drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

cut отодрать с заднего стекла наклейку "У" без всякого ущерба стеклу?

наклейка в салоне или снаружи клеена? если второе - то лезвием, поддеваете и тянете потом, если из нутри то я бы или отмочил или отпарил (если, как его зовут-то?, "увлажнитель" есть (машинка, которая струю еле теплого пара дает))

Edited by bestыжий
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наклейка в салоне или снаружи клеена? если второе - то лезвием, поддеваете и тянете потом, если из нутри то я бы или отмочил или отпарил (если, как его зовут-то?, "увлажнитель" есть (машинка, которая струю еле теплого пара дает))

Спасибо за совет. Наклейка изнутри. Хотел вчера сам убрать ее, только она крепко приклеилась, зараза, а еще там эти провода от заднего обогрева стекла выступают, острым предметом нежелательно соскабливать. Поэтому и совета спросил. :) Будем экспериментировать с отмачиванием и отпариванием.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет. Наклейка изнутри. Хотел вчера сам убрать ее, только она крепко приклеилась, зараза, а еще там эти провода от заднего обогрева стекла выступают, острым предметом нежелательно соскабливать. Поэтому и совета спросил. :) Будем экспериментировать с отмачиванием и отпариванием.

отпаривателем, типа швабры х5 , я себе купил такую, вот думаю движок ей почистить можно или нет ?

 

Ну это понятно, надеюсь ни чего серьезного, кстати вот здесь частично описывают симптомы и лечение: http://www.autocommu...es/details/732/

да что то самолечение мне вообще кажется делом не благодарным, тем более что мастера много за работу не берут, и потом если самому лечить то по моему мнению надо иметь такой гараж как показывают в махинаторах по дискавери .!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем экспериментировать с отмачиванием и отпариванием.

Три раствором геля для мытья посуды. И не надо никаких экспериментов.

Я так все лишние наклейки поудалял. Бесследно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Три раствором геля для мытья посуды. И не надо никаких экспериментов.

Я так все лишние наклейки поудалял. Бесследно.

в принципе можно я так на нексии наклейку с лобового убирал , правда запарился!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Три раствором геля для мытья посуды. И не надо никаких экспериментов.

Я так все лишние наклейки поудалял. Бесследно.

Стоп. А наклейка-то "У", прозрачная такая, она целлофановая (?) кажись, не бумажная. Или гелю без разницы, что там, все равно удалит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоп. А наклейка-то "У", прозрачная такая, она целлофановая (?) кажись, не бумажная. Или гелю без разницы, что там, все равно удалит?

без разницы , основано на действии воды и мыла, которые разрушают слой клея :)), но вот парогенератором лучше всякие наклейки убирать!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в принципе можно я так на нексии наклейку с лобового убирал , правда запарился!

Подкачаться бы тебе надо :)

У меня парогенератора под рукой не было. Если только утюг. Но все равно не пробовал.

 

Стоп. А наклейка-то "У", прозрачная такая, она целлофановая (?) кажись, не бумажная. Или гелю без разницы, что там, все равно удалит?

Попробуй. Все равно удаляешь. Хуже-то не будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Болгарии чуваки купили новую Газель для перевозки помидоров. Пока

гнали и дальше в течение месяца эксплуатации в салоне сзади раздавался

некий металлический стук, причину которого найти не удавалось - и

выкидывали все из салона, в т.ч. запаску, домкраты и т.д., и

откручивали седушки, ХЗ где стучит. В итоге поступили грамотно - один

качает машину, второй стетоскопом прослушивает кузов. Обнаружили, что

стучит внутри вертикального короба жесткости, который изнутри салона

приварен к листу обшивки. Не поленились, вырезали болгаркой дырку

Shockеd Внутри короба на толстой леске висит гайка М24 и записка по

русски «МОЛОДЕЦ, НАШЕЛ»

]​у нас пока до такого надеюсь не додумались ?

 

Подкачаться бы тебе надо :)

да не надо , дело не в силе в богатырской а опыте !!! Edited by filhronos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

без разницы , основано на действии воды и мыла, которые разрушают слой клея :)), но вот парогенератором лучше всякие наклейки убирать!

Ога, щас пойду в чулан, искать где-то завалявшийся вот осталось только найти парогенератор :lol:.

 

У меня парогенератора под рукой не было. Если только утюг. Но все равно не пробовал.

Блин, в дверной косяк машина не вмещается... А так бы утюжком шесть секов... :lol:

 

Всем спасибо! Будем работать вручную, с гелем :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не надо , дело не в силе в богатырской а опыте !!![/size]

Ну да, тереть тоже уметь надо :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Panama пришёл твой момент сделать ход конём http://sardor-avto.uz/products.html?id=6379, ты вроде говорил что купишь калину или гранту с АКПП, как тебе цены, как лось стоит))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что купишь калину или гранту с АКПП, как тебе цены, как лось стоит))

Гранту не надо....никогда не хотел,а Калины там нет. И цена совсем не грантовская. :( Хотя комплектация конечно супер.

 

А вообще - хороша ложка к обеду. Мне сейчас уже эта канитель нафиг не нужна.

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гранту не надо....никогда не хотел,а Калины там нет. И цена совсем не грантовская. :( Хотя комплектация конечно супер.

 

А вообще - хороша ложка к обеду. Мне сейчас уже эта канитель нафиг не нужна.

да они вообще обалдели с такими ценами, я лучше кобальта нашего возьму чем такой отстой (в связи с тем что старую добрую ласетти уже не будут делать), калину переделали и пихают в три дорого, кстати а где там нормальная растоможка на российские машины, льготы и все такое, все вазовские автосалоны закрылись и открываться не собираются
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати а где там нормальная растоможка на российские машины

Я так понял, что это частная контора, которая возит под заказ. Отсюда и цены завышеные.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастер который раньше это делал, сказал, наф, во избежании последующих компенсаций

Иьдар?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял, что это частная контора, которая возит под заказ. Отсюда и цены завышеные.

а какая разница , правило растоможки распространяются на всех, даже на частных лиц, если сам решишь привезти ! В россию возят нексии тоже частные конторы но цена то нормальная как у всех как у офиц. дилеров!

А еще лучше если бы привозили бы вот такие машины http://autoutro.ru/news/2013/01/25/224652.shtml

Edited by filhronos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще лучше если бы привозили бы вот такие машины http://autoutro.ru/n...25/224652.shtml

Спорткар с двигателем аж в 107 коней :D

Добавить сюда все сборы и пошлины и вылезет в 20.000

Edited by Phobos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

правило растоможки распространяются на всех

На автомобили росспроизводства нет растаможки. Только дорожный налог.

 

В россию возят нексии тоже частные конторы но цена то нормальная

Они покупают и ввозят по дилерским ценам, и массово - вагонами и эшелонами. А тут предлагается индивидуальные поставки. Разницу замечаете? В одном случае доставка обойдётся в 100 долларов, в другом -в тысячу.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорткар с двигателем аж в 107 коней :D

Добавить сюда все сборы и пошлины и вылезет в 20.000

ну вообще то там ребята ошиблись он не спорт кар , а просто машина со спортивным кузовом, и потом 107 коней можно разогнать и до 400 было бы желание, и потом они только пробуют, так хоть такое делают а у нас про это вообще забыть можно !

 

На автомобили росспроизводства нет растаможки. Только дорожный налог.

 

Они покупают и ввозят по дилерским ценам, и массово - вагонами и эшелонами. А тут предлагается индивидуальные поставки. Разницу замечаете? В одном случае доставка обойдётся в 100 долларов, в другом -в тысячу.

нет растоможки это правильно но гранта не может стоить 15 000, она стоит в районе 8-9 тыс + доставка 1000+ налог 1000+ прибыль 20-30% 2000= 12000-14000 это уже приемлемая цена, и потом калины и приоры тоже эшелонами не привозили , максимум за завоз 20-30 штук!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и потом 107 коней можно разогнать и до 400

Ага...а на моей Лаче из 120 сделать 500 :(

потом калины и приоры тоже эшелонами не привозили , максимум за завоз 20-30 штук!

Их везли на специальных автовозах - вагоны такие , где вмещается по 15 автомобилей. И сразу 8-10 платформ.

но гранта не может стоить 15 000, она стоит в районе 8-9 тыс

Это Гранта LC, т.е. в самой дешёвой комплектации. А вот указанная на сайте с АБС, с двумя подушками, с подогревом и прочей фигнёй - значительно больше 400 тыр, т.е. больше 13000 баксов. Прибавь доставку, прибыль, налоги - вот и получится указанная сумма.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

потом 107 коней можно разогнать и до 400 было бы желание

Это 400 мистических коней снять с 1,6 литрового движка?

Если так, то инженеры из BMW/MB/Audi нервно курят в сторонке, посматривая на свои движки в 2, 2,5 или 3 литра, не имеющие 400 коней

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На автомобили росспроизводства нет растаможки. Только дорожный налог.

 

 

Ошибаетесь! Российская продукция освобождена от таможенной пошлины, но акциз и НДС остается. А вот дорожный налог на росавто отменили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это 400 мистических коней снять с 1,6 литрового движка?

Если так, то инженеры из BMW/MB/Audi нервно курят в сторонке, посматривая на свои движки в 2, 2,5 или 3 литра, не имеющие 400 коней

а что вас удивляет, расточат движок до 2 литров, поставят турбины, и прочее вот и получиться 400 коней, да и кстати курящие и так снимаю по 250-300 коней с 2.5 литра!

 

Ага...а на моей Лаче из 120 сделать 500 :(

Их везли на специальных автовозах - вагоны такие , где вмещается по 15 автомобилей. И сразу 8-10 платформ.

Это Гранта LC, т.е. в самой дешёвой комплектации. А вот указанная на сайте с АБС, с двумя подушками, с подогревом и прочей фигнёй - значительно больше 400 тыр, т.е. больше 13000 баксов. Прибавь доставку, прибыль, налоги - вот и получится указанная сумма.

ну на лаче лично я знаю 250 коней без проблем в таше делали , а если захотеть то и 500 сделать можно, самое главное не кони а как они используется! а по поводу гранты как не крути эти товарищи зарежают ей красная цена с доставкой 13-15 тыс, умудрялись же приоры и калины которые стоили тоже под 300-400 тыс привозить с растаможкой на то время за 10-12 тыс долларов с наваром ! Edited by filhronos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.