drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

Расход виден прямо по датчику, проедешь 15 км видно что меньше стало

По какому датчику виден расход в 15 км? У вас БК стоит?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По какому датчику виден расход в 15 км? У вас БК стоит?

Нет, по стрелке видно что меньше стало бензы, на калине не видно было если только самую малость

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты наверное постоянно на 4 тыс оборотов и выше крутишь

не у меня просто автомат !!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не у меня просто автомат !!!!

друг говорит у него на 1,8 автомат 10 литров расход, я уже не верю, если только постоянно по малой или большой кольцевой ездить, а скок у тя расход щас(зимой) в городе на 80-м ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не у меня просто автомат !!!![/size]

У меня автомат при хорошем разгоне на 6000 переключает скорости.. :rolleyes: .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По какому датчику виден расход в 15 км? cut

меня тоже удивило, ктати.

хотя наверное в какой-то зоне была стрелка.

при полном баке, 4-е деление, стрелка вниз медленно уходит, а вот между первым делением и третьим кажется быстрее стрелка движется

Edited by bestыжий
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, никто на замерял, сколько литров бензина между делениями? 10 л.? Я заметил, что я от метки до метки на датчике бензина наматываю где-то 100 км. От первой зеленой метки до последней - чуть больше 400 км. До красной зоны не довожу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

друг говорит у него на 1,8 автомат 10 литров расход, я уже не верю, если только постоянно по малой или большой кольцевой ездить, а скок у тя расход щас(зимой) в городе на 80-м ?

заправляю только 80 на 91 свечи в утиль слишком быстро уходят, с расходом вообще у меня было большое приключение, когда купил машину на ней типа спорт прошивка стояла, машина была действительно очень динамичная, но мне этого не нужно было (расход был 14 литров) и я по совету знакомых поехал как в последствии оказалась к криворуким тугодумам на уч кахрамон, там с большой любезностью у меня взяли 150 тыс. сумов и перепрошили тачилу на родную прошивку и по моей жалобе на плохой завод по утрам поправили что то на компе, после этого у меня расход стал 18 литров (замеры по полному баку), после чего я приехал попытался дать колотушкой по голове компьютерщика, но меня благополучно оттащили те же знакомые которых я притащил с собой , они мне что то опять поправили , после чего расход стал 15 литров, после моего третьего приезда туда , расход остался на уровне 15 литров и ни чего они больше не могли сделать, потом я по совету одного из наших Форумчан поехал к мастеру, сделал ходовку поменял свечи, расход стал 14 литров, теперь чтобы уменьшить расход собираюсь полностью почистить систему подачи топлива, заменить все фильтра, и потом замерить, если не поможет то есть еще один вариант поехать на полевую к "спортсменам", стараниями которых как я наслышан был вылечен не один автомобиль, и сохранены литры драгоценного топлива и бабло хозяев!

 

Кстати, никто на замерял, сколько литров бензина между делениями? 10 л.? Я заметил, что я от метки до метки на датчике бензина наматываю где-то 100 км. От первой зеленой метки до последней - чуть больше 400 км. До красной зоны не довожу.

ну как бы промежутков то 4 а бак на 60 литров соответственно по 15 литров !!!

 

У меня автомат при хорошем разгоне на 6000 переключает скорости.. :rolleyes: .

это факт, тапку в пол и автомат крутить движок по полной, как мед по сердцу когда так разгоняешься. но когда смотришь на расход как серпом по яйцам !!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну как бы промежутков то 4 а бак на 60 литров соответственно по 15 литров !!!

Заметил что первое деление меньше чем 2, и бензин на нём кончаеться быстрей, залил 30 литров, датчик показывает пол бака ровно, проехал 150 км , показывает только 1 деление, ну думаю ещё 150 км проеду, а нет проехал меньше, бенза быстрее кончилась, да и на вид 1-ое меньше. По моему 2 и 3 одинаковые, а 1 с 4 одинаковые

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну как бы промежутков то 4 а бак на 60 литров соответственно по 15 литров !!!

Не, там еще промежуток до первой зеленой шкалы (там, где красная зона), там тоже где-то 10 литров... Да и после последней зеленой шкалы - "по горло" влезет около 10 л.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, там еще промежуток до первой зеленой шкалы (там, где красная зона), там тоже где-то 10 литров... Да и после последней зеленой шкалы - "по горло" влезет около 10 л.

ну да есть такое по мурзилке 60 литров на наших заправках до 75 как то вливают !
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот из за этого я всегда заправляюсь до первого шелчка, остальное то что зальют это псевдо-литры

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

остальное то что зальют это псевдо-литры

следовательно, машина на этих псевдо-литрах пробегает сколько-то псевдо-километров... :)

 

ну да есть такое по мурзилке 60 литров на наших заправках до 75 как то вливают !

эти "мурзилочные" 60 литров - это когда стрелка ровно на последнем делении?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот из за этого я всегда заправляюсь до первого шелчка, остальное то что зальют это псевдо-литры

 

не псевдо литры, а поговаривают что какую-то калибровку бака что-ли делать надо (типо криворукие на заводе) уж точно не помню, к словам прошу не придираться. вот заливаю я до шелчка, начинаю ездить и стрелка на первых десятках километров начинает "падать", а после щелчка 12-13-14 литров до горла заливают, так стрелка начинает падать на 180-190 км пройденого пути. ездил в Коканд, заправил до щелчка, подъехал к дому (1,5км от заправки) и 2ве 5литровые баклажки из под шафофа бензуса долил без проблем, еще думаю литра 2-3 запихнул бы.

Edited by duter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не ну не спорю после щелчка может залезть еще честных 5-6 Литров, но не как 20 литров :)

 

сам видел как на одного лося 80 Литров загнали, у хозяина чуть инфаркт не был.. он потом долго бодался с заправщиками

 

P.S. заправка Истиклол

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам видел как на одного лося 80 Литров загнали

Ну, это уже слишком. Это не Лача, а супер-пупер внедорожник получается с таким объемом бака...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос: пробег 8000 км. Могут ли за такой пробег инжекторы засориться? Заливаю, в основном, 80-й.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Могут ли за такой пробег инжекторы засориться?

могут и за 500км, зависит от применяемой жидкости :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

могут и за 500км, зависит от применяемой жидкости :)

+1, ту едкую смесь что нам заливают, бензином назвать вообще нельзя, это нечто с октановым числом !!!(

 

Такой вопрос: пробег 8000 км. Могут ли за такой пробег инжекторы засориться? Заливаю, в основном, 80-й.

могут у меня проблемы начались неделю назад когда заправился на узгазоиле, после этого тарахтеть и начала, завтра собираюсь поехать почистить инжектора, поставить доп фильтр, за это все 50 тыс, плюс хочу заменить все фильтры кроме масляного, его заменю в марте после смены масла !
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу инжекторов и дополнительных фильтров. Не уверен что доп фильтр такая уж и необходимость. 80бензус самый приемлемый по качеству, ибо 95 дифицит, а 91 это 80й с добавлением присадок, тех самых, которые способствуют засорению инжекторов и убивают свечи. Я проехал 35тыков и никаких траблов нету, но соблюдаю несколько условий. В первую очередь меняю фильтра (топливный и памперс) раз в 10 тыков, масло каждые 5тыков либо 6мес, в зависимости что настанет раньше. Никаких проблем с инжекторами не было. Вот на 50тыках обязательно залью какой нить фирмовый девайс для очистки инжекторов в бензус.

 

по поводу 80 литров в бак, хочу сказать, что более или менее азс, которые работают по чесноку это газойл. Второе, бодаться с ними не нужно, надо потребовать мерник. У каждой заправки он быть обязан, причем 5, 10, 20 литровые. они его обязаны вытащить, и на ваших глазах заполнить до отметки, вы сможете определить на сколько они вас облопошивают. и предьявить им. про это мало кто знает, азс все обсчитывают, поэтому они эту инфу и не дают. это как пожарник придет на обьект с проверкой, а на обьекте нету огнетушителей, что он с ними сделает??? то же и с мерниками, их наличие проверяли раньше сотрудники узнефтепродукта, а как щас не знаю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошил машину(1 позиция) у Саши на АРЧА куча.Детонация уменьшилась .но не исчезла.Зато динамика упала сильно.Хочу вернуть заводскую прошивку.Обязательно ли ехать к нему или это можно сделать в любом месте?

-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошил машину(1 позиция) у Саши на АРЧА куча.Детонация уменьшилась .но не исчезла.Зато динамика упала сильно.Хочу вернуть заводскую прошивку.Обязательно ли ехать к нему или это можно сделать в любом месте?

надо ехать к нему так как возврат старых настроек обычно бесплатен, а если поедешь к другому то заплатишь за перепрошивку !!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заводскую прошивку вернуть нельзя, кроме как купить новый ЭБУ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заводскую прошивку вернуть нельзя, кроме как купить новый ЭБУ

думаю это не совсем так. прошивка это программа, с которой всегда можно снять образ перед прошивкой. если мастер был умным, то он обязательно это сделал и сохранил на носителе. даже если он этого не сделал, то, думаю можно ее снять с любой другой аналогичной машины с заводской прошивкой, как то так ИМХО

Edited by duter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неделю назад когда заправился на узгазоиле, после этого тарахтеть и начала

Тоже заливал 80-й в УГО после южного не доежая до узгариша, вообще г.. но, тогда ещё машину только получил и был такой то непонятный звук, потом когда 91-й залил оказываеться это клапана стучали так на 80-м, после этого возле аэропорта недалеко от нового входа "аэропорт 3" залил 80-й, нормально всё и на 80-м у лося с заводской прошивкой ничего не стучит, правда не тянет после 91-го

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now