drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

Ручник обязательно затягивать?

И что значит обратный отсчёт? Я повторно смогу её завести с пульта?

если не затянуть ручник, машина может тронуться на пару метров, особенно на морозе. обратный отсчет идет до того, когда машина заглохнет. если хотите продлить отсчет, нужно удерживать кнопку 1 в течении 2 секунд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если сравнить с кобальтом, то это просто принцесса! :)

пожалуй, соглашусь :)

 

Ручник обязательно затягивать?

И что значит обратный отсчёт? Я повторно смогу её завести с пульта?

в настройках есть разные значения таймера(можно выбрать), по истечении времени которого машина заглохнет, по моему 5,10, 15 минут. Вот от этих значений обратный отсчет ты и увидишь на пульте По крайней, мере насколько помню у меня такие значения были.

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по мне так самый оптимал вариант аморов для лося это Optra впереди и стоковые сзади

 

впереди оптра сзади каяба 4 месяца полет нормальный! машина супер мягкая кочки только так глотает управляемость супер

 

а разве это нормально когда напряжение падает так резко? У всех так?

у меня тоже самое, скорей всего слишком большая нагрузка на генератор, но родной акум все таки слабый для такой машины, думаю когда придет время пометь на 70 но вот вопрос генератор его вытенет?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я делал на С.Рахимова. мне сняли двери и повесили заново. закрывается с тех пор очень легко.

Во сколько это обошлось?

Edited by U.Zakiroff
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во сколько это обошлось?

в 2010 году это обошлось в 30 000 сум :) думаю сейчас это будет тысяч 50. но предупреждаю, если вам важно сохранить первозданный вид авто, этот метод не для вас, т.к. при снятии дверей откручивают болты и краска там снимается :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не подскажет мастера который качественно может поменять лобовое стекло от ласетти?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

камень попал на лобовую? если да, то привет нашим дорожным службам которые камни посыпают на дороги..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не подскажет мастера который качественно может поменять лобовое стекло от ласетти?

Сергели базар ... там же купишь, там же установят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергели базар ... там же купишь, там же установят.

самый лучший и дешевый вариант
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

самый лучший и дешевый вариант

герметик на который клеиться стекло требует чтобы машина стояла 24 часа и это в теплый день, это так для общего развития :0492:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

герметик на который клеиться стекло требует чтобы машина стояла 24 часа и это в теплый день, это так для общего развития :0492:

вобщем-то, я по незнанию когда-то на сергелях, как муха советует поменял, но все стекло уклеили-зафиксировали скотчем и советовали ехать плавно и нежно, и поставить в гараж до утра. После этого эксплуатировал 4 года, полет нормальный. Но совет правильный, лучше приклеить и оставить на сутки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

герметик на который клеиться стекло требует чтобы машина стояла 24 часа и это в теплый день, это так для общего развития :0492:

ну это понятно ни кто не спорит что надо выждать время чтобы герметик засох, но я не про это я про то что на сергелях можно купить стекло и договориться о его установке а как и где будут устанавливать это вопрос другой, может быть эти же ребята и предложат описанный вами вариант
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уродец с мотором 1.5 :)

Вот если бы на Кобальт установили движок 1.8 или 2 л, отрегулировали бы цену в сторону снижения то... он бы стал явным фаворитом.

В свое время, ГАЗ 24 был поуродливей ГАЗ 21. Но применение основных новшеств - движок ЗМЗ 21 апргрейдили до уровня 96 лошадок вместо 75, задний мост с главной передачей от Чайки ГАЗ-13, коробка передач 4-х ступенчатая вместо 3-х, быстро заставило всех поверить в инновацию.

А вид... ведь в свое время мы же привыкли к уродцам Рейсер, Тико, Дамас и Эсперо, которые и на машину то (в нашем представлении) не были похожи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

герметик на который клеиться стекло требует чтобы машина стояла 24 часа и это в теплый день, это так для общего развития :0492:

Час простоит, уже схватится + скотчем они крепят. Потихоньку до дома доедешь и ... нет проблем. Пол Ташкента так уже сделало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот если бы на Кобальт установили движок 1.8 или 2 л, отрегулировали бы цену в сторону снижения то... он бы стал явным фаворитом.

В свое время, ГАЗ 24 был поуродливей ГАЗ 21. Но применение основных новшеств - движок ЗМЗ 21 апргрейдили до уровня 96 лошадок вместо 75, задний мост с главной передачей от Чайки ГАЗ-13, коробка передач 4-х ступенчатая вместо 3-х, быстро заставило всех поверить в инновацию.

А вид... ведь в свое время мы же привыкли к уродцам Рейсер, Тико, Дамас и Эсперо, которые и на машину то (в нашем представлении) не были похожи.

все это фигня , коба и новый лось будут разлетаться как горячие пирожки в самый голодный период, кому из за необходимости кому то от безвыходности , кому то для бизнеса, и в скором времени мы все привыкнем, данная стратегия проверена десятилетиями у нас и ни чего не измениться

 

Час простоит, уже схватится + скотчем они крепят. Потихоньку до дома доедешь и ... нет проблем. Пол Ташкента так уже сделало.

ну еще и от погоды зависит, лучше конечно с такими дорогими штуками обращаться куда нить в более менее приличное место, а с другой стороны и правда что пол ташкента так и сделало, видел пару машин со скотчем на лобовом, оставливался спрашивал, говорили поменяли стекло!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свое время менял в магазине напротив фархадского автозапчастей рынка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за информацию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за информацию.

Не за что, обращайся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я делал на С.Рахимова. мне сняли двери и повесили заново. закрывается с тех пор очень легко.

да ну? даже при костоправных работах вроде не рекомендуют снимать двери, если нет в этом необходимости... якобы потом очень трудно установить дверь обратно с правильными зазорами

а у меня просто захлопываются они как то не плотно, плафон освещения салона + индикатор закрытия дверей загораются периодически при наезде на ямы, даже если дверь на самом деле закрыта... не думал, что для регулировки нужно снимать двери...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не думал, что для регулировки нужно снимать двери...

на нашем заводе двери просто надевают и прикручивают, насчет зазоров вообще не парятся.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня просто захлопываются они как то не плотно, плафон освещения салона + индикатор закрытия дверей загораются периодически при наезде на ямы, даже если дверь на самом деле закрыта

А когда быстро быольше 100 км/ч едешь - по ровной дороге - горит значёк открытой двери?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для автомата у меня расход очень даже хороший, после прошивки где то 11,95 Л на 100/км в городском цикле, а до прошивки хавало где то 13-14 Л

у меня такой расход и без прошивки...

вся электроника заводская, штатная (кроме сигнализации и установленного датчика заднего движение)

я как то раньше на это не обращал внимания но все же подумал о неисправности в системе. Стоит лишь включить одного обогрева заднего стекла и вуаля - просадка напряжения..

успокоили :)

тоже самое+ у меня еще обогрев боковых ,но стоит только нажать на педаль газа и все нормально...

Edited by DodikUz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на нашем заводе двери просто надевают и прикручивают, насчет зазоров вообще не парятся.

наверное, так и есть, но таки не хотел бы снимать двери из-за мелочи ... попробую заехать на с.рахимова, может решат проблему проще

 

А когда быстро быольше 100 км/ч едешь - по ровной дороге - горит значёк открытой двери?

нет. загорается только при попадании в ямы и бугорки. и то не всегда.

у вас было нечто подобное?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда быстро быольше 100 км/ч едешь - по ровной дороге - горит значёк открытой двери?

Если так то от капота горит лампочка, сигналка там стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ну? даже при костоправных работах вроде не рекомендуют снимать двери, если нет в этом необходимости... якобы потом очень трудно установить дверь обратно с правильными зазорами

На сколько я понимаю регулируют замки дверные, обычно это делает электрики

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now