drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 155 posts in this topic

в 2011 г они были и на 2 позах

в 2010 тоже. вернее вообще изначально они были.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня 2-я поз-я, июнь 12-го - пульт есть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Машина прошла 50000. Подскажите насчет антифриза. Где его лучше поменять и на какой? А также, читал, что лучше менять вместе с ремнем ГРМ, роликами и помпой. Так ли это? Где это сделают качественно и примерно во сколько это обходится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего подобного, если так рассуждать, то перед каждой заправкой нужно менять топливный, бензонасоса фильтра, вкручивать новые свечи и вообще много еще чего. Езжайте в любой сервис центр и там меняйте. Желательно в официальном сервис центре, на сабирке или кахрамоне, походу ходовку протянете, компьютерную диагностику сделаете и тд по мелочи

Edited by duter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Машина прошла 50000. Подскажите насчет антифриза. Где его лучше поменять и на какой? А также, читал, что лучше менять вместе с ремнем ГРМ, роликами и помпой. Так ли это? Где это сделают качественно и примерно во сколько это обходится?

антифриз менять не надо сколько можно объяснять
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

антифриз менять не надо сколько можно объяснять

а что написано в мурзилке на этот счет ?

 

Здравствуйте. Машина прошла 50000. Подскажите насчет антифриза. Где его лучше поменять и на какой? А также, читал, что лучше менять вместе с ремнем ГРМ, роликами и помпой. Так ли это? Где это сделают качественно и примерно во сколько это обходится?

ну на счет грм то его на 60 тыс меняют по мурзилке, про замену роликов это смотря на их состояние, а вот на счет помпы если она норм работает то зачем менять, антифриз тоже надо посмотреть на его состояние, но если заедите в пункт замены то вам по любому будут рекомендовать его заменить, менять можно практически везде такие жидкости, там ничего особо сложного нету, а вот серьезные работы типа грм лучше делать в крупных автосервисах, можно и гм-ских если там обслуживаетесь, или у своего мастера если таковой имеется

 

у меня 2-я поз-я, июнь 12-го - пульт есть

+1

 

На второй позе пульта на руле не должно быть. Только на третьей.

читайте комплектацию машины, можно на сайте Edited by filhronos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите насчет антифриза. Где его лучше поменять и на какой

В мурзилке написано менять через 5 лет, про пробег вроде нет ничего, манол красный не пойдёт?

 

 

Кто знает когда надо менять жидкость для гура? В мурзилке не написано об этом

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает когда надо менять жидкость для гура? В мурзилке не написано об этом

Если заводская жидкость красного цвета, то можно не менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если заводская жидкость красного цвета, то можно не менять.

Я имею ввиду через скок км или лет надо менять или она вобще не меняеться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если заводская жидкость красного цвета, то можно не менять.

родная вроде желтая, я когда вчера заезжал посмотрели мою, она красного цвета дексор 2 по моему сказали нормальная раз в два года надо менять, или же когда руль станет жестким

 

В мурзилке написано менять через 5 лет, про пробег вроде нет ничего, манол красный не пойдёт?

да да написано именно так, но надо проверять время от времени всю систему и жидкость тоже, грамотные товарищи которые занимаются сменой жидкости на ощупь и взгляд определяют в каком состоянии жидкость, у меня тоже манол красный, норма откатал зимой.... ну и конечно если уровень маленький надо добавлять только добавлять такую же которую заливали!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

filhronos. Я почему спросил то.Для общего развития. Я сам пребирал насосную систему. У меня просто на 81-ой тысяче перестал насос жужжать в одно утро,и перегорел предохранитель под капотом. Изучив мануал я раскидал весь девайс за пять минут. Сам моторчик у меня просто заклинил.Его я вскрыл полностью,развальцевав корпус. Якорь моторчика вращается на втулках из латуни или меди,вот в них была выработка,как результат клин. Вообще не понятно чему там кроме втулок ломатся. На якоре сидит крыльчатка.Сам якорь вращается между двух полукруглых плоских магнитов. И все. По виду цена ему красная не больше червонца.Фирмы Kafus. То есть либо он вращается,либо нет... медленно вращатся он как бы не умеет:) Вердикт,на разницу в давлении он не влияет. Зато рядом в системе стоит перепускной клапан,который при переизбытке определенного давления лишнее стравливает,вот при его не исправности дествительно показания будут низкими.Так же не последнюю роль играет памперс.При его засоре моторчик просто не будет успевать создавать нужное давление. Если топливный забит,то давление будет до него хорошим а дальше на инжекторах низкое. Как результат потеря мощности,вибрация,бедная смесь... Вот как то так. В сервисах обычно говорят что сгорел бензонасос... хотя честно говоря так и не понял чему там гореть. Не чему просто... Если что поправте знатоки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сервисах обычно говорят что сгорел бензонасос... хотя честно говоря так и не понял чему там гореть. Не чему просто...

Это же просто вопрос терминологии, иногда говорят "сдох бензонасос", так чему сдыхать он же не живой. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кстати,сам памперс я менял еще до моторчика на 60-ой тысяче. Прокатился,особого эффекта не ощутил. Сразу же поменял топливный... после его замены машине будто пендаля дали !)))) Получается его фильтрующий элемент намного тоньше,и основная грязь собирается в нем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мурзилке написано менять через 5 лет, про пробег вроде нет ничего, манол красный не пойдёт?

250 тыс. км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кстати,сам памперс я менял еще до моторчика на 60-ой тысяче. Прокатился,особого эффекта не ощутил. Сразу же поменял топливный... после его замены машине будто пендаля дали !)))) Получается его фильтрующий элемент намного тоньше,и основная грязь собирается в нем.

ну когда его достали внешний вид желал лучшего, из него начали сливать оставшуюся жидкость, бензином это трудно было назвать, так вот это жидкость имела в своем составе очень мелкий песок, какие то белые хлопья и прочую не понятную суб станцию, они тоже сказали что из песка и прочей дряни моторчик внутри безонасоса просто напросто перестает хорошо работать и про якорь тоже что то сказали но я не знаток особенностей конструкции бензонасосов так что пропустил эти высказывания мимо ушей, но после замены всего это пендаль получился даже очень внушительный и кстати сегодня утром завелась так что я просто был в ахтунге еще не разу так не заводилась на моем веку. с пол оборота !!!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

filhronos и долго ты так ездил, давно надо было посмотреть, памперс и топ фильтр через скок км меняешь? На калине я менял через 10 тыс, один раз через 20 поменял, был черный памперс, 20 много для нашей бензы

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще судя по конструкции моторчика песок в него может попасть только при крупных ячейках самого памперса,если образовался разрыв ячеек,либо при установке памперса не плотно или криво его надели и осталась щель... больше ему не откуда попасть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имею ввиду через скок км или лет надо менять или она вобще не меняеться?

По регламенту надо смотреть в мурзилке через сколько её менять. У меня заводская была жёлтого цвета, я поменял, здесь на форуме писали, что на заводе наливают веретёнку (жёлтый цвет), от неё гидронасос портится, из этих соображений я поменял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел одно время тоже Enkei ковку заказать 17". Но походив, подумав понял что я уже повернут на теме дисков:)

Родные диски вполне справляются с нашими дорогами, 7 месяцев на них - полет нормальный. Вот между 17" литьем и 17" ковкой думаю будет разница, а на счет ковки 15" вы на врятли заметите какую либо разницу от стока, если конечно у вас нет цели ломать бордюры и поребрики колесами на скорости )

 

все ровно лучше и качественней литые . а так они будут сильно жесткими

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По регламенту надо смотреть в мурзилке через сколько её менять. У меня заводская была жёлтого цвета, я поменял, здесь на форуме писали, что на заводе наливают веретёнку (жёлтый цвет), от неё гидронасос портится, из этих соображений я поменял.

Что то я не понял, желтое масло это обычное масло они туда наливают, а нужно такое которое для АКПП подходит так, или для автомата тоже есть желтое?

А нет почитал в нэте есть и желтое, всего лишь краситель

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

filhronos и долго ты так ездил, давно надо было посмотреть, памперс и топ фильтр через скок км меняешь? На калине я менял через 10 тыс, один раз через 20 поменял, был черный памперс, 20 много для нашей бензы

ну ты знаешь не долго , взял машину пару месяцев назад, и потихоньку довожу ее до ума, просто с лосем первый раз в воду захожу

 

Что то я не понял, желтое масло это обычное масло они туда наливают, а нужно такое которое для АКПП подходит так, или для автомата тоже есть желтое?

А нет почитал в нэте есть и желтое, всего лишь краситель

да не обычное , разница в цвете это разница в красителе, просто есть качесвенное и не качественно как и везде, на заводе стараются лить не качественно для того чтобы сэкономить

 

По регламенту надо смотреть в мурзилке через сколько её менять. У меня заводская была жёлтого цвета, я поменял, здесь на форуме писали, что на заводе наливают веретёнку (жёлтый цвет), от неё гидронасос портится, из этих соображений я поменял.

+1

 

Вообще судя по конструкции моторчика песок в него может попасть только при крупных ячейках самого памперса,если образовался разрыв ячеек,либо при установке памперса не плотно или криво его надели и осталась щель... больше ему не откуда попасть.

ну черт его знает не хочу я голову этим траблом загружать, для меня хватило с той убедительностью с которой они мне все доказали и показали вот и все !

 

все ровно лучше и качественней литые . а так они будут сильно жесткими

самое главное во время отреагировать ! Edited by filhronos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не обычное , разница в цвете это разница в красителе, просто есть качесвенное и не качественно как и везде, на заводе стараются лить не качественно для того чтобы сэкономить

Если так думать, то закрадываеться сомнение и с антифризом, с маслом в моторе, тормозной жидкостью, почему бы на этом им не сэкономить, особенно с маслом и антифризом, думаю это всего лишь слухи про некачественную жидкость для гура распостраннёную мастерами или теми кто хочет чего то поменять в новом авто, здесь вообще странная логика жидкости типо самые дешёвые с завода заливают, а когда идёшь покупать зч продавцы говорят это оригинал родной, самый хороший

ну ты знаешь не долго , взял машину пару месяцев назад, и потихоньку довожу ее до ума

да, это проблема бу авто, скок пробег и какой год лосю?

Edited by MisterKim.79
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

все ровно лучше и качественней литые . а так они будут сильно жесткими

определенно литые диски быть не могут качественнее кованных

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, это проблема бу авто, скок пробег и какой год лосю?

2009 год автомат пробег 38 тыс
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.