивать надо, вообще озверели барыги, это наверное если ещё резину меняешь на другую?

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не спрашивали будут ли они влючены в комплектацию или это временое явление пока нет обычных, ?

Я тоже хочу литьё

Не проще ли купить в магазине? И накой они вам? Поинтересуйтесь у вулканизаторщиков о статистике испорченных шин и у ходовиков...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже хочу литьё

есть люди кто меняет литые на стальные. думаю у Вас с этим проблем не будет. даже можно у барыг поменять.

 

Что ещё доплачивать надо, вообще озверели барыги, это наверное если ещё резину меняешь на другую?

да, коллега хотел поменять просто диски без резины, сказали будет доплата. он просто купил стальные диски если не ошибаюсь около 400тыс сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не спрашивали будут ли они влючены в комплектацию или это временое явление пока нет обычных, ?

скорее всего это временное явление, более подробно сможет ответить ответить форумчанин из ДжиЭм Узбекистан (Равшан если не ошибаюсь).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего это временное явление, более подробно сможет ответить ответить форумчанин из ДжиЭм Узбекистан (Равшан если не ошибаюсь).

Его ещё не уволили за разглашение секретов завода? :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его ещё не уволили за разглашение секретов завода? :)

вроде бы на bibi.uz участвует в дискуссиях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последние 3-4 дня появился запах олифы. Сначала искал в гараже..., но потом оказалось запах шел из глушителя. Видимо бензин такой. Че делать, бак полный заправлен именно 4 дня назад?

Значит олифа, на сегодняшний день дешевле, поэтому её в бензин добавляют, чтобы его больше было и, соответственно, очередей меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его ещё не уволили за разглашение секретов завода? :)

Он абсолютно некомпетентен. Таких там только на повышение.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не спрашивали будут ли они влючены в комплектацию или это временое явление пока нет обычных, ?

Нет, не интересовался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его ещё не уволили за разглашение секретов завода? :)

Он им рекламу делает, ему ещё доплачивать должны))

 

да, коллега хотел поменять просто диски без резины, сказали будет доплата. он просто купил стальные диски если не ошибаюсь около 400тыс сум.

Получаеться литые так же стоят, видел на торге тож где то 100-150 уе просили за литьё.Получаеться выгодней с обычными дисками взять, так как за литьё нужно будет доплачивать, к сожалению, выбирать не приходиться, что дадут то возьму, а чем плохи родное литье? Тем что жесче становиться и они тяжелее чем стальные, по качеству диски вроде нормальные, не лопаються если поймать хорошую яму?

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и они тяжелее чем стальные, по качеству диски вроде нормальные, не лопаються если поймать хорошую яму?

Обычно литье легче чем стальные.

Если шины поменять на другие, с более высоким протектором (вместо родных 195/55 на 195/60 или 195/65) - не лопнут.

По крайней мере видел пару таксистов "Бухара-Ташкент", которые ездили на Lacetti CDX 2-позиция.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не лопаються если поймать хорошую яму?

ломается, однажды видел на вулканизации что кусок отвалился после ямы. ставили просто камеру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чем плохи родные литые? Тем что жесче становиться и они тяжелее чем стальные

Ничем не плОхи и даже лучше. А лучше они тем, что легче стальных. По прочности ничем не уступают...

Чем легче ведущее колесо - тем меньше расход топива и выше динамика.

 

ломается,

Ломаются, есть такое дело.. Но такие случаи исключительно редкие и треснувшие колёса вполне ремонтопригодны - знаю пару мастерских, где делают аргоновую сварку алюминиевых дисков, становятся как новые.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...не лопаються если поймать хорошую яму?

Нет. Только трескаются.

Я серьезно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Только трескаются.

Ломаются, вернее отваливаются. Ты Wellа спроси - он знает, как это бывает :(
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но такие случаи исключительно редкие...

Прошлая зима доказала, что это не такая уж и редкость.

 

Ломаются, вернее отваливаются. Ты Wellа спроси - он знает, как это бывает :(

Панама, я видел. Ломаются - это уже крайняя степень.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошлая зима доказала, что это не такая уж и редкость.

У меня не было ни разу.

Но как бы то нибыло, я бы не менял свои легкосплавные на железные.

 

Вообще - как мне кажется идёт нездоровая тенденция: двигатели с цепной передачей ГРМ, колёса железные... того и гляди обратно к паровозам вернёмся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще - как мне кажется идёт нездоровая тенденция: двигатели с цепной передачей ГРМ, колёса железные... того и гляди обратно к паровозам вернёмся.

жизнь заставляет (с)

из-за "качественных" ремней и "ровных" дорог...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

жизнь заставляет (с)

из-за "качественных" ремней и "ровных" дорог...

нормальные диски,я не меняю потому что мне литые больше нравятся по дизайну чем эти черные с колпаками, а так чисто в практических соображениях наверно стальные диски лучше !!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть один факт на который ни один конструктор не ответит возражением. При расчете предельных нагрузок берется 3-4 кратный запас от расчтеного. Но... где сказано, что машина вместо обычных дорог (удостоверяющих требованиям ГОСТа) должна выдерживать испытания по ямам и колдобинам, размеры которых противоречат не просто стандартам, но и человеческому разуму? Литые диски несомненно красивы и практичны, но... до встречи с роковой ямой. А там нагрузки чаще превышают указанное. По сравнению со стальными литые легкосплавные диски не обладают свойством пластитчностью. Стальные диски, приняв нагрузку от шины тратят энергию на собственную деформацию, тогда как литые в меру своему пределу текучести или треснут или накопят внутренние напряжения до следующей ямы. Но самое страшное - они еще передают часть ударной энергии подвеске (направляющим и гасящим элементам) и шине. Отсюда протекшие амортизаторы, преждевременно расшатанные направляющие, порваные корды и неожиданные шишки на вроде бы новых шинах.

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отсюда протекшие амортизаторы, преждевременно расшатанные направляющие, порваные корды и неожиданные шишки на вроде бы новых шинах.

не надо гонять по ямам и все будет ок :)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

не надо гонять по ямам и все будет ок :)

Где бы взять такие дороги :)

Нам нужны тачки на рессорах. Вы бы видели, как, например, японские пикапы на грунтовках рассекают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.