drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

Это как? :)

Что как? Если кто-то хочет поменять свои литые диски на другие я готов купить! Наверно так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случаем не лукойл спонсировал этот тест?

Не знаю. Там другое масло хвалили, поэтому я его не указывал (см. ниже). Но тем интереснее мне показались результаты теста других масел.

 

А супервывод их тестов забыли привести - лучшее масло это Суперактиватор.

Нет, намерено не привел (см. выше). Но тем интереснее мне показались результаты теста других масел.

 

Старая байка, в Малайзии должно быть надо заливать 10W-60?

Спасибо за ссылку на «старую байку». Кстати там приводится интересный вывод: «занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать.

На счет заливки масла в Малайзии, сказать ничего не могу. Могу лишь предположить, что температура воздуха там не сильно отличается от нашей, но влажность значительно выше, поэтому кажется, что жарче. Однако, если следовать Руководству по эксплуатации Лачетти, «выбор масла осуществляется [,,,] в зависимости от температуры воздуха на улице».

У меня все просто: с учетом нашего резко континентального климата я просто выбрал средние значения вязкости (низкотемпературной с 0W до 20W и высокотемпературной с 20 до 60). При этом также принималось во внимание: (а) наиболее вероятная самая низкая температура в Узбекистане (-20); (б) минимальный разрыв между значениями вязкости и (с) имеющийся в Ташкенте ассортимент масла Шелл.

Edited by Pros&cons
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе не совсем, просто в данном случае приходилось каждые 5 тыщ (2-7-13-18 тыщ км) менять масло, чтобы печать в сервисной книжке получать. Поэтому решил на дорогое масло не тратиться и взял GM (Total). А насчет любого масло, можете вон Dragon заливать и каждые пять тыщ менять - благо не дорого. А за цену мотуля можете еще чаще менять. ))

люки моил не такое дорогое, по сравнению с мобилом или кастролом, так что 5 -6 тыс замена и не париться!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит самое универсальное масло которое имеет широкий диапазон низких и высоких температур получается 0w30!!!?

так и есть, оно выдержит и холода, и жару. в частности жара маслу не страшна, ибо в двигателе температура масла 90-120* С, а окружающая среда редко выше +50* С.

А какова стоимость тотала, который вы льете ShPioN

155 000 сум за 4л

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так и есть, оно выдержит и холода, и жару. в частности жара маслу не страшна, ибо в двигателе температура масла 90-120* С, а окружающая среда редко выше +50* С.

155 000 сум за 4л

спс, при следующей замене, наметил в марте так как меняю не по пробегу а по сроку в 6 мес. посмотрю что выгодней приобрести тотал или люки моил !!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята у меня 1.6 ласетти что лучше заливать 80 или 91(95) и кто где рекомендует заливать ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята у меня 1.6 ласетти что лучше заливать 80 или 91(95) и кто где рекомендует заливать ?

У меня тоже 1,6, но я прошивался под 80. На 80 ездит нормально, на 91 лучше, 95 ес-но еще лучше, но проблема в том, что от 91 (95) свечи убиваются в хлам (налет от ферроцена), сам не верил раньше что такое возможно, но после примерно двух полных баков 91 с УГО свечи умерли :( . Теперь если лью 91 (95) то только на заправке, которая на Полевой (новый терминал аэропорта), там вроде пока бенз нормальный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

так и есть, оно выдержит и холода, и жару. в частности жара маслу не страшна, ибо в двигателе температура масла 90-120* С, а окружающая среда редко выше +50* С.

155 000 сум за 4л

90-120 - это в поддоне. На коленвалу уже 150, а на стенках цилиндров и поршневых кольцах 300*С. При детонации еще выше. Чиля отдыхает.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

90-120 - это в поддоне.

мы мерили на масляном фильтре :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже 1,6, но я прошивался под 80. На 80 ездит нормально, на 91 лучше, 95 ес-но еще лучше, но проблема в том, что от 91 (95) свечи убиваются в хлам (налет от ферроцена), сам не верил раньше что такое возможно, но после примерно двух полных баков 91 с УГО свечи умерли :( . Теперь если лью 91 (95) то только на заправке, которая на Полевой (новый терминал аэропорта), там вроде пока бенз нормальный.

да везде бензин одинаковый льют из одной очень большой бочки по всем АЗС, просто бывает партия бензина нормальная а бывает Г....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже 1,6, но я прошивался под 80. На 80 ездит нормально, на 91 лучше, 95 ес-но еще лучше, но проблема в том, что от 91 (95) свечи убиваются в хлам (налет от ферроцена), сам не верил раньше что такое возможно, но после примерно двух полных баков 91 с УГО свечи умерли :( . Теперь если лью 91 (95) то только на заправке, которая на Полевой (новый терминал аэропорта), там вроде пока бенз нормальный.

Постоянно там заправляюсь 91-м, пока нормально

Я тоже заметил, что там бенза нормальная, на 80-м не стучит но плохо тянет, 91-й нормально едет, в УГО вобще не заправляюсь, как то раз 80 залил не тянет и ещё стучит, правда у меня 1,8 ручка, ещё норм заправка есть после куйлюкского моста в сторону бектемира, там 91 и 95 нормальный, всё конечно с присадками )) ИМХО

 

да везде бензин одинаковый льют из одной очень большой бочки по всем АЗС, просто бывает партия бензина нормальная а бывает Г....

Есть такое мнение, но ездия на калине заметил что в УГО и Мисс петрол бенза вообще г...но на калине 1,4 более заметно так как объем маленький был

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, вы здесь в основном про Тоталь,Ликви Моли,Кастроли,Мотули.... и т.д. пишете. А Аддинол кто нибудь юзает? Про него что скажете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аддинол тоже неплох заливаю его уж 3 ий раз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, вы здесь в основном про Тоталь,Ликви Моли,Кастроли,Мотули.... и т.д. пишете. А Аддинол кто нибудь юзает? Про него что скажете?

тыщщи на 4...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, вы здесь в основном про Тоталь,Ликви Моли,Кастроли,Мотули.... и т.д. пишете. А Аддинол кто нибудь юзает? Про него что скажете?

Наоборот. Здесь утверждается: "Все масла хороши- выбирай на вкус!" Настоящий вопрос будет: чем одно масло лучше другого. Кроме цены и рекламы конечно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня авто завелась с перв раза на 91 бензе, градусник на пульте мажик показывал -2 (ну и холодно же на этом юнус ободе). Может действительно авто последних годов лишены проблемы завода в холодную погоду или надо чтобы ещё холодней было? Авто 1 поза выпуск 8 Янв. 2013

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основное различие - 100% синтетика и гидрокрекинговое масло , де юре синтетическое, и лучше масло с допуском автопроизводителя, все таки масло для двигателя

Наоборот. Здесь утверждается: "Все масла хороши- выбирай на вкус!" Настоящий вопрос будет: чем одно масло лучше другого. Кроме цены и рекламы конечно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня авто завелась с перв раза на 91 бензе, градусник на пульте мажик показывал -2 (ну и холодно же на этом юнус ободе). Может действительно авто последних годов лишены проблемы завода в холодную погоду или надо чтобы ещё холодней было? Авто 1 поза выпуск 8 Янв. 2013

Сейчас в баке залит 91-й бензин, заводится с пульта с 1-го раза. До этого заправлялся 95-м, так вот заводилась с 2- го раза. Машина 1,6АТ, 2012 июль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина 2009 года выпуска, бензин 91, масло мотюль, двигатель утром заводится с полпинка

-4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это что же получается, что аналогичная болезнь эта не только для Лося с двиглом 1,8?

 

А марка масла-то причём здесь, для рекламы что-ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основное различие - 100% синтетика и гидрокрекинговое масло , де юре синтетическое, и лучше масло с допуском автопроизводителя, все таки масло для двигателя

Ну так ведь автопроизводитель не указал, что обязательно нужна синтетика. Его требования не ниже SL, а тут и полусинтетики множество, в которой 70 % минералка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не знаю у знакомых на маслах маннол, кикс, ликви, фоссер, аддинол двигатель очень плохо заводиться и работает со стуками

 

я им говорю будь человеком, залей нормальное масло - мотюль

 

кстати эти знакомые все те кто лют эти масла на этом форуме :)

-6

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не знаю у знакомых на маслах маннол, кикс, ликви, фоссер, аддинол двигатель очень плохо заводиться и работает со стуками

я им говорю будь человеком, залей нормальное масло - мотюль

кстати эти знакомые все те кто лют эти масла на этом форуме :)

Если плохо заводится это не показатель для масла. Может зажигание или система питания виновата. Вот если в холодную погоду коленвал недостаточно проворачивается стартером вот тогда действительно пора подумать о вязкости масла. Синтетика хороша своей стабильностью показателей на протяжении всего периода эксплуатации. Минералка же их теряет с каждым разом. Однако, и то и другое - смазочный материал и трущимся парам важнее, чтобы он присутствовал между ними. А со стуками мотор много не сможет проработать, максимум на несколько поездок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Аддинол кто нибудь юзает? Про него что скажете?

Когда брэнд не широкоизвестен, рекомендую посмотреть в Интернете, что о нем пишет в самой стране производства. Продавцы говорят, что Аддинол произведен в Германии. Если там (в зоне .de) есть положительные отзывы на это масло (допуски производителей), можно и использовать. Но и в этом случае менял бы чаще с учетом условий эксплуатации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина 2009 года выпуска, бензин 91, масло мотюль, двигатель утром заводится с полпинка

только если машинка прошитая, а масло(даже если среднее по качеству и цене) при ташкентской погоде на завод никак не влияет. Или в гараже +10 и выше

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.