drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 139 posts in this topic

Этот товарищ- это и есть я, это я писал про свою ситуацию с Матизом.

это же хорошо !!!!\

 

кстати по поводу доп фильтра, щас сижу до сих пор от меня бензином пахнет, еду я утром на работу как говориться в *** не дую, и тут сильно начинает вонять бензином, у меня печка была включена думал с улицы, проехал перекресток на детском мире до работы 500 метров, а запах не уходит а только усиливается, поставил машину на стоянке начал принюхиваться к заднему сиденью думал от туда вонь идет, вроде нет, выхожу смотрю под моей машиной лужа бензина, и по моему маршруту по стоянке тоже следы, открыл капот смотрю фильтр отошел от шланга, все заново прикрутил вроде нормально, на будущее товарищи ставьте на доп фильтр шланг по длиннее, сам на выходных поеду к установщикам пусть по длиннее поставят !

Edited by filhronos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ежайте в любой Автотеххизмат. Нужны отметки и печать в сервисной книжке. Стоит в районе 12-15тыш,

На Учкахрамоне 27 тыщ брали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

открыл капот смотрю фильтр отошел от шланга, все заново прикрутил вроде нормально, на будущее товарищи ставьте на доп фильтр шланг по длиннее, сам на выходных поеду к установщикам пусть по длиннее поставят !

В этом и есть минус колхоза, не известно кто как сделает, шланг поставят короткий или хомут плохо затянут, а как ты до этого ездил с коротким шлангом, нормально же было?

 

Стоит в районе 12-15тыш

Где так дёшево делают и когда туда ездили, вообще даром? На южном 39 тыс, смена масла, диагностика компа, осмотр ходовой и развал

 

На Учкахрамоне 27 тыщ брали.

Онлайн карточки берут не в курсе?

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот почему ненадо колзхозить! не дай бог рванет еще..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на той неделе прошел ТО 2000км на С.Рахимова,подтянули,масло поменяли,в кассу 14500,печати в сервисной книжке.вчера заметил по канистре,что залили мне почти 4 литра масла,сегодня утром проверил уровень по щупу-ровно на MAX.насколько помню уровень должен быть между MIN и MAX,или на лаче так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ровно на MAX

вроде это входит в

между MIN и MAX

ничего плохого в этом нет, главное не выше МАХ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так чо народ., всё таки не будете ставить доп фильтр?

 

вообще надо голосование сделать, поставите ли доп фильтр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фильтр дополнительный нужен, после первого фильтра подача топлива идет по трубке, а не шлангу, вот эта трубка изнутри покрыта антистатиком, который и облазиет, поэтому непосредственно под капотом ставят доп фильтр, который всю эту краску не пропускает в инжектор, это временно надо ставить, думаю на 15-20 тыс, потом можно демонтировать имхо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну в таком случае мне не надо) у меня пробег давно уже за 48 тысяч

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фильтр дополнительный нужен, после первого фильтра подача топлива идет по трубке, а не шлангу, вот эта трубка изнутри покрыта антистатиком, который и облазиет, поэтому непосредственно под капотом ставят доп фильтр, который всю эту краску не пропускает в инжектор, это временно надо ставить, думаю на 15-20 тыс, потом можно демонтировать имхо

ты думаешь вначале она облезет и потом нормально будет? А как поставишь если на гарантии авто, а после гарантии уже будет пробег 10-20 тыс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на той неделе прошел ТО 2000км на С.Рахимова,подтянули,масло поменяли,в кассу 14500,печати в сервисной книжке.вчера заметил по канистре,что залили мне почти 4 литра масла,сегодня утром проверил уровень по щупу-ровно на MAX.насколько помню уровень должен быть между MIN и MAX,или на лаче так?

Извечная проблема на С.Рахимова, два раза вытягивал излишки масла трубкой от капельницы. Зачастую льют не учитывая, что остается остаток от предыдущей заливки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а каковы последствия и негативные моменты того, что масло чуть выше отметки max?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло чуть выше отметки max?

может выбить сальники - масло потечет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а каковы последствия и негативные моменты того, что масло чуть выше отметки max?

при работе двигателя возникает избыточное давления масла ! дальнейшие последствия сами представьте деваться то не куда

 

ну в таком случае мне не надо) у меня пробег давно уже за 48 тысяч

это выбор каждого, ставить или нет, но после того как я увидел что делает не правильный бензин с инжекторами я решил поставить, да случилась трабла и могла привести к большим плохим последствиям но это просто исправить, все приходит с опытом .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а каковы последствия и негативные моменты того, что масло чуть выше отметки max?

емнип, гидроудар может случиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может выбить сальники - масло потечет :)

а как на работу движка и на динамику или еще на что то это влияет?

 

задаю вопрос- потому что всегда, сколько менял масло, то потом на щупе всегда под максимум- и сколько раз спрашивал то всегда ответ один- это нормально! если же процессе заливки масло щуп показывает середину- то всегда они доливают до максимума? нафига?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как на работу движка и на динамику или еще на что то это влияет?

 

задаю вопрос- потому что всегда, сколько менял масло, то потом на щупе всегда под максимум- и сколько раз спрашивал то всегда ответ один- это нормально! если же процессе заливки масло щуп показывает середину- то всегда они доливают до максимума? нафига?

сколько я помню у меня всегда было между мин и макс , один раз чуть выше золотой середины было, но в принципе если до макса не доходит тоже пойдет, просто масло как и любая жидкость от перепада температур имеет возможность расширяться и сужаться, естественно когда масло будет много и его разогреет движок до рабочей температуры оно расширится и будет негативно влиять на всю систему, и жидкость будет искать выход в слабых местах, в шлангах например или прокладках !
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как на работу движка и на динамику или еще на что то это влияет?

ну если выбьет сальники, то на работу движка это повлияет кардинальным образом :) если уровень находится между мин и мах, включая положение на мах - ничего страшного. если уровень далеко за мах - опасно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда кто может описать алгоритм замены масла- слили , подождали- залили- проверил , завели на 5 -10 мин, выключили и через 10 мин проверили снова и уровень должен быть посередине? верно или еще есть варианты?

мне как раз скоро менять

 

и еще вопрос- что за топливный фильтр на базарах - кажись JL называется? стоит брать на очередную замену

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где так дёшево делают и когда туда ездили, вообще даром? На южном 39 тыс, смена масла, диагностика компа, осмотр ходовой и развал

Ну вы даете... Какой развал, какой комп... на двух тыщах пробега? Осталось лишь "финским азотом" шины накачать. Будте повнимательнее, как никак: кто заказывает, тот и платит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вы даете... Какой развал, какой комп... на двух тыщах пробега? Осталось лишь "финским азотом" шины накачать. Будте повнимательнее, как никак: кто заказывает, тот и платит.

У них там написан перечень чего они делают при первом ТО, вы уверены что вам не нужно делать развал и балансировку, надеетесь что уже на заводе сделали?

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

емнип, гидроудар может случиться.

Ето как? В смысле: сколько масла нужно залить, чтобы оное случилось? Явно намного более 4л.

 

У них там написан перечень чего они делают при первом ТО, вы уверены что вам не нужно делать развал и балансировку, надеетесь что уже сделали?

Поверьте, уверен. В перечне первого ТО этого нет!!! И не может быть. Если сами об этом не попросите, никто вас Заставить не сможет.

 

ЗЫ Финский юмор остался недооцененным. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поверьте, уверен. В перечне первого ТО этого нет!!! И не может быть. Если сами об этом не попросите, никто вас Заставить не сможет.

 

ЗЫ Финский юмор остался недооцененным. :rolleyes:

На счёт финского улыбнуло, но видите ли они показывают список того что типо нужно проверить и прейскурант, так что хочешь проходи не хочешь иди к другому, мне сразу не понравился этот сервис, поеду на собирку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счёт финского улыбнуло, но видите ли они показывают список того что типо нужно проверить и прейскурант, так что хочешь проходи не хочешь иди к другому, мне сразу не понравился этот сервис, поеду на собирку

Дело в том, что список необходимых работ находится именно у вас! Причем, именно вы несете ответственность за неполноту его выполнения, а ... за перевыполнение ответственности еще не установлено. :D

А насчет последнего... это ваш выбор - верить, или поехать к дугому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а каковы последствия и негативные моменты того, что масло чуть выше отметки max?

Если чуть (2-3 мм), то никаких, ну а если больше, как Шпион написал, через сальники масло погонит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now