drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

Интересное явление, получается что на 1.8 авт. и 1.6 расход один и тот же

В моём случае скорее всего повышенный расход из-за вязкости масла, которое я залил MOTUL 8100 X-Clean 5W- 40.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моём случае скорее всего повышенный расход из-за вязкости масла, которое я залил MOTUL 8100 X-Clean 5W- 40.

Читая соседнюю тему про масла, я думал от мотуля расход как у матиза будет.. :) А там про какую-то икру говорится..баклажанную, наверное.. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы все зависело от масла, да не уж то инженеры в КБ годами заморачивались бы по поводу доведения конструкции двигателей до совершенства в надежде сэкономить несколько грамм топлива на квт/ч или повысить мощность путем обычной замены масла, а не доводки целых узлов и систем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло тоже влияет, свечи тоже, и аэродинамика и т.д. А окончательное решение принимает не КБ, а отдел продаж и страновые офисы

Если бы все зависело от масла, да не уж то инженеры в КБ годами заморачивались бы по поводу доведения конструкции двигателей до совершенства в надежде сэкономить несколько грамм топлива на квт/ч или повысить мощность путем обычной замены масла, а не доводки целых узлов и систем?
Edited by aka11
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло тоже влияет, свечи тоже, и аэродинамика и т.д. А окончательное решение принимает не КБ, а отдел продаж и страховые офисы

Ну так ведь структурные параметры (технические характеристики) определяют все же в КБ? Или страховые офисы освобождают их от всякой ответственности? :) Если сказано, что 121л.с.при 5800, или контрольный расход 8..., значит все что хуже - несоответствие, которое нужно определять и устранять (если уже не поздно). А верить обещаниям, что залил масло и двигатель будет работать наподобие как у болида, а расходовать при этом значительно меньше, просто наивно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть стоковая политика у производителей, тот же Кобальт оснащается двигателем 1.4 литра, а у нас 1.5 литра. КБ делает тех работу, а понимают решения управленцы.

Denso доказанно снижает расход, хоть и на 100 грамм...

Ну так ведь структурные параметры (технические характеристики) определяют все же в КБ? Или страховые офисы освобождают их от всякой ответственности? :) Если сказано, что 121л.с.при 5800, или контрольный расход 8..., значит все что хуже - несоответствие, которое нужно определять и устранять (если уже не поздно). А верить обещаниям, что залил масло и двигатель будет работать наподобие как у болида, а расходовать при этом значительно меньше, просто наивно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть стоковая политика у производителей, тот же Кобальт оснащается двигателем 1.4 литра, а у нас 1.5 литра. КБ делает тех работу, а понимают решения управленцы.

Denso доказанно снижает расход, хоть и на 100 грамм...

Получается - залил чудо масло в 1,4 и движок превращается в 1,5? Походу надо подсказать этим неучам в КБ, институтах и госстандартах, что они отстали от жизни и зря штаны протирают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда такая чушь? Просто КБ делает черную работу, а что лучше для рынка это уже не в их компетенции.

Опять таки на практике отмечено, что если залить 40ку на Ласетти, расход будет больше

Получается - залил чудо масло в 1,4 и движок превращается в 1,5? Походу надо подсказать этим неучам в КБ, институтах и госстандартах, что они отстали от жизни и зря штаны протирают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда такая чушь? Просто КБ делает черную работу, а что лучше для рынка это уже не в их компетенции.

Опять таки на практике отмечено, что если залить 40ку на Ласетти, расход будет больше

40 ку не просто можно, но и необходимо заливать особенно в жаркий период. И если вопрос касается масла, то в первую очередь следует обращать внимание на его качественные показатели нежели вязкостные, которые применяются в зависимости от погоды. Для лося это А3/В4 или SM по API. А 40ка бывает и SF и SH.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

40 ку не просто можно, но и необходимо заливать особенно в жаркий период. И если вопрос касается масла, то в первую очередь следует обращать внимание на его качественные показатели нежели вязкостные, которые применяются в зависимости от погоды. Для лося это А3/В4 или SM по API. А 40ка бывает и SF и SH.

так все таки какое масло надо заливать, по мурзилке или же надо химичить из за нашего климата, а также по списку кто что может сказать , какое масло лучше, какой производитель, можно даже список сделать в котором по снижению качества будут присутствовать масла которые доступны на нашем рынке !!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда в КБ по Ласетти работают не очень компетентные сотрудники. Или они знают секретные тех показатели двигателя с рабочей температурой более 100 градусов, где уже маслу по просту "до лампочки", какая там погода и жара снаружи.

Не удивлюсь, если более 70% владельцев Ласетти и заливают 40ку, тем более мастера и продавцы рекомендуют именно эту вязкость.

Вопрос - а как можно узнать эти качественные показатели масла и в чем они выражаются?!

40 ку не просто можно, но и необходимо заливать особенно в жаркий период. И если вопрос касается масла, то в первую очередь следует обращать внимание на его качественные показатели нежели вязкостные, которые применяются в зависимости от погоды. Для лося это А3/В4 или SM по API. А 40ка бывает и SF и SH.

Edited by aka11
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда в КБ по Ласетти работают не очень компетентные сотрудники. Или они знают секретные тех показатели двигателя с рабочей температурой более 100 градусов, где уже маслу по просту "до лампочки", какая там погода и жара снаружи.

Не удивлюсь, если более 70% владельцев Ласетти и заливают 40ку, тем более мастера и продавцы рекомендуют именно эту вязкость.

Вопрос - а как можно узнать эти качественные показатели масла и в чем они выражаются?!

ну у меня залито 5-30 liqui moly и в принципе очень доволен, если и менять то на кастрол или тотал, но они по моему в другой ценовой категории, и потом мурзилку писали для многих стран, в корее тоже погода резкая бывает как очень жарко так и очень холодно, тоже самое и про россию можно сказать, и потом все таки наверно большую роль играет температура работы двигателя, движок же не перегревается , он работает в определенном диапазоне температур, единственное можно менять тип масла в зависимости от сезона зима-лето !!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если и менять то на кастрол или тотал, но они по моему в другой ценовой категории

4л Тотал 0W30 стоит 160 тыс. сум., причем на карточку :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
CUT

Опять таки на практике отмечено, что если залить 40ку на Ласетти, расход будет больше

я бы не сказал, ребята подтвердят.

40 ку не просто можно, но и необходимо заливать особенно в жаркий период. И если вопрос касается масла, то в первую очередь следует обращать внимание на его качественные показатели нежели вязкостные, которые применяются в зависимости от погоды. CUT

необходимо заливать только ту или иную тех. жидкость, рекомендуемую производителем/означенную в руководстве по эксплуатации, а вот всяческие вариациии это по желанию.

и на счет вязкости, я с вами не согласен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

филхронос, масло при -30 заливается 5w-30, если -20 то 10w-30. использовать масло надо с маркировкой api sl (ilsac gf-III) или масло более высокой классификации

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
CUT и потом мурзилку писали для многих стран, в корее тоже погода резкая бывает как очень жарко так и очень холодно, тоже самое и про россию можно сказать, и потом все таки наверно большую роль играет температура работы двигателя, движок же не перегревается , он работает в определенном диапазоне температур, единственное можно менять тип масла в зависимости от сезона зима-лето !!!

с мурзилкой вы ошибаетесь, более того содержание мурзилок год от года меняется.

а вот касательно масла я не понял. рабочий диапазон двигателя мне представляется несколько большим температуры окружающей среды, за сим считаю, выбор масла для лета нецелесообразным.

помучайте вику на тему моторного масла, она очень занимательно повествует:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4л Тотал 0W30 стоит 160 тыс. сум., причем на карточку :)

155 тыс!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

155 тыс!

тем более, остается еще денег на транспорт туда-обратно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

155 тыс!

В Самарканде тотал квартс на лося стоит 4 л 140тыс. Вопрос так и должно стоить?

 

На лося 5w30

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тем более, остается еще денег на транспорт туда-обратно :)

мое по моему в 2 раза дешевле !!!))) хотя очень даже хорошее масло, и пожалуйста объясните , 0w30,5w30,10w30, что лучше, и чем все таки разница, в температуре окружающей среды, в вязкости, или..... что то я совсем запутался !
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос так и должно стоить?

примерно так и стоит, но покупать нужно у официальных дилеров :) я бы с рук или у какого нибудь "Тешавой ака & brothers" не купил...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с мурзилкой вы ошибаетесь, более того содержание мурзилок год от года меняется.

а вот касательно масла я не понял. рабочий диапазон двигателя мне представляется несколько большим температуры окружающей среды, за сим считаю, выбор масла для лета нецелесообразным.

помучайте вику на тему моторного масла, она очень занимательно повествует :rolleyes:

что это я ошибаюсь, у меня лось 2009 года, а у друга есть рос лось универсал 2011 года, мурзилки очень похожи чуть другая разрисовка и компоновка, но про масло что там что в моей одна и та же картинка, в конце где карта !
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и пожалуйста объясните , 0w30,5w30,10w30, что лучше, и чем все таки разница

разница в низкотемпературной вязкости. чем меньше первое число, тем дольше масло сохраняет вязкость на морозе. также это помогает быстрее защитить двигатель в морозы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разница в низкотемпературной вязкости. чем меньше первое число, тем дольше масло сохраняет вязкость на морозе. также это помогает быстрее защитить двигатель в морозы.

по мурзилке 0w30 или 5w30, но так как у нас морозы бывают редко и они не столь сильны то лучше 5w30
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то лучше 5w30

если в цене нет особой разницы, чем это лучше?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.