drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

нам мажоров не понять, еслиб ты читал укр форум, а там люди на протяжении 8 лет льют воду из под крана и ни у одного моторчик за 20т сум не сгорел

Моторчик за 20 тыс.сум? Где такие продают? Я когда искал месяц назад на всем фархадском рынке ни у кого в продаже не было. А по цене все продавцы называли ближе к 200 000 сум. Нашел один б/у и то за него просили 50 уе без гарантии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял зубчатый ремень ГРМ (заводской), два ролика, ремень генератора - всё обошлось в 100 баксов. Пробег 94 600 км.

Тоже поменял в таком же комплекте. Только по цене вышло по другому.

ремень зубчатый - 105 000 сум

ремень генератора - 30 000 сум

ролик большой - 30 000 сум

ролик малый - 25 000 сум

работа - 50 000 сум

итого - 240 000 сум

Натяжной сказали менять через 50 тыс км. Стоит он 60 000 сум.

post-13997-0-85914700-1356426508_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сегодня случилась такая фигня: сразу после того как АКПП переключится на 4-ю скорость машину начинает поддёргивать, потом едет нормально. Это происходит не постоянно, редко. У кого нибыть было такое?

Лачетти- 3, 1,6 АТ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже поменял в таком же комплекте.

Пробег какой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сегодня случилась такая фигня: сразу после того как АКПП переключится на 4-ю скорость машину начинает поддёргивать, потом едет нормально. Это происходит не постоянно, редко. У кого нибыть было такое?

Лачетти- 3, 1,6 АТ.

Выше вроде бы отписывались.

ЕМНИП - это болезнь всех движков 1,6л (которые стоят на авто NEXIA-2 DOHC, их владельцы уже аткую проблемы решили).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕМНИП - это болезнь всех движков 1,6л (которые стоят на авто NEXIA-2 DOHC, их владельцы уже аткую проблемы решили).

1,6 на нексии и 1,6 на лосе вроде разные, нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1,6 на нексии и 1,6 на лосе вроде разные, нет?

Посмотрите предыдущую страницу

http://www.tforum.uz/index.php?showtopic=12595&st=11000

Обратите внимание на посты №№ 11011, 11012, 11013, 11014, 11015, 11017.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мож кому понадобится.Проточил передние опорные диски не снимая с машины. Сервис "Евростар" в Сергилях. Там спец девайс такой,на токарник передвижной смахивает. Загоняешь на подьемник,снимают колеса потом станок этот цепляют на диск .Он вращает его и резцы снимают лишнее с обоих сторон. На пару дисков по времени ушло минут сорок. Стоимость 30 тыщ. Прокатился,доволен...даж очень. При себе хорошо бы иметь новые колодки,на замену.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег какой?

Пробег уже старческий за шестьдесят. Когда посмотрел ремни и ролики убедился что они в почти доходяжном состоянии, хотя думаю пробежали бы ещё километров 5-6 тысяч. Завтра постраюсь выложить фотки снятых запчастей.

Edited by sensor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕМНИП - это болезнь всех движков 1,6л (которые стоят на авто NEXIA-2 DOHC, их владельцы уже аткую проблемы решили).

я ездил на нексии с движком 1.6 и не замечал такое. было только что иногда обороты играли на холостом когда стоишь на светофоре

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они я как понимаю с голубоватым отливом, и надписью сделано в корее?

Сколько встала установка?

ну да. установка за счет магазина- 7 мин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я ездил на нексии с движком 1.6 и не замечал такое. было только что иногда обороты играли на холостом когда стоишь на светофоре

Может зависит от двигателя - с катализатором (Daewoo - Евро-3) или без него (Chevrolet - Евро-2).

Ведь кроме катализатора еще прошивка и многое другое различается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что катализатор влияет на обороты? Конечно, если не забит выхлопами. И что ещё различается?

Edited by sensor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда посмотрел ремни и ролики убедился что они в почти доходяжном состоянии, хотя думаю пробежали бы ещё километров 5-6 тысяч.

До того как снял или после? Не снимая можно определить что они в доходяжном состоянии. Я туда вообще не смотрю, может тоже пора менять уже?

Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, если не забит выхлопами.

он не забивается выхлопами он может оплавиться, когда там догорает топливо при пропусках зажигания

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Фархадском, в 10 магазине были зеркала с подогревом made in Korea, левое не панорамное, оба с синеватым отливом, цена 45тсум. Идете с ними на стоянку, там пацаны установят, заберут ваши старые зеркала и еще вам 10тыс сум дадут. Обойдется с установкой 35т. сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Фархадском, в 10 магазине были зеркала с подогревом made in Korea, левое не панорамное, оба с синеватым отливом, цена 45тсум. Идете с ними на стоянку, там пацаны установят, заберут ваши старые зеркала и еще вам 10тыс сум дадут. Обойдется с установкой 35т. сум.

Значит стоковые лучше!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит стоковые лучше!

стоковые они продадут за 25-30тсум и получат дополнительный профит, все просто =)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До того как снял или после? Не снимая можно определить что они в доходяжном состоянии. Я туда вообще не смотрю, может тоже пора менять уже?

Сняли крышку и было видно много отработки резины, пыль черная такая короче, потом когда сняли ремень зубастик то при сжимании в обратную сторону были видны порванные волокна. Думаю при 60-70 тыс км лучше поменять при любом состоянни.

 

он не забивается выхлопами он может оплавиться, когда там догорает топливо при пропусках зажигания

Это я знаю. Ещё три года назад ломали КАТ и я сам наблюдал что там плавится и поры забиваются. А так выхлопы идут к кату плавят его и забивают. Вот упростил я просто объяснение убрав "плавят его" для упрощенного понимания. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как обещал фото ремней и упаковки новых запчастей:

Состояние ремня генератора

 

 

Состояние зубчатого ремня

 

 

Упаковки роликов

 

 

Упаковка зубчатого ремня

post-13997-0-27039100-1356510986_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зубчатый почти идеальный, а поликлиновый так он так после 20-30т км вызлядит

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

зубчатый почти идеальный, а поликлиновый так он так после 20-30т км вызлядит

Ну, по регламенту велено на 60 тыс км менять, а у меня за 65 перевалило. А поликлиновый лучше бы не выгледел так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знатоки, скажите нужно или нет необходимости прогревать мобиль перед поездкой? Прочитала топик на эту тему на одном дамском форуме - в растерянности..что делать то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите нужно или нет необходимости прогревать мобиль перед поездкой?

Если с АКПП - то прогревать необходимо в обязательном порядке. Если механика - то достаточно довести темепературу двигателя до 30 градусов и можно ехать. Зависит от масла - синтетика более жидкая, поэтому на морозах она сохраняет свои смазывающие свойства, полусинтетика погуще - надо немного согревать, минералку греть обязательно.

Но вообще желательно греть в любом случае, хотя бы для того, что бы было тепло в салоне. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знатоки, скажите нужно или нет необходимости прогревать мобиль перед поездкой?

если температура ниже -20*: дать поработать 7 минут и можно ехать

если температура ниже -10*: дать поработать 4 минуты и можно ехать

если температура ниже 0*: дать поработать 2 минуты и можно ехать

если температура выше 0*: минуту ждем и едем

15* и выше: можно ехать сразу.

греть авто смысла не вижу, это пустая трата ресурсов(как финансовых, так и природных). лучше залить масло не 10W40 как делают многие, а 0W30.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.