drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

Короче я смотрю тут народ ничего не смыслит в АКПП, ездийте в этих ваших своих механиках хоть сто лет до посинения.. АКПП не для вас..

Живем в прошлом веке.. Нет чтобы идти в ногу со временем :)

 

а вообще я погорячился, тут дело не в людях а в ограниченности выбора.. Вот если бы и у нас были разные современные иномарки с разными коробками ну там типтроник, DSG, вариатор, восмиступенчатый ZF и итп итд.. думаете никто бы не стал их брать?

Edited by ResonanceCascade
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я выбрал механику, лось 2 позиции. Было желание взять автомат, там меня привлекал люк.... и по цене они были одинаковы, что 2 поз, что 3 поз. В 3 позиции привлекал именно люк, но взял всё таки механику :) Динамика меня притянула, может пока что, что еще молодой) Постарею тоже пересяду на автомат :) Да и не жалею, что взял именно 2й. в случае продажи по хорошей цене уйдет, чего не скажешь о 3й позиции)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКПП не для вас

Я бы с удовльствием поменля бы свою механику на АКПП, но только на современный автомат, на 5и или 6 ступку. Тот, который стОит на наших Лачах мне совсем не нравится - подобный стоИт на Матизах.

Просто у нас нет выбора при комплектации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех с новым 2013 годом! Никто не может посоветовать автослесаря, который бы смог выточить пластиковый штуцер на термостате?немного что-то оттуда подтекать начинает!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли лачах датчик открытия капота? Сработала сигналка на вибрацию, выглядываю в окно, а там два мужика стоят, капот открыт и сигналка опять пропищала, я стал кричать с окна, они закрыли капот и ушли. Клемму аккумулятора убрали, стащить ничего не успели. Попробовал сесть в машину, поставить ее на сигналку и открыть капот ручкой открытия в салоне, а сигналка молчит, это так и должно быть? или они этот датчик отрубили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли лачах датчик открытия капота? Сработала сигналка на вибрацию, выглядываю в окно, а там два мужика стоят, капот открыт и сигналка опять пропищала, я стал кричать с окна, они закрыли капот и ушли. Клемму аккумулятора убрали, стащить ничего не успели. Попробовал сесть в машину, поставить ее на сигналку и открыть капот ручкой открытия в салоне, а сигналка молчит, это так и должно быть? или они этот датчик отрубили?

Штатной кнопки нет, обычно установщики сигналок сами ставят. Если капот откроете, левее фары с водительской стороны обычно кнопку ставят.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже суперкрутые пилоты болидов ездят на полуавтоматических трансмиссиях по одной простой причине - в формуле 1 да и во многих других гонках запрещены автоматические трансмиссии. Сделано это для того чтобы повысить зависимость результата от навыков пилота, а не от машины. А так технологии очень далеко шагнули, гидротрансформаторы уже не нужны для АКПП, и АКПП современные есть даже восьмиступенчатые, позволяют ездить на машине экономичнее, быстрее, и удобнее чем на ручных коробках. Конечно это не касается древних автоматов на лосях. Хотя мне лично очень нравится 4НР16, а я ездил на разных машинах с АКПП.

Совет - бери с АКПП, хотя не знаю как там новая\старая ASIN работает.

Ни одна коробка и ни один компъютер пока еще не научился предугадывать мысли пилота формулы 1, скорость реакции которого доходят до 0,1 сек. Именно поэтому они и используют свои руки для управления крутящим моментом, передаваемым на ведущие колеса. Ведь только он знает когда нужно переключить с 7 на 2 и не на какую более.

И не следует лукавить. Под АКПП обычно имеем ввиду то что имеем в реале, а это сочетаение гидротрансформатора и набора планетарных передач и в связи с чем различные намеки на супер-пупер робототизорованные инновации из формулы 1 (в основе которых лежат все таки принципы МКПП) не совсем уместны. :rolleyes:

А там где гидротрансформация - неизбежны потери на перекачку и нагрев масла? И потом, как гласит классика механики: надежный механизм это простой механизм! Сколько узлов и деталей в МКПП и сколько в АКПП? :)

ЗЫ Ни один водитель не станет таковым, пока сам не научиться плавно (без рывков) трогаться с места на включенной 1 передаче МКПП и тормозить движком, выбирая нужную передачу. А просто нажимать на газ и тормоз можно обучить и обезьяну. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за советы. В лосе 4=ступка АКПП, в кобе уже 6-ти ступка. Но Лось в 100 раз лучше Кобы, для меня выбор уже сделан (по теоретически, т.к. в салонах нет ничего сразу только в Уз-не). Понятно что Типтроник лучше, но он по-моему только с 2,4 мощи начинается. Я сейчас выбираю: 1, 2 или 3 поза? Стоит ли доплачивать? Разница между позами по 2000 бачей. Если стоит - я согласен. Например 1 и 2, разница в подушке, обшивка салона (не так важно, можно самому купить отдельно дешевле все), литые диски (для наших ям не подходят, придется менять с доплатой на диски как на позе 1 или сделать из них комплект №2 с зимними шинами, зимой ямы больше закрываются снегом), всякие мелочи - явно не стоит платить 2000 у.е. Но 1 позы нет пока в салонах - договора. Или сразу 3-ю брать из-за АКПП и люка? Говорят удобно, просто надо принировиться ездить не сильно разгоняясь между переключениями, тогда жрать не будет много. Вот и не могу решить пока, мне нужен кокретный совет тех кто уже ездит: бери позу № ... и все тут. Потому что так и так! Извините за беспокойство в любом случае. Целыми днями только и думаю об этом...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно 3 позиция намного комфортнее ! тем более 1.6 намного экономичнее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери 3 позу! Щяс на ней коробка чуть экономичнее за счет меньшего объема двигла и по резвее, у меня у самого 1,8 АКПП, поездил на 1,6 АКПП разница есть

1,6 на разгон чуть быстрее

с нашими пробками АКПП будет всё актуальнее и актуальнее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни одна коробка и ни один компъютер пока еще не научился предугадывать мысли пилота формулы 1, скорость реакции которого доходят до 0,1 сек.

 

как думаешь сколько операций-вычислений сделает компьютер за 0,1 сек? Скорость электрического тока тоже наверно знаешь.

 

Пока твой пилот только думал 0,1 сек, компьютер может за это время 5 раз (и это не шутка) переключить передачу в машине формулы 1.

 

И не следует лукавить. Под АКПП обычно имеем ввиду то что имеем в реале, а это сочетаение гидротрансформатора и набора планетарных передач и в связи с чем различные намеки на супер-пупер робототизорованные инновации из формулы 1 (в основе которых лежат все таки принципы МКПП) не совсем уместны.

 

Searcher, у тебя же даже ник подходящий, в гугле насколько я знаю не банят еще, вот почитай про современные АКПП, какие они бывают, и не только бывают, но и серийно ставяться и работают, даже на "фордфокусвкредит".

 

http://www.akpp-center.ru/dsg/

http://www.center-at.ru/pages/mir_akpp.html - отчет центра АТ МАИ. очень позновательный.

 

И потом, как гласит классика механики: надежный механизм это простой механизм! Сколько узлов и деталей в МКПП и сколько в АКПП

 

Ты отстаешь от новых веяний в механике, "самый надежный механизм - это механизм, который не работает!"

 

И не надо смотреть на количество деталей, надо смотреть на то в каких они условиях работают и каким нагрузкам подвергаются, поверь детали АКПП работают в гораздо менее стрессовых условиях, и принимают минимальной количество ударных нагрузок, за счет этого некоторые модели АКПП уходят на свалку в переплавку вместе с автомобилем при этом ни разу не ремонтируемыми.

 

ЗЫ Ни один водитель не станет таковым, пока сам не научиться плавно (без рывков) трогаться с места на включенной 1 передаче МКПП и тормозить движком, выбирая нужную передачу. А просто нажимать на газ и тормоз можно обучить и обезьяну.

 

Ты знаешь на первых автомобилях электрических стартеров не было, и водила должен был заводить автомобиль такой кривой крутилкой. Я думаю когда появились стартера, то тоже были люди которые говорили что это для женщин и слабаков, а настоящий водила должен заводить двигатель по настоящему.

Да и вообще автомобиль сильно изменился с того времени как появился, мы получили стеклоочистители, фары, хорошие тормоза, массажные сидения и много еще чего. АКПП - это тоже улучшение автомобиля, которое уже в настоящее время позволяет ездить экономичнее, мощнее и быстрее, чем с МКПП. Производство МКПП оправдывается только его дешевизной.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто любит и намеренно выбирает только МКПП тот неандертальец :P

Edited by ResonanceCascade
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто любит и намеренно выбирает только МКПП тот неандертальец

Собсно автомат на Лаче - ещё древнее, чем неандертальский период. По моему уже в то могучее и древнее время были автоматы с 5-6 ступенями, а нынешний у Лачи пришёл к нам со времён динозавров - такой же неуклюжий, медленный и прожорливый. :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще то не такой уж и древний он

Jump to: navigation, search

The ZF 4HP18 is a four-speed automatic transmission for passenger cars from ZF Friedrichshafen AG. Introduced in 1987, and produced through 1998, it was used in a variety of cars from Alfa Romeo, Audi, Citroën, Dodge, Eagle, Fiat, Lancia, and Saab.

 

http://en.wikipedia.org/wiki/ZF_4HP18_transmission

 

походу этот немного отличается :) именно 4HP16 не было тама)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще то не такой уж и древний он

Говорю же - времена динозавров.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорю же - времена динозавров.

согласен, автомат у лачетти не новый, но у нас и выбора то нет, если сравнивать новые авто, а иномарки у нас в лучшем случае 3-4 летней давности эксплуатации, и пробег на них не малый, стоимость обслуживания дорогая, да и многих автомат тоже не супер свежий, так что берем и ездим на том что есть.

ну а по теме- по мне - акпп удобнее чем механика, да и зимой на нем намного комфортнее ехать, и летом и в горах, надо уметь использовать то что может акпп. а то что расход чуть больше - ну это издержки старых моделей акпп, новый автоматы выигрывают у механики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посоны, можно ли на лося поставить 6 ступенчатаю коробку от Эпики или от колобка? :D

я бы поставил если технически это возможно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно ли на лося поставить 6 ступенчатаю коробку от Эпики или от колобка?

Присоединяюсь к вопросу. Дополнительно: замена МКПП на новый АКПП.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как думаешь сколько операций-вычислений сделает компьютер за 0,1 сек? Скорость электрического тока тоже наверно знаешь.

Пока твой пилот только думал 0,1 сек, компьютер может за это время 5 раз (и это не шутка) переключить передачу в машине формулы 1.

Ишь как завелся! Компьютер несомненно быстрее..., но он работает на основе заложенных в программу алгоритмов. Пилот же, идя на поворот вначале сбрасывает скорость, но заметив приближающееся справа колесо соперника, тут же меняет свой план (дабы не столкнуться) и выруливает добавляя скорость. Ситуаций на дороге - бесконечное множество и на каждую программу не подберешь. Да и коробка это не компьютер, а сложный агрегат с сотнями деталей и ей требуется время для переключения. Самый быстрый вариант 0,05сек, а так... на рядовых машинах в среднем 1 секунда и более. А за секунду машина много метров проезжает, безнадежно расчитывая на помощь автоматики.

 

Searcher, у тебя же даже ник подходящий, в гугле насколько я знаю не банят еще, вот почитай про современные АКПП, какие они бывают, и не только бывают, но и серийно ставяться и работают, даже на "фордфокусвкредит".

Ты отстаешь от новых веяний в механике, "самый надежный механизм - это механизм, который не работает!"

Спасибо за сигнал. Будем работать.

И не надо смотреть на количество деталей, надо смотреть на то в каких они условиях работают и каким нагрузкам подвергаются, поверь детали АКПП работают в гораздо менее стрессовых условиях, и принимают минимальной количество ударных нагрузок, за счет этого некоторые модели АКПП уходят на свалку в переплавку вместе с автомобилем при этом ни разу не ремонтируемыми.

Ты знаешь на первых автомобилях электрических стартеров не было, и водила должен был заводить автомобиль такой кривой крутилкой. Я думаю когда появились стартера, то тоже были люди которые говорили что это для женщин и слабаков, а настоящий водила должен заводить двигатель по настоящему.

Я помню те времена когда водители проклинали свою судьбу, усевшись "за баранку" ЛиАЗов, безнадежно пыхтевших по улицам города со скоростью пешехода и веселые глаза проезжающих мимо пассажиров, счастье которых заключалось в поездке на ЛАЗах и ПАЗиках, на которых не было этих чудо-коробок.

Если поднять любое руководство по ТО и ТР, там практически 30% объема посвящено АКПП (больше чем на двигатель) и это не просто описание, но и регламент необходимых работ. Так, что до совершенной коробки нам пока далеко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно для меня теперь, что если есть финансы, то лучше АКПП Лось чем 1 или 2 поза. И если расход не так важен сильно (я езжу 10000 км в год максимум, пару раз отдыхать в горы и дом-работа, редко куда-то еще, работа макс. 2 км от дома). Но есть риск, что пока заключу договор и буду ждать, получу нового Лося с движком 1,5 как у Кобы... Тогда автомат будет другой, но машина будет слабая типа Матиза с АКПП, но с большей массой. Мда.. Сразу то у нас только с тюбетейкой купишь да и то знакомые нужны или "звонок другу" сверху... Мои попроще кенты говорят бери МКПП, по навороченее кенты говорят бери с АКПП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно автомат.Сам езжу на 1-ой позиции.Не получилось на тот момент взять автомат.Это диктует время.В основном здесь на форуме люди , которые ездят в основном по городским улицам от светофора до светофора.Комфорт стоит лишних 1,5-2 литра на сотню.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

посоны, можно ли на лося поставить 6 ступенчатаю коробку от Эпики или от колобка? :D

я бы поставил если технически это возможно

сам заморачивался данным вопросом и не раз, но пока ни от одного мастера не получил реального ответа как и что можно сделать, во всяком случае, те акпп, что на эпике или капе к лачику не подходят. на счет акпп колобка не знаю- не спрашивал.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

......не потому ли изначально самая дорогая 3-я поза с автоматом на базаре , т.е. на вторичном рынке стоит как 1-я и 2-я, да кста откуда эта тема пошла что литые диски с Доплатой меняют на штамповки - что за чушь, я ездил и на обоих видах дисков разницы никакой, да и где столько ям то находят, что замена дисков настолько критична???????может ездить поаккуратнее надо как-то????

....................................Неандерталец

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

......не потому ли изначально самая дорогая 3-я поза с автоматом на базаре , т.е. на вторичном рынке стоит как 1-я и 2-я,

скорее всего потому, что основной критерий - это расход топлива, многие на нем просто заморачиваются, а разница в 1-2 литра между 3 поз и 1и 2й является для многих критичной.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще существенный конечно момент-это как уже сказали вторичный рынок.Кто только покупает новую машину,сразу же появляется мысль ее продавать,кто через год,кто через два.Очень мало людей кто ездит на машине больше пяти лет.Т.к. цены на все позиции приблизительно одинаковые-----значит покупая первую позицию выигрываем по деньгам максимум, при перепродаже.Покупая третью.....приходится ездить самому.....т.к.при продаже навара нет....и продать тяжелее ,чем 1ю......или 2ю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now