drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

Сразу поехал в Дривер Виладж , где брал машину.

А где это?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарищи кто подскажет, что делать с запотеванием стекол, а то сегодня покатался в такую погоду, как крот слепой был, особенно если кто то дверь откроет на секунды чтобы выйти потом вообще белая пелена, салонный фильтр менял 400 км тому назад !

 

А где это?

это по ходу новый автосалон, потому там все так хорошо , еще не испортились )
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где это?

Этот салон раньше был на малой кольцевой не доезжая до южного вокзала со стороны аэропорта.В ноябре они переехали подальше, если ехать в сторону сергели, где развязка налево в сторону куйлюка, направо в сторону ипподрома, вот нужно направо, проехать метров 500 и слева будет АС стеклянный. Разворот через 2 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

включить кондиционер и печку одновременно.

это как, ведь кондер начинает работать когда регулятор температуры в синий области, а печка когда в красной.

 

Да и по ходу у меня кондер сдох, в субботу пытался включить, толку нету, а при включение характерная потеря оборотов чувствуется и когда открыл капот но какая штука реагирует на включения кнопки кондера, а вот холодного воздуха нету !!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это как, ведь кондер начинает работать когда регулятор температуры в синий области, а печка когда в красной.

вы ошибаетесь :) кондиционер начинает работать когда вы нажимаете на кнопку включения, при включенном вентиляторе :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы ошибаетесь :) кондиционер начинает работать когда вы нажимаете на кнопку включения, при включенном вентиляторе :)

что он и на тепло может работать ? и потом как точно проверить работоспособность кондера и если он не пашет куда ехать ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарищи кто подскажет, что делать с запотеванием стекол...........

Если включена кнопка циркуляция воздуха внутри салона то необходимо отключить ее. Если не помогло то кондер точно поможет как описал Шпион.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если включена кнопка циркуляция воздуха внутри салона то необходимо отключить ее. Если не помогло то кондер точно поможет как описал Шпион.

да в том то и дело что делаю все по технологии, начало потеть вкл печку на макс и кнопку рецеркуляции воздуха отключаю, и передвигаю на обдув стекол, но вот лобовое сегодня наверху все время было в пелене, а задние боковые и заднее ветровое вообще намертво !!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заднее ветровое вообще намертво

включал обогрев или он у тя тоже не работает?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

включал обогрев или он у тя тоже не работает?

да когда обогрев включаю это помогает, стекло постепенно от полосочек очищается, но хочется чтобы от сушилки!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У заднего ветрового нить есть, которая от кнопочки включается.. А так кондер+рециркуляция+обдув печки=10-15 секунд на очистку стекол. Правда после отключения через некоторое время опять запотевает, но вышеописанная формула опять быстро все очищает. Сегодня проехался в дождь и ливень по маршруту Ташкент-Чимган-почти Юсупхона-бочки-Ташкент. Выезжал в 10.30, шел дождь, думал в горах солнце, ошибся. Попал в ливень и туман. Приехал в полпятого, поставил машину в гараж-дождь кончился. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У заднего ветрового нить есть, которая от кнопочки включается.. А так кондер+рециркуляция+обдув печки=10-15 секунд на очистку стекол. Правда после отключения через некоторое время опять запотевает, но вышеописанная формула опять быстро все очищает.

ну я выполнял всю описанную процедуру только без кондера и регулятор температуры стоял на макс красной, не помогало или помогало совсем частично. ВОТ теперь не знаю как кондишен проверить на работоспособность!?

 

А я вчера машину сам помыл, с мылом как следует , а сегодня в самый ливень пришлось ехать по семейным обстоятельствам !!! Не дороги а сплошные реки блин !!!

Edited by filhronos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я выполнял всю описанную процедуру только без кондера

Вся суть именно в кондёре!

Но учтите - расход бензина повысится.:(

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
CUT но вот лобовое сегодня наверху все время было в пелене, а задние боковые и заднее ветровое вообще намертво !!!

если пропустить момент начала запотевания стекол, то в купе с включенным кондиционером поможет проветривание салона (буквально 1-2 см будет вполне достатошно).

с кондером че там у вас? заработал, нет?

CUT А я вчера машину сам помыл, с мылом как следует CUT

мылом машину мыть не рекомендую, есть бюджетные автошампуни (в 5 л канистрах, концентрат якобэ), кстате, в том же автомире; или вот на форсе: шампуни в пакетиках, что тот, что эти пенятся на ура

Edited by bestыжий
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

включить кондиционер и печку одновременно.

Это не вредно ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не вредно ?

совсем не вредно, наоборот даже :) кондиционер рекомендуется включать раз в неделю, хотя бы на 10 минут, т.к. во фреоне присутствует масло, которое смазывает компрессор.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

если пропустить момент начала запотевания стекол, то в купе с включенным кондиционером поможет проветривание салона (буквально 1-2 см будет вполне достатошно).

с кондером че там у вас? заработал, нет?

 

мылом машину мыть не рекомендую, есть бюджетные автошампуни (в 5 л канистрах, концентрат якобэ), кстате, в том же автомире; или вот на форсе: шампуни в пакетиках, что тот, что эти пенятся на ура

да я вот тоже об этом подумал, когда в гараж заехал открыл двери задние, прошло минут 10 а пот со стекол с задних боковых так и не ушел ((((( а с заднего ветрового ушло быстро.

теперь с кондером, не работает, но он точно включается в капоте при вкл кнопки а\с начинает жжужать какая то штука, машина теряет в оборотах, но вот холодного воздуха из сопел 0 ((((

 

на счет мыла, я использую авто шампунь, просто для простоты называю его мыло )

 

совсем не вредно, наоборот даже :) кондиционер рекомендуется включать раз в неделю, хотя бы на 10 минут, т.к. во фреоне присутствует масло, которое смазывает компрессор.

этой процедуры придерживался, каждое воскресенье включал на 5-10 минут, когда было тепло ощущал холод из сопел, просто вот именно зимой когда было холодно как то не думал проверять при профилактике кондера что дует из сопел, а вот щас когда это можно почувствовать ни чего ( Edited by filhronos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся суть именно в кондёре!

Но учтите - расход бензина повысится. :(

я так понял это из за особенности кондера что он сушит воздух т.е. убирает влажность, а если его включать на малый период я думаю сильно на расходе не скажется !?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
CUT когда в гараж заехал открыл двери задние CUT а вот щас когда это можно почувствовать ни чего (

я имею ввиду во время движения стекла на см, другой приспустить.

на счет кондера, в ближайшее время в офф сто заедьте. могет у вас фреон приспускает

CUT а если его включать на малый период я думаю сильно на расходе не скажется !?

сильно не скажется. у меня, к примеру, он мне обходится в 0,5-1,0 л бенза на сотню

Edited by bestыжий
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я думаю сильно на расходе не скажется !?

не скажется, я обычно включаю минут на 10, хватает этого на полчаса. далее цикл повторяю :) как вариант, можно обработать стекло антитуманом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я имею ввиду во время движения стекла на см, другой приспустить.

на счет кондера, в ближайшее время в офф сто заедьте. могет у вас фреон приспускает

 

сильно не скажется. у меня, к примеру, он мне обходится в 0,5-1,0 л бенза на сотню

да в дождь не получится у меня козырьков нету, будет в салон залетать, а если учесть сколько раз меня сегодня не родивые гонщики обливали заезжая по тупости в глубокие лужи то тогда вообще плохо, и потом этот эффект не получить если регулятор температуры перевести на белый диапазон и включить вентиляцию на 4.

А с кондером я так и понял что дело с фреоном, только куда заехать чтобы нормальные мастера были, и сколько обходится заправка фреоном ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вариант, можно обработать стекло антитуманом.

а мне этот антитуман совсем не понравился- пустая трата денег, пробовал- толку почти ноль.

оптимальнее как говорит Камол- слегка стекла приоткрыть в движении или как ты советуешь- кондер

хотя проблема с запотеванием стекол почти у всех авто, я встречал мерсы с запотевшими стеклами

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне этот антитуман совсем не понравился- пустая трата денег, пробовал- толку почти ноль.

оптимальнее как говорит Камол- слегка стекла приоткрыть в движении или как ты советуешь- кондер

хотя проблема с запотеванием стекол почти у всех авто, я встречал мерсы с запотевшими стеклами

ну как надышишь в салоне так и будет :) , плюс наверно зависит и от погоды, так как до этого дождики не доставляли таких проблем как сегодня, дело наверно еще и в температуре окружающей среды Edited by filhronos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну как надышишь в салоне так и будет :) ,

наверное ты прав, в основном я езжу один и тогда практически ничего не запотевает, а вот когда в авто 2-3 человека то начинает потеть, но все это поправимо:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now