drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

определенно литые диски быть не могут качественнее кованных

А что значит "не могут быть качественнее", может все таки речь о долговечности и выносливаости (к нашим ямам)?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если так думать, то закрадываеться сомнение и с антифризом, с маслом в моторе, тормозной жидкостью, почему бы на этом им не сэкономить, особенно с маслом и антифризом, думаю это всего лишь слухи про некачественную жидкость для гура распостраннёную мастерами или теми кто хочет чего то поменять в новом авто, здесь вообще странная логика жидкости типо самые дешёвые с завода заливают, а когда идёшь покупать зч продавцы говорят это оригинал родной, самый хороший

одно дело запчасти и говорят оригинал типа производства джиэм, другое дело жидкости, может быть ты и прав на счет того что это слухи, многие как возьмут с автосалона сразу же все меняют все жидкости типа по совету, а насчет запчастей там вообще прикол , как то мне рассказали то что выходит на рынок запчасти это те которые не прошли контроль качества на заводе и не могут быть использованы для сборки автомобиля, потому и не редкость что после замены некогда новой запчасти на такую же с базар служит она на 10-155 меньше чем предыдущая !

 

А что значит "не могут быть качественнее", может все таки речь о долговечности и выносливаости (к нашим ямам)?!

на наших ямах и черт ногу сломит !_)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2009 год автомат пробег 38 тыс

Прям как у меня.. :) За сколько брали?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что значит "не могут быть качественнее", может все таки речь о долговечности и выносливаости (к нашим ямам)?!

потому что автор спутал кованные со штампованными.

1. ковка (+ в прочности, долговечности, минимальный вес, но есть и минус - улетные цены)

2. ИМХО штамповка

3. литье (кто то поставит на второе место, а штамповку на 3, в общем на вкус и цвет...)

Edited by duter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ковкой без вопросов.А вот литьё я бы поставил на второе место. Хотя бы потому, что оно легче штамповки , а значит меньше нагрузка на двиг, на ходовку....

Насчёт мягкости - это значение субъективное и в большей степени зависит от качества собственно покрышек, степени накаченности шин, состояния сочленений, резинок и пр.

 

Была бы возможность - поставил бы ковку. Но ни за что не перешёл бы на штамповку. ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и поставил доп фильтр на инжектора

Сегодня поменял все фильтры, в том числе топливный и памперс, мастер посоветовал почистить инжектора(в принципе и так хотел сделать), при чистке инжекторов, ВНИМАНИЕ! Спросил насчет дополнительного фильтра, было сказано что данный вариант себя не оправдал, ввиду отсутствия нормальных (качественных шлангов). У мастера после такой работы был случай разрыва шланга, по его словам после этого всем кому делал, вернул обратно в заводское состояние.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бензином это трудно было назвать, так вот это жидкость имела в своем составе очень мелкий песок

так получается что надо очень часто все это менять

 

У мастера после такой работы был случай разрыва шланга, по его словам после этого всем кому делал, вернул обратно в заводское состояние.

возможно мастер долек от этого девайса и просто отмазался на шланги, многие мои знакомые установили доп.фильтр и пока шланги выдерживают 400кпа

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте подумаем логически. Система бензонасоса создает давление,причем не хилое,дабы с форсунок не писело а распыляло. Теперь,вставляем между форсунками и топливным фильтром дополнительный фильтр.Теперь если забьется доп фильтр,давление будет давить на стенки этого шланга. Если судить по отписыванию форумчан,то периодически шланг сыпется изнутри,по сему и ставят доп фильтер. А ведь доп фильтер забьется,раз шланг сыпется...ну и шланг само собой не бесконечный,ясный пень рванет там где тонко. Так что на мастера бочку катить не зачем,видать столкнулся с этим и от греха подальше решил вернуть всем заводское исполнение,так как результат лопнувшего шланга непредсказуем. От простой утечки,до сгоревшего авто...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прям как у меня.. :) За сколько брали?

ну как то не хорошо говорить об этом, но скажу так, взял на 2 тыс. дешевле чем на тот момент просили на базаре, тем более брал у проверенного человека, который на ней вообще практически не ездил, так как был в командировках по работе !

 

Сегодня поменял все фильтры, в том числе топливный и памперс, мастер посоветовал почистить инжектора(в принципе и так хотел сделать), при чистке инжекторов, ВНИМАНИЕ! Спросил насчет дополнительного фильтра, было сказано что данный вариант себя не оправдал, ввиду отсутствия нормальных (качественных шлангов). У мастера после такой работы был случай разрыва шланга, по его словам после этого всем кому делал, вернул обратно в заводское состояние.

ну незнаю, тут на форуме несколько человек посоветовали, плюс у меня знакомые уже поставили и я посмотрел что это такое, они в принципе довольны, заменяется этот фильтр на 2 или 3 раз замены масла, тот шланг который поставили , на нем насечки по давлению есть он соответствует давлению бензонасоса, плюс мастера дали гарантию, сказали если что и деньги вернем и вернем в родное состояние!

 

С ковкой без вопросов.А вот литьё я бы поставил на второе место. Хотя бы потому, что оно легче штамповки , а значит меньше нагрузка на двиг, на ходовку....

Насчёт мягкости - это значение субъективное и в большей степени зависит от качества собственно покрышек, степени накаченности шин, состояния сочленений, резинок и пр.

 

Была бы возможность - поставил бы ковку. Но ни за что не перешёл бы на штамповку. ИМХО

ковка супер вещь, товарищ один ездит на спортивке тускани помойму, так вот у него машина с кореи со спортивными дисками , диски ковка, очень легкие и очень прочные, он один раз в яму сильно попал, резине каюк, причем резина очень низко профильная, а диску хоть бы что даже царапины нету, использует он их уже 4 года и ни каких проблем царапинки на них нету. так что ковка это супер просто очень дорого комплект 17 1200 долларов стоит, по его словам, литые диски на лосе тоже хорошие просто проблема в резине, штамповка вообще не смотрится, да и плюс типа мягче станет машина тоже не правда!

 

Давайте подумаем логически. Система бензонасоса создает давление,причем не хилое,дабы с форсунок не писело а распыляло. Теперь,вставляем между форсунками и топливным фильтром дополнительный фильтр.Теперь если забьется доп фильтр,давление будет давить на стенки этого шланга. Если судить по отписыванию форумчан,то периодически шланг сыпется изнутри,по сему и ставят доп фильтер. А ведь доп фильтер забьется,раз шланг сыпется...ну и шланг само собой не бесконечный,ясный пень рванет там где тонко. Так что на мастера бочку катить не зачем,видать столкнулся с этим и от греха подальше решил вернуть всем заводское исполнение,так как результат лопнувшего шланга непредсказуем. От простой утечки,до сгоревшего авто...

тот шланг который1 родной в два раза тоньше чем тот который поставили от фильтра до инжекторов, к тому же фильтр обладает наименьшим сопротивлением, времена дурных фильтров уже прошли.

 

так получается что надо очень часто все это менять

 

 

возможно мастер долек от этого девайса и просто отмазался на шланги, многие мои знакомые установили доп.фильтр и пока шланги выдерживают 400кпа

+1 Edited by filhronos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пардон,но если меняют шланги на другие,более качественные то смысл в фильтре??? Реч то как понял шла о том что оставляют старый шланг и просто врезают фильтры,и про мастера с его обоснованными опасениями.,разве ни так? или я что то пропустил?... А фильтры с наименьшим сопротивлением тоже забиваются так как и обычные разница во времени просто. Толпа иномарок ведь как то разьежает на том же бензине и не мудрят с фильтрами. Почему тупо шланги путевые не поставить? Про гарантии мастеров даже говорить не надо,они вам что сгоревшее авто компенсируют?))) Еще раз хочу сказать что ничего не доказываю,а просто рассуждаю по логике вещей. Дискуссия так сказать. А реплики типа "Ну не знаю,мастера так сказали,показали..." ясности в разбор полетов не вносят...

Edited by Михай
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что на мастера бочку катить не зачем

не кто не катит бочку, я сам противник всех этих "местных" девасов и слов кустарщиков четкий будет и законий.

 

он один раз в яму сильно попал

значит не сильно:) недай бог, а так с дуру можно и хрен сломать:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще жигулевский бензиновый шланг поставил до инжекторов. Вроде уже больше полугода и все нормально.

 

Вот фото.

 

post-44241-0-30253300-1359140971.jpg

Edited by EKS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А фильтры с наименьшим сопротивлением тоже забиваются так как и обычные разница во времени просто. Толпа иномарок ведь как то разьежает на том же бензине и не мудрят с фильтрами.

согласен на 100%

 

Вроде уже больше полугода и все нормально.

самое главное если это не вредит авто и это помогает то отлично. ну я лично это не поставлю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

колхоз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

колхоз

им.Ленина

 

мадияр ну что там у тебя с температурой разобрался? термастат?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мадияр ну что там у тебя с температурой разобрался? термастат?

да разобрался, термостат нормально отрабатывает, сегодня отдам твой прибор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

колхоз

Хоть и колхоз - зато работает такая система.

У меня тоже стоИт дополнительный фильтр от Матиза со шлангами от жигулей. Уже скоро как 4 месяца. Пока всё нормально. Из улучшений - машина стала заводиться в морозы не с 4-5 раза, а с 1-2.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть и колхоз - зато работает такая система.

Мастер который раньше это делал, сказал, наф, во избежании последующих компенсаций. Следствием был разрыв шланга, и чудом не возгорание бензина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следствием был разрыв шланга, и чудом не возгорание бензина.

Шланг надо нормальный ставить:( И крепить надёжно... Родной же не лопается, хотя давление такое же.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родной же не лопается, хотя давление такое же.

Panama, при всем уважении к вам!!! Мастера просто так говорить не будут! Мне просто, тупо, показали как ведет себя шланг под давлением, и без него, и что происходит. При этом в теме есть коллега Madiyar, которому можно доверять.

Edited by msa69
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.. Родной же не лопается, хотя давление такое же.

Как же такое же давление..?если в жигулях одно давление .....а в Лачетти думаю больше будет.....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне просто, тупо, показали как ведет себя шланг под давлением, и без него....

Ну почему тогда родной шланг не лопается? Спросите об этом своего мастера
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему тогда родной шланг не лопается?

Интуитивно знаю что сказать, но сформулировать мысли мешают винные пары, возьму таймаут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же такое же давление..?если в жигулях одно давление .....а в Лачетти думаю больше будет.....

А жигули тут при чем?:( Разговор идет о том,что ставить допфильтр нельзя- шланг лопнет от давления. Но почему или от чего он должен лопнут? До филтра стоИт родной шланг,после фильтра - не родной. И что бы этот неродной не лопнул,нужно ставить качественный,выдерживающий давление и не разрушающийся от действия бензина. Можно фильтр поставить в разрез родного шланга. И не забывать о надежных хомутах.

 

Интуитивно знаю что сказать, но сформулировать мысли мешают винные пары, возьму таймаут.

Догадываюсь: фильтр создает дополнительное давление. Но только если он забился:( Поэтому очень желательно менять его раз в год (хотябы). Цена вопроса 15000 сум.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Догадываюсь: фильтр создает дополнительное давление

страшно представить, какое там сопротивление при закрытых форсунках :) например у 95% машин в долине стоит гбо, бензонасос включен, давление нагнетается, но расхода бензина нет ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now