drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

Час простоит, уже схватится + скотчем они крепят. Потихоньку до дома доедешь и ... нет проблем. Пол Ташкента так уже сделало.

А потом благополучно подъезжала еще раз-другой на "доклейку".
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста как лечится следующая болячка. Декоративный молдинг на передней двери недостаточно плотно прижат к металлу двери, наблюдается щель. так же обратил внимание, что после морозов стала немного больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Декоративный молдинг на передней двери недостаточно плотно прижат к металлу двери...

Какая нибудь защёлка не до конца села на место. Понажимай на молдинг, может сядет.

Ну или сломали защёлку при установке.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну или сломали защёлку при установке

мне пришлось покупать новые защелки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

герметик на который клеиться стекло требует чтобы машина стояла 24 часа и это в теплый день, это так для общего развития :0492:

Я на Сергели договаривался с мастерами-вёз их к себе в гараж обратно платил за такси. На мой взгляд-оптимальный вариант.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне пришлось покупать новые защелки

Спасибо. А ставили сами? Снимать обшивку двери нужно, или все снаружи делается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. А ставили сами? Снимать обшивку двери нужно, или все снаружи делается?

желательно снять обшивку, так легче вытащить. ставил сам.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А потом благополучно подъезжала еще раз-другой на "доклейку".

Ерунда, никаких доклеек.

 

желательно снять обшивку, так легче вытащить. ставил сам.

У меня такая же тема появилась. А что защёлки изнутри двери крепятся?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что защёлки изнутри двери крепятся?

в двери отверстия ведь, куда защелки вставляются. чтобы отогнуть язычки, нужно снять обшивку. но если руки ловкие, можно и снаружи снять молдинг, хотя и рискованно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот наблюдаеться такая проблема, утром коробка переключаеться очень жестко, все шестерёнке чувствуються, проедешь 10 км, нормально начинает работать, кто знает что там залито синтетика или минералка, или это от того что авто новое, щас пробег 250 км?

 

зы видел рекомендуемое масло в мануале 75W90, если там такое залито, то проблем нет

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто знает что там залито синтетика или минералка, или это от того что авто новое, щас пробег 250 км?

не мешай машине ездить :0539:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот наблюдаеться такая проблема, утром коробка переключаеться очень жестко, все шестерёнке чувствуються

Замена масла, ощутимого эффекта не даст, в минусовую погоду у всех так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая нибудь защёлка не до конца села на место.

Если речь идет о внешнем молдинге, как я понял, там нет защелки. Просто молдинг держится на самоклейке. Нужно ободрать старую самоклеку и наклеить новую самоклейку на молдинг, при этом предворительно прогреть ее феном. После чего опять разогреть феном внешнюю часть самоклеики на молдинге и приложить ее к внешней части двери. Делать нужно все в теплом помещении (Бокс, гараж)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена масла, ощутимого эффекта не даст, в минусовую погоду у всех так.

То есть это минус конструкции или надо ждать пока сработаеться, но в эти дни не минус же, прохладно но плюс же, тогда скорей бы лето ))

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто молдинг держится на самоклейке

на Лосях молдинг в дверях держатся и на самоклейке и на защелке.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена масла, ощутимого эффекта не даст, в минусовую погоду у всех так.

У меня не так.......масло залито с завода еще......утром в любой мороз переключается мягко.....пробег 20 000км.В сервисе попросил проверить уровень....и....все...решил....если переключается хорошо ....значит менять не нужно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если речь идет о внешнем молдинге, как я понял, там нет защелки. Просто молдинг держится на самоклейке. Нужно ободрать старую самоклеку и наклеить новую самоклейку на молдинг, при этом предворительно прогреть ее феном. После чего опять разогреть феном внешнюю часть самоклеики на молдинге и приложить ее к внешней части двери. Делать нужно все в теплом помещении (Бокс, гараж)

Ты что-то перепутал помоем с нексией! На ласетти все по другому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня не так.......масло залито с завода еще......утром в любой мороз переключается мягко.....пробег 20 000км.

Значит вам как то повезло, у меня пробег чуть больше, масло менял на 2000км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарищи что скажете о шинах NEXEN все сезонные 195 на 60, диски литые!!!??? если кто знает о ценах расскажите !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарищи что скажете о шинах NEXEN все сезонные 195 на 60, диски литые!!!??? если кто знает о ценах расскажите !

поменял стоковые на нексен марка ср672 кажется. в сравнении с родным конти, машина гораздо мягче стала, небольшие ямки отрабатывает знатно, но как мне показалось, машина стала "порасхлябаней" что ли, или просто пока не привык ни к машине ни к новой резине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменял стоковые на нексен марка ср672 кажется. в сравнении с родным конти, машина гораздо мягче стала,

...по мне......зря......родные Континенталь--отличная резина......и ....мягкая....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...по мне......зря......родные Континенталь--отличная резина......и ....мягкая....

Норма на 20 тысяч. Потом скрипеть начинают. Жуть.

 

...молдинг держится на самоклейке.

Не. Это на Нексию самоклеят на самоклейку. У Лося на защёлках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня жидкость для гиравлики руля меньше минимума, на заводе не долили, у кого как, думаю надо долить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена масла, ощутимого эффекта не даст, в минусовую погоду у всех так.

Не у всех. У меня нормально и в -15 было, как по маслу.

 

У меня жидкость для гиравлики руля меньше минимума, на заводе не долили, у кого как, думаю надо долить?

Если до 1 см ниже, то не парься, не подмешивай другое масло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Норма на 20 тысяч. Потом скрипеть начинают. Жуть.

 

 

 

Как раз уже 20 000км проехал......ничего не скрипит....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.