drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 151 posts in this topic

У меня на полностью прогретом 93о БК показывает. Но в пути меняется, охлаждение идет же от встречного потока или в пробке больше температура.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня до средней шкалы где-то 1 мм.Это нормально?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В городе кончился бензин, встал прям на президентской трассе. Лапмочка "заправки" не загорелась однако, да и стрелка не опустилась как раньше ниже красной черты. Возможно поплавок застрял. Не полагайтесь на лампочку!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня до средней шкалы где-то 1 мм.Это нормально?

нормально, у всех так, так запрограммировано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно поплавок застрял. Не полагайтесь на лампочку!

 

как вышли из ситуации? - для Лачи надо 20 литров залить минимум по моему - в баклажке можно првезти на такси - хотя на трассе не дадут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 3-5 литрах заведется...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо ShPioN.Как-то поспокойнее стало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормально, у всех так, так запрограммировано.

середина это 90 С? Очень не удобно сделано, нельзя было написать 90

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В городе кончился бензин, встал прям на президентской трассе. Лапмочка "заправки" не загорелась однако, да и стрелка не опустилась как раньше ниже красной черты. Возможно поплавок застрял. Не полагайтесь на лампочку!

Была аналогичная ситуация, ни лампочка не загорелась, ни стрелка в красную зону не ушла. Неприятный сюрприз, однако. Решилось 3 баклашками бенза. С тех пор заправляюсь, когда стрелка доходит до предпоследнего последнего деления.

Edited by Phobos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

середина это 90 С? Очень не удобно сделано, нельзя было написать 90

1мм до середины это диапазон 78-103* С :) при превышении 103* С стрелка быстрыми темпами перемещается вправо, вплоть до 125* С.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вышли из ситуации? - для Лачи надо 20 литров залить минимум по моему - в баклажке можно првезти на такси - хотя на трассе не дадут

 

"Позвонил другу", он привез канистру (20 л) бензина с воронкой, сразу всё залил. Переживал, что бензонасос тоже накроется, но вроде обошлось.

Edited by Алехандро
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо ShPioN.Как-то поспокойнее стало.

у меня тоже всегда так чуть до середины не доходит !

 

В городе кончился бензин, встал прям на президентской трассе. Лапмочка "заправки" не загорелась однако, да и стрелка не опустилась как раньше ниже красной черты. Возможно поплавок застрял. Не полагайтесь на лампочку!

сегодня в 11 поехал на малику, интранс по моему заправка, была не большая очередь но спокойно полный бак !
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый ночи форумчане. Изложу свою проблему вкратце, надеюсь на вашу помощь.

Ласетти 2012 года, пробег 12500. Сегодня, при разгоне до 100 км начало сильно трясти машину. Сначала грешил на дорогу, но и на президентской трассе такая же история. Колеса отбалансированы. Еще, в переднем правом крыле при трогании с места слышится неприятный скрип. В сервисе этот косяк устронить не смогли. Друзья, знакомые говорят это заводской брак, типа не доварены ЛОНЖЕРОНЫ. Скрип появился недели 2 назад.

Возможно ли, что тряска это последствие этого скрипа и как решить эту проблему???

Отзовитесь кто с этим сталкивался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли, что тряска это последствие этого скрипа и как решить эту проблему???

Всё возможно...:(

Причин такого поведения множество. И начинать надо с простого - проверить давление в шинах, оно должно быть в норме на всех колёсах. Проверить "круглость" колёс и при необходимости выправить. "Развал-схождение" - обязательное условие. Не помогло? Тогда разбираться дальше - проверить соосность колёс, кривизну рулевых наконечников, целостность подушек двигателя и прочих "резинок" включая пыльники,проверить целостность подшипников на осях,"гранаты", рулевую рейку. Если всё нормально - тогда надо просто помыть:).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если всё нормально - тогда надо просто помыть :).

Лучше сначала пусть помоет, авось поможет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Еще, в переднем правом крыле при трогании с места слышится неприятный скрип. В сервисе этот косяк устронить не смогли. Друзья, знакомые говорят это заводской брак, типа не доварены ЛОНЖЕРОНЫ.

У моего товарища был точно такой косяк с той же стороны. Лось июньский 12-го года. Всё перекопали и амортизаторы все сменил - результата ноль. Потом выяснилось, что дело в непроварке.

Попробуй сам поискать. Сними колесо и тщательно огляди все места сварки. Сервисмены врядли будут уделять должное внимание проблеме. Времени уйдет много, работа - разок кемпи ткнуть, а навар мизер.

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня, при разгоне до 100 км начало сильно трясти машину.

Может свечи?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У моего товарища был точно такой косяк с той же стороны. Лось июньский 12-го года. Всё перекопали и амортизаторы все сменил - результата ноль. Потом выяснилось, что дело в непроварке.

на моей тоже самое только на левом крыле, как только начинался холод, дождь или снег, начинали появляться скрипы с лева, думал что это может , машина на погоду реагирует :))) оказалось шов плохо проварен пару точечных мест просто пропущено, когда сделали все стало в порядке, это болезнь нашего завода, видать станки совсем износились и постоянно лезет брак !
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оказалось шов плохо проварен пару точечных мест просто пропущено, когда сделали все стало в порядке, это болезнь нашего завода, видать станки совсем износились и постоянно лезет брак !

То что после самого современного сварочного робота остаются непровары это повсеместно, разница лишь в процентах (если по качеству укладывается в нормы). Однако, вслед за роботом каждую точку должен просмотреть рабочий и ручной (будь то контактной или дуговой) сваркой доделать необходимое. Вслед за этим работу принимает контролер на линии и финальный контроль. Так что тут посереьезней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что после самого современного сварочного робота остаются непровары это повсеместно

Это точно, у меня после приобретения новой машины, после первой мойки, стал одевать чехлы, под задним сиденьем обнаружил воду. В итоге на сервисе в багажник засунули мастера, закрыли багажник, поставили под душ. Через пять минут открыли, мастер снял заднию левую фару, и дополнительно прогерметезировал порядка 2 см. сварочный шов (реально не проваренная дырка), проблема была устранена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У моего товарища был точно такой косяк с той же стороны. Лось июньский 12-го года. Всё перекопали и амортизаторы все сменил - результата ноль. Потом выяснилось, что дело в непроварке.

Попробуй сам поискать. Сними колесо и тщательно огляди все места сварки. Сервисмены врядли будут уделять должное внимание проблеме. Времени уйдет много, работа - разок кемпи ткнуть, а навар мизер.

У меня июЛьский 12-го. Решил идти от обратного сказанного Panama. Отвез в сервис на проварку кузова. Вечерком устрою тест драйв. Надеюсь в этом вся проблема, а если нет, то очень разочарует меня наш автопром.

Как оказывается, многие из моих знакомых, кто ездит на лосе сразу после получения авто отвозили свою машинку на проварку. Странно, что в ГАРАНТИЙНОМ АВТОСЕРВИСЕ не знают о таком косяке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как оказывается, многие из моих знакомых, кто ездит на лосе сразу после получения авто отвозили свою машинку на проварку. Странно, что в ГАРАНТИЙНОМ АВТОСЕРВИСЕ не знают о таком косяке.

Дык сразу то не проявляется косяк или так, на всякий случай проварку делали? А в гарантийке наверняка знают о проблеме. Связываться не хотят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык сразу то не проявляется косяк или так, на всякий случай проварку делали? А в гарантийке наверняка знают о проблеме. Связываться не хотят.

у кого сразу выявлялось, а кто уже встречался с такой проблемой на своих других машинах. В общем проварил я лонжерон, прокатался и порадовался поездкой. Никаких шумов, звуков. Скоростной тест драйв не проводил, т. к. машин полно на дорогах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почём сейчас чехлы на лачу? Которые от солнца и пыли сверху одеваются..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почём сейчас чехлы на лачу? Которые от солнца и пыли сверху одеваются..

хорошие все погодные от 200 вечно зеленых

 

То что после самого современного сварочного робота остаются непровары это повсеместно, разница лишь в процентах (если по качеству укладывается в нормы). Однако, вслед за роботом каждую точку должен просмотреть рабочий и ручной (будь то контактной или дуговой) сваркой доделать необходимое. Вслед за этим работу принимает контролер на линии и финальный контроль. Так что тут посереьезней.

ну это на заводах мерседес и бмв про которые на дискавери и нашенел джеографик показывают, а у нас даже отдела проверки нету, и отдела который брак контролирует, ибо у нас 100% все пригодно!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.