drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

Вчера был на ТО-2, чашки "вздулись", где-то на 5мм поднялись. Кто виноват и что делать? Менять или нет, если менять то какие ставить?

 

PS Пробег 7000 км, на нексии с пробегом 265000 км родные чашки стояли...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при закрученном состоянии защитное кольцо прокручивается или нет?

Прокручивается. В этом весь смысл защиты.

А балансировку колёс нужно сделать не снимая их, прям на месте? Я правильно понял?

Да, не снимая, прям на месте. В Ташкенте есть такие балансировочные устройства. А по другому никак не получится. :(

а то у них этих спец ключей нету !

На каждый комплект болтов - один ключ. И другой ключ не подойдёт. Как правило ключ эксцентриковый . Что бы сделать дубликат надо как минимум иметь на руках один болт.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера был на ТО-2, чашки "вздулись", где-то на 5мм поднялись. Кто виноват и что делать? Менять или нет, если менять то какие ставить?

 

PS Пробег 7000 км, на нексии с пробегом 265000 км родные чашки стояли...

менять обязательно, менять по гарантии на родные от джиэм !

 

На каждый комплект болтов - один ключ. И другой ключ не подойдёт. Как правило ключ эксцентриковый . Что бы сделать дубликат надо как минимум иметь на руках один болт.

все фигня, знаком я такими товарищами, если надо то и магнитолу вытащат дорогую без срабатывания маджикара, потом делают так что все нормально, кражу магнитолы обнаруживается только когда ее решил включить !
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

, знаком я такими товарищами, если надо то и магнитолу вытащат дорогую без срабатывания маджикара

Есть домушники(квартирные воры), которые могут открыть или взломать любую дверь. Но это совсем не повод прятать ключ от квартиры "под ковриком" :(или вовсе оставлять квартиру открытой.

 

менять обязательно,

Лишняя трата денег...
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

менять обязательно, менять по гарантии на родные от джиэм !

 

на учкахрамоновском автотеххизмате мастер вчера утверждал, что чашки в гарантию не входят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Входят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушайте, тут до этого обсуждалось установка доп фильтра, так вот недавно знакомый поехал к электрикам, открыли инжектор и оттуда начало вываливаться краска кусками, это говорят трубка крашенная изнутри облазиет и забивает инжектора, так вот поставили доп фильтр от матиза, перед инжекторами врезаеться в шланг под капотом, так вот никто не говорил про краску, кто что знает или видел по этому поводу, так же каптивы так делают? Один мужик попал на 2 каптосе на инжектора 250уе за 1 инжектор

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вот никто не говорил про краску

Писали про ошметки с топливного шланга тут, когда про доп фильтры говорили.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Писали про ошметки с топливного шланга тут, когда про доп фильтры говорили.

Так что посоветуете если покрытие отходит и инжектор забиваеться, ставить доп фильтр и если ставить то где? Щас авто на гарантии, я думаю, я не могу ставить на стороне а офицалы такой колхоз не делают.

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера был на ТО-2, чашки "вздулись", где-то на 5мм поднялись. Кто виноват и что делать? Менять или нет, если менять то какие ставить?

Вообще где оговорено на какие узлы есть гарантия?

 

Лишняя трата денег...

Почему, новые почти сразу опять вздуються?

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что сказали в сервисе, гарантия распостраняеться на ходовую, вообще где оговорено на какие узлы есть гарантия?

У меня был Матиз 2009 года, на пробеге 700 км, потёк сальник автомат- коробки, так вот на вопрос замены по гарантии был получен отказ, мотивируя тем что резино- технические изделия не подлежат замене по гарантии (в сервисной книжке так и написано). Не стал с ними нервы себе мотать, сделал сам на стороннем сервисе, сальник купил на Сергилях (пришлось побегать, чтобы найти этот сальник).

Edited by Maks1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а если бы вы не обратили внимание на течь масла из АКПП, либо она (течь) была бы интенсивна на столько, что вы даже при желании не могли бы её увидеть и, как следствие, проехали бы без масла в АКПП до того момента как она бы заклинила ..... вы бы тоже не стали мотать себе нервы и заменили бы АКПП на стороннем сервисе за очень приличные деньги? Это как есть гарантийный случай, потому, как завод установил левый сальник и должен за это ответить, не?

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему, новые почти сразу опять вздуються?

Не хотелось бы заново мусолить этот вопрос, но выше в теме уже обсуждались эти чашки . Одним словом - лохотрон.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот и я получил своего лося)) цвет белый салон за ипподромом позиция 1

Шапку дали? Сколька? Я оплатил в 1 ноябре, фонд сентябр мне 10 месяцов надо ждат 1 позитсия GNJ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хотелось бы заново мусолить этот вопрос, но выше в теме уже обсуждались эти чашки . Одним словом - лохотрон.

обычно при плановом ТО выявляются все недостатки исправляются у нас же государство в государстве так что правила они сами устанавливают, но в принципе чашки входят в гарантийное обслуживание, тем более коробка автомат !

 

Так что посоветуете если покрытие отходит и инжектор забиваеться, ставить доп фильтр и если ставить то где? Щас авто на гарантии, я думаю, я не могу ставить на стороне а офицалы такой колхоз не делают.

что то фигня какая то, у меня шланг который ставили товарищи на сервисе нормальный без всякой краски, такой же как и основной !
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы бы тоже не стали мотать себе нервы и заменили бы АКПП на стороннем сервисе за очень приличные деньги? Это как есть гарантийный случай, потому, как завод установил левый сальник и должен за это ответить, не?

Абсолютно с Вами согласен, что завод должен был ответить за этот сальник. Если бы случилась ситуация с заклинившей коробки из-за утечки масла, то естественно я бы старался добиться ремонта по гарантии, да и с сальником тоже можно было добиться, но тогда надо было месяца 2 ходить пешком, пока они якобы этот сальник закажут. Тогда мне замена сальника с маслом и работой обошлась примерно в 100 000 сум.

ПС: На Лачетти поменял передние амморы по гарантии.

 

...но в принципе чашки входят в гарантийное обслуживание, тем более коробка автомат !

причём тут коробка автомат или механика, как это взаимосвязано?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то фигня какая то, у меня шланг который ставили товарищи на сервисе нормальный без всякой краски, такой же как и основной !

Не тот который устанавливают мастера, а тот кот идёт под низом машины, там антистатическое покрытие внутри слазиет и попадает в инжектор, видимо не расчитано на наш супер бензин

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не тот который устанавливают мастера, а тот кот идёт под низом машины, там антистатическое покрытие внутри слазиет и попадает в инжектор, видимо не расчитано на наш супер бензин

так он до фильтра и если фильтр стоит вся это дрянь останется в нем !

 

 

причём тут коробка автомат или механика, как это взаимосвязано?

товарищ выше на матизе с коробкой автомат описывал что ему отказали в гарантийном ремонте, а коробка автомат это вещь которая нуждается в тщательном уходе так как выход из строя обернется для владельца большим поподаловом !!!!

 

И потом этих товарищей с сервиса надо мучать по полной, если конечно духу хватает их заставить всеми способами делать то что они обязаны, если нет то надо пробовать этот вопрос решить через горячую линию джиэм, или приехать к ним в офис и писать завления с указанием автосалона , сервиса и лица отказавшего в обслуживании, если это не помогает то в прокуратуру и все возможные инстанции для них это хлеб насущный ! Когда у меня была нексия в 2009 году их так нагибал что в течении 6 месяцев все дефекты и все проблемы устранялись практически бесплатно !!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на учкахрамоновском автотеххизмате мастер вчера утверждал, что чашки в гарантию не входят.

я менял по гарантии чашки, так что это бред

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так он до фильтра и если фильтр стоит вся это дрянь останется в нем !

да именно, поэтому советуют ставить доп фильтр

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начинал с манола в 2000 г., после перепробавал различные марки, в т.ч. Шелл, Адинол и др. Однако остановился на Кастроле. Оптимальное соотношение технических характеристик , качества и цены. Не маловажно, что поставляется по дилерской сети. А не фирмами однодневками. С уважением...

Дайте пож координаты где покупаете, мне скоро масло менять надо. Заранее спс.

 

И, кстати, у меня будет первое ТО после обкатки 2000 км, куда лучше поехать?

Че там вообще делают и за что нужно платить?

До этого ездил только на БУ машинах, делал в сторонних СТО , поэтому не в курсе.

Edited by Rumec
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера был на ТО-2, чашки "вздулись", где-то на 5мм поднялись. Кто виноват и что делать? Менять или нет, если менять то какие ставить?

 

PS Пробег 7000 км, на нексии с пробегом 265000 км родные чашки стояли...

Вообще то они не вздуваются,а проседают.Я поменял на своём лосе при пробеге 12000.Кому как повезёт.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че там вообще делают и за что нужно платить?

Платить там нужно и гораздо дороже, чем на сторонних СТО. А езжай в любое место, везде одинаково.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарищ выше на матизе с коробкой автомат....

Этот товарищ- это и есть я, это я писал про свою ситуацию с Матизом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И, кстати, у меня будет первое ТО после обкатки 2000 км, куда лучше поехать?

Ежайте в любой Автотеххизмат. Нужны отметки и печать в сервисной книжке. Стоит в районе 12-15тыш, но за эти деньги они не только масло меняют, у меня например всю ходовку отдиагностировали и подтянули скрипевший рычаг (я и не просил об этом), мотор послушали, Кроме того, брызговики поставили на задний бампер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.