drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

Может не оригинальные аморы были поставлены на трестируемом авто? Про жесткость похоже но управляемость чтоб страдала :) точно туфта стоит видимо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и свет в бардачке :)

p.s. телефон же от прикуривателья заряжается, нет? :)

для зарядки ведь есть специальная розетка, ниже.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне KYB понравились. Может стоковые были туфтовыми,не знаю,но машина стала какой то с.обранной,

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как так 17 т.км за три года? Примерно по 473 км в год? Это разве нормально?

Работа - дом. Нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для зарядки ведь есть специальная розетка, ниже.

 

 

да да сорри, это имел в виду, тупанул)

 

Ну как так 17 т.км за три года? Примерно по 473 км в год?

 

473 км может в месяц?) в год получается 5667 км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно по 473 км в год?

вы наверно в мес имели ввиду :rolleyes: ,у меня мама ездит работа -дом,ну и базар -шмазар (работа около 8 км от дома)за год ок 10тыс :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

473 км может в месяц?) в год получается 5667 км

Ой, да, прошу прощения, в месяц. Примерно 15 км в день получается.

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как так 17 т.км за три года? Примерно по 473 км в год? Это разве нормально?

Хола, у тя с калькулятором все в порядке? В год получается почти 6 тыков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

точно туфта стоит видимо

А как их определить? Может действительно залипуха попалась?

 

Хола, у тя с калькулятором все в порядке? В год получается почти 6 тыков.

Да ладно тебе. Поправил уже. Sorry.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по мне так самый оптимал вариант аморов для лося это Optra впереди и стоковые сзади

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая комбинация нежелательна с точки зрения безопасности и управляемости, однако.

 

Как то был пассажиром на лосе с оптровскими аммо за городом, чуть не стошнило от продолжительных амплитуд покачиваний:(

по мне так самый оптимал вариант аморов для лося это Optra впереди и стоковые сзади
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то был пассажиром на лосе с оптровскими аммо за городом, чуть не стошнило от продолжительных амплитуд покачиваний:(

Тошнит больше изза проблем с вестибюлярным аппаратом а не по причине мягкости амморов. Кто был в окене на корабле скажет что под расскачивания оптровских аммо можно домики строить из спичек.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто был в окене на корабле скажет что под расскачивания оптровских аммо можно домики строить из спичек

мы тут как раз сравнивали ощущения на оптровских амортизаторах с путешествием на корабле :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня никогда не тошнило, с ВА все чики чики, только вот на Ласетти и Старексе на оптровских аммо был на грани

Тошнит больше изза проблем с вестибюлярным аппаратом а не по причине мягкости амморов. Кто был в окене на корабле скажет что под расскачивания оптровских аммо можно домики строить из спичек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставить разные аммортизаторы это же колхоз )

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

в одном сайте увидел (речь шла о лосе). нежули будет рейсталинг ?

 

P.S. если уже обросла бородой, то ссорь

post-11358-0-11655000-1358064849.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уродец с мотором 1.5 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

мы тут как раз сравнивали ощущения на оптровских амортизаторах с путешествием на корабле :)

Ты как всегда прав :). Но каждому своя ходовка. Кому то тряска на каждой кочке а кому как по волнам. Но разные вперед и назад аморы ставить не надо это точно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но разные вперед и назад аморы ставить не надо это точно.

с этим согласен полностью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уродец с мотором 1.5 :)

Тем более с местным, если не ошибаюсь :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уродец с мотором 1.5 :)

уродец не уродец, но дизайн устаревший

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уродец не уродец, но дизайн устаревший

если сравнить с кобальтом, то это просто принцесса! :)

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

если сравнить с кобальтом, то это просто принцесса!

Да ладно вам....пусть сначало появится, выйдет из ворот завода. А там видно будет.

Новую Нексию тоже поначалу ругали и плевали...а сейчас ничего, привыкли и даже вроде бы уже нравится.

Дизайн - дело десятое. Главное, что бы внутри была комфортной и удобной, что бы не было болячек "старой" Лачи . Двигатель конечно смущает немного - всё ж 1.5л это не 1.8, причём с цепью на ГРМ.

 

 

ps: по теме. Имею Лачу МКПП. Имею в Лаче Межикар. Вопрос чайника: как зевести её с пульта? Какие манипуляции надо совершить. Поэтапно.

Edited by Panama
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ps: по теме. Имею Лачу МКПП. Имею в Лаче Межикар. Вопрос чайника: как зевести её с пульта? Какие манипуляции надо совершить. Поэтапно.

поставить машину на нейтраль, затянуть ручник. выйти из машины, закрыть всё двери и багажник. зажать кнопку 2 на пульте на 2 секунды. машина заведется на определенное время, на пульте пройдет обратный отчет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ручник обязательно затягивать?

И что значит обратный отсчёт? Я повторно смогу её завести с пульта?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now