drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

Шпион,а разве насос работает,когда включен газ? А избыточное давление должно сбрасываться через обратку. Но это уже после допфильтра. А вот До филтра давление действительно может увеличиться,если фильтр забит. Но перед этим,задолго до этого, начнутся проблемы с двигателем - будет глохнуть,не развивать оборотов,чихать и т.д.

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на лосе нет обратки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на лосе нет обратки

насколько знаю, там есть датчик давления впускного коллектора, по достижении рабочего давления бензонасос отключается. Поэтому никаких жуткий значений давления там в принципе быть не может.

Кстати, именно поэтому такие-то супер-пупер насосы, обеспечивающие 6, а то и 8 атмосфер, якобы обеспечивающие большее давление и лучшее распыление через инжекторы, ставить бессмысленно- по датчику насос будет отключен ЭБУ- просто его время работы будет меньше

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько знаю, там есть датчик давления впускного коллектора, по достижении рабочего давления бензонасос отключается

МАП не имеет отношения к давлению в топливной рейке :) в узле бензонасоса есть регулятор давления, он и регулирует давление.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

МАП не имеет отношения к давлению в топливной рейке :) в узле бензонасоса есть регулятор давления, он и регулирует давление.

со слов мастера :) . Может и не MAP, но какой-то датчик есть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на лосе нет обратки

Не знал :( век живи,век-учись.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Panama. В самом узле бензоснабжения стоит перепускной клапан. (обратка) При достижения пика он стравливает лишнее топливо обратно в бак,и отключает сам моторчик бензонасоса. При его поломке возможно постоянное травление,то есть не будет необходимого давления. Возможен ли какой нибудь "перекос" в нем,чтоб перестал вообще сбрасывать лишне я не вкурсе... его я не разбирал и внутреннее устройство не знаю. А про траблы с постоянным перепусканием прочел в мурзилке,не той что с авто идет,а в толстенном таком пособие.

Edited by Михай
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так есть обратка у Лачи или нет? Чёт я запутался уже....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так есть обратка у Лачи или нет? Чёт я запутался уже....

есть, перепускной клапан :) но это клапан, а не обратный канал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть, перепускной клапан но это клапан, а не обратный канал.

Т.е. получается, что опасное давление в принципе возникнуть не может? Чуть выше нормы - сразу клапан сработает.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что опасное давление в принципе возникнуть не может?

конечно не может, с топливной системой шутки плохи :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже второй раз точу опорные диски, переднии. При торможении со 100 начинает бить. и неравномерно стачиваются колодки, на одном колесе больше чем на другом. Пробег 25 тыщ. Вода на горячие диски не попадала. В одном сервисе смотрели говорят вроде колодки отжимаются полностью. Еще при начале движения , если не держать руль, машина уходит немного вправо, но при торможении не тянет в сторону. Грею голову. Если кто знает грамотного спеца, дайте контакты.

Заранее благодарю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже второй раз точу опорные диски, переднии. При торможении со 100 начинает бить. и неравномерно стачиваются колодки, на одном колесе больше чем на другом. Пробег 25 тыщ. Вода на горячие диски не попадала. В одном сервисе смотрели говорят вроде колодки отжимаются полностью. Еще при начале движения , если не держать руль, машина уходит немного вправо, но при торможении не тянет в сторону. Грею голову. Если кто знает грамотного спеца, дайте контакты.

Заранее благодарю!

ям больших не лови на приличной скорости ??? и стирает больше правый опорный диск ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже второй раз точу опорные диски, переднии. При торможении со 100 начинает бить. и неравномерно стачиваются колодки, на одном колесе больше чем на другом. Пробег 25 тыщ. Вода на горячие диски не попадала. В одном сервисе смотрели говорят вроде колодки отжимаются полностью. Еще при начале движения , если не держать руль, машина уходит немного вправо, но при торможении не тянет в сторону. Грею голову. Если кто знает грамотного спеца, дайте контакты.

Заранее благодарю!

у вас закисли направляющие суппорта
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знал :( век живи,век-учись.

я тоже , мне когда ставили я упорно искал обратку , потом спросил у мастеров они сказали что такого нету, вчера друг на лося такую же систему поставил у тех же мастеров, по моей просьбе задал вопрос о шлангах и избыточном давлении, мастера сказали что:

1. до фильтра идет родной шланг

2. то что они ставят они за это отвечают

3. ни разу к ним не приезжали с такими проблемами что шланг порвался

 

у вас закисли направляющие суппорта

а по подробнее что такое закисли и как это лечиться ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. до фильтра идет родной шланг

3. ни разу к ним не приезжали с такими проблемами что шланг порвался

Вот и я о том же....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос в студию:

подскажите, плз, как можно отодрать с заднего стекла наклейку "У" без всякого ущерба стеклу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я о том же....

 

Вот диалог с мастером сегодня (сервис на обводной,между мостом и северным вокзалом). Я. "Фильтры ставите дополнительные?" Он. "Конечно,вот (показывает фильтр,обьясняет что да как...) шланги то весе,сыпятся". Я " А не рванет?" Он "Не вы что! уже полгорода ездят,ни кто не приезжал" Я "Слушь,если он сыпется,то будет сыпаться постоянно,или на какой то стадии перестанет? если постоянно то и до оболочки дело дойти может? а если перестанет то с чего вдруг? Он (подумав не много) "Слушайте,у людей времени нет а вы... может,не может... ставить будете?" Я "В другой раз заеду"...) Пересказ естественно сокращенный.

Edited by Михай
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот диалог с мастером сегодня (сервис на обводной,между мостом и северным вокзалом). Я. "Фильтры ставите дополнительные?" Он. "Конечно,вот (показывает фильтр,обьясняет что да как...) шланги то весе,сыпятся". Я " А не рванет?" Он "Не вы что! уже полгорода ездят,ни кто не приезжал" Я "Слушь,если он сыпется,то будет сыпаться постоянно,или на какой то стадии перестанет? если постоянно то и до оболочки дело дойти может? а если перестанет то с чего вдруг? Он (подумав не много) "Слушайте,у людей времени нет а вы... может,не может... ставить будете?" Я "В другой раз заеду"...) Пересказ естественно сокращенный.

что то вам мастера какие то не понятные попадаются, хотя с другой стороны кому понравиться что ему мозг крутят !!!

 

страшная штука эти закисшие суппорта !
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот диалог с мастером сегодня

Какой мастер, такой и диалог.

У меня племяник тоже в "автомастера" подался. Полгода гайки крутил, а теперь уже начинает давать безапеляционные советы - "мастером" стал. Хотя может лет через 5 из него толк будет :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

страшная штука эти закисшие суппорта !

Вот оказывается из-за чего свист у меня в заднем правом по утрам. Началось после ремонта разболтавшихся суппортов. Через неделю вернулся в мастерскую где ремонтировался для устранения проблемы, машину подняли, колесо покрутили свистов не было (предъявить нечего), посоветовали на скорости несколько раз по тормозам вдарить, так и сделал. Свисты прекратились до первых морозов, потом опять первые 150-200 метром свистит, ощутимого торможения в этот момент не ощущаю, прокат нормальный. Сейчас тепло и проблемы как бы нет. Что делать в такой ситуации?

Edited by bahus73
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос: При езде, к середине дня начинает скрипеть руль, факстически не сам руль, а ниже в рулевой колонке. Чем лечится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос: При езде, к середине дня начинает скрипеть руль, факстически не сам руль, а ниже в рулевой колонке. Чем лечится?

надо к мастеру ехать и выяснять что там именно скрипит
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now