drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

На Калины не было таможеной пошлины. Стоила она 12600 в простой(базовой) комплектации. И весь навар получал дилер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вам точно говорю, одному челу гранта обошлась в 48млн вплоть до получения номера. сам ее пригнал из раши

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вам точно говорю, одному челу гранта обошлась в 48млн вплоть до получения номера. сам ее пригнал из раши

офигеть, ну ее нафиг
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вам точно говорю, одному челу гранта обошлась в 48млн вплоть до получения номера. сам ее пригнал из раши

она обошлась ему в такую цену, потому что он дважды заплатил НДС-у нас и в РФ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если официально автодилеры ввозить будут, тогда как? им и транспортировку покрыть надо и навар еще... по-любому дороже лачетти выйдет

Edited by grek_mx
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если официально автодилеры ввозить будут, тогда как? им и транспортировку покрыть надо и навар еще... по-любому дороже лачетти выйдет

если дилеры будут возить, они от производителя получат дилерскую скидку и НДС заплатят один раз.

соответственно, цена у нас должна быть росс.цена +2..3т.у.е. наценка автосалона. Т.е. наиболее простые комплектации должны чуть больше 10 быть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это 400 мистических коней снять с 1,6 литрового движка?

Если так, то инженеры из BMW/MB/Audi нервно курят в сторонке, посматривая на свои движки в 2, 2,5 или 3 литра, не имеющие 400 коней

Почитай какие мощности можно снять с 2.4 литра без турбины : http://www.f1news.ru/tech/72202.shtml

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитай какие мощности можно снять с 2.4 литра без турбины : http://www.f1news.ru/tech/72202.shtml

Давайте не сравнивать мокрое со сладким, ок?

Мы говорим о серийной машине для города, а не о болиде F1 для трека. Разница есть, не правда ли?

 

а что вас удивляет, расточат движок до 2 литров, поставят турбины, и прочее вот и получиться 400 коней, да и кстати курящие и так снимаю по 250-300 коней с 2.5 литра!

 

Так просто все делается в известной игре Need for Speed. 3.0л двигун BMW последней пятерки имеет 268 коней...

Сорри, за офтоп.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте не сравнивать мокрое со сладким, ок?

Мы говорим о серийной машине для города, а не о болиде F1 для трека. Разница есть, не правда ли?

 

 

Так просто все делается в известной игре Need for Speed. 3.0л двигун BMW последней пятерки имеет 268 коней...

Сорри, за офтоп.

вообще-то шел разговор о спорт каре, а для городской машины достаточно и 50 л.с.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, а мы до сих про Ласетти и его эксплуатацию?!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мужики то уже в темный лес ушли :D

 

Всмысле отклонились от первоначальныой темы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мы до сих про Ласетти и его эксплуатацию?!

О ней самой...обсуждаем вопрос: как сделать из 120 л\с все 400 или даже 500? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

легко! пересесть на Бугатти Вейрон, и будут все 1100 ЛС счастья :D

Edited by ResonanceCascade
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

легко! пересесть на Бугатти Вейрон, и будут все 1100 ЛС счастья :D

Аха, а еще убрать значки Бугатти и вместо них прилепить значок Шевроле и надпись LACETTI SX/CDX. :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аха, а еще убрать значки Бугатти и вместо них прилепить значок Шевроле и надпись LACETTI SX/CDX.

А чтобы расход был поменьше, сразу и ГБО воткнуть :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Поставил амортизаторы KYB на машину. Езжу уже 2 недели. Раньше все ямки машина проходила как то почти без звука. Сейчас слышу постоянно удары. Ощущения, что бьют по кузову. Очень жесткие звуки. Проезжая по рельсам раньше, звук был глуше. Сейчас, такое ощущение, что железки бьют. Может кто-нибудь на форуме успокоить, что так и надо? У кого какие ощущение при смене аморов были? Поделитесь плиз!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Поставил амортизаторы KYB на машину. Езжу уже 2 недели. Раньше все ямки машина проходила как то почти без звука. Сейчас слышу постоянно удары. Ощущения, что бьют по кузову. Очень жесткие звуки. Проезжая по рельсам раньше, звук был глуше. Сейчас, такое ощущение, что железки бьют. Может кто-нибудь на форуме успокоить, что так и надо? У кого какие ощущение при смене аморов были? Поделитесь плиз!

а раньше все было с точностью до наоборот

 

ps может вам подделку поставили?

 

гарантия есть ? верните все на место

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а раньше все было с точностью до наоборот

 

ps может вам подделку поставили?

 

гарантия есть ? верните все на место

 

Нет. Делал ответственный человек. И его все знают. Да и аморы у него почти все ставили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делал ответственный человек.

Иногда и ответственные люди портятся :( ,не гнушаются восстановленным б\у.

То, что вы описали - неправильно. У меня KYB уже почти 1.5 года - таких проблем нет, всё ровно, относительно мягко и нет никаких стуков.

Но вполне возможно, что АМО и не виноваты вовсе, причина в другом.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но вполне возможно, что АМО и не виноваты вовсе, причина в другом.

Я просто Ламер в данном деле, может все так и должно звучать, я просто не понимаю. Я до этого ездил на почти убитых аморах, сейчас вроде на нормальных. С чем сравнить? Посадить мастера и проехаться? или услышать как на других... Весь в сомнениях

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...У кого какие ощущение при смене аморов были? Поделитесь плиз!

Я вот тоже недавно тестил Лося на аммо KYB. Тогда ещё подумал чего их так хвалят? Абсолютное барахло: машина жесткая сродни УАЗику, с управляемостью ваще жесть... В итоге меня уверили, что по всей видимости то была залипуха. Самое неприятное то, что на тот день я уже сделал заказ на комплект для себя.

Короче чобылтобыл поставил по приходу заказа (Exel-G).В результате ездить стало приятнее и комфортнее. Никаких шумов ходовка не издает вообще. Проезд ЖД и трамвайных путей прекрасный. Гармошку на асфальте практически не чувствует. Жесткость... вроде бы та же и в то же время вроде бы помягче машина стала. Вот в этом пункте никак не определюсь чой то. В поворот входит на скорости гораздо лучше, чем на заводских.

 

Может тебе все же залипуха попалась? Ну или с мастером не повезло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чем сравнить? Посадить мастера и проехаться? или услышать как на других...

Тут лосеводы нет-нет сходки устраивают. Можно посетить одну из них и протестить Каябы.

Edited by Wanderer
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто Ламер в данном деле, может все так и должно звучать, я просто не понимаю. Я до этого ездил на почти убитых аморах, сейчас вроде на нормальных. С чем сравнить? Посадить мастера и проехаться? или услышать как на других... Весь в сомнениях

по ходу залипуха!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто Ламер в данном деле, может все так и должно звучать, я просто не понимаю. Я до этого ездил на почти убитых аморах, сейчас вроде на нормальных. С чем сравнить? Посадить мастера и проехаться? или услышать как на других... Весь в сомнениях

если у вас заводские были тише, вас откровенно лоханули по полной программе на круглую сумму
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут лосеводы нет-нет сходки устраивают. Можно посетить одну из них и протестить Каябы.

А хде и когда, если не секрет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now