drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

 

 

поставил и доп фильтр, поменял все жидкости, поменял свечи, промыл инжектора жидкостью, проблема остается. Заводится не с первого раза, и детонирует во время разогрева авто. оставляю на пару часов на улице, перед тем как заехать в гараж на ночь, при запуске все равно начинает детонировать. Подскажите, хорошего моториста, плиз. Обитаю в районе Кинотеатра Казахстан, доехать до мастера в черте города, не проблема, главное, чтобы грамотный был.

Могу посоветовать Madilа (Дилшод) находится на Юнус-абаде 17квартал, ориентир напротив ресторана Самара. Вроде бы грамотный мастер, у меня на прошлом Лосе тоже был плохой завод по утрам, после его вмешательство с компьютером ( так как проблема лично на моей машине была не механическая а на программном уровне), стала заводиться с первого раза в любую погоду.

 

Нынешние Lacetti кажись лишены проблемы с плохим заводом. За почти месяц владения, заводиться исключительно с первого раза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята, не советую ставить доп фильтр перед инжектором, не дай бог конечно.. но мало ли.. может утечка буит или рванет :unsure:

ездят же все нормально без этого фильтра...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер, друзья. В прошлые выходные приобрел б/у лося, 3 позиция. Мурзилки от авто нет :( Имеется ряд вопросов, на которые наверняка ответят бывалые лосеводы:

 

1. Утром автомобиль заводится с 3-4 раза. Позднее в течение дня заводится с первого раза без проблем. Поможет ли прошивка устранить эту проблему?

2. Опять-таки во время прогрева утром, автомобиль временами детонирует. Говорят, что дело в бобине. Советуют купить б/у бобину от неместного лося. Стоит и это делать?

3. Как часто меняется масло в АКПП?

4. Имеется ли у кого хороший автомастер, который честно, добросовестно и грамотно обслуживал бы лося?

На учкахрамоне ест мастер Сергей, он устранит все что вы перечислили. Сам прошился у него, 3 месяца полет нормальный. Надо заезжат к нему со стороны битонки.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам был категорически против доп фильтра, но когда мне показали топливную трубку, которая идет от 1го фильтра к двигателю, и объяснили что она имеет антистатические покрытие внутри, которое со временем начинает облазить, при этом на моих глазах сняли подачу с инжектора и в баклажку слили 200 грамм бензина, я офигел, в бензине плавали крупные хлопья этого покрытия, которые и засоряют форсунки, я сразу сказал ставьте фильтр.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

для начало проверить давления в шинах...

О! С утра появилось такое предположение!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил и доп фильтр, поменял все жидкости, поменял свечи, промыл инжектора жидкостью, проблема остается. Заводится не с первого раза, и детонирует во время разогрева авто. оставляю на пару часов на улице, перед тем как заехать в гараж на ночь, при запуске все равно начинает детонировать. Подскажите, хорошего моториста, плиз. Обитаю в районе Кинотеатра Казахстан, доехать до мастера в черте города, не проблема, главное, чтобы грамотный был.

топливную систему еще проверьте я забыл упомянуть что у меня и бензонасос поменяли, так как давление он выдавал в двое меньше чем надо (2 против положенных 4 а новый выдавал 6) Можно к Сергею на уч-кахрамоне, его многие хвалят, только он не большом автосервисе

 

езжу на газу и меняю масло(Total Quartz 0W30) каждые 15000 км. под маслозаливной крышкой всё чисто, на щупе масло также чистое :) за 15000 км уходит примерно 100-150 мл, доливаю остатки в бутылке :) а на бензине за 10 000 км масло становилось черным как нефть, плюс работа движка становилась жестче.

ну газ это супер, знакомый на лосе 3 позы тоже газ поставил , у него при пробеге 15к масло как новое, ибо в газе всякой чуше меньше чем в бензине причем в раз 200

 

ребята, не советую ставить доп фильтр перед инжектором, не дай бог конечно.. но мало ли.. может утечка буит или рванет :unsure:

ездят же все нормально без этого фильтра...

да нормально, конеш через левое плечо тьфу тьфу тьфу, но все же ! Edited by filhronos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то довелось на чужом авто на газе месяцок зимой поездить,для пробы.Думал себе поставить.Понял что нужно для этого быть очень терпеливым отстаивая часовые очереди. Колосальное количество свободного времени. Любить отгадывать кроссворды. Быть очень экономным,выискивая смысл в каждом потраченном рубле. Так же иметь хорошую память на все заправки города и постоянную информацию по ним... Оказалось,ничего из этого я не имею(((. Распрощался с задуманным...

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Поставил амортизаторы KYB на машину. Езжу уже 2 недели. Раньше все ямки машина проходила как то почти без звука. Сейчас слышу постоянно удары. Ощущения, что бьют по кузову. Очень жесткие звуки. Проезжая по рельсам раньше, звук был глуше. Сейчас, такое ощущение, что железки бьют. Может кто-нибудь на форуме успокоить, что так и надо? У кого какие ощущение при смене аморов были? Поделитесь плиз!

Сейчас в городе появились китайские KYB. Возможно Вы именно на них нарвались. Где ставили, там требуйте гарантийное решение проблемы, если это связано с амортизаторами. Но бывает и еще одно, когда после замены аморов уходит стук от них, но проявляются другие стуки, которые раньше были смазаны общим уровнем шума.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то довелось на чужом авто на газе месяцок зимой поездить,для пробы.Думал себе поставить.Понял что нужно для этого быть очень терпеливым отстаивая часовые очереди. Колосальное количество свободного времени. Любить отгадывать кроссворды. Быть очень экономным,выискивая смысл в каждом потраченном рубле. Так же иметь хорошую память на все заправки города и постоянную информацию по ним... Оказалось,ничего из этого я не имею(((. Распрощался с задуманным...

+1 (да ну этот газ в баню может лет через 10 у нас все нормализуеться)
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

понял что нужно для этого быть очень терпеливым отстаивая часовые очереди

говорят, ночью надо в 1-2 час ночи едешь и очереди нет, один раз в 4 часа ночи поехали, народу не было, летом было, в августе, делаешь так, будильник на 4 часа ночи, сьездил за газом, и потом опять спать завалился, не жизнь а погоня за газом ))

Edited by MisterKim.79
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

по мурзилке другое надо 5w-30, кстати а может кто скажет что эти цифры значат, и почему нельзя допускать заливку другого

Потому что расчетные параметры при моделировании двигателя требуют именно такую вязкость. Циферки обозначают вязкостные показатели "5"-коэффициент низкотемпературной вязкости, W-обозначает, что масло может применяться круглогодично. 30 - это коэффициент "горячей" вязкости, отвечающий за толщину масляной пленки при рабочей температуре двигателя. Думаю, что рано или поздно, но эти показатели уйдут в небытие, т.к. основной критерий в выборе масла для потребителя - рекомендация (допуск) автопроизводителя. Если рекомендации размытые, то тут есть вариации на тему... что для Вас важнее, например экономия топлива или комфорт. Edited by FORS.UZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

MisterKim.79 +1 . Тот месяц показался мне ооочень длинным!))

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

, и детонирует во время разогрева авто. оставляю на пару часов на улице, перед тем как заехать в гараж на ночь, при запуске все равно начинает детонировать.

Та же фигня, при холодном двиге как-бы кашляет. Когда прогреется-все нормально. Проверил и давление бензонасоса, инжектора почистил-один фиг. Заехал на Собирку, поменял свечи на оригинал, теперь поставил машину. К вечеру проверю. Останется только бобина-как ее проверить? Новую никто не даст для проверки.

? Щас в личку номер скину, созвонись, помогут железно.

Скиньте мне тоже на всякий случай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что расчетные параметры при моделировании двигателя требуют именно такую вязкость. Циферки обозначают вязкостные показатели "5"-коэффициент низкотемпературной вязкости, W-обозначает, что масло может применяться круглогодично. 30 - это коэффициент "горячей" вязкости, отвечающий за толщину масляной пленки при рабочей температуре двигателя. Думаю, что рано или поздно, но эти показатели уйдут в небытие, т.к. основной критерий в выборе масла для потребителя - рекомендация (допуск) автопроизводителя. Если рекомендации размытые, то тут есть вариации на тему... что для Вас важнее, например экономия топлива или комфорт.

а какое масло дает уменьшение расхода топлива, и что значит комфорт в чем оно проявляется и какое масло для комфорта

 

 

 

бобина либо работает либо нет, есть инструмент для проверки бобины но если это происходит не постоянно то в ходе проверки бобина покажет что все порядке Edited by filhronos
-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас в городе появились китайские KYB. Возможно Вы именно на них нарвались. Где ставили, там требуйте гарантийное решение проблемы, если это связано с амортизаторами. Но бывает и еще одно, когда после замены аморов уходит стук от них, но проявляются другие стуки, которые раньше были смазаны общим уровнем шума.

Как узнать, китайские или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как узнать, китайские или нет?

Брать в проверенных местах с обязательной гарантией, не с рук и не на рынке, а там где более-менее, хоть какой-то официоз, где есть потом к кому претензию предъявить, Вы скорее всего брали с рук.

а какое масло дает уменьшение расхода топлива, и что значит комфорт в чем оно проявляется и какое масло для комфорта

За все масла говорить не буду, но за MOTUL скажу. Масла расcчитанные на экономию топлива у MOTUL имеют приставку ЕСО, масла, ориентированные на максимальную защиту от износа, а соответственно снижают уровень шума двигателя начинаются с префикса "Х" Edited by FORS.UZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брать в проверенных местах с обязательной гарантией,

Совершенно верно. Я когда брал на "собирке", то получил чек на свои АМО. После установки мастер денег брать не стал - покатайся гворит часик, посмотри чё и как, потом заедешь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бобина либо работает либо нет, есть инструмент для проверки бобины но если это происходит не постоянно то в ходе проверки бобина покажет что все порядке

вот тут вы не правы совершенно, бобина лося отдельный случай, бывают дефекты как одна нерабочая катушка, так же бывает плавающая неисправность.

 

PS что за инструмент, хотя бы название, марку или фотки есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бобина либо работает либо нет,

есть и третий вариант- либо троит.

 

у меня была такая болячка, по утрам минут 10 троила, в течении дня все ок.

на сутки поменялся с товарищем и ничего ему не сказал. на следующий день он приехал с круглыми глазами и сообщил о троении с утра. у меня на его бобине было все ок.

проведите такой же эксперимент

 

есть еще вариант - нужно снять бобину с двигателя, с нее снять наконечники для свечей, вытереть от пыли и грязи и очень внимательно осмотреть места вокруг выводящего контакта. как правило на пробитых бабинах место вокруг первого (от подводящего питания штекера) контакта имеет белёсый оттенок, говорящий о его перегреве.

 

бывают дефекты как одна нерабочая катушка

я об этом же...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче опять то же самое..Уверения очередного мастера, что у меня свечи неправильные, не подтвердились.. Как достали эти "свечных дел мастера". Говоришь, что недавно менял и ничего не изменилось, все равно выкрутят и тычут пальцем в красный нагар..И не слушают нифига про симптомы.. Только Мадиловский помощник мне сразу про бобину сказал, типа попросите в магазине на время проверить, я его не послушал и попал еще на 105 тысяч ездя по мастерам, меняя свечи и делая диагностику..

В субботу займусь операцией под кодовым названием "бобина".

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот тут вы не правы совершенно, бобина лося отдельный случай, бывают дефекты как одна нерабочая катушка, так же бывает плавающая неисправность.

 

PS что за инструмент, хотя бы название, марку или фотки есть?

ну я его из далека увидел похож на обычный тестер только проводов много, и всякие штекера, не присматривался, но вот этот мастер сказал так если проблемы возникаю время от времени то на момент проверки бобина может просто напросто нормально проработать и проверка ни чего не покажет, а может в это время и заглючить тогда аппарат покажет неисправность, так что гарантии при проверки нету что она именно в этот момент заглючит, а вообще правильней было бы поставить с другой машины или б\у у мастера попросить которая рабочая и проехаться!

 

Масла расcчитанные на экономию топлива у MOTUL имеют приставку ЕСО, масла, ориентированные на максимальную защиту от износа, а соответственно снижают уровень шума двигателя начинаются с префикса "Х"

что то я не понял, какое для экономии а какое для комфорта, и что если взять комфортное масло то тогда увеличиться расход топлива но уменьшиться износ, а если взять для экономии будет повышенный расход и тарахтеть?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче опять то же самое..Уверения очередного мастера, что у меня свечи неправильные, не подтвердились.. Как достали эти "свечных дел мастера". Говоришь, что недавно менял и ничего не изменилось, все равно выкрутят и тычут пальцем в красный нагар..И не слушают нифига про симптомы.. Только Мадиловский помощник мне сразу про бобину сказал, типа попросите в магазине на время проверить, я его не послушал и попал еще на 105 тысяч ездя по мастерам, меняя свечи и делая диагностику..

В субботу займусь операцией под кодовым названием "бобина".

У меня тоже в октябре была такая ситуация, менял бензонасос, свечи не помогло. Ставил рабочую бабину тоже не помогло. Прошил на 80 бензин у Сергея на Учкарамон, после этого все стало нормально. Заводится отлично детонации совсем нет, динамика тоже улучшилось. Рекомендую съездит к нему. Мастер хороший знает свое дело.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче опять то же самое..Уверения очередного мастера, что у меня свечи неправильные, не подтвердились.. Как достали эти "свечных дел мастера". Говоришь, что недавно менял и ничего не изменилось, все равно выкрутят и тычут пальцем в красный нагар..И не слушают нифига про симптомы.. Только Мадиловский помощник мне сразу про бобину сказал, типа попросите в магазине на время проверить, я его не послушал и попал еще на 105 тысяч ездя по мастерам, меняя свечи и делая диагностику..

В субботу займусь операцией под кодовым названием "бобина".

не забудьте отписаться о своих приключениях!

 

У меня тоже в октябре была такая ситуация, менял бензонасос, свечи не помогло. Ставил рабочую бабину тоже не помогло. Прошил на 80 бензин у Сергея на Учкарамон, после этого все стало нормально. Заводится отлично детонации совсем нет, динамика тоже улучшилось. Рекомендую съездит к нему. Мастер хороший знает свое дело.

а можете на карте гугла отметить место его обитания :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Если надо дам телефон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

zuzu на 80-ом даже после супер прошивки без детонации разве бывает?Прошился,Детонация уменьшилась,но не исчезла зато динамика упала сильно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now