drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

У нас на работе немец работал, после работы я частенько подбрасывал его до дома. Так вот по пути домой мы много тем обсудили. В германии говорит основная масса ездят на механике и такая тенденция, люди все чаще обращают взор на малолитражки (кризис однако), на мои вопрос почему механика он сказал зимой на автомате машину не чувствуешь, у него у самого vw механика, и у жены и у сына и почти у всех знакомых и соседей механика, я аж одурел от такого ответа. Еще не в тему будет сказано, про масла маннол у него спрашивал, говорю вот у нас раскрутили немецкие масла маннол, типа что вы скажите, он поморщился и сказал что в германии таких масел нет, говорит у сына вечером спрошу. На следующий день сказал что сын первый раз вообще такое название услышал. А так, про акпп я согласен, это тема. Зачем покупать авто с тремя педалями при двух ногах, когда можно взять с 2мя педалями? Иногда катаюсь на тойоте акпп, аж душа поет. А по замене механики на акпп - не советую, накосячат однозначно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще существенный конечно момент-это как уже сказали вторичный рынок.Кто только покупает новую машину,сразу же появляется мысль ее продавать,кто через год,кто через два.Очень мало людей кто ездит на машине больше пяти лет.Т.к. цены на все позиции приблизительно одинаковые-----значит покупая первую позицию выигрываем по деньгам максимум, при перепродаже.Покупая третью.....приходится ездить самому.....т.к.при продаже навара нет....и продать тяжелее ,чем 1ю......или 2ю.

тут ты прав- у нас очень многие покупают авто, чтоб потом его продать- либо потому что навар , либо потому что любят ездить на новых авто не более года- либо и то и другое вместе, кажись такое отношение к авто только у нас , с учетом нашего рынка и цена на вторичные авто.

а по отношению к акпп - то лично я вижу одни плюсы- например, то что очень удобно управлять авто, не передергивая постоянно ручку коробки, с учетом пробок это весьма комфортно, акпп намного мягче переключает скорости и езда комфортнее, тормозить коробкой тоже весьма удобно, особенно при спусках в горах, зимой тоже очень удобно трогаться на скользкой дороге- отпустил тормоз и машинка мягко сама катится, расход тоже весьма приемлем- например я несколько раз ездил в Фергану через перевал и всегда с полной машиной- так вот- в Ташкенте заправлялся под горлышко и возвращался обратно - лампочка только моргать начинала( в запасе конечно канистра литров на 20 была).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не могу сравнивать т.к. на автомате никогда не ездил....на механике управлять тоже очень удобно......уже так наавтоматизировался,что приезде не думаешь какую передачу включать.......руки сами все делают....даже и не задумываешься об этом......а про бензин никогда не считал еще,хотя записи заправок есть....хоть и приблизительные т.к. всегда заливаю полный бак...еще и в горло...мне так спокойнее........У автомата плюс только комфорт...за который приходится платить больше.чем за механику......а ручками поработать(если так можно сказать)...мне не в тягость.

 

Потом все равно......каждый будет хвалить ту машину.....на которой ездит....Все!!!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего потому, что основной критерий - это расход топлива, многие на нем просто заморачиваются, а разница в 1-2 литра между 3 поз и 1и 2й является для многих критичной.

Для меня определяющим фактороми являются: полный контроль над автомобилем и... Динамический паспорт. Для того, чтобы ответить на вопрос "что лучше" необходимо сравнить паспорта на обоих вариантах, тем более там будет отчетливо видно у какого из них и динамика лучше и эксплуатационный расход поумереннее. К примеру, на Авео, у которой стоит та самая 6 ступенчатая коробка при движке 1,6 л приемистость составляет 11,3 сек на механической КПП и 11,7 сек на АКПП. А уж по расходу...

сами судите: 50e5063e9f8fd.jpg

 

Я конечно не догмат и не консерватор и хорошо осознаю, что АКПП просто незаменима для некоторых типов АТС и значительного количества водителей, предпочитающих комфорт и простоту в управлении..., но когда встает вопрос что лучше... уж лучше правда как она есть.

 

PS Для сравнения, вот вам Cruze:50e50d743adde.jpg

Edited by Searcher
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за детальное сравнение, еще раз убедился,что сделал правильный выбор в пользу АКПП продав вторую позицию и купив третью. Разница в расходе 1-2 литра не критична для меня лично, а вот с выбросами СО2 ну ладно может еще и не осознал важность озонового слоя и ставлю превыше комфорт, ну такой я, а АКПП вещь.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, резюмируя все становится понятно, что если не экономить в деньгах и потом в расходе бензина (если мало ездить как я по 10000 в год), то лучше поза №3. В АС сказали кстати, что если возьму договор на 1 год, то получу осенью возможно обновленного Лося (фото на форуме на bibi.uz) с доплатой, то 1,5 литра как у Кобы, возможно АКПП будет 6-ступка от Кобы. Никто даже на заводе не знает пока что и как будет. Но судя по фото это будет не новый квадратный Лось, а узкоглазый устаревший в корее выпускался хетчбек, сзади будет точно как сейчас выглядеть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается, что платишь 85% предоплаты, ждешь год, т.е как минимум теряешь 10% от этой суммы, по средней валютной ставке у нас, и при этом ждешь машину которая неизвестно как будет выглядеть, неизвестно какие на ней будут двигатель и коробка передач, и еще прикол, неизвестно насколько она подорожает, а подорожает точно.

 

Смешно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смешно.

И грустно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И грустно.

До слез. Вспоминаю когда сам брал лося в салоне. Ходил между рядов и вибирал. Салонщики ещё с таким вежливым лицом ждали пока выбиру с АКПП. А прошло каких то три года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Новым годом, всех!

Появился какой-то посторонний шум в руле, как-будто что-то шуршит. Чтобы это может быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появился какой-то посторонний шум в руле, как-будто что-то шуршит

это гидроусилитель руля :) он шуршит...не обращайте внимания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посторонний шум в руле, как-будто что-то шуршит.

Это нормально. Только не переусердствуйте , когда будете крутить руль до упора :) Старайтесь избегать крайних положений руля.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему сразу же такие выводы? Диночка, Может лучше машину показать не вертуальным мастерам? Это мы ходившие с детского сада в гараж к папе можем более менее определить по звуку своего автогде поломка хотя иногда тоже ошибаемся. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появился какой-то посторонний шум в руле, как-будто что-то шуршит

реально беспокоиться нечего, это вы слышите наверное при полной тишине, это трутся контакты ремкона

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, а вы представьте себе покупатели кобы заплатили этак в феврале 2012 и ждали до декабря, потом доплатили не просто 15%, а по 18 лимов! Цена уточнилась за это время, это вас не х.с. Говорили 30-34 лима, а получилось все 49-50.... на высокие позиции. Так что доплата на Лося это ерунда говорят будет - около 2000 долл. за апгрейд, остальное если будет повышаться цена. Говорят с сентября пойдет новая модель. Кстати зимние шины китайские продаются напротив инфекц. больницы по Софийскому проспекту если кому то надо. Не так дорого как брендовые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем, спасибо за советы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут ты прав- у нас очень многие покупают авто, чтоб потом его продать- либо потому что навар , либо потому что любят ездить на новых авто не более года- либо и то и другое вместе, кажись такое отношение к авто только у нас , с учетом нашего рынка и цена на вторичные авто.

а по отношению к акпп - то лично я вижу одни плюсы- например, то что очень удобно управлять авто, не передергивая постоянно ручку коробки, с учетом пробок это весьма комфортно, акпп намного мягче переключает скорости и езда комфортнее, тормозить коробкой тоже весьма удобно, особенно при спусках в горах, зимой тоже очень удобно трогаться на скользкой дороге- отпустил тормоз и машинка мягко сама катится, расход тоже весьма приемлем- например я несколько раз ездил в Фергану через перевал и всегда с полной машиной- так вот- в Ташкенте заправлялся под горлышко и возвращался обратно - лампочка только моргать начинала( в запасе конечно канистра литров на 20 была).

+100500 , у меня лось автомат, на галоледе проблем нету все круто, все дело в прокладке между рулем и сиденьем а не в типе КПП

 

Всем, спасибо за советы!

у меня тоже шум появился когда рулем крутить стал, а потом посмотрел в окошко а там снег, я так и не понял как именно снег влияет на шум , но заехал в гараж опять покрутил рулем шума нет, выехал на улицу , кручу шум есть !
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

все дело в прокладке между рулем и сиденьем а не в типе КПП

Абсолютно правильно 99% зависит именно от прокладки между рулём и сидением!!! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни одна коробка и ни один компъютер пока еще не научился предугадывать мысли пилота формулы 1, скорость реакции которого доходят до 0,1 сек. Именно поэтому они и используют свои руки для управления крутящим моментом, передаваемым на ведущие колеса. Ведь только он знает когда нужно переключить с 7 на 2 и не на какую более.

И не следует лукавить. Под АКПП обычно имеем ввиду то что имеем в реале, а это сочетаение гидротрансформатора и набора планетарных передач и в связи с чем различные намеки на супер-пупер робототизорованные инновации из формулы 1 (в основе которых лежат все таки принципы МКПП) не совсем уместны. :rolleyes:

А там где гидротрансформация - неизбежны потери на перекачку и нагрев масла? И потом, как гласит классика механики: надежный механизм это простой механизм! Сколько узлов и деталей в МКПП и сколько в АКПП? :)

ЗЫ Ни один водитель не станет таковым, пока сам не научиться плавно (без рывков) трогаться с места на включенной 1 передаче МКПП и тормозить движком, выбирая нужную передачу. А просто нажимать на газ и тормоз можно обучить и обезьяну. :D

ну я бы сюда формулу 1 вообще вмешивать не стал бы!

1. это все таки гонки а ни кто первый доедет до следующего светофора

2. это самый высокотехнологичный спорт в мире (они бы и в космос первыми полетели бы если надо было бы)

3. я думаю если бы регламент позволял бы они бы заменили бы все на АКПП

4. Современные АКПП дадут фору любой прокладке между рулем и сиденьем

конечно мастерство пилота ни куда не денешь, но если посадить двух одинаковых пилотов на две одинаковые машины но с разницей одна нафаршированная компьютером и всякими системами и АКПП, другого посадить на машину без этих прибамбаов то выйграют технологии !!!!! (Доказательство таже Ф1 в который с помощью тех регламента пытаются добиться большего от пилотов а не от технологий)

Edited by filhronos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я бы сюда формулу 1 вообще вмешивать не стал бы!

1. это все таки гонки а ни кто первый доедет до следующего светофора

2. это самый высокотехнологичный спорт в мире (они бы и в космос первыми полетели бы если надо было бы)

3. я думаю если бы регламент позволял бы они бы заменили бы все на АКПП

4. Современные АКПП дадут фору любой прокладке между рулем и сиденьем

конечно мастерство пилота ни куда не денешь, но если посадить двух одинаковых пилотов на две одинаковые машины но с разницей одна нафаршированная компьютером и всякими системами и АКПП, другого посадить на машину без этих прибамбаов то выйграют технологии !!!!! (Доказательство таже Ф1 в который с помощью тех регламента пытаются добиться большего от пилотов а не от технологий)

если поставить такую старую коробку как на лосе?))) ахахах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если поставить такую старую коробку как на лосе?))) ахахах

ну вот я и говорю что ф1 сюда мешать не надо, слишком разные вещи! если лось был спорт-каром то тогда бы:)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

50e50d743adde.jpg

А разве это не фора!!! Куда делись 10км/ч и 0,5 секунд, не говоря уже про сженное топливо? На современные технологии?

Проблема автоматов у нас как в том фильме:

- Дядя Вова, ты цапу крути.

- На, сам крути!

- Мне нельзя: я чатланин.

Автоматы есть..., но занимаются ими, чаще всего, "дяди Вовы"... за ваши деньги и под вашу ответственность. А это вам не обычная кулиса с набором из нескольких шестерен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве это не фора!!! Куда делись 10км/ч и 0,5 секунд, не говоря уже про сженное топливо? На современные технологии?

Это, конечно, 2 критические важные цифры , которые используются ежечасно в повседневной жизни

Да подавляющее большинство автомобилей никогда не узнают, что они могут выдавать такие цифры :)

А разница в комфорте настолько ощутима, что с лихвой перекрывают эти 5% разницы между механикой и АКПП

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разница в комфорте настолько ощутима, что с лихвой перекрывают эти 5% разницы между механикой и АКПП

О чём вообще спор? Я имею возможность ездить на МКПП и АКПП. И часто езжу то на той то на этой. Поэтому имею полное основание утверждать, что АКПП для города лучше в плане комфорта.

Другой вопрос, что на Лаче автомат несовершенный и устаревший. Собсно это была одна из причин, по которой я взял 2ю позу. Правда потом немного жалел - надо было автомат брать.:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О чём вообще спор? Я имею возможность ездить на МКПП и АКПП. И часто езжу то на той то на этой. Поэтому имею полное основание утверждать, что АКПП для города лучше в плане комфорта.

И это еще в Ташкенте. А как люди ездят на МКПП в Москве, Алмаате или в других городах с подобным трафиком, вообще сложно себе представить. Сцепления должно хватать тысяч на 20-30

 

Другой вопрос, что на Лаче автомат несовершенный и устаревший. Собсно это была одна из причин, по которой я взял 2ю позу. Правда потом немного жалел - надо было автомат брать. :)

Да не это :) Признайся, что жаба задушила- отдать 24000(!) за АКПП при механике за 20000. У меня так было, по крайней мере :D Ты, насколько помню, через месяц-два после меня брал в 2009?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now