drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

к стати, очень актуальный вопрос. Где дать движку просра#ься, особбено с НГ, когда обещали фотокамер понавешать. Они не то что светофор желтым моргать по ночам, круглосуточно будут пахать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где дать движку просра#ься,

Я это делаю обычно в сторону Уртасарая. Там дорога свободная от радаров и можно разгоняться. Это даже рекомендуется делать время от времени, что бы нагар в цилиндрах прогорел.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я это делаю обычно в сторону Уртасарая.

Туда низя. Там страшный гололед. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Туда низя. Там страшный гололед

Ну весны подождать... А больше пока негде. Или в гараже, на холостых педаль в пол и морду тяпкой.:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

к стати, очень актуальный вопрос. Где дать движку просра#ься

Просра ..я это значит проехаться на высоких оборотах двигателя какое-то время, а не с высокой скоростью. Пэтому осуществить задуманное не выезжая за город, просто ездийте на первой передаче со скоростью 70км/ч по городу, при этом и скоростной режим не нарушите. Вот только толку от этой процедуры, что в городе, что загородом на бешеной скорости ровно никакого :lol:

 

Масло проверил вчера, уровень в норме, цвет красный, не пенистое, воздушных пузырей на щупе нет вообще.

На холодную на вид густое масло?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На холостых(без нагрузки) в отсечку газовать нельзя, шатун может оторвать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот только толку от этой процедуры, что в городе, что загородом на бешеной скорости ровно никакого

Почему никакого толку? При такой работе в цилиндрах, на днищах поршней сгорают все отложения, весь нагар. ИМХО
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При такой работе в цилиндрах, на днищах поршней сгорают все отложения, весь нагар.

А из-за чего это происходит, при высоких оборотах температура выше? или топливо лучше горит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему никакого толку? При такой работе в цилиндрах, на днищах поршней сгорают все отложения, весь нагар. ИМХО

Ерунда полнейшая. Сам делал кап ремонт мотора, так вот нагар с поршней сдирали кусками колец компрессионных с большим трудом, а ты говоришь, прокатился с ветерком и ... нет нагара. Ерунда! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

муха, я конечно дико извиняюсь, но вы несете несуразицу. Спросите спортсменов, они подтвердят то что отписал я и панама. Не забывайте, что нужно раз в 2 недели давать леща двигателю, а не раз в год, и после этого утверждать что вы делали ремент и что то там отваливалось. Сядьте за руль типичной городской нексии, а потом за руль нексии, на которой ездят таксисты межгород. Разницу сразу заметите

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

при высоких оборотах температура выше? или топливо лучше горит?

И то и другое, плюс более мощный продув цилиндров.

Сам делал кап ремонт мотора, так вот нагар с поршней сдирали кусками колец компрессионных с большим трудом, а ты говоришь, прокатился с ветерком и ... нет нагара

Чаще надо устраивать встряску двигателю. Помимо очистки нагара происходит очистка системы смазки, пробиваются центральные каналы от всяких заторов. Это примерно как занятия спортом для нормального человека - удаляются все шлаки и очищается кровь. Машина -она ж живая :) .
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На холодную на вид густое масло?

масло не густое. Уже 2-ой день прогреваю по 10 мин с манипуляцией рычага АКПП. Дерганий при движении нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина -она ж живая

+100
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло не густое. Уже 2-ой день прогреваю по 10 мин с манипуляцией рычага АКПП. Дерганий при движении нет.

Значит густоватое всё же, раз 10 минут греть надо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит густоватое всё же, раз 10 минут греть надо

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!

такой вопрос как раз про дать просмешиться движку, иногда когда так делаю, машина после отпускания педали газа начинает троить, начинается не произвольное падение- поднимание оборотов, после повторного нажатия на газ проходит или если подождать секунд 15 все восстанавливается обратно, свечи и масло хорошие, свечам вообще неделя, масло менять только после 3000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!

такой вопрос как раз про дать просмешиться движку, иногда когда так делаю, машина после отпускания педали газа начинает троить, начинается не произвольное падение- поднимание оборотов, после повторного нажатия на газ проходит или если подождать секунд 15 все восстанавливается обратно, свечи и масло хорошие, свечам вообще неделя, масло менять только после 3000

Да не стоит так напрягать машину, ей не лучше от этого, поверьте :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все с наступающим новым годом!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, подскажите кто ездит на 3 позе Лося, стоит ли брать с АКПП или механ - 1,2 сойдет? Каковы преимущества и минусы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, подскажите кто ездит на 3 позе Лося, стоит ли брать с АКПП или механ - 1,2 сойдет? Каковы преимущества и минусы?

Весь мир уже перешёл на Автомат коробку, такой аргумент устраивает?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, подскажите кто ездит на 3 позе Лося, стоит ли брать с АКПП или механ - 1,2 сойдет? Каковы преимущества и минусы?

У меня автомат, до него была механика. Чисто мое мнение: автомат лучше в плане комфорта, чуть менее надежен чем механика, чуть более прожорлив (расход повыше), ну и конечно драйва как с механикой не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если научиться им (АКПП) пользоваться правильно то он будет не менее надежен чем механика, не намного прожорлив чем механика и драйва можно получить с лихвой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если научиться им (АКПП) пользоваться правильно то он будет не менее надежен чем механика, не намного прожорлив чем механика и драйва можно получить с лихвой.

На современных автоматах, конечно, я имел в виду автомат lacetti. Расход на 1-2 литра повыше, но это компенсируется комфортом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весь мир уже перешёл на Автомат коробку, такой аргумент устраивает?

Не устраивает. АКПП для девчонок и чайников. Даже пилоты болидов, хоть и перешли на автомат..., но переключают вручную. А если учитывать потери на гидротрансформацию... пока не поставят восемь...десять ступеней сэкономить не получится. :)

 

С Новым Годом!!! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если научиться им (АКПП) пользоваться правильно то он будет не менее надежен чем механика, не намного прожорлив чем механика и драйва можно получить с лихвой.

Если что почитать по автомату? В мануале по минимуму. Вот при такой погоде на какой скорости ездить? На Д4 с нажатой кнопкой Холд или же можно на 2 или 1? Я профан в таких вопросах, поэтому и спрашиваю.

Edited by Sam ba
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не устраивает. АКПП для девчонок и чайников. Даже пилоты болидов, хоть и перешли на автомат..., но переключают вручную. А если учитывать потери на гидротрансформацию... пока не поставят восемь...десять ступеней сэкономить не получится. :)

 

даже суперкрутые пилоты болидов ездят на полуавтоматических трансмиссиях по одной простой причине - в формуле 1 да и во многих других гонках запрещены автоматические трансмиссии. Сделано это для того чтобы повысить зависимость результата от навыков пилота, а не от машины. А так технологии очень далеко шагнули, гидротрансформаторы уже не нужны для АКПП, и АКПП современные есть даже восьмиступенчатые, позволяют ездить на машине экономичнее, быстрее, и удобнее чем на ручных коробках. Конечно это не касается древних автоматов на лосях. Хотя мне лично очень нравится 4НР16, а я ездил на разных машинах с АКПП.

 

Совет - бери с АКПП, хотя не знаю как там новая\старая ASIN работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.