drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 139 posts in this topic

но покупать нужно у официальных дилеров

В самарканде оффициалы только кастрол и маннол боксы и все жидкости этих брендов. В любой магаз заглядываешь одни маннолы киксы фоссеры видать есть большой спрос на эти масла. В двух местах нашел тотал квартс 5w30 считаю его самым достойным из всех перечисленных есть ещё и зик в одном магазине наткнулся на него, но он меня не интересует. Shpion вы кажись тотал льёте в свою,какой вязкости? И если после 2000 залить тотал квартс 5W30 для нашего климата пойдет или же 5w40?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если в цене нет особой разницы, чем это лучше? :)

ну если 0w30 для сильных морозов , значит оно не очень подходит жаре?

если пользуетесь кастролом , то где покупаете чтобы быть уверенным в качестве, и что скажете о люки моии?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shpion вы кажись тотал льёте в свою,какой вязкости? И если после 2000 залить тотал квартс 5W30 для нашего климата пойдет или же 5w40?

лью вот это

есть допуск от GM.

ну если 0w30 для сильных морозов , значит оно не очень подходит жаре?

первая цифра устойчивость к морозам, вторая цифра к окружающей температуре отношения не имеет(высокотемпературная вязкость), она зависит от двигателя, в нашем случае это 30. не думайте что 30 это "слишком жидко", т.к. на кобальт и спарк 1.25 с завода льют уже 5W20 и в мурзилке у них рекомендована именно эта вязкость. но уверен многие так и будут дальше лить 10W40 или 10W60, они так "защищают" свои моторы :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так все таки какое масло надо заливать, по мурзилке или же надо химичить из за нашего климата, а также по списку кто что может сказать , какое масло лучше, какой производитель, можно даже список сделать в котором по снижению качества будут присутствовать масла которые доступны на нашем рынке !!!

Я могу рассказать на своем примере. Как только проехал 2 тыщ заглянул на 1 обслуживание на СТО. К слову сказать, там у меня много старых знакомых. При выборе в магазине масла (были Адинол, Кастрол и еще куча разного), меня оттащили за руку в цех и предложиле не заморачивться на эту тему вытащив со склада GM Genuine 5w30 в жестяной галонной банке стоимостью в 50 тыщ. Сервисную книжку оформили как надо и квитанцию на масло и фильтр вручили. Я еще тогда подумал, а чего им отказываться от лишних 30-70 тыщ за другие марки?

Edited by Sandro
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас только сравнил данные российкой и нашей мурзилки. У нашей почему то рекомендованы зимние сорта 5w30 b 10w30 и совсем отсутствуют дешевые сорта масел. Тогда как в российской они почему то есть. Видимо, там жарче климат :D .

 

5110034f0b148-s.jpg

 

А вот что насчет цифр и букв гугл говорит:

Число, стоящее перед (W)inter,-"зимний"параметр, чем он меньше, тем при более низкой темтературе можно использовать масло. Минимум 0. Число, стоящее без знака W,-летний параметр, показывает степень сохранения густоты при нагреве. Чем этот параметр выше, тем лучше. Максимум 60. Если число одно, то наличие знака W говорит, что масло зимнее, в случае его отсутствия-летнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дешевые сорта или бренды? Врядь ли в мурзилке указывают что либо кроме рекомендованных тех параметров масел для конкретного двигателя.

С чего взяли что двиги на лосях у нас и в россии одинакрвые?!

Сейчас только сравнил данные российкой и нашей мурзилки. У нашей почему то рекомендованы зимние сорта 5w30 b 10w30 и совсем отсутствуют дешевые сорта масел. Тогда как в российской они почему то есть. Видимо, там жарче климат :D[/i]
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дешевые сорта или бренды? Врядь ли в мурзилке указывают что либо кроме рекомендованных тех параметров масел для конкретного двигателя.

С чего взяли что двиги на лосях у нас и в россии одинакрвые?!

Но почему то оттуда убрали все сорта с цифрой 40, которые у нас дешевле, тем более для индекса L. Смотрите сами на рисунке.

А то что двигатели разные. Ну если совпало все, начиная от названия 1.8 DOHC, литража -1,796сс, мощности и крутящего момента, то ничего кроме дежавю это не вызвало. Тем более страна происхождения наверняка Корея?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

лью вот это

есть допуск от GM.

значит самое универсальное масло которое имеет широкий диапазон низких и высоких температур получается 0w30!!!? А какова стоимость тотала, который вы льете ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посоны че вы паритесь лейте мотюль самое лучшее масло из всех масел, да цена немного высокая, но когда качественный товар стоил дешево?

то что вы щяс льете хоть и дешево но в долгосрочной перспективе вы все равно попадете на капремонте из за того что лили liquy molly, mannol, castrol, shell, petronas, итд итп

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

посоны че вы паритесь лейте мотюль самое лучшее масло из всех масел, да цена немного высокая, но когда качественный товар стоил дешево?

то что вы щяс льете хоть и дешево но в долгосрочной перспективе вы все равно попадете на капремонте из за того что лили liquy molly, mannol, castrol, shell, petronas, итд итп

Сплюньте. Я в свое время также доверял марке ОЖ liquy molly. Пришлось слить уже на второй год, а не через 5 лет как было указано на этикетке.

А масло... какая разница если менять по всякому через 7 тыщ? Кста оказца в класс SM попадают и полусинтетические масла. До этого я думал, что только SL.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посоны че вы паритесь лейте мотюль самое лучшее масло из всех масел, да цена немного высокая, но когда качественный товар стоил дешево?

то что вы щяс льете хоть и дешево но в долгосрочной перспективе вы все равно попадете на капремонте из за того что лили liquy molly, mannol, castrol, shell, petronas, итд итп

99% из них не будет на нём ездить до капремонта, это что реклама мотюля?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в долгосрочной перспективе вы все равно попадете на капремонте

А с этим "мотюлем" капремонт в перспективе делать не надо?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие вы все жестокие.. скидываете машины после себя, а бедные люди потом капремонты будут делать после вас :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так все таки какое масло надо заливать, по мурзилке или же надо химичить из за нашего климата, а также по списку кто что может сказать , какое масло лучше, какой производитель, можно даже список сделать в котором по снижению качества будут присутствовать масла которые доступны на нашем рынке !!!

Если Вы перфекционист (или претендуете на него) нужно заливать только мировой бренд: Кастрол, Ликви-Моли, Мобил, Мотюль, Тексако, Тоталь, Шелл, Эссо (уточню: указал в алфавитном порядке). Но и среди них бывают бюджетные варианты (кто-то даже сравнивал масла Ликви-Моли, продающиеся в Германии и предлагаемые для третьих стан и нашел различия). По большому счету база у них почти одинаковая, лишь присадки разные (я даже не исключаю, что некоторые производители покупают присадки у своих конкурентов).

"Мурзилка" дается в помощь, чтобы разобраться в классификации и маркировке масел. На самом деле сложно объективно сказать, какое масло лучше, какой производитель, тем более сделать список, в котором по снижению качества будут присутствовать масла которые доступны на нашем рынке.

 

Тут как-то в МГТУ им. Н.Э. Баумана в 2011 году приводился тест некоторых популярных масел. Вот вкратце их выводы:

ZIC: Меняйте масло зик, если вы на нем еще ездите.

Шелл: Лейте, если оно вам нравится.

Мобил: По температуре хуже shell, но по защите от износа второе после ликви моли – лить можно!

Лукойл: Защита от износа выше чем у shell. Температурный режим симпатичнее, чем у кастрол или мобил – лить можно

Total quartz (Elf): результаты по температуре износу и приработке поверхностей стоят на среднем уровне, если льете, то аккуратно. Меняйте хоть почаще, а лучше поменяйте саму марку масла.

Ликви Моли: снимаем шляпу. Минимальный износ и низкие рабочие температуры вам гарантированы

Agip: масло показало себя на среднем уровне.

Ессо, valvoline, ngn и bp: Обычные моторные масла без привлекательных результатов. По износу и температурному режиму они слегка плавают и проигрывают например маслу шелл, которая на наш взгляд признано доступным из западных.

Мотюль близко к мобил 1, но не выгорает и не воняет так, как вонял mobil 1 при испытаних на машине трения. Действительно отличное масло.

Сделали и такой вывод: "Также хотелось бы отметить, что отзывы по поводу отличий синтетики и минералки пора прекращать. Синтетика служит несколько дольше, чем минералка и это очевидно, но она реально не защищает ваш двигатель от износа лучше, чем минералка".

 

То есть каждый выбирает сам, в зависимости от цены, сроков и режима эксплуатации авто. Для меня важно также, чтобы масло всегда было в наличии, поскольку считаю, что желательно заливать одно и тоже масло (присадки все-таки разные). С 2001 по 2012 заливал в Нексию Шелл 10W-40, проблем не возникало, в сервисах часто спрашивали, что заливаю, так как в блоке распредвала всегда все было чисто. Сейчас тоже масло заливаю в Лачетти. Почему Шелл? Всемирный бренд, всегда было (есть) в наличии, есть официальный поставщик, но и есть привозные с арабских стран. Почему 10W-40? Как ни крути, а наш климат больше смещен в плюсовую зону. Цена приемлемая с учетом того, что меняю каждые 6 т.км. или 6 мес., а езжу я от силу по 12 т.км. в год в городе, часто на короткие расстояния.

post-39539-0-87992600-1360052764_thumb.jpg

Edited by Pros&cons
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальненький обзорчик. Особенно понравилось: "но она реально не защищает ваш двигатель от износа лучше, чем минералка".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие вы все жестокие.. скидываете машины после себя, а бедные люди потом капремонты будут делать после вас :(

ну понятно приверженец мотула, не знаю у знакомых у которых спросил сказали тоже маннол !!!()
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

GM Genuine 5w30 в жестяной галонной банке стоимостью в 50 тыщ. Сервисную книжку оформили как надо и квитанцию на масло и фильтр вручили. Я еще тогда подумал, а чего им отказываться от лишних 30-70 тыщ за другие марки?

 

Я это масло в свое время у Скулла брал по 20 у.е. канистра. Отличное масло во время гарантии и замены масла каждые 5 тыщ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ликви Моли: снимаем шляпу. Минимальный износ и низкие рабочие температуры вам гарантированы

 

спс буду лить также как и раньше ликви моли

 

Я это масло в свое время у Скулла брал по 20 у.е. канистра. Отличное масло во время гарантии и замены масла каждые 5 тыщ!

по моему если менять каждые 5 тыщ масло то разницы нету какой бренд заливать !!!
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

если менять каждые 5 тыщ масло то разницы нету какой бренд заливать !!!

Это......точно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лукойл: Защита от износа выше чем у shell

Случаем не лукойл спонсировал этот тест?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моему если менять каждые 5 тыщ масло то разницы нету какой бренд заливать !!!

В принципе не совсем, просто в данном случае приходилось каждые 5 тыщ (2-7-13-18 тыщ км) менять масло, чтобы печать в сервисной книжке получать. Поэтому решил на дорогое масло не тратиться и взял GM (Total). А насчет любого масло, можете вон Dragon заливать и каждые пять тыщ менять - благо не дорого. А за цену мотуля можете еще чаще менять. ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья хочу приобрести литые диски, родные от 2/3 позиций. Главное условие с новой машины. Свои предложения в личку с большим уважением...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А супервывод их тестов забыли привести - лучшее масло это Суперактиватор, у которого выносливость равна в пропорции 20:1 по отношению к лучшим обычным маслам.

Тут как-то в МГТУ им. Н.Э. Баумана в 2011 году приводился тест некоторых популярных масел. Вот вкратце их выводы:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свои предложения в личку с большим уважением.

Это как? :)

 

Хочу выразить благодарность Мактубу за предоставленную для проверки бобину! Завтра буду проверять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старая байка, в Малайзии должно быть надо заливать 10W-60? 100 градусов внутри двигателя с лихвой перекрывают нашу жару в летнюю чиллу!

Почему 10W-40? Как ни крути, а наш климат больше смещен в плюсовую зону

Edited by aka11
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now