drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

Скоро поднимется спрос на родной размер резины или придёться дать на лапу при тех осмотре, 2 будет дешевле сделать, больше ограничений больше взяток и корупции

Кому как, но после увеличение профиля, ходовая как мячик, прыгает сильно, особенно на гармошке

Да что вы паритесь с регламентом? Перекинул у знакомого на пару часов (у кого шины стокового размера) - прошел техосмотр - перекинул обратно - и все дела! Ни крупных расходов на покупку новых шин, ни копейки "на лапу".

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. А не пробовали шины обсуждать в профильной теме? Настоятельно рекомендую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на базаре нексии старого образца ценят очень даже не плохо, просто найти нексию 99 года в приличном состоянии вот это проблема!

да нексия 99 года это вещь если в идеальном состояние, а так чем можно отличить качество лассети 2009года от сегодняшних, знаю мотор поменяли на автомате…

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перекинул у знакомого на пару часов (у кого шины стокового размера) - прошел техосмотр - перекинул обратно - и все дела!

А как быть , если остановят на дороге для проверки документов или за непристёгнутый премень(забыл) ? Или гаишники слепые и не увидят другой размер шин?

 

Я вообще не понимаю - нафига машину портить установкой колёс другого диаметра? Для машины от этого лучше не будет, однозначно. Падает динамика, хуже управляемость, выше расход топлива, дополнительная нагрузка на подвеску - и всё это ради чего? Лача и так неплохо выглядит, на стоковых колёсах.

Edited by Panama
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не пробовали шины обсуждать в профильной теме? Настоятельно рекомендую

К рекомендациям модератора нужно прислушиваться.

Но объективности ради все-таки хотел заметить: мы здесь обсуждаем не сами шины (зимние и летние, марки, модели, производители), как это делается в профильной теме. Мы обсуждаем размеры шин и дисков, допустимые или рекомендуемые для эксплуатации исключительно на Лачетти. Согласитесь, у Лачетти действительно низкий профиль по сравнению с другими авто. Поэтому такой разговор именно в этой теме и возник. Ведь завтра-послезавтра у каждого владельца Лачетти встанет вопрос о замене изношенных шин, и лично я не уверен, что смогу найти 55 профиль хороших шин в Узбекистане. Поэтому прошу никого не наказывать и отнестись к данному обсуждению с учетом вышесказанного.

 

Отвечая на Ваш вопрос: пробовал, тоже давал ссылку на Регламент, принятие которого участники темы просто проигнорировали (а ведь это вопрос не только комфорта, но и нашей с Вами безопасности, не говоря о том, что это нормативный акт, требующий не только обсуждения, но и исполнения). Но там, как я отметил выше, у большинства собеседников другие авто и, соответственно, другой вектор обсуждения: какую шину выбрать или уже выбрал (зимние и летние, марки, модели, производители и т.д.).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отправлено Вчера, 17:33

 

snapback.pngMaratAC (16 Январь 2013 - 17:08) писал:

 

Мужики, Спасибо за советы, вчера в не человеческих условиях в АС заплатил за 3 позу Лося, фонд на июнь, макс. получение август 13. Все-таки решился на автомат.

 

Какой цвет и АС, а почему в не человеческих условиях, очередь большая на оплату или за договором?

 

Ответ: цвета предложили только: белый дымчатый, черный, серебристый металик, я выбрал белый. А вообще хотел мокрый асфальт, но этого цвета на летний фонд нет. И надо ждать когда вообще предложат его. Один мужик сказал что за выбор цвета на Кобе штуку отдал... Я явно не хотел бы такую тюбетейку дарить только за цвет. Чуток можно было бы доплатить. В нечеловеческих условиях - это касается сдачи денег начиная от их приобретения вне салона и заканчивая очередью, нашими мелкими сумами (кирпичи), отсуствием света периодически в АС, обедом и халатностью банковских служащих. Советую приходить сразу с деньгами - всей суммой с утра без 15-20 минут 9. и стоят у двери, как откроют бегите в банк занимать очередь, а не к менеджеру получать счет, это потом успеете сто раз сделать. Один человек в банк, другой за счетом с паспортом и ИНН (кстати не забудьте и про ИНН захватить). Если вы опоздали и впереди кто-то есть в банк, поинтересуйтесь кто сколько сдает, если впереди какая-нибудь Каптива с 73 мил. или Малибу с 80, тогда вам хана, берите счет на гор. Аскабанк и ежайте туда, там 6 касс и быстро считают. Салон сразу спросит куда счет выписывать сюда в мини-отделение или поедете в городской фил-л Асакабанк. С долларами нет проблем, все за 5-10 минут. ....

Не забудьте захватить обед с собой, воду (лучше чай в термосе), свои лекарства если есть, деньги запакуйте в коробки и обмотайте скотчем (лучше чтобы все было сложено и были 1000 а не 500 и 200 (с последними вообще труба ждать), почему в коробки и скотчем - присматривать легче, чтоыб кто не украл, пока заснешь на стуле или в кресле....И минимум 2 чела своих. Лучше чтобы вы договорились с тем кто привозит деньги - пусть сам сидит и сдает в кассу, а не вы, вы отдыхаете на диванчике...

 

По шинам спасибо за совет, для себя я понял надо менять не смотря на гарантию на 195-60-15, не 205 или 215 - т.к. на 3-позиции задевает шина - трется о ланжерон. Нексен кстати хвалят вулканизаторщики и для зимы - ОК. Кумхо и Ханкук говорит ухудшились. Не как раньше.

Автомат я понял можно буксовать на тросте не более 50 км со скросотью не более 50 км/час. Прошу сбросить мне телефоны буксировщиков в Таш. области (Чимган, Чарвак, Газалкент, Чирчик) у кого был опыт.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу сбросить мне телефоны буксировщиков в Таш. области (Чимган, Чарвак, Газалкент, Чирчик) у кого был опыт.

Заодно электриков, ходовиков, кузовщиков и прочих. А че, всякое бывает!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. А не пробовали шины обсуждать в профильной теме? Настоятельно рекомендую.

мы же шины именно для лося обсуждаем , а это форум посвящен лосю и его эксплуатации а шины как раз и эксплуатационный материал, тем более что ни какой рекламы или еще чего тут нет, максимум рекомендации "бывалых"!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не замечал на приборной панели значка оповещающего о том что заканчивается омывайка хотя жидкость уже заканчивалась пару раз. Эта пиктограмма там вообще есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта пиктограмма там вообще есть?

не предусмотрено производителем
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. А не пробовали шины обсуждать в профильной теме? Настоятельно рекомендую.

"Все смешалось в доме Облонских" (с). Там обсуждаем, как завести авто, здесь - шины ;).

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хочу конечно расстраивать, но на Сергелях за 40 тык. есть в продаже с подогревом не голубоватые, оба показывают как стоковые и даже с антибликовым покрытием, ставил себе такие.

 

У меня тоже антибликовые и голубоватые я сам хотел единственное что левое не сток .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не предусмотрено производителем

 

Жаль. Удобная штука была на Нексии. Какая-то совсем уж копеечная экономия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже антибликовые и голубоватые я сам хотел единственное что левое не сток .

Хотел спросить, в объявлении пишут, что зеркало с подогревом остаются без капель воды во время дождя и снега. Это реально так? Я понимаю от инея оттаять, а как от капель воды оно спасает, тем более в дождь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Жаль. Удобная штука была на Нексии. Какая-то совсем уж копеечная экономия.

для меня тоже было удивления в таком авто а такой мелочи нету ?

 

Хотел спросить, в объявлении пишут, что зеркало с подогревом остаются без капель воды во время дождя и снега. Это реально так? Я понимаю от инея оттаять, а как от капель воды оно спасает, тем более в дождь?

капли остаются, правда я на долго эту фитчу не включал, в основном для заднего стекла а не для зеркал !
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зеркало с подогревом остаются без капель воды во время дождя и снега. Это реально так?

Не реально. Чуда не будет. Подогрев хорош только если зеркало на стоянке снегом занесло. Во время движения от дождя-снега подогрев не спасает. Отсюда вывод - практически бесполезная фича.

Прошу сбросить мне телефоны буксировщиков в Таш. области

Ташкентские выезжают в пределах области. Имею опыт использования. Звоните на ташкентский мобильный и через пару часов они у вас. Могут ещё и чай горячий доставить:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отсюда вывод - практически бесполезная фича.

Я бы не сказал, в дождь помогают. Только чаще точечками засыхают капли. А самое главное в снег!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомат я понял можно буксовать на тросте не более 50 км со скросотью не более 50 км/час. Прошу сбросить мне телефоны буксировщиков в Таш. области (Чимган, Чарвак, Газалкент, Чирчик) у кого был опыт.

Что-то перспективы у тебя совсем мрачные: не успел машину в А/С купить, как уже буксировщиков ищешь... Никак краш-тесты проводить собрался вне города? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто привык к механу, ездил на шохе, потом Тико, Нексия, теперь опять жду Ласетти на дежурной шохе, Нехию жене отдал. В шохе лежит трост в багажнике, привык если что не завелось поймал машину с дороги и тяни до сервиса или сервисники тянут меня. Поэтому когда услышал что автомат нельзя тростом тянуть - удивился, езжу в Чимган, Акташ, Чарвак, подумал а вдруг замкнет зажигание в пустыре не дороге. что буду делать? Тянуть нельзя. Я привык все заранее просчитывать а не встречаться с трудностями неожиданно. Аптечка всегда полная не для ментов а для себя, огнетушитель, красный фонарь.. Запас бензина, масла. антифриза, тормоз. жидкости, трост, секретка болт с ключом 17 на него. Понятно что домкрат, накаченное запасное колесо точно такое же как основные, ремень в бардачке, коммутатор эл. зажигания запасной, предохранители и по мелочам.

Хочу вот сразу балоны поменять как получу машину, приведу мастеров когда буду проверять. Диски менять не буду. Думал даже амотризаторы поменять на японские или немецкие - видел на Сергели, но пока решил поездить там видно будет. Еще надо будет тренировку пройти на автомат со знакомыми на площадке, чтобы не бабахнут кого в первый день.

 

В АС явно не просчитал что деньги сдавать 100 лет придется. Хотя ростовщик сам привез и сдавал, я не стал связываться с этим, просто помог ему и сидел в очереди с 11 до 16-30. Все не просчитаешь, но стараться надо.

 

но и поменять шины сразу на корею 195-60-15 типа Нексен, купить зимнюю резину на липучках отдельно может с дисками а может просто (переборовывать можно)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто привык к механу, ездил на шохе, потом Тико, Нексия, теперь опять жду Ласетти на дежурной шохе, Нехию жене отдал. В шохе лежит трост в багажнике, привык если что не завелось поймал машину с дороги и тяни до сервиса или сервисники тянут меня.

 

 

но и поменять шины сразу на корею 195-60-15 типа Нексен, купить зимнюю резину на липучках отдельно может с дисками а может просто (переборовывать можно)

с таким как вы можно и в разведку и на край света:) просто не надо быть пессимистом, если думать всегда о проблемах точно что то случиться, лось не шаха и если голова на плечах и правильное обслуживание авто то 5 лет ни каких проблем !!!! Edited by filhronos
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

радует, что народ стал постепенно АКПП машины приобретать.. всё таки менталитет со временем меняется в лучшую сторону кажись .. :)

 

Кстати почитайте в гугле насчет АКПП, касаемо АКПП на лосе его можно буксировать на галстуке, НО по согласно правилу 50 - 50 , не более чем на 50 км дистанцию и на скорости не более 50 км/час! вот так то :) но воще желательно конечно на эвакуаторе..

Один раз был случай у меня бенз закончился, 300 метров до запракви оставалось и ничо норм отбуксировали..

 

Если нельзя буксировать то иначе почему в селекторе АКПП есть положение N? можно было бы ограничиться P R D тогда... мыслим шире господа ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не сказал, в дождь помогают. Только чаще точечками засыхают капли. А самое главное в снег!

 

Уже третий год пользуюсь такими стеклами тем более в родных местах проводка есть, до лося в калине ставил! И в дождь и в снег помогает. Жаль что в с завода такую фишку не делают.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже третий год пользуюсь такими стеклами ........... И в дождь и в снег помогает.

Прям уж и помогает?

У меня тоже уже три года стоЯт зеркала с подогревом и я чуда не увидел. Совсем. При нормальном дожде капли не успевают высохнуть и стекло(зеркало) такое же мокрое, в подтёках, как и без подогрева. На ощупь стекло тёплое . Но этой температуры достаточно, что бы растопить налипший снег, но не достаточно, что бы на лету испарять падающие капли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень помогает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо зависит от нагревательного элемента. Мне помогает даже в дождь. зеркало на ощупь не теплое, а горячее. Вся поверхность зеркала конечно не высыхает в дождь, но приличная его часть все-равно становится чистой от воды и уже можно видеть отражение хорошо. Другое дело, что дверное стекло не очищается от капель и они мешают видеть зеркало. Все-равно рпедко пользуюсь обогревом для того, чтобы просушить именно зеркала.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.