drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

 

А хде и когда, если не секрет?

Напротив Главпочтамта, каждую субботу где то около 16.00.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напротив Главпочтамта, каждую субботу где то около 16.00.

Спасибо. Постараюсь побывать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте насчет масла, проехал уже 1500км т.е первый ТО. Какую маслу стоит лить? Лося 2 поз.

Знакомый диллер предложил Castrol 5w40, Mannol Elite 5w40, Pennasol из Германии, и из Кореи ZIC, SSU+ :-) хочу услышать мнение форума.

Edited by Hanso
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте насчет масла, проехал уже 1500км т.е первый ТО. Какую маслу стоит лить? Лося 2 поз.

если деньги позволяют то синтетику мотул или кастрол, если денег очень много то мобил 1 , если не очень и манол пойдет тоже не плохое масло, самое главное менять при 5-6 тыс пробега !

 

Спасибо. Постараюсь побывать

может и я приеду, хоть в живую посмотрю на товарищей форумчан :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

filhronos обьязательно меняю масло при 5тыщ км, с нашими то бензинами + климат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

filhronos обьязательно меняю масло при 5тыщ км, с нашими то бензинами + климат.

ну вот тогда определиться с деньгами, а если мотул или кастрол или мобил то можно и 6-7-8 тыс прокатиться тоже ни чего страшного !
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомый по ходу много ездил на Нексии - для Ласетти, согласно руководству пользователя, рекомендуется масло 5W-30, в идеале с допуском GM Dexos. Насколько я знаю, ниже перечисленные бренды не завозят официально масла с такими параметрами в Узбекистане.

Если меняешь масло каждые 5000 км, варианты Motul и LiquiMoly.

Посоветуйте насчет масла, проехал уже 1500км т.е первый ТО. Какую маслу стоит лить? Лося 2 поз.

Знакомый диллер предложил Castrol 5w40, Mannol Elite 5w40, Pennasol из Германии, и из Кореи ZIC, SSU+ :-) хочу услышать мнение форума.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если дилеры будут возить, они от производителя получат дилерскую скидку и НДС заплатят один раз.

соответственно, цена у нас должна быть росс.цена +2..3т.у.е. наценка автосалона. Т.е. наиболее простые комплектации должны чуть больше 10 быть

значит все равно потолок... несмотря на то, что у тачек рос. производства таможенные барьеры пониже
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомый диллер предложил Castrol 5w40, Mannol Elite 5w40, Pennasol из Германии, и из Кореи ZIC, SSU+ :-) хочу услышать мнение форума.

Забудьте про Маннол, псевдонемецкое производство.

Заливайте Тоталь 0W30, цена 155 тыщ за 4 л.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливайте Тоталь 0W30, цена 155 тыщ за 4 л.

отличное масло
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забудьте про Маннол, псевдонемецкое производство.

Заливайте Тоталь 0W30, цена 155 тыщ за 4 л.

по мурзилке другое надо 5w-30, кстати а может кто скажет что эти цифры значат, и почему нельзя допускать заливку другого

 

Знакомый по ходу много ездил на Нексии - для Ласетти, согласно руководству пользователя, рекомендуется масло 5W-30, в идеале с допуском GM Dexos. Насколько я знаю, ниже перечисленные бренды не завозят официально масла с такими параметрами в Узбекистане.

Если меняешь масло каждые 5000 км, варианты Motul и LiquiMoly.

LiquiMoly про него забыл сам такое залил , ну в принципе доволен !!! еще и PEMCO есть , говорят тоже не плохое масло, но на лося не знаю как то не солидно наверно такое заливать, хотя из положенных 8-10 тыс если менять при 5 то какая разница Edited by filhronos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно ли промывать двигатель, если меняешь марку масла? (ну, типа, раньше заливал Кастрол, а сейчас хочу залить Тотал)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно ли промывать двигатель, если меняешь марку масла? (ну, типа, раньше заливал Кастрол, а сейчас хочу залить Тотал)

ненадо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно ли промывать двигатель, если меняешь марку масла? (ну, типа, раньше заливал Кастрол, а сейчас хочу залить Тотал)

у меня была нексися N-100, езженную взял. масло туда фуфло заливал прежний владелец, решил промыть и ваще все канальчики забились. меня этот мотор потом еще не раз подводил. если двиг с новья каждый раз промывать изнутри и на нормальном масле, то это только продлит его реурс Edited by grek_mx
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня была нексися N-100, езженную взял. масло туда фуфло заливал прежний владелец, решил промыть и ваще все канальчики забились. если двиг с новья каждый раз промывать и на нормальном масле, то это только продлит его реурс

какой то вред промывания все равно приносит , по ходу его добавляют в старое масло и ждут при заведенном движке минут 15 потом сливают старое масло и двиг чистый но что то мне подсказывает что если залить в чистый движок или при каждой замене масла этим баловаться то такое без последствий не пройдет

 

ненадо

ну какое то ограничение есть по смене масла!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну какое то ограничение есть по смене масла!

Есть, наверно, в случае, если раньше заливал минералку, а сейчас хочешь залить синтетику или полусинтетику...

или с полусинтетики переходишь на синтетику, и наоборот. Не?

Edited by Wanderer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть, наверно, в случае, если раньше заливал минералку, а сейчас хочешь залить синтетику или полусинтетику...

или с полусинтетики переходишь на синтетику, и наоборот. Не?

да наверно при смене типа масла, а не смене производителя! Edited by filhronos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да наверно при смене типа масла, а не смене производителя!

А в чем тогда вопрос?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем тогда вопрос?

ну вот в этом ограничение при смене типа масла!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Промывать надо если вы переходите с минералки на синтетику или полусиньку, а если с синьки на синьку или с полу на синьку то не надо, так как синтетика и полусинтетика сама моет хорошо

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

промывать даже при переходе на другие типы масла не нужно, это все старинные байки. просто слейте масло, замените фильтр, залейте новое масло. других шаманских действий производить не нужно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, всем спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер, друзья. В прошлые выходные приобрел б/у лося, 3 позиция. Мурзилки от авто нет :( Имеется ряд вопросов, на которые наверняка ответят бывалые лосеводы:

 

1. Утром автомобиль заводится с 3-4 раза. Позднее в течение дня заводится с первого раза без проблем. Поможет ли прошивка устранить эту проблему?

2. Опять-таки во время прогрева утром, автомобиль временами детонирует. Говорят, что дело в бобине. Советуют купить б/у бобину от неместного лося. Стоит и это делать?

3. Как часто меняется масло в АКПП?

4. Имеется ли у кого хороший автомастер, который честно, добросовестно и грамотно обслуживал бы лося?

Edited by Cantona
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер, друзья. В прошлые выходные приобрел б/у лося, 3 позиция. Мурзилки от авто нет :( Имеется ряд вопросов, на которые наверняка ответят бывалые лосеводы:

 

1. Утром автомобиль заводится с 3-4 раза. Позднее в течение дня заводится с первого раза без проблем. Поможет ли прошивка устранить эту проблему?

2. Опять-таки во время прогрева утром, автомобиль временами детонирует. Говорят, что дело в бобине. Советуют купить б/у бобину от неместного лося. Стоит и это делать?

3. Как часто меняется масло в АКПП?

4. Имеется ли у кого хороший автомастер, который честно, добросовестно и грамотно обслуживал бы лося?

были такие же проблемы при покупке, купил в прошлом году,

1. с прошивкой шаманить не стоит сам нарвался на это 150 тыс коту под хвост

надо на компьютерную диагностику съездить, грамотный мастер сразу посмотрит обогащение смеси и скажет так или не так, но вообще это болезнь всех лосей, желательно заправлять 80 бензином, потом чистка инжекторов, и полна профилактика машины на выявление недостатков и всяких мелочей

2. у меня была проблема машина иногда травила, решил проблему чисткой инжекторов, хотя мастера говорили что проблема в бобине (новая в пределах 130 тыс)

3. по идее вообще не надо на всем сроке эксплуатации, но в принципе если есть проблемы с АКПП, например дергает не всегда включает передачу то можно поменять, если проблем с акпп нету то не надо, проверить качество масло не получиться

4. мне посоветовали здесь мастера, за что многоуважаемому ED спасибо, но в принципе тут надо рассматривать территориальный аспект (где живете какой район), также хорошо отзываются о всем автосервисе на собир-рахимова, на уч-кахрамоне мне лично не понравилось, слишком зарежают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера прошёл ТО-2, пробег 7000, т.к. на ТО-1 было залито масло MOTUL 5W-40 X- Clean, масло не меняли, просто поставили печать в сервисную книжку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.