drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 155 posts in this topic

HOLA, этой зимой, без всякой левой прошивки, заводится с пульта со 2-го раза. Машина стоит во дворе. Был разок с третьего, после того, как машина 2 недели стояла.

Поправка. Только увидел опечатку. Заводится с 1-го раза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче двигаю фишку на 80-й и ездию, если фишку сдвинуть клапана стучат всё равно?

ты попробуй потом тут отпиши
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче двигаю фишку на 80-й и ездию, если фишку сдвинуть клапана стучат всё равно?

У меня фишка на 87-м, заливаю 91-й. Но расход на последней заправке, был 10,8 л. Изначально поменял фишку из-за движка, на тогда еще новой, по совету Сергея с Уч-кахрамона. Теперь думаю попробовать вернуть обратно на 91-й.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты попробуй потом тут отпиши

Ок, только надо сначало 91 сжечь, я его полбака залил, а ездию в день 30-40 км, кстати в руководстве написано как переключать эту фишку?

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати в руководстве написано как переключать эту фишку?

нет, но для 80го бенза все контакты замкнуты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, но для 80го бенза все контакты замкнуты

Всё нашёл на форуме тут, как это делаеться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня фишка на 87-м, заливаю 91-й. Но расход на последней заправке, был 10,8 л. Изначально поменял фишку из-за движка, на тогда еще новой, по совету Сергея с Уч-кахрамона. Теперь думаю попробовать вернуть обратно на 91-й.

все ни как не пойму где этот Сергей обитает, сам большой автосервис на уч-кахрамоне знаю, но там по моему ни какого Сергея нету!?
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вы определяете с какого раза заводится с пульта?

Ну... при заводе с пульта на запуск двига отводится три попытки. Я и написАл "с пульта со 2-й попытки". А как определяю - слышу :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... без всякой левой прошивки, заводится с пульта со 2-го раза.

Левая она у меня или правая не знаю. Знаю, что мой Лось с наступлением холодов заводился со 2-го, с 3-го и т.д раза и чем ниже температура на улице, тем больше требовалось попыток. Бывало и с 9-го раза схватывал. После перепрошивки какой бы минусовой ни была температура - строго со 2-й попытки. Видать Лось Лосю рознь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывало и с 9-го раза схватывал

у меня было с 11го(!) раза! так после того как машина завелась, из глушителя пошла дымовая завеса белого цвета :) я сразу испугался за катализатор и поехал перепрошиваться. заодно поменял свечи на иридиевые Denso IK20. с тех пор заводится в 80% с первого раза, максимум со второго.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче двигаю фишку на 80-й и ездию, если фишку сдвинуть клапана стучат всё равно?

А вот мне с фишкой динамика не понравилась. Как будто её за хвост кто держит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня после прошивки Лося стала набирать 100 км/ч за 9,99 секунд... так что советую прошить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...заодно поменял свечи на иридиевые Denso IK20. с тех пор заводится в 80% с первого раза, максимум со второго.

Нееее. Я ставил Денсо. Через три дня бобина накрылась. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня после прошивки Лося стала набирать 100 км/ч за 9,99 секунд... так что советую прошить

а расход, как я понимаю у вас автомат?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через три дня бобина накрылась

она и так накрывается на родных заводских свечах. качество плавающее. например я на денсо уже более 40 000 км проехал, в клубе у нас есть люди кто и по 80 000 км проехал :) т-т-т, всё ок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а расход, как я понимаю у вас автомат?

для автомата у меня расход очень даже хороший, после прошивки где то 11,95 Л на 100/км в городском цикле, а до прошивки хавало где то 13-14 Л

Edited by ResonanceCascade
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для автомата у меня расход очень даже хороший, после прошивки где то 11,95 Л на 100/км в городском цикле, а до прошивки хавало где то 13-14 Л

у кого прошивались, у меня таже проблема
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

например я на денсо уже более 40 000 км проехал, в клубе у нас есть люди кто и по 80 000 км проехал :) т-т-т, всё ок.

Ислом- ты ездишь в основном на газе- а на нем свечи любые долго живут, и кто это у нас в клубе 80 тыс откатал на одном комплекте свечей?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и кто это у нас в клубе 80 тыс откатал на одном комплекте свечей?

Азизбек писал об этом :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прокатал 30тык на свечах от эпики и что у них ресурс 80-100тык

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прокатал 30тык на свечах от эпики и что у них ресурс 80-100тык

я себе в последний раз NGK поставил, до этого был бош оригинал трех контактный так от него у меня движок почему то плющело, и они все полностью черные становились, с прорезами от тока через 1000 км пробега, теперь все ок

!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после прошивки где то 11,95 Л на 100/км...стала набирать 100 км/ч за 9,99 секунд...

кто шил? и чьи калибровки? не PAULUS случайно в Ташкент на мастер-класс заехал? :)

Edited by pall
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Азизбек писал об этом :)

писать можно что угодно, что-то не верится, чтоб на нашем бензине свечи откатали 80 тыс

 

до этого был бош оригинал трех контактный так от него у меня движок почему то плющело, и они все полностью черные становились, с прорезами от тока через 1000 км пробега, теперь все ок

!

я на боше 4 контактном отъездил почти 9 тыс - полет отличный, и заводится с утра с первого раза, (правда последнее время в основном лью то 80 то 91 бензин) и ничего не трясет и не плющит:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на боше 4 контактном отъездил почти 9 тыс - полет отличный, и заводится с утра с первого раза, (правда последнее время в основном лью то 80 то 91 бензин) и ничего не трясет и не плющит:)

Я вот сижу и думаю - я же на заводских свечах уже скоро 30 тыщ откатаю, теперь аж задумался что я делаю не так!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот сижу и думаю - я же на заводских свечах уже скоро 30 тыщ откатаю, теперь аж задумался что я делаю не так!

все так делаешь Шухрат, это просто я экспериментирую:) , сам жалею, что в свое время заводские поменял, хотя ездил на них отлично.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.