drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 155 posts in this topic

не подскажите к кому можно обратиться чтобы все в салоне подтянули?

к тем кто шумку делает

 

PS что там с SSPS

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вопрос, если лося прошить под 80-й,как я понял не будет левых звуков, а в динамике я не потеряю?

Я вот вчера перв раз 91 залил, совсем по другому двиг работает, вибрации меньше, разгон лучше и звуков нет, типо тарахтенья, в начале как получил с салона залил 80, думал двиг вообще так работает, оказываеться он вообще четко работает, ради динамики и нормальной работы без всяких вибраций 91 не жалко, да и 95 не жалко, боюсь гемора с заводом по утрам по этому 95 пока не лью.

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

к тем кто шумку делает

 

PS что там с SSPS

нету такого сигнализатора !!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...если лося прошить под 80-й,как я понял не будет левых звуков, а в динамике я не потеряю?

Не потеряешь. У меня после прошивки заводится ключом с 1-го раза, с пульта со 2-й попытки.

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не потеряешь. У меня после прошивки заводится ключом с 1-го раза, с пульта со 2-й попытки.

Вероятно, нужно сделать оговорку, типа: учитывая наш 91 бензин? А то получается движки совершенствуются, растут по мощности и требуют все выше ОЧ, а тут оказца все дело в прошивке. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не потеряешь. У меня после прошивки заводится ключом с 1-го раза, с пульта со 2-й попытки.

В динамике потеря будет. Под 80 не прошивал но тестил такие. Езжу только на 91. Утром заводится в сильные холода почти с первого раза, но в последнее время грешу на то что машина в гараже стоит под уклоном. Пытался ставить передом меняя сторону наклона и машина стала заводится с первого раза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В динамике потеря будет. Под 80 не прошивал но тестил такие. Езжу только на 91. Утром заводится в сильные холода почти с первого раза, но в последнее время грешу на то что машина в гараже стоит под уклоном. Пытался ставить передом меняя сторону наклона и машина стала заводится с первого раза.

А что меняеться, если передок выше зада стоит, бензин в бензобаке не ровно расположен?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нету такого сигнализатора !!!!

значит у вас абсолютно такой же лось как у всех без этой приблуды ;)

 

Пытался ставить передом меняя сторону наклона

с бубном плясал?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

учитывая наш 91 бензин

Бензин плохой конечно, но разница все равно чувствуеться, особенно на калине чувствовал при малом обьёме, на 80 вообще отказывалась ехать, больше тарахтела.

Как так получаеться, что на 80 тянет как на 91 после прошивки, откуда берёться это октановое число, как не крути 91 и 80 есть различие, даже на нашем бензине,правильно, всегда интересовал этот вопрос?

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что меняеться, если передок выше зада стоит

ничего не меняется инжекторы полюбому выше уровнем, это танцы с бубном, легче полный бак заправлять

 

прошивать? а может попробуете фишку в положение для 80 бенза поставить для начала

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензин плохой конечно, но разница все равно чувствуеться, особенно на калине чувствовал при малом обьёме, на 80 вообще отказывалась ехать, больше тарахтела.

Как так получаеться, что на 80 тянет как на 91 после прошивки, откуда берёться это октановое число, как не крути 91 и 80 есть различие даже на нашем бензине,правильно, всегда интересовал этот вопрос?

91 это тот же 80 но с присадками. Более того 80 это тот же 76, кто помнит, но по исследовательскому методу. А может и 72? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что меняеться, если передок выше зада стоит, бензин в бензобаке не ровно расположен?

Может какой то эффект оттока топлива происходит? Нет?

 

с бубном плясал?

Ты в соседней ветке почитай там машина сама по себе на трассе в одном и том же месте глохнет. Мистика однако :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина сама по себе на трассе в одном и том же месте глохнет. Мистика однако

опа где у нас бермуды? буду объезжать

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не потеряешь. У меня после прошивки заводится ключом с 1-го раза, с пульта со 2-й попытки.

HOLA, этой зимой, без всякой левой прошивки, заводится с пульта со 2-го раза. Машина стоит во дворе. Был разок с третьего, после того, как машина 2 недели стояла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема с заводом в холод не в прошивке, а в бензине

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема с заводом в холод не в прошивке, а в бензине

Не в бензине... а в машине... ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не потеряешь. У меня после прошивки заводится ключом с 1-го раза, с пульта со 2-й попытки.

как вы определяете с какого раза заводится с пульта? 2-ой раз нажимаете кнопку пульта?

разве пульт сам не предпринимает неск.попыток завести в случае первой неудачной?

Edited by clerk
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема с заводом в холод не в прошивке, а в бензине

все машины не заводятся с первого раза или только лось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моему опыту, нексия, гнапример, тут явно выигрывает у лося

10летняя моя ксюха заводилась с полоборота, тогда как двухмесячный лось бывает что только со второго раза

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой лось на 80м бензе всегда заводится с первого раза даже после многодневного простоя в мороз

на 95 всегда приходится маслять стартером 5-8 секунд пока схватится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вопрос, если лося прошить под 80-й,как я понял не будет левых звуков, а в динамике я не потеряю?

Я вот вчера перв раз 91 залил, совсем по другому двиг работает, вибрации меньше, разгон лучше и звуков нет, типо тарахтенья, в начале как получил с салона залил 80, думал двиг вообще так работает, оказываеться он вообще четко работает, ради динамики и нормальной работы без всяких вибраций 91 не жалко, да и 95 не жалко, боюсь гемора с заводом по утрам по этому 95 пока не лью.

 

Сама в начале заливала 91, потом перешла на 95, да динамика хорошая, свечи быстро летят и тарахтение сильное появилось, как тут назвали ...детанация. Да и кстати с заводом проблемы начались. Пришлось делать прошивку на 80, сейчас конечно динамика совсем не та, но с заводом вообще проблем нет, даже с пульта, детанация немного осталась, но уменьшилась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например я вчера на 80-м, завел утром почти с полпинка и вечером залил 91, а сегодня утром держал стартер секунд 3-4 пока не завелась.

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема с заводом в холод не в прошивке, а в бензине

+100500 заправлялся 91 и 95 начались холода, заводиться в лучшем случае с 2 раза, поехал к компьютерщикам, поменял прошивку и всякое такое, потом еще 3 раза что то компом доделывали, не помогло, залил 80 и все проблемы кончились, теперь езжу только на 80 )
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче двигаю фишку на 80-й и ездию, если фишку сдвинуть клапана стучат всё равно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.