drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 155 posts in this topic

Мужики вчера после мойки обратил внимание на то, что задние фары потеют (обе). Потом обощел несколько машин на стоянке и у них тоже увидел характерные капельки и запотевание внутри задних фар. Это особенность наших лачиков или меня так наградил наш любимый автопром? Оптровские фары тоже так потеют?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это особенность наших лачиков или меня так наградил наш любимый автопром?

думаю вам так "повезло"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ryan.Нарушена герметичность фар.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, похоже тупо денег не хватает. Европа конечно зажиточна, но европейцы не богаты, цены выше чем в США, причем почти на все:)

"Ну и, конечно, это рынок автоматической трансмиссии, которая пользуется здесь гораздо большей популярностью. Надо только уточнить, что это справедливо, когда мы говорим о сегментах «С» и SUV. В «B» сегменте АКПП менее популярна, поскольку главным фактором выбора при покупке становится цена. Если покупатель ограничен в средствах, он выберет механическую коробку передач. В Европе АКПП менее популярна, чем в России, в США и Японии более популярна, там до 80% автомобилей продаются с АКПП. Но если говорить только о новых иностранных автомобилях в России – «автомат» явно в лидерах." www.motorpage.ru/Nissan/interview/V_Evrope_chem_starshe_chelovek_tem_menshe_ego_avtomobil_V_Rossii__naoborot.html

Включим еще логику. Возмем к примеру Европу. Так почему же там доля АКПП не превышает 10%? Может денег не хватает? Или там перестали ценить комфорт или от капитализма наскучило?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики вчера после мойки обратил внимание на то, что задние фары потеют...

У меня не потеют, а вот муха самоубийца есть. :D Как она туда попала и как её оттуда теперь вынуть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мухи ага имеются причем только в правой, но не запотевают, на сходке клуба у многих там мухи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...имеются причем только в правой...

Точно. Только в правой. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нарушена герметичность фар.

Как ее можно восстановить?

Герметичность самой фары или при установке на корпусе кузова?

 

думаю вам так "повезло"

Обидно!

Edited by ryan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, у Лося нет Типтроника как у всех машин ниже 2,4 литра (у Кобы тоже нет). Но на Лосе есть пониженная передача на случай снега и гор. И вроде бы есть Winter кнопка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ Если почитать непредвзято посты в этой ветке, может сложится мнение, что многие сидят на АКПП. Тогда как на самом деле их доля в нашем парке вряд ли превысит 1%. Выбирать или нет АКПП дело каждого сугубо индивидуально. :)

про европу не знаю, но вот США а у нас все же шеви автоматов полно,да и потом смотря какого сегмента автомобиль, просто я не буду спорить автомат дороже как и в комплектации так и в обслуживании, но имея опыт вождения нексии, лося 2 позы, и лося 3 позы , то автомат это моя мечта вот и все , я получаю огромное кол-во удовольствия от управления.

 

По поводу выбора того или другого агрегата с вами полностью согласен!

 

Да, у Лося нет Типтроника как у всех машин ниже 2,4 литра (у Кобы тоже нет). Но на Лосе есть пониженная передача на случай снега и гор. И вроде бы есть Winter кнопка.

есть кнопка HOLD предназначенная для фиксации выбранной передачи, т.е. на гололеде при вкл. стартуешь со 2 передачи, на 90% исключая возможность пробуксовки, а когда спускаешься с высоких гор то есть позиции 1-2-3 в зависимости от уклона выбираешь. Ну конеш механика в чрезвычайных ситуациях более эффективна чем автомат, но таких ситуаций 5-6% от общего числа пройденных километров, а в остальное от автомата я просто кайфую!))))

 

мухи ага имеются причем только в правой, но не запотевают, на сходке клуба у многих там мухи

первый раз слышу про муху в правой фаре !!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно. Только в правой. :)

мухи ага имеются причем только в правой, но не запотевают, на сходке клуба у многих там мухи

У меня в левой фаре. А почему? ^_^

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, у Лося нет Типтроника как у всех машин ниже 2,4 литра (у Кобы тоже нет). Но на Лосе есть пониженная передача на случай снега и гор. И вроде бы есть Winter кнопка.

пониженной передачи на лосе нет и быть не может- это не внедорожник.

Типтроник на кобальте есть, на ручке КПП выделено красным цветом:

post-7485-0-83453400-1357548112_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... К примеру, как себя чувствует опытный водитель, сидящий на месте пассажира в машине, управляемой мало опытным водителем? Да каждое неясное движение водителя вызывает у пассажира буквально страх и ярость, не говоря уже о произвольных психо-моторных реакциях организма.

Чтобы это значило? :blink:

И потом, тот комфорт, который запоминается на новом авто с АКПП со временем теряется. Фрикционы, насос и фиксатор гидромуфты изнашиваются, прокладки теряют герметичность, а клапана забиваются (примагничиваются) металлической пылью... в результате появляются неудобства в виде пробуксовки, дергания, удары и задержки в переключениях... плюс постояннный запах гари.

Зачем такие страшные картины рисовать? :) Ни у одного моего знакомого на машине АКПП не ничего подобного.

Хотя нет, вру, есть- мерс 124 лохматых годов,переходящий из рук в руки, с пробегом, наверное, в 500тыс а то и более, который практически не ремонтируют, так ,латают.

сколько сотен тысяч ты собираешься проехать на своем авто, чтобы довести АКПП до такого состояния?

Кроме этого, если следовать интересам производителя... кому как не ему выгодно штамповать авто поголовно с АКПП. Ведь всучить дополнительный девайс на существенную сумму это пол-дела по сравнению с предстоящими доходами на каждом обслуживании (а это не менее 2 раз за год). Только контрольно-осмотровых работ по коробке 0,3 чел/час! Ну а уж если понадобятся дополнительные диагностические и ремонтные работы... - держи карман шире! Справка: 1 чел/час в Москве на авто бюджетного класса стоит от 20 до 60 долл.

Зачем выдумывать? По регламенту каждые 15000 или раз год осмотреть(не заменить!), по твоим раскладкам 20дол/ч*0.3=6.6 доллара для москвы в год-это да, фантастический и существенный расход :). Регламент в мурзилке расписан до 120тыс, и на этот период замена масла не требуется.

Ну а говорить про то, что если сломается... ну так если бы у бабки было-бы кое-что, она была бы дедом.

Достаточно надежный автоматы почему-то стали делать, 100т как с куста пробегают,

Включим еще логику. Возмем к примеру Европу. Так почему же там доля АКПП не превышает 10%? Может денег не хватает? Или там перестали ценить комфорт или от капитализма наскучило? Так самые высокие доходы именно там, расслоение общества на бедных и богатых не столь контрастно и к инновациям подход остался прежним - доброжелательным.

Дорого. Заметно дороже, АКПП- для более богатой публики, если обратишь внимание, на дешевых, "пролетарских" комплектациях АКПП даже как опцию не ставят- пусть ручку дергают :)

По тем же причинам, среди дорогих авто большинство комплектаций с АКПП, МКПП не у всех моделей и больше для чудаков. Спорткары- другая категория

ЗЫ Если почитать непредвзято посты в этой ветке, может сложится мнение, что многие сидят на АКПП. Тогда как на самом деле их доля в нашем парке вряд ли превысит 1%. Выбирать или нет АКПП дело каждого сугубо индивидуально. :)

у нас многие не берут по той же причине- заметно дороже. Вторая причина уже чисто наша- меньше навара при перепродаже в силу того, что многие как ты пока рассуждают. Ну да это вопрос времени, раньше тоже машину все без кондера брали, а сейчас берут только вынужденно, даже междугородние таксисты, нередко к ним и не содятся летом, если нет кондера

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

первый раз слышу про муху в правой фаре !!!!

тоже не слышал про них когда на очередной сходке мне не показали :)

 

PS та что там с SSPS

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже не слышал про них когда на очередной сходке мне не показали :)

 

PS та что там с SSPS

болею я сильно дома сижу до машины ни как не доберусь, жену посылаю в гараж машину прогревать )

Edited by filhronos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

болею я сильно дома сижу

желаю быстрей выздоровить и развеять миф

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

желаю быстрей выздоровить и развеять миф

спс большое

 

У меня в левой фаре. А почему? ^_^

наверно мухи попадая случайно или нет в багажник, кто знает мож кто трупаки в багажнике возит как в самых крутых боевиках :) муха начинает искать выход, и видет его в маленьком просвете задней фары ну и буриться туда, а знаю что муха насекомое такое то залезет туда куда залезть просто не возможно, от безвыходности погибает в корпусе фары ибо это окончательная точка ее маршрута из багажника, ну наверно как то так?????))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем выдумывать? По регламенту каждые 15000 или раз год осмотреть(не заменить!), по твоим раскладкам 20дол/ч*0.3=6.6 доллара для москвы в год-это да, фантастический и существенный расход :). Регламент в мурзилке расписан до 120тыс, и на этот период замена масла не требуется.

Ну а говорить про то, что если сломается... ну так если бы у бабки было-бы кое-что, она была бы дедом.

Достаточно надежный автоматы почему-то стали делать, 100т как с куста пробегают.

6,6 доллара, это по нашим представлениям, чтобы проверить уровень масла, хотя, как ты правильно выразился его замены не требуется. А ты не задумывался: для чего его проверять если ничего снизу не течет?

И потом ты проявил невнимательность 15тыщ это не у нас. У нас сказано 10 тыщ, но настоятельно рекомендуют на 5 тыщах. К чему бы это?

 

 

Дорого. Заметно дороже, АКПП- для более богатой публики, если обратишь внимание, на дешевых, "пролетарских" комплектациях АКПП даже как опцию не ставят- пусть ручку дергают :)

Ага, представил себе пролетария на Ф50.

Не совсем согласен. Большинство простых людей готовы шапками любой величины забросать лишь бы побыстрее получить на руки договор на родное авто из салона... Причем размеры сопоставимы. А ты их пролетариями обзываешь. Лоси же 3 позиции, насколько я убедился взять не составляло проблем.

у нас многие не берут по той же причине- заметно дороже. Вторая причина уже чисто наша- меньше навара при перепродаже в силу того, что многие как ты пока рассуждают. Ну да это вопрос времени, раньше тоже машину все без кондера брали, а сейчас берут только вынужденно, даже междугородние таксисты, нередко к ним и не содятся летом, если нет кондера

И тут ты не совсем прав. Когда машины стояли свободно, а разница на комплектацию с кондиционером составляла 600-700 и на базаре ее можно было за пол цены доукомплектовать, то тут не нужно большого ума, чтобы подойти к вопросу рационально. Даже был период когда на поток был поставлен вопрос апдейта СОНСов на ДОНС за 400уев. Кста, за 500 предлагали установить АКПП, но не прижилось.

Но когда спрос на машины увеличился... ну кто же будет выпендриваться по поводу отсутствия или наличия кондиционера... бери то, что есть.

И когда продают... куда не глянь - везде GLE и CDX, тогда как вначале были GL и SX.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятие комфорт растяжимо. К примеру, как себя чувствует опытный водитель, сидящий на месте пассажира в машине, управляемой мало опытным водителем? Да каждое неясное движение водителя вызывает у пассажира буквально страх и ярость, не говоря уже о произвольных психо-моторных реакциях организма.

И потом, тот комфорт, который запоминается на новом авто с АКПП со временем теряется. Фрикционы, насос и фиксатор гидромуфты изнашиваются, прокладки теряют герметичность, а клапана забиваются (примагничиваются) металлической пылью... в результате появляются неудобства в виде пробуксовки, дергания, удары и задержки в переключениях... плюс постояннный запах гари.

 

Я крупно извиняюсь.

Мне кажется ты имеешь нулевой опыт вождения машин с АКПП, и даже не ездил в качестве пассажира.

Какие не ясные движения? Переключения АКПП на современных машинах не заметны для 80 % водителей, даже опытных. Машина просто тупо едет. Нажимаешь педаль, а она едет, хорошо едет, когда надо - быстро, когда не надо - не быстро.

какой запах гари?

Какой пылью? металлической? откуда?

 

"я сейчас там так хохотался".

 

ЗЫ. Ты удивишься, но карьерные машины (не электрические) все имеют АКПП с гидротрансформаторами или гидромуфтами, огромные самосвалы перевозящие по 340 тонн, ездят на АКПП. Бульдозеры ВСЕ! имеют гидротрансформатор, который ты так критикуешь, некоторые гидротрансформаторы позволяют увеличить на порядок! крутящий момент передаваемый от двигателя на КПП. Огромнные погрузчики с объемом ковша 16-20 кубометров имеют автоматические трансмиссии.

 

ЗЫЫ

:) муха начинает искать выход, и видет его в маленьком просвете задней фары ну и буриться туда, а знаю что муха насекомое такое то залезет туда куда залезть просто не возможно,

 

У меня тоже мухи и в левой и в правой, это наверно "болезнь" лосей.

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты не задумывался: для чего его проверять если ничего снизу не течет?

И потом ты проявил невнимательность 15тыщ это не у нас. У нас сказано 10 тыщ, но настоятельно рекомендуют на 5 тыщах. К чему бы это?

5тыщщ-это замена масла в особо тяжелых условиях, и это не только у нас. А у нас гарантия 20тысяч. А проверку все рабочих жидкостей я сам еще чаще делаю, не задумываясь

Не совсем согласен. Большинство простых людей готовы шапками любой величины забросать лишь бы побыстрее получить на руки договор на родное авто из салона... Причем размеры сопоставимы. А ты их пролетариями обзываешь. Лоси же 3 позиции, насколько я убедился взять не составляло проблем.

где взять лося 3-й позы не составляет проблем? Это было, а сейчас народ уже понял прелести АКПП(особенно начинающие) и ушел от синдромов и мифов, от которых ты не хочешь отказаться и берет их на ура. И даже на базаре цены на них подтянулись.

И тут ты не совсем прав. Когда машины стояли свободно, а разница на комплектацию с кондиционером составляла 600-700 и на базаре ее можно было за пол цены доукомплектовать, то тут не нужно большого ума, чтобы подойти к вопросу рационально.,

б.у. кондер с неизвестной судьбой с базара- лично я пас, лучше в салоне доплатить.

Кстати, когда взял лося в 2009 и заезжал на замену масла, владельцы SX не раз(они в 2004-2008 шли без кондеров) предлагали за кондер 900- во как припекло

 

У меня тоже мухи и в левой и в правой, это наверно "болезнь" лосей.

видимо, не установлены изогнутые резиновые трубки дренажа на задних фарах. У меня не было мух за три года эксплуатации

 

кста, за 500 предлагали установить АКПП, но не прижилось.

конечно, чего там приживется- древняя, как мир, 3-х ступенчатая коробка от cielo. Расход литра на 4-5, наверное, повыше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про АККП ересь конкретная... эта страшилка счас уже не проканает... ^_^

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про АККП ересь конкретная... эта страшилка счас уже не проканает... ^_^

+100500

 

5тыщщ-это замена масла в особо тяжелых условиях, и это не только у нас. А у нас гарантия 20тысяч. А проверку все рабочих жидкостей я сам еще чаще делаю, не задумываясь

 

где взять лося 3-й позы не составляет проблем? Это было, а сейчас народ уже понял прелести АКПП(особенно начинающие) и ушел от синдромов и мифов, от которых ты не хочешь отказаться и берет их на ура. И даже на базаре цены на них подтянулись.

 

б.у. кондер с неизвестной судьбой с базара- лично я пас, лучше в салоне доплатить.

Кстати, когда взял лося в 2009 и заезжал на замену масла, владельцы SX не раз(они в 2004-2008 шли без кондеров) предлагали за кондер 900- во как припекло

 

 

видимо, не установлены изогнутые резиновые трубки дренажа на задних фарах. У меня не +было мух за три года эксплуатации

 

 

конечно, чего там приживется- древняя, как мир, 3-х ступенчатая коробка от cielo. Расход литра на 4-5, наверное, повыше

+100500
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А можно чуток поподробнее, как в гололед управлять машиной в плане переключения скоростей и использования кнопки Холд? Мне добрые люди посоветовали в гололед включать Д4 и Холд и тихо ехать. А вот про 1-2 ничего не могу найти. И Холд когда нажимать - во время движения или при старте? Уж не обессудьте, за возможно глупые вопросы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И Холд когда нажимать - во время движения или при старте?

это кнопка с фиксатором, один раз нажмете и этого хватит на зиму :) весной еще раз нажмете и так и будете кататься до следующей зимы ;) режимы 3-2-1 следует использовать для торможения двигателем, например при затяжных спусках или далеко перед светофором. последним баловаться не советую, ибо нужно смотреть на дорогу :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

это кнопка с фиксатором, один раз нажмете и этого хватит на зиму :) весной еще раз нажмете и так и будете кататься до следующей зимы ;) режимы 3-2-1 следует использовать для торможения двигателем, например при затяжных спусках или далеко перед светофором. последним баловаться не советую, ибо нужно смотреть на дорогу :)

Про фиксатор знакомо. Так что про весну - это вы зря. Могу ли я использовать данный вариант (нажатие данной кнопки) если машина выезжает на скользкую дорогу, именно в момент езды или нужно во время остановки? Вот этот момент мне не понятен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.